Форум » Философия и практика профессии » Отрихтованная деталь на покраску » Ответить

Отрихтованная деталь на покраску

Вальтер: Всем доброго дня! Вопрос такой. Кто как принемает деталь от жестянщика. Ну например, шпатлёванная под 120 ую или вообще просто отрихтованная. Какие вообще существуют нормативы?

Ответов - 188, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

СергейР: АНТОХА Я за всю японию не говорю, меня возили по лучшим СТО. Я считаю что стремиться надо к лучшему. Если честно, то я считаю что мне очень повезло в том, что мне предоставилась возможность учиться в японии у лучших мастеров. У меня теперь есть с чем сравнивать.

mihas: СергейР пишет: мне очень повезло в том, что мне предоставилась возможность учиться в японии у лучших мастеров. СергейР Не в обиду, просто шутки ради, фраза как будто из фильма про японских нидзя.

СергейР: mihas Да я и не обижаюсь.Я им очень благодарен за то чему они меня научили. И это после 12 лет профессиональной работы маляром и жестянщиком, когда я считал себя хорошим ПРОФИ. (но до черного пояса я еще не дотягиваю - ШУТКА)


Вальтер: Пора ехать в Японию. Япона мать.

АНТОХА: Вальтер пишет: Пора ехать в Японию. Япона мать. Накосячил и будь добр... сепуку перед клиентом....

ls800: или клиенту

mihas: Традиции обязывают себе всё таки...

СергейР: Вальтер АНТОХА Кроме шуток мужики, правда очень полезную для себя информацию получил, и те знания которые у меня были раньше, они упорядочили. Только вот не так то просто приехать к ним. Они ведь не особо ждут там нас и не испытывают большого желания учить кого то свое му мастерству. У них система обучения такая: Отвечают только на те вопросы, которые им задают. Много вопросов - много ответов. Мало вопросов - мало ответов. Значит все знаеш, чего приехал? Поэтому я готовился к этим поездкам заранее. И они заранее готовили ответы на мои вопросы. Поэтому я и говорю что мне повезло, что мне уделили так много внимания, и терпения. Если образно перевести на более популярную тему спорта: Получить уроки мастерства у ведущих спортсменов, чемпионов - не так-то просто. Да и стоить это будет не дешево!

Саня-пулик: ms-ara пишет: Жестянщик должен рёбра на железе выстукивать,если он рёбра вылепливает из шпаклёвки,то он - скульптор.Белорусские скульпторы.

olegx: Саня-пулик Сколько шпатли навалили и не оконтурило,учись Саня!

Саня-пулик: А чему тут оконтуриваться если оно всё просело равномерно по всей площади. Так и я могу.

olegx: Саня-пулик В смысле по площядям работать получается,а вот по мелочи нет?

Споттер: Саня-пулик пишет: Белорусские скульпторы. Хм... Это разве скульпторы. Вот китайцы у нас - это да, им и трехсантиметровый слой положить не впадлу. Из шпакли целые кузовные детали вылепливают.

юрий: Споттер пишет: Вот китайцы у нас - это да, им и трехсантиметровый слой положить не впадлу. Из шпакли целые кузовные детали вылепливают. А у вас китайцы машины красят?

olegx: юрий И до вас доберутся.

диез: Жестянщик должен сделать деталь ровной ,а моляр гладкой. На практике не всегда так получается,жестянщик не всегда хочет признавать свои огрехи,поэтому я всегда говорю клиенту(Если шпаклевка отвалилась то кто виноват?) Всегда один и тотже ответ Маляр, и с этого момента начинается объяснение, почему много положили шпакли,потому что костоправ недотянул и т. д. и т п.И если маляр грамотный он всегда будет прав.

юрий: olegx пишет: юрий И до вас доберутся. согласен...Ну такче правда штоли.....А как делают хоть ..(сцу...и)

дядя вася: А у нас в некоторых сервисах ремонт детали пополам делится.А уже окраска отдельно маляру.А то как-то не интересно получается.Допустим на ремонт стоит 6 н-ч,а на окраску 2.40 н-ч.Он сладенький полчаса там споттером подергает,а маляру ещё пол дня с этой деталью резвится.Бывало,что деталь взятую в работу,после жестянщика приходилось тоталить.А что делать?По моим личным меркам толщина шпатли кое-где,местами,в очень тяжелых случаях не должна превышать 4-5 мм.В противном случае проще эти Амурские волны вырезать и дублер наложить.

Pivo: Соседу перед моим отпуском в Питере какойто джамшуд на газеле зарядил в зад!!!! приехал в хельсинки ..я ему говорю неторопись выйду из отпуска разберёмся!!!(багажник,заднее крыло под замену,бампер трещину заделать)на том и порешали приехал...проезжаю мимо,смотрю стоит готовая(я чёта и непонял сперва)подъезжаю и глазам неверю стоит сделана!!!!!!! ну я радостный подхожу ближе и улыбка как то сама собой пропала я понял что чурочки в россии просто боги!!! Короче вылеплена из шпакли(на месте где был сильный удар даже магнит от колонки не липнет,риски от 80,на бампере ворс как у сорокалетнего грузина ) всё это покрашенно из баллона,кант вокруг заднего стопака гуляет от 1мм до 1см ,между бампером изадней планкой зазор в 3 пальца короче и т.д. и отдал он за этот ремонт 2000 европейских рублей На вопрос ....чё недождался?...получил вполне одыкватный ответ **я заехал в один гараж и мне сказали что всё будет тип топ** Итог сего рассказа смотри на подпись ниже

АНТОХА: Pivo А предъяву кинуть? Или без гарантии тачку выкатили соседу твоему...?



полная версия страницы