Форум » Философия и практика профессии » Отрихтованная деталь на покраску » Ответить

Отрихтованная деталь на покраску

Вальтер: Всем доброго дня! Вопрос такой. Кто как принемает деталь от жестянщика. Ну например, шпатлёванная под 120 ую или вообще просто отрихтованная. Какие вообще существуют нормативы?

Ответов - 188, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

ls800: кстати замечал чтов американских программах по тюнингу люди не стисняются шпаклевать детали иногда даже полностью.... даже новые... а потом показывают выходит вообще красота

mihas: Лёха, ты не поверишь, я хотел сегодня такой же пост в эту тему написать. Ещё с утра мысль родилась. Я где то читал, что при нескольких вмятинах на детали, если их площадь около 30 или 40% не помню точно, то шпатлевать по отдельности нерентабельно. Вот они и затягивают целиком.

СергейР: Правильно. Я же говорю (шпатлевка, при кузовном ремонте делает чудеса ) А вот японцы, если повреждение более 10% посто меняют деталь, да и все. Но нам наверное их не понять.


Споттер: СергейР пишет: Но нам наверное их не понять. Ох как я их понимаю, время - деньги!

Rover: Споттер пишет: Ох как я их понимаю и не только их, после 4 часов работы с жеваной дверью, новая уже становится дешевле работы

olegx: У меня на крыло пять часов ушло.

olegx: Кстати,не могу ручку с двери снять,подскажите!

SAMSON: olegx пишет: У меня на крыло пять часов ушло. И шпатли наверное с килограмм!?

Ацетон: olegx пишет: Кстати,не могу ручку с двери снять,подскажите Судя по форме ручки это тойота. Если это она, то ты уже всё практически снял. Теперь то что осталось нужно сдвинуть назад и всё выйдет. Бывают зихеры на них но редко. На тойотах самые легкоснимаемые ручки. Может придётся немного её пошурудить вверх-вниз когда назад двигать будешь. Двигать нужно подвижную часть.

Rover: olegx ну вот и прикинь буржуйский вариант 70-80 евро в час плюс материалы, подготовка, покраска и пошло поехало

mihas: olegx пишет: У меня на крыло пять часов ушло То есть весь цикл работ занял пять часов, включая рихтовку, подготовку и покраску?

olegx: SAMSON 800грамм,на крыле гораздо меньше осталось.Rover о таких расценках я даже не мечтаю.Ацетон Не снимается она назад,дёргал всяко разно уже.Просто сломать боюсь,может ещё какая хитрость есть?

olegx: Нет mihas ,только снятие старой шпакли и нанесение своей.Машина перекупа,гланое чтобы ровно и блестело.Доделаю,всю шпаклю сфотографирую.Весь прикол в том,что машина только после ремонта.

Pivo: бывает ещё такая хитолсть !!!когда снял эту маленькую детальку то снутри где болт её откручивает надо длинным маленьким шестигранничком шащупать ещё один болтик(он как бы внутри там)его подопускаешь и ручка сама выходит наружу!!! марку бы машины?

olegx: Pivo Тойота королла 120 кузов кажется.2006год

Rover: olegx так я тоже и не мечтаю, потому и стараюсь не вписываться в работы где придется пару дней стругать один элемент, ну а если уж вписался то за адекватные деньги

Pivo: вроде как обшивку надо снимать

Pivo: блин только вот что нашёл http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1618510

olegx: Обшивка,замок и даже стекло снял.Мануал смотрел,ничего не дало.Завтра со свежей головой попробую ещё раз.

Споттер: olegx пишет: Кстати,не могу ручку с двери снять,подскажите! Она тупо должна назад выходить и наскольно я знаю, без вариантов. Попробуй снять обшиву и помочь ей руками выйти. Раз ты говоришь, что она после ремонта, неизвестно, что там сней предыдущие мастера натворили, если творили.



полная версия страницы