Форум » Философия и практика профессии » Реставрация Opel"CALIBRA".Часть вторая. » Ответить

Реставрация Opel"CALIBRA".Часть вторая.

дядя вася: ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Ответов - 217, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

дядя вася: Rover пишет: дядя вася ну а что ж ты ригеля то дверные не снял, под ними так старье и останется. Страсть как не нравится когда на всяких мелких деталях опыл и буртики краски возле всего что не было снято Все снималось и ставилось очень много раз.Обработка шла жидкой,под гребенками она не требовалась.А оставил их что бы дверь закрылась на нужном уровне и не смазала свежую жидкую.В данный момент они сняты и отмыты.Это не сложно. Саня-пулик пишет: Короче косяк. Однозначно. Я даже представил как ты подпрыгиваешь от радости и хлопаешь в ладоши. Саня-пулик пишет: Неэкономично работаешь дядя вася. Смысл наваливать шпатлю чтобы её почти всю стереть в пыль ? Ну что делать?меня так когда-то научили.Тоже по начала закладывал по малу и перетирал каждый слой.Но однажды подошел начальник и сказал,что время дороже чем какие-то 100-200-300 грамм шпатли.Если видишь что все равно закладывать придется,так завали сразу в несколько слоев и выводи нужный профиль. Саня-пулик пишет: Лишняя шпатля на панели - это недоведённый металл. Посмотри по "дискавери" как тупые америкосы работают,и что у них получается.Я понимаю,что для тебя не существует авторитетов.Но там тоже не дураки.Если шпатля положена правильно,то большой разницы нет,какой слой.Ну в пределах разумного. Сегодня не смогу порадовать подробностями.Жена купила билеты в театр и в спешке я про фотик забыл.(может и к лучшему) Вобщев в связи с тем что выводимая площадь занимает много места принято решение выводить бочины сразу на месте.Иначе с профилем будут проблемы.А для этого надо все навесить и спокойно работать.Решил задуть проемы и собрать авто, и работать,как если бы она приехала на косметику по-кругу.Задул "мокрым по-грязному".Когда соберу все в кучу,тогда и буду иметь полное представление о профиле.А разбирать и собирать все по десять раз,для примерки,для окраски,уже надоело.От машины конечно устал.Но пик апатии позади.Всё идет своим чередом.И слава богу.

Rover: дядя вася пишет: Все снималось и ставилось очень много раз И это правильно. Дядя Вася молодец. Сорри за беспочвенные подозрения

Rover: дядя вася пишет: Посмотри по "дискавери" как тупые америкосы работают,и что у них получается А ты что именно смотришь?


дядя вася: Rover В последнее время на что нарвусь ,то и смотрю.Особого интереса нет уже.Но было время когда по программке вычислял "ход роды" от Бойда.Знал всех его работников по именам.И следил за проектами.Не плохо снят "крутой тюнинг".Но больше всех нравился Барри Уайт.Нравилось что он не умалчивает стоимость работ,ЗЧ,и прочих побочных услуг,из чего в итоге складывается цена на аукционе.Прикольно понаблюдать за клоунами из"гаражных мастерских".Берни и Липу. Моцики тоже интересно.Но конкретных приоритетов нет.Так.....что попадется.

Vini: Саня-пулик пишет: Vini Имеешь другое мнение ? Выкладывай, я тебя внимательно слушаю. Или ты так "мимо проходил?"(c) ты думаешь ему не параллельно, считаешь ли ты это косяком? одно дело, когда указываешь на технологические ошибки и совсем другое, когда хочешь подколоть.

Vini: дядя вася ты шпатлю на эпоксидку кладешь? на мокрую?

дядя вася: Vini В данном случае получилось на не совсем просохшую.Первый раз "реофлекс" пробовал.До этого был "сиккенс".Но два компонента есть замес и под шпатлей он полимеризовался до конца.Но экспериментировать с этим не надо. На верхней фотке для тебя "билтема". Как байкеры всем чайникам в качестве первого моца советуют 400-кубовую "суперфуру",так же и я всем новичкам советую в качестве первого пулика.На разовую работу вполне сгодится,и кому определиться с профессией тоже дешево и сердито.Если не понравится красить,так хоть маляру знакомому под грунт или жидкую подарить не жалко.

Vini: ага, спасибо, если увижу в продаже куплю, мне он нужен, что бы вычищенные жучки заполнять. для первого раза лучше YBR а что, может и не полимеризоваться? 12 часов ждать это ж

дядя вася: Vini пишет: а что, может и не полимеризоваться? Если слишком свежий,то может нарушиться адгезия к укрываемому материалу.И все отвалится. YBR не маловат буит?400-ку то уже после первого сезона поменять хочется.На побольше.Ты если понимаешь в этом,поделись.Я мечусь в выборе.остановился на фазере6.Но в БУшных нихрена не понимаю(да и в новых тоже) А новые у нас стоят за 400 тыров.Я конечно хочу мацацик,но не до такой степени.А с экипом у нас ваапще На Маскву или Питер топать за ним.Тема моя.Ради моциков можно и пофлудить.

Vini: да я целый год сидел изучал 400ццм и другие сайты, уже экип купил и вроде бы собрался покупать 400ZXR , но обстоятельства резко изменились. а потом выздоровел мото-болезнью, продал экип :) может быть года через 2-3, когда сменю авто, куплю себе новую 250 ниньзю, но чисто из-за практичности, что бы летом в пробках не стоять. вообще, я бы ни за что в жизни не стал ездить на чем-нибудь мощнее 60лс, т.к. взрывная мощь провоцирует на отжиг. а я ни сына не родил, ни дом не построил, ни дерево не посадил :) дядя вася пишет: 400-ку то уже после первого сезона поменять хочется если ты берешь мацацик для души, то мощности тебе всегда будет нехватать, если ты щас купишь 600ку, через год тебе покажется, что надо было сразу брать хаябусу а на YBR намного безопаснее учиться, потом сольешь его и можно уже выбирать то, что хочется, а не то, что можется кстати экип можно через инет заказать, будет намного дешевле. только сначала померить где-нибудь надо.

Саня-пулик: дядя вася пишет: Я даже представил как ты подпрыгиваешь от радости и хлопаешь в ладоши. Тут твоя взяла, базару нет. Потому что я сам повёлся на провокацию (Ровер, это была тщательно спланированная подстава, однозначно ). В следующий раз буду умнее. Если видишь что все равно закладывать придется,так завали сразу в несколько слоев и выводи нужный профиль. То есть ты валишь один слой, потом ждёшь пока схватится первый и валишь другой ? Или всё заваливаешь с одного раза ? Тут в каком то треде было обсуждение как правильно валить шпатлю на шпатлю, про мнототонные усилия чтобы вдавить в риску следующий слой и про абразивы какими надо шлифовать. Посмотри по "дискавери" как тупые америкосы работают,и что у них получается.Я понимаю,что для тебя не существует авторитетов.Но там тоже не дураки.Смотрел и смотрю. Авторитеты есть. Да, не дураки ни разу. Но ты не учёл одну маааленькую особенность. То что ты там видишь на экране происходит в штате Калифорния, там корытам по 40-50 лет, на них постоянно ездили и они ещё вполне себе живые. В твоём Архангельске от таких корыт остался бы только остов в лучшем случае. Соответственно металлу под шпатлей той что они там валят в изрядных количествах нихрена не будет ещё долгие десятилетия. Про условия окраски-сушки я уже даже не говорю. Любой гараж с буржуйкой нервно курят в сторонке... Если шпатля положена правильно,то большой разницы нет,какой слой.Ну в пределах разумного. Незаметно подошли к очень даже интересному вопросу. Какой слой шпатли ты считаешь разумным ? В смысле до какой толщины по твоему мнению ещё нет криминала ? По проёмам хочу спросить. Вот там на 2-й фотке ты покрасил проём вместе с порогом или порог не красился ? Или потом при полной покраске порог будет уже 2-й раз покрашен вне зависимости от того красился ли он до этого ? Ну и вообще те места которые щас покрашены (ну там я вижу задняя панель частично со стойками) будут проходится при окраске ещё раз по полной программе ? Проясни, плиз, этот момент.

дядя вася: Саня-пулик пишет: По проёмам хочу спросить. Вот там на 2-й фотке ты покрасил проём вместе с порогом или порог не красился ? Или потом при полной покраске порог будет уже 2-й раз покрашен вне зависимости от того красился ли он до этого ? Ну и вообще те места которые щас покрашены (ну там я вижу задняя панель частично со стойками) будут проходится при окраске ещё раз по полной программе ? Проясни, плиз, этот момент. Проемы окрашены навсегда.Далее автомобиль будет проклеиваться валиком и краситься все остальное.места мало.Не разложиться .и на улицу не вынести и не выгнать.Вобщем дальше ремонт пойдет,как если бы машина приехала на косметику по кругу.Ведь не стал бы я в таком случае её разбирать до гола. Вчера красанули крышу и крышку багажника с люком.И............кажется я заболел.Сегодня сижу дома.Налопался таблеток.Завтра полюбасу выходить.

дядя вася: Саня-пулик пишет: То что ты там видишь на экране происходит в штате Калифорния, там корытам по 40-50 лет, на них постоянно ездили и они ещё вполне себе живые. В твоём Архангельске от таких корыт остался бы только остов в лучшем случае. Соответственно металлу под шпатлей той что они там валят в изрядных количествах нихрена не будет ещё долгие десятилетия. Про условия окраски-сушки я уже даже не говорю. Любой гараж с буржуйкой нервно курят в сторонке... Саня.Я смотрю ты максималист ,вот,до мозга костей.Как ты не поймешь?Передо мной не стоит задача создать автомобиль на долгие века.То что я претензии по качеству принимаю через 1.5-2 года после работы,это уже достаточно.Посмотри в теме про гарантии.Какие там сроки называются.Ни одна фирма,даже на юге больше года не дает.Конкретно этот авто ближайшие годы проездит лихо.И этого достаточно для меня и для клиента.

Rover: дядя вася не обращай на него внимания, Саня как то упустил из виду саму технологию по которой америкосы лепят свои хот роды. Мне вот как то не попадались клиенты готовые оплатить разборку автомобиля до голого кузова, полное удаление ЛКП содой, орехом, стеклом или в химической ванне и заменой ВСЕХ поврежденных коррозией деталей. Если бы ты делал эту Калибру по такой технологии, то к объявленной тобой стоимости работ надо было бы приписать, как минимум еще один нолик, ну и дать соответствующие гарантии

дядя вася: Rover Мне в этих ход-родах один момент не понятен был.Там у них проект был.Стырили в какой-то сарайке "мустанга" и решили его сделать.Загнали на пескоструйку.Все ободрали.Но ведь это только снаружи.А в полостях?А в швах между металлами(любимые Сашины швы )Там-то как они обрабатывали?Что-то этот момент нам не показали.Ну и технические моменты конечно удивляют.Как у этих америкосов все просто.Напихали под капот пол-тыщи лошадей и поехали....Я у себя на девятке мотор менял с 1.3 на 1.5.Так задолбался бумаги оформлять.

Diki: дядя вася пафоткай пжалста свою вентиляцию в гараже, а то чет се фотки пересматрел и ничо не увидел. можно в тему про вентиляцию выложить или в камеру...

Rover: дядя вася конечно они никак не обрабатывают в швах и это иногда видно, когда они начинают менять панели. Процесс коррозии остановить нельзя, его можно только замедлить, а ржаветь машина начинает еще на конвеере. Именно поэтому коллекционные машины хранят в мешках с инертным газом (кому интересно, можно поискать в инете, предложений навалом), на них не ездят и только иногда возят на трейлере на выставки. Так что расчет не на вечную жизнь, а просто на какое то время. Та ржа которая неизбежно остается в швах просто изолируется от внешнего мира антикорами и ЛКП. Учитывая их климат такого хватает очень на долго. Что касается моторов, то не только у америкосов, но и во всем цивилизованном мире замена мотора является просто заменой детали, а у америкосов на движках номера просто отсутствуют. Дальше только вопрос соотношения мощности к весу, если переплюнуть допустимый коэффициент, то машина просто не получит допуск на дороги общего пользования, но это никак не помешает получить на нее номерные знаки и привезя на трейлере на трек погонять от души.

дядя вася: А у нас сегодня первый снег пошел.Под конец дня вырвался -таки в гараж и вклеил стекло. Diki Специально для тебя.Воздуховод собран из ДВП.Гладкой сторонй внутрь.Внутри он окрашен и панели посажены на герметик.Все хоть грязи меньше через щели сосет. Вот этот аппарат греет проходящий поток воздуха. Вот так это выглядит на втором этаже.Забор воздуха с улицы. Это уже тоннель для вытяжки.Уходит на второй этаж. Непосредственно сама вытяжка. Запитана в выхлопную трубу от буржуйки. Калибра со стеклом.

Vini: я так понимаю авто двухцветным будет? расскажи как ты собираешься делать стыке двух цветов? уютный у тебя гаражик

дядя вася: Все по границам деталей.Остальное будет красное.



полная версия страницы