Форум » Философия и практика профессии » Реставрация Opel"CALIBRA".Часть вторая. » Ответить

Реставрация Opel"CALIBRA".Часть вторая.

дядя вася: ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Ответов - 217, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

дядя вася: Ещё раз хочу поблагодарить тех, кто не остался равнодушным к моим трудам в первой части.Продолжаем.Во второй части я не буду изменять традициям.Все фотки одной кучей сразу.Без индивидуальных коментов.Только небольшое пояснение в начале.Сегодня не стали торопиться с эпоксидником на крыльях.тогда пришлось бы потерять весь день,либо пыжить с сушкой.А у меня как раз пропан для сушки закончился.Баллон было в лом ехать менять.Тем временем отремонтировали крышу,капот и люк.А так же обработали арки внутри:кислотник-кистевой герметик-антигравий.Капот,крышу и люк завели под "студио" через кислотник.Кралья и пороги под эпоксидник"реофлекс",как ложится понравилось,посмотрим что дальше будет.Если завтра удастся завести под грунт крылья,буду считать,что жизнь удалась.

Леонидыч: Дядя Вася это что?А отчет

Леонидыч: Цитата не вставилась.Я спросил про"студио",это что?


Bobr: дядя вася чем зачищаешь до метала? судя по некоторым фото, ершик на дрель? почему то этот способ недолюбливаю

Bobr: Bobr пишет: Я спросил про"студио",это что? подозреваю, что это грунт наполнитель

дядя вася: Леонидыч пишет: Цитата не вставилась.Я спросил про"студио",это что? http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=29803 Bobr пишет: чем зачищаешь до метала? судя по некоторым фото, ершик на дрель? почему то этот способ недолюбливаю ёршик на болгарку.Тоже не испытываю кайфа от него,но там было пол сантиметра шпатли.Её и снимал.Потом погладил эксцентриком 180,и залил эпоксидником.Под щпатлей было тоже не АЙС.Протягивать придется крылья полностью.Морально я к этому был готов. Когда-то давно работал "новолом",потом перешел на "кар систем".Шас "КС" раскрутили,цены космические.Вернулся опять к новолу.В городе появился "реофлекс".Цены пока смешные.Будем пробовать.Вот взял на пробу волосянку и эпоксидник.Посмотрим.

Саня-пулик: дядя вася пишет: Капот,крышу и люк завели под "студио" через кислотник.Я вот тоже честно говоря не понял до конца смысл этой фразы. Студио - это наполнитель. Завели через кислотник - это в смысле до этой студии был ещё какой то кислотный грунт нанесён ? Кралья и пороги под эпоксидник"реофлекс",как ложится понравилосьТак крылья и пороги как я вижу той же студией покрыты. Или нет ? Без индивидуальных коментов.С комментами у тебя беда, дядя вася. Видишь как народ массово переспрашивает. А вмятина на крыше уже была или это ты колбаснул ?

vlad: студия - это Novol Studio 4+1 из старой линейки?

Серега: Саня-пулик пишет: А вмятина на крыше уже была или это ты колбаснул ? а потом "тупо шпаклей завалил" Bobr пишет: ершик на дрель? почему то этот способ недолюбливаю тогда наверно сиреневый диск ЗМ получше будет,хотя если шпакли полсантима то ерш на болгарку.намордник на нос и на свежий воздух дешевле и вообще,каким струментом достигается максимальная производительность при минимальных повреждениях металла ,вопрос стал актуальным когда начал готовить большие площади под споттер,драл лепестковой на ждачкой на диске болгаркой-быстро,но остаются рытвины и есть большой риск прожечь на складке Планетарка- нужная ли вещь в хозяйстве

Bobr: Серега пишет: но остаются рытвины и есть большой риск прожечь на складке Вот именно поэтому я и недолюбливаю такие подходы. Ершиком пользуюсь только на дрели с регулятором оборотов и только в случаях как у д.васи (кило шпатли под зачистку), стараюсь не пробиваться до метала дрелью, а лишь снять основной слой, остальное на машинке 60ым кругом.

дядя вася: дядя вася пишет: Если завтра удастся завести под грунт крылья,буду считать,что жизнь удалась. Ни фига она не удалась. Я не знаю,что я не правильно сделал,но эпоксидник САБАКА не просох. Катается сцуко и забивает наждачку.Понакладывал на проблемные места,так шпатля его растворяет и все это хозяйство пленочкой отлипает. Плюс ко всему погладил рукой по крыльям,когда они под однородным покрытием,понял,что протягивать надо буит целиком,и без жидкой не обойтись.Психанул,завалил левое крыло целиком и занялся пока другими деталями.Если до завтра процессы полимеризации не закончатся то отдеру все на фиг. В итоге привели в божеский вид внутрянки всех,трех дверей.В самом начале первой части есть фотка внутрянки вод двери.Все оттуда вычистил,загрунтовал,загерметезировал и окрасил.То же самое с крышкой багажника.Но там она ваапще ушатана и по идее надо было расшивать и делать все по-взрослому.Но это не входило в условия контракта.Я и так тут уже много чего сделал ( и ещё сделаю) что изначально не входило в условия контракта. Так что крышка итак походит.Ну а самая лучшая деталь в этом авто,это правая дверца.Внутрянка идеальная ,а снаружи несколько сколов.Цвет машины будет по-малинистей,поэтому только обновил ей нутро.

Rover: Ну эпоксидник он собака такой, при +20 ему нужны сутки, а на не просушеный материал что либо класть черевато всякими гадостями в дальнейшем

дядя вася: Rover Но ведь когда мокрым по грязному работаем ведь не просушенный грунт прихлопываем эмалью.Вобщем завтра посмотрим,поковыряем,поотрываем.Надежда умирает последней.Благо пока ещё есть чем заняться по мимо этих крыльев,так что работа не особо застопарилась.

дядя вася: Саня-пулик пишет: Завели через кислотник - это в смысле до этой студии был ещё какой то кислотный грунт нанесён ? Ага.Килотник от Вики.Пока работает без нареканий.Уже два года. Саня-пулик пишет: Так крылья и пороги как я вижу той же студией покрыты. Или нет ? Или нет.Там эпоксидник.Просто такого же цвета. Саня-пулик пишет: С комментами у тебя беда, дядя вася. Видишь как народ массово переспрашивает. А вмятина на крыше уже была или это ты колбаснул ? Ну дык мы же уже говорили на удобство составления отчетов после работы.Когда есть все материалы.Все спокойно комментишь,редактируешь и т.д.А тут мне особо не до комментов.Я же в начале-то описываю день.Как бы в кратце.Или надо ещё процесс замешивания шпатли и грунта отразить с комментами? Это выше моих сил.А вмятина была.Под ней жесткость не выдавить.Споттера нет.Приваривать фланцы под обратный молоток в данном случае через чур.Ямка маленькая,на один раз завалил. Серега пишет: драл лепестковой на ждачкой на диске болгаркой-быстро,но остаются рытвины и есть большой риск прожечь на складке Не лепестковая это сильно.Я щеткой на больгарку и давить не сильно.И инструмент не перенапрягаешь и металл не греешь.До заводского покрытия добрался,ну а там уже как дома.

Саня-пулик: дядя вася пишет: Я не знаю,что я не правильно сделал,но эпоксидник САБАКА не просох. Катается сцуко и забивает наждачку.Понакладывал на проблемные места,так шпатля его растворяет и все это хозяйство пленочкой отлипает. Неужели суток не хватило ? Я ещё пока конечно дело не юзал купленный эпоксидник от Новол, но в тис-е на него написано 12 часов при 20 градусах. А щас блин холодно в гараже (у меня). А у тебя как там с температурой ? Может из за температуры такой косяк ? А в чём таком коричневом крыло на 3-й фотке сверху ? Я и так тут уже много чего сделал ( и ещё сделаю) что изначально не входило в условия контракта. Неужели моими молитвами ? Так что крышка итак походит.Ну а самая лучшая деталь в этом авто,это правая дверца.Внутрянка идеальная ,а снаружи несколько сколов.Цвет машины будет по-малинистей,поэтому только обновил ей нутро. То есть цвет кузова и цвет торца двери будут отличаться ?

дядя вася: Саня-пулик Седня пришел,все нормально.Все высохло как камень.Продолжил работу.Температура ночью падает,но поднять минут за 10-15 не проблема.Я держу 20-23 когда работаю.На третьей фотке остатки волосянки от "тротона" .Она такого цвета. Саня-пулик пишет: Неужели моими молитвами ? То есть я так понимаю,ты там молишься,что б мне тут жизнь медом не казалась. Саня-пулик пишет: То есть цвет кузова и цвет торца двери будут отличаться ? Как раз нет .торец двери окрашен и фото выложено. Ну сегодня в общем ничего сверх естественного.Точили,шпатлевали,терли,грунтовали.

Pivo: и кто то мне говорил что шпаклевать много придётся

дядя вася: Pivo пишет: и кто то мне говорил что шпаклевать много придётся Может кажется что шпатли море ,но по весу....На данный момент истрачено 2 кг волосянки и 1 кг софта.Практически вся машина готова.Осталось мальца добить крылья.Но их без жидкой долго морочиться.Буду заливать.

Vini: когда грунтуешь на пыль вообще пофиг?

Pivo: Vini пишет: а что, когда грунтуешь на пыль вообще пофиг? даже мне пофиг онаЖ всёравно стачивается!! Или ты всё салфетками перед грунтом протираешь?



полная версия страницы