Форум » Философия и практика профессии » Отрихтованная деталь на покраску » Ответить

Отрихтованная деталь на покраску

Вальтер: Всем доброго дня! Вопрос такой. Кто как принемает деталь от жестянщика. Ну например, шпатлёванная под 120 ую или вообще просто отрихтованная. Какие вообще существуют нормативы?

Ответов - 188, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

СергейР: В том Автосервисе хорошая конкуренция была 8 пар жестянщиков и 3 пары маляров.И конечно маляры выбирали лучшую работу в первую очередь, а недоделки оставляли устранять.

Вальтер: mifody пишет: Всё равно в 99% случаев приходиться самому подстукивать. С другом 12 лет отработали в паре, ни чего за ним не достукивал. Год назад уволился, за год шесть жестянщиков сменилось, из них один парнишка толковый был.

mifody: Ну, дык вооооооо....


ms-ara: Жестянщик должен рёбра на железе выстукивать,если он рёбра вылепливает из шпаклёвки,то он - скульптор.

Ацетон: У нас вааще дикость словосочитание рихтовщик и шпаклёвка. Только голый металлллл. А нафиг. Как он эту шпаклю положит кто его знает? Может отвалится потом. С кого спрашивать? И какую он шпаклю положит? И как он её будет шкурить? Может на мокрую... И какой слой этого вещества он внедрил на поверхность тоже не ведомо.... Ну его в пень. Лучше самому. А рихтовщики шпаклю ложат когда хотят скрыть свои косяки. Такое мнение есть. И в принципе я с ним согласен. p.s. хорошей рихтовки никогда не видел. Хотя по соседству живёт риихтун многие годы бравший первые места на конкурсах АвтоВАЗа. Сначала по Союзу теперича просто по стране. Только обещает чаго нибудь отрихтовать.... Оценщик он теперь. И дорого у него. :-)

Ацетон: А сто двадцатая риска по любому просядет. :-)

Вальтер: Ацетон пишет: И как он её будет шкурить? Может на мокрую... А может он голый метал силиконовой смазкой покроет, ну чотоб не ржавел. Тогда лучше всё сделать самому, чтоб не было ни каких вопросов. Мне жестянщик тоже предложил шаклю проявлять 992-ым БОДИ, а на вопрос чего с ним делать дальше, сказал смыть растворителем.

рамиль: я на прошлой работе делал кабины (камаз) мне жестянщики здавали под 60-ку, я заливал все жидкой шпаклевкой, затирал 120 кой на сухую, грунтовал новойл 4+1 затем замывал 600кой, красил и не одного риска не было!

юрий: Выгониш на солнце ....попарится на нем вот тогда и будет все видно.

СергейР: Если просто тупо загрунтовать густым грунтом, то конечно просядет, а если первый слой грунта разбавить жиденько например 40 - 50% жидкостью для переходов: SRA или blenderом, нанести два тонких но мокрых, чтоб не потекло, слоя, а потом 1 или 2 толстых. То никогда не просядет.( Кстати японская технология)

СергейР: Вальтер Ну зачем так утрировать. Есть определенная технология нанесения шпатлевки на металл.(Расскажу на всякий случай).После рихтовки голый металл обрабатывается специальным WOSH COMPAUNDом, натирается при помощи скотчбрайта. Выдерживается в течении часа, потом смывается салфеткой с обезжиривателем. После этого наносится шпатлевка, тонкими слоями. WOSH COMPAUND - класная штука, я пробовал ради эксперимента, обработал половину куска декопира 40*50 см , а потом выкинул на улицу под дождик. Необработанная часть заржавела а обработанная нет. Потом валялась на улице более года и контраст еще больше.Обработанная половина блестит как нержавейка. Особенно хорошо обрабатывать им металл если его садили угольком или горелкой.

Pivo: возьмите наших жестянщиков на курсы к себе!!!!!!!!! Уроды вообще офигели мало того что сам дорихтовывал так ещё все сварочные швы поползли!! ладно это переварили,но на 2 троишных(мазда) арки банка шпакли улитела!!!! как говорится весь в муке болт в руке

СергейР: Pivo Поделиться опытом я могу, а научить кого то чему то невозможно, если он сам не захочет. А если человек захочет, то он сам научится и ему надо только подсказать.

АНТОХА: СергейР пишет: Если просто тупо загрунтовать густым грунтом, то конечно просядет, а если первый слой грунта разбавить жиденько например 40 - 50% жидкостью для переходов: SRA или blenderом, нанести два тонких но мокрых, чтоб не потекло, слоя, а потом 1 или 2 толстых. То никогда не просядет.( Кстати японская технология) Чета сложно так... мне проще 180 пробежать на машинке...

Danich: СергейР пишет: а если первый слой грунта разбавить жиденько например 40 - 50% жидкостью для переходов: SRA или blenderом, нанести два тонких но мокрых, чтоб не потекло, слоя, а потом 1 или 2 толстых. То никогда не просядет.( Кстати японская технология) СергейР пишет: После рихтовки голый металл обрабатывается специальным WOSH COMPAUNDом, натирается при помощи скотчбрайта. Выдерживается в течении часа, потом смывается салфеткой с обезжиривателем. После этого наносится шпатлевка, тонкими слоями. Хорошо это все конечно. А тупо сбить риску не быстрее будет, нет? Выдерживание в теч. часа - тоже жесть, у меня редко когда грунт столько сохнет)))

Pivo: Danich пишет: Выдерживание в теч. часа 10 машин таким макером и на вольные хлеба

Danich: Pivo угу, я о том же подумал!

СергейР: Danich Pivo АНТОХА Я написал про методы которые позволяют исключить некоторые дефекты. В погоне за скоростью и производительностью не надо забывать о качестве, гарантии. Ведь переделки всегда дороже получаются. А японцы гарантируют 5 лет. А вы сколько? При хорошей организации труда можно время выдержки совместить с обедом или с концом рабочего дня, итд. И еще один вопрос: шпатлевать или нет? В японии принято менять поврежденные детали. Но если стоимость новой детали и стоимость работ по замене превышают стоимость рихтовки старой, то ремонтируют старую. Но после жестянщика деталь должна выглядеть и иметь формы как новая. Работа маляра : обклеить, загрунтовать, подготовить к покраске и покрасить.

Вальтер: СергейР пишет: А японцы гарантируют 5 лет. А вы сколько? Лично я даю на новую деталь один год. На ремонтную, если не разу не ремонтировалась до меня, месяца два, если уже ремонтировалась, ни чего. Другу делал дверь, вся завалена шпатлёвкой на голый метал, прошло уже пять лет всё нормально. Ржави нет, шпатлёвка тоже не отваливается. Через неделю приедет с другой дверью. Хочу на ту ремонтную посмотреть вблизи, как выглядит через пять лет, в смысле просадок и прочей фигни.

АНТОХА: СергейР пишет: А японцы гарантируют 5 лет. А вы сколько? Сергей вы сейчас за всю японию говорите или за фирменные СТО? Моя гарантия на любую деталь уехавшую от меня 1 год... или я неделаю её...



полная версия страницы