Форум » Философия и практика профессии » Реставрация Opel"CALIBRA".Часть вторая. » Ответить

Реставрация Opel"CALIBRA".Часть вторая.

дядя вася: ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Ответов - 217, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Danich: Да, нифига. Вот здесь делали. размеры помещения можно понять)) двери в машине открыть с 2 сторон невозможно.

дядя вася: Danich пишет: Да, нифига. Вот здесь делали. Круть. Блин,я как представлю полировку до такого состояния.Мне плохо становится.

соломон: Ха, тож такая в ремонте, скоро начну Тарас, двери снимал с нее?


дядя вася: Канешна.Тему в кузовне почитай.Освежи память.

соломон: Вопрос с петлями решил просто, выбить шплинты не получилось(да сильно то и не старался ремот почти бюджет), простА тупА забил их ниже, и дверь выровнялась Вообще прежний владелец-ремонтер Калибы поиздевался над ней добре. запенил монтажной пеной все что можно, арки, двери даже в бампера и крышку багажника, крышу типа закрасил какой то херью черного цвета из баллончика. Бампера на проволку шестерку и аналогичные болты скрутил. Вообщем повозился я с ней изрядно, но рассказать хочу про другое, по моему предложению и согласованием с новым хозяином, крышу Калибры поверх черного, решено было задуть пару слоев синего ксирала скажу честно никогда с ним незаморачивался, но особых трудностей не видел. Начитавшись форума, купив ксирал стал готовить адскую смесь при добавлении по рекомендации 1кубик на 100мл особых изменений с биндере не увидел , ну подумав а что я теряю, бахнул на 150 гдето 20кубов. жидкость стала более смотрительней Машину красил за один присест, то-есть сначала серебро, потом заклеил низ, потом крыша 2 слоя черного иии..... 2 слоя ксирала в биндере, но после первого слоя я офигеваю и понимаю что рекомендаций следует придерживаться. Вот что получилось в итоге. и собственно сам вид ксирала в свете, черного почти не стало, цвет прикоольный вообщем хозяину понравилось хотя результат я ему рисовал другой. PS.Тарас извини что в твоей теме, не хотелось тему однодневку сохдавать

дядя вася: соломон пишет: Тарас извини что в твоей теме, Наоборот спасибо за реанимацию темы.

Юрий74: соломон пишет: цвет прикоольны На Рапсодию похож

Lex-art : дядя вася Сильный ремонт. читал в захлеб тему, пусть и старую финальное покрытие как из под камеры здорово. Кстати мовилем тоже пользуюсь. если раз в год обрабатывать скрытые полости, то ржавчине будет тяжело одолеть металл!

ventsepac: соломон пишет: цвет прикоольный Вот! Самый красивый из ксиралликов, имхо! Но меру надо знать!

Lex-art: дядя вася пишет: Кралья и пороги под эпоксидный"реофлекс",как ложится понравилось,посмотрим что дальше будет. Вопрос как себя Рео ЭП повел с течением времени? имеет смысл пользоваться? многие не доверяют этой марке.

дядя вася: Нормально.

Алекс.К.: Дяде Васе респект, побольше бы таких рукастых и умных мастеров.

ventsepac: дядя вася пишет: Думаю на ближайшие несколько лет у меня врядли появится желание повторить что-нибудь подобное. очень здравая мысль, но человек так устроен....если у вас забрать гараж, покраску... мнение может измениться и силы вновь придут

MARADONA: ventsepac пишет: и силы вновь придут Хочешь снова перекрасить свой джип?

ventsepac: MARADONA пишет: Хочешь снова перекрасить свой джип? конечно хочу, я его каждый день в голове перекрашиваю. Но это останется ,надеюсь, только в голове.

ventsepac: и остановился кстати на том, что самое лучшее было бы красить мокро по мокрому, эпоксидник папугай, база водянка черная и сразу лак. Дешево, дорогим материалом. При такой схеме надо один раз только маскироваться, минимум обезжирки, все в один день, расходников уйдет сильно меньше. Короче сработать как Пиво с красной БМВ Z3

MARADONA: ventsepac пишет: ventsepac Я думаю твоя главная проблема,размер джипа.Еслиб был мопед,учится было проще



полная версия страницы