Форум » Философия и практика профессии » Отрихтованная деталь на покраску » Ответить

Отрихтованная деталь на покраску

Вальтер: Всем доброго дня! Вопрос такой. Кто как принемает деталь от жестянщика. Ну например, шпатлёванная под 120 ую или вообще просто отрихтованная. Какие вообще существуют нормативы?

Ответов - 188, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Pivo: у нас отрихтованная!!шпаклюем грунтуем и красим мы уже сами,но перед приёмкой естесвенно проверяем чтоб было максимально ровно,а если что просим доделать

Вальтер: Pivo Просто работал с жестянщиком, который пришёл с диллировского сервиса. Он мне сдавал под 120. У них там также сдавали малярам. А так определить ровная плоскость или нет, я думаю, можно когда первый раз протянешь шпаклёвкой, а потом рубанком.

Pivo: Вальтер пишет: А так определить ровная плоскость или нет, я думаю, можно когда первый раз протянешь шпаклёвкой, а потом рубанком. а что рук несущесвует? проверить


Danich: У нас под 180.. В сарае - под 40))

Споттер: А я под 240-ю отдаю малярам. Это не слишком жирно?

Вальтер: Споттер пишет: А я под 240-ю отдаю малярам. Это не слишком жирно? Строгие у вас маляры. По мне и под 80-ку пойдёт, лишь бы стиральной доски не было, всё равно всё протягиваю шпаклёвкой за жестянщиком.

andrei: мне бы кто так хотя бы под 80ку , а так все железо отбитое и все

СергейР: Я в разных сервисах работал. Работал и жестянщиком и маляром, везде по разному. Где то голое железо отают где то шпатлеваное, все зависит от отношений маляров и жестянщиков. Мое личное мнение: жестянщик должен отдавать работу со шпатлевкой под 120 абразив, тк. 120 абразив считается последним который выводит поверхность, а более мелкие уже облизывают ее, т.е. повторяют профиль, и уменьшают риску. Чаще всего у жестянщика 3 вида шкурки: 60, 80, 120. а остальное доделывает маляр.

Вальтер: СергейР пишет: Я в разных сервисах работал. Работал и жестянщиком и маляром, везде по разному. Где то голое железо отают где то шпатлеваное, все зависит от отношений маляров и жестянщиков. Полностью согласен. Работал с другом много лет, он жестянил я шпаклевал, карман был общий. Друг уволился, взяли другого. На словах Лев Толстой, а на деле ....., сам понимаешь. В принципе я сам делаю всё. По мне лучше, от и до делать самому, разговоров и проблем меньше, и отвечаешь за всё сам.

mishustik: У нас жестянщик под 120 маляру отдает.

СергейР: Споттер Я лично считаю что требовать с жестянщика под 240 абразив это перебор, да и вообще ненужная потеря времени. Я в японии учавствовал в проведении теста на определение максимальной риски которая просядет через грунт. Суть теста в том, что полосами обрабатывали деталь на сухую Абразивами:60, 80, 120, 180, 240. В разультате после грунтования и покраски серебром и лаком - 60, и 80, риска просела а 120 и остальные нет. С тех пор грунтую на 120 риску, обрабатываю 240 потом320 потом 400, 600 и крашу. Бывает что после240 когда выводиш поверхность, приходится еще подгрунтовать, но потом 320 итд.

Витя-Кузов!: У нас в Лада-Сервис жестянщик не шпаклюет. Я бы не отказался сам шпаклеветь, т.к это я делал много раз, и на прежней работе и тут в ладе. А вообще у нас разгораются горячие споры на работе , когда реч заходит о том что жестянщик должен шпаклевать, мол в его оплату входит шпаклевание, а они(маляры) получается что шпаклюют бесплатно, т.к оплачивается только грунтование и окраска.... Брат работает в тайоте там они и шпаклюют и герметик наносят.

Вальтер: СергейР пишет: С тех пор грунтую на 120 риску Тоже грунтую на 120, правда после машинки. Если руками тереть, может потом чего и видно будет.

Vlad-r: Я обычно принимаю машину от жестянщиков просто отрихтованную, и то после них часто сам дорихтовываю так как надо, бывает, подстучать самому быстрее чем гонять машину и при этом терять время, а если большой косяк то ко мне привозят жестянщика и я ему показываю что надо переделать. По мне так жестянщику вообще не следует шпатлевать машину, если он не умеет вывести поверхность в ноль.

СергейР: Vlad-r Вопрос конечно спорный, но есть определенные понятия, или правила. Жестянщик должен вывести геометрию, зазоры, и плоскости( или формы) поверхности. А маляр должен ровную поверхность подготовить к покраске и покрасить. А как это будет со шпатлевкой (раньше оловом работали) или голое железо до ровного выстучать это уже договариваются маляр с жестянщиком.

mifody: Вопрос конечно спорный подняли... По мне лучше голый металл без шпакли заберать у жестянщиков. Всё равно в 99% случаев приходиться самому подстукивать.

СергейР: mifody Не согласен с вами коллега, приходилось работать с хорошими жестянщиками, которые и железо выводили идеально, и плоскость делали шпатлевкой, и ребра на шпатлевке выводили идеально. После них красить было одно удовольствие,и никаких нареканий от клиентов. Их смело можно начвать ЧИСТОДЕЛАМИ. Я считаю что каждый должен качественно делать свою работу. А без шпатлевки ребра вывести сложно на голом железе, может я не прав? Может кто научит ребра на железе выводить?

pawasonic: СергейР пишет: Суть теста в том, что полосами обрабатывали деталь на сухую Абразивами:60, 80, 120, 180, 240. В разультате после грунтования и покраски серебром и лаком - 60, и 80, риска просела а 120 и остальные нет. Боюсь что эта 120 я риска просядет через месяцок-другой

mifody: СергейР пишет: Не согласен с вами коллега, приходилось работать с хорошими жестянщиками, которые и железо выводили идеально, и плоскость делали шпатлевкой, и ребра на шпатлевке выводили идеально. Мне кажется - это скорее исключение чем закономерность... ИМХО. Повезло. Мне таких жестянщиков не попадалось....

Pivo: СергейР пишет: Не согласен с вами коллега, приходилось работать с хорошими жестянщиками, которые и железо выводили идеально, и плоскость делали шпатлевкой, и ребра на шпатлевке выводили идеально твои слова да богу в уши у нас жестянщики вообще зажрались

СергейР: В том Автосервисе хорошая конкуренция была 8 пар жестянщиков и 3 пары маляров.И конечно маляры выбирали лучшую работу в первую очередь, а недоделки оставляли устранять.

Вальтер: mifody пишет: Всё равно в 99% случаев приходиться самому подстукивать. С другом 12 лет отработали в паре, ни чего за ним не достукивал. Год назад уволился, за год шесть жестянщиков сменилось, из них один парнишка толковый был.

mifody: Ну, дык вооооооо....

ms-ara: Жестянщик должен рёбра на железе выстукивать,если он рёбра вылепливает из шпаклёвки,то он - скульптор.

Ацетон: У нас вааще дикость словосочитание рихтовщик и шпаклёвка. Только голый металлллл. А нафиг. Как он эту шпаклю положит кто его знает? Может отвалится потом. С кого спрашивать? И какую он шпаклю положит? И как он её будет шкурить? Может на мокрую... И какой слой этого вещества он внедрил на поверхность тоже не ведомо.... Ну его в пень. Лучше самому. А рихтовщики шпаклю ложат когда хотят скрыть свои косяки. Такое мнение есть. И в принципе я с ним согласен. p.s. хорошей рихтовки никогда не видел. Хотя по соседству живёт риихтун многие годы бравший первые места на конкурсах АвтоВАЗа. Сначала по Союзу теперича просто по стране. Только обещает чаго нибудь отрихтовать.... Оценщик он теперь. И дорого у него. :-)

Ацетон: А сто двадцатая риска по любому просядет. :-)

Вальтер: Ацетон пишет: И как он её будет шкурить? Может на мокрую... А может он голый метал силиконовой смазкой покроет, ну чотоб не ржавел. Тогда лучше всё сделать самому, чтоб не было ни каких вопросов. Мне жестянщик тоже предложил шаклю проявлять 992-ым БОДИ, а на вопрос чего с ним делать дальше, сказал смыть растворителем.

рамиль: я на прошлой работе делал кабины (камаз) мне жестянщики здавали под 60-ку, я заливал все жидкой шпаклевкой, затирал 120 кой на сухую, грунтовал новойл 4+1 затем замывал 600кой, красил и не одного риска не было!

юрий: Выгониш на солнце ....попарится на нем вот тогда и будет все видно.

СергейР: Если просто тупо загрунтовать густым грунтом, то конечно просядет, а если первый слой грунта разбавить жиденько например 40 - 50% жидкостью для переходов: SRA или blenderом, нанести два тонких но мокрых, чтоб не потекло, слоя, а потом 1 или 2 толстых. То никогда не просядет.( Кстати японская технология)

СергейР: Вальтер Ну зачем так утрировать. Есть определенная технология нанесения шпатлевки на металл.(Расскажу на всякий случай).После рихтовки голый металл обрабатывается специальным WOSH COMPAUNDом, натирается при помощи скотчбрайта. Выдерживается в течении часа, потом смывается салфеткой с обезжиривателем. После этого наносится шпатлевка, тонкими слоями. WOSH COMPAUND - класная штука, я пробовал ради эксперимента, обработал половину куска декопира 40*50 см , а потом выкинул на улицу под дождик. Необработанная часть заржавела а обработанная нет. Потом валялась на улице более года и контраст еще больше.Обработанная половина блестит как нержавейка. Особенно хорошо обрабатывать им металл если его садили угольком или горелкой.

Pivo: возьмите наших жестянщиков на курсы к себе!!!!!!!!! Уроды вообще офигели мало того что сам дорихтовывал так ещё все сварочные швы поползли!! ладно это переварили,но на 2 троишных(мазда) арки банка шпакли улитела!!!! как говорится весь в муке болт в руке

СергейР: Pivo Поделиться опытом я могу, а научить кого то чему то невозможно, если он сам не захочет. А если человек захочет, то он сам научится и ему надо только подсказать.

АНТОХА: СергейР пишет: Если просто тупо загрунтовать густым грунтом, то конечно просядет, а если первый слой грунта разбавить жиденько например 40 - 50% жидкостью для переходов: SRA или blenderом, нанести два тонких но мокрых, чтоб не потекло, слоя, а потом 1 или 2 толстых. То никогда не просядет.( Кстати японская технология) Чета сложно так... мне проще 180 пробежать на машинке...

Danich: СергейР пишет: а если первый слой грунта разбавить жиденько например 40 - 50% жидкостью для переходов: SRA или blenderом, нанести два тонких но мокрых, чтоб не потекло, слоя, а потом 1 или 2 толстых. То никогда не просядет.( Кстати японская технология) СергейР пишет: После рихтовки голый металл обрабатывается специальным WOSH COMPAUNDом, натирается при помощи скотчбрайта. Выдерживается в течении часа, потом смывается салфеткой с обезжиривателем. После этого наносится шпатлевка, тонкими слоями. Хорошо это все конечно. А тупо сбить риску не быстрее будет, нет? Выдерживание в теч. часа - тоже жесть, у меня редко когда грунт столько сохнет)))

Pivo: Danich пишет: Выдерживание в теч. часа 10 машин таким макером и на вольные хлеба

Danich: Pivo угу, я о том же подумал!

СергейР: Danich Pivo АНТОХА Я написал про методы которые позволяют исключить некоторые дефекты. В погоне за скоростью и производительностью не надо забывать о качестве, гарантии. Ведь переделки всегда дороже получаются. А японцы гарантируют 5 лет. А вы сколько? При хорошей организации труда можно время выдержки совместить с обедом или с концом рабочего дня, итд. И еще один вопрос: шпатлевать или нет? В японии принято менять поврежденные детали. Но если стоимость новой детали и стоимость работ по замене превышают стоимость рихтовки старой, то ремонтируют старую. Но после жестянщика деталь должна выглядеть и иметь формы как новая. Работа маляра : обклеить, загрунтовать, подготовить к покраске и покрасить.

Вальтер: СергейР пишет: А японцы гарантируют 5 лет. А вы сколько? Лично я даю на новую деталь один год. На ремонтную, если не разу не ремонтировалась до меня, месяца два, если уже ремонтировалась, ни чего. Другу делал дверь, вся завалена шпатлёвкой на голый метал, прошло уже пять лет всё нормально. Ржави нет, шпатлёвка тоже не отваливается. Через неделю приедет с другой дверью. Хочу на ту ремонтную посмотреть вблизи, как выглядит через пять лет, в смысле просадок и прочей фигни.

АНТОХА: СергейР пишет: А японцы гарантируют 5 лет. А вы сколько? Сергей вы сейчас за всю японию говорите или за фирменные СТО? Моя гарантия на любую деталь уехавшую от меня 1 год... или я неделаю её...

СергейР: АНТОХА Я за всю японию не говорю, меня возили по лучшим СТО. Я считаю что стремиться надо к лучшему. Если честно, то я считаю что мне очень повезло в том, что мне предоставилась возможность учиться в японии у лучших мастеров. У меня теперь есть с чем сравнивать.

mihas: СергейР пишет: мне очень повезло в том, что мне предоставилась возможность учиться в японии у лучших мастеров. СергейР Не в обиду, просто шутки ради, фраза как будто из фильма про японских нидзя.

СергейР: mihas Да я и не обижаюсь.Я им очень благодарен за то чему они меня научили. И это после 12 лет профессиональной работы маляром и жестянщиком, когда я считал себя хорошим ПРОФИ. (но до черного пояса я еще не дотягиваю - ШУТКА)

Вальтер: Пора ехать в Японию. Япона мать.

АНТОХА: Вальтер пишет: Пора ехать в Японию. Япона мать. Накосячил и будь добр... сепуку перед клиентом....

ls800: или клиенту

mihas: Традиции обязывают себе всё таки...

СергейР: Вальтер АНТОХА Кроме шуток мужики, правда очень полезную для себя информацию получил, и те знания которые у меня были раньше, они упорядочили. Только вот не так то просто приехать к ним. Они ведь не особо ждут там нас и не испытывают большого желания учить кого то свое му мастерству. У них система обучения такая: Отвечают только на те вопросы, которые им задают. Много вопросов - много ответов. Мало вопросов - мало ответов. Значит все знаеш, чего приехал? Поэтому я готовился к этим поездкам заранее. И они заранее готовили ответы на мои вопросы. Поэтому я и говорю что мне повезло, что мне уделили так много внимания, и терпения. Если образно перевести на более популярную тему спорта: Получить уроки мастерства у ведущих спортсменов, чемпионов - не так-то просто. Да и стоить это будет не дешево!

Саня-пулик: ms-ara пишет: Жестянщик должен рёбра на железе выстукивать,если он рёбра вылепливает из шпаклёвки,то он - скульптор.Белорусские скульпторы.

olegx: Саня-пулик Сколько шпатли навалили и не оконтурило,учись Саня!

Саня-пулик: А чему тут оконтуриваться если оно всё просело равномерно по всей площади. Так и я могу.

olegx: Саня-пулик В смысле по площядям работать получается,а вот по мелочи нет?

Споттер: Саня-пулик пишет: Белорусские скульпторы. Хм... Это разве скульпторы. Вот китайцы у нас - это да, им и трехсантиметровый слой положить не впадлу. Из шпакли целые кузовные детали вылепливают.

юрий: Споттер пишет: Вот китайцы у нас - это да, им и трехсантиметровый слой положить не впадлу. Из шпакли целые кузовные детали вылепливают. А у вас китайцы машины красят?

olegx: юрий И до вас доберутся.

диез: Жестянщик должен сделать деталь ровной ,а моляр гладкой. На практике не всегда так получается,жестянщик не всегда хочет признавать свои огрехи,поэтому я всегда говорю клиенту(Если шпаклевка отвалилась то кто виноват?) Всегда один и тотже ответ Маляр, и с этого момента начинается объяснение, почему много положили шпакли,потому что костоправ недотянул и т. д. и т п.И если маляр грамотный он всегда будет прав.

юрий: olegx пишет: юрий И до вас доберутся. согласен...Ну такче правда штоли.....А как делают хоть ..(сцу...и)

дядя вася: А у нас в некоторых сервисах ремонт детали пополам делится.А уже окраска отдельно маляру.А то как-то не интересно получается.Допустим на ремонт стоит 6 н-ч,а на окраску 2.40 н-ч.Он сладенький полчаса там споттером подергает,а маляру ещё пол дня с этой деталью резвится.Бывало,что деталь взятую в работу,после жестянщика приходилось тоталить.А что делать?По моим личным меркам толщина шпатли кое-где,местами,в очень тяжелых случаях не должна превышать 4-5 мм.В противном случае проще эти Амурские волны вырезать и дублер наложить.

Pivo: Соседу перед моим отпуском в Питере какойто джамшуд на газеле зарядил в зад!!!! приехал в хельсинки ..я ему говорю неторопись выйду из отпуска разберёмся!!!(багажник,заднее крыло под замену,бампер трещину заделать)на том и порешали приехал...проезжаю мимо,смотрю стоит готовая(я чёта и непонял сперва)подъезжаю и глазам неверю стоит сделана!!!!!!! ну я радостный подхожу ближе и улыбка как то сама собой пропала я понял что чурочки в россии просто боги!!! Короче вылеплена из шпакли(на месте где был сильный удар даже магнит от колонки не липнет,риски от 80,на бампере ворс как у сорокалетнего грузина ) всё это покрашенно из баллона,кант вокруг заднего стопака гуляет от 1мм до 1см ,между бампером изадней планкой зазор в 3 пальца короче и т.д. и отдал он за этот ремонт 2000 европейских рублей На вопрос ....чё недождался?...получил вполне одыкватный ответ **я заехал в один гараж и мне сказали что всё будет тип топ** Итог сего рассказа смотри на подпись ниже

АНТОХА: Pivo А предъяву кинуть? Или без гарантии тачку выкатили соседу твоему...?

Pivo: АНТОХА пишет: Pivo А предъяву кинуть? Это не россия понты не прокатят!!,и чека он не брал!!! деньги отдал спасибо досвидание

АНТОХА: Даг без понтов... тут просадка там то там сё... надо переделать... и чего скажут?

ПапиRus:

olegx: юрий пишет: А как делают хоть ..(сцу...и) Быстро и недорого,по качеству иногда более менее а иногда просто капец!

Споттер: юрий пишет: А как делают хоть ..(сцу...и) Ко мне только на переделку приезжали после китайцев. С виду все блястит. Все точно в цвет. А через полгода лак облупляться начинает, шпакля трескается. А методы ремонта - это ж сказка. Дверь, например, ремонтируют не разбирая, шпакля попала на ручку - да и хрен с ней! И красят также. Я заметил тенденцию, что китайцы любят делать невосстановимые элементы, т.е. то что я бы однозначно заменил, т.к. ремонтировать долго и дорого, китайцы ремонтируют. Как ремонтируют уже писал. Раньше у них хоть цены были копеечные, а теперь на общепринятый уровень вышли и самое удивительное народ к ним прется! Ха, самое прикольное, когда клиенты приезжают с претензиями, китайцы тут же теряют дар русской речи, глупо улыбаются и дают понять, что ничего не понимают.

юрий: Споттер пишет: когда клиенты приезжают с претензиями, китайцы тут же теряют дар русской речи, глупо улыбаются и дают понять, что ничего не понимают у нас вучебке был прикол..АРА один су..а косил что не понимает рус.речь..и все время спрашивал у своего земляка...ИНЧ ИНЧ(по ихнему ЧТО).А сержант был дембель ..Белорус(оху....й Мужик) запарился повторять..говорит Ашот еще раз спросишь ИНЧ...я тебя..........Короче один раз он ИНЧкнул....получил Хлестко по спине (антенной с мины подводного установления) И с тех пор по руски щебетал как Рсиянин

mishustik: юрий пишет: антенной с мины подводного установления Ты где это мины наловчился ставить?

Pivo: АНТОХА пишет: Даг без понтов... тут просадка там то там сё... надо переделать... и чего скажут я штоли пойду?мне оно надо!!!если у человека мозгов нет пусть платит

Rover: Pivo пишет: чурочки в россии просто боги!!! Что, европейские технологии жгут?

Саня-пулик: Pivo пишет: Это не россия понты не прокатят!!,и чека он не брал!!! деньги отдал спасибо досвиданиеТак я так и не понял где и кто сделал этот ремонт за 2 кила евреев ?

Rover: В Боровичах, Саня, в Боровичах

Pivo: Саня-пулик пишет: Так я так и не понял где и кто сделал этот ремонт за 2 кила евреев ? Так в Хельсинках Rover пишет: Что, европейские технологии жгут? европейские ТУРОЧКИ наверное

mishustik: Я тока счас осмыслил. Мне поначалу прочиталось 2 тышши рублев! Так походу на эти деньги и сделали. Фигассе , а так 80 косарей вылазит!

ls800: вот вы говорите китайцы китайцы а у нас китаезы вышли на новый уровень и делают действительно все очень даже не плохо... ну конечно не сравнить с нашими парнями которые всю жизнь покрасочным делом занимаются, но тож результат гораздо лучше чем раньше... так что нужно будет посмотреть что будет дальше

Саня-пулик: Rover пишет: В Боровичах, Саня, в Боровичах У нас за 90 тыщ рупий могут тоже накосячить неслабо. Pivo пишет: Так в Хельсинках. европейские ТУРОЧКИ наверноеНу вот. А вы всё дядей Мишей были недовольны, который за тыщщу рупий корыто полностью обливает. Да он по сравнению с этими хельсинскими турками просто таки ангел божий. mishustik пишет: Так походу на эти деньги и сделали. Фигассе , а так 80 косарей вылазит!Да почти что 90 вылазит. Барыги.

юрий: mishustik пишет: Ты где это мины наловчился ставить Учебка...Шали.. ЧССР

СергейР: А чем вам шпатлевка не нравится? Современная шпатлевка очень даже хорошего качества. Ей легко работать, и быстрее, чем раньше оловом поверхности выводили. Не зря шутят " Шпатлевка на машине делает чудеса! " Только все должно быть в пределах разумного. Вот СПОТЕР например очень хорошо выводит плоскости, и ребра. После него маляру работать - одно удовольствие, никаких заморочек, все ровно и красиво.

ls800: мы не против люди против... да и тонкий слой держится куда лучше чем киллограмовый

СергейР: ls800 Конечно толстый слой это плохо. И чем меньше шпатлевки тем лучше. Но шпатлевка позволяет получить хорошую ровную и гладкую поверхность.

Споттер: СергейР, спасибо за комплемент :) . Хотя я еще очень далек от совершенства, из ваших уст похвала греет душу.

ls800: кстати замечал чтов американских программах по тюнингу люди не стисняются шпаклевать детали иногда даже полностью.... даже новые... а потом показывают выходит вообще красота

mihas: Лёха, ты не поверишь, я хотел сегодня такой же пост в эту тему написать. Ещё с утра мысль родилась. Я где то читал, что при нескольких вмятинах на детали, если их площадь около 30 или 40% не помню точно, то шпатлевать по отдельности нерентабельно. Вот они и затягивают целиком.

СергейР: Правильно. Я же говорю (шпатлевка, при кузовном ремонте делает чудеса ) А вот японцы, если повреждение более 10% посто меняют деталь, да и все. Но нам наверное их не понять.

Споттер: СергейР пишет: Но нам наверное их не понять. Ох как я их понимаю, время - деньги!

Rover: Споттер пишет: Ох как я их понимаю и не только их, после 4 часов работы с жеваной дверью, новая уже становится дешевле работы

olegx: У меня на крыло пять часов ушло.

olegx: Кстати,не могу ручку с двери снять,подскажите!

SAMSON: olegx пишет: У меня на крыло пять часов ушло. И шпатли наверное с килограмм!?

Ацетон: olegx пишет: Кстати,не могу ручку с двери снять,подскажите Судя по форме ручки это тойота. Если это она, то ты уже всё практически снял. Теперь то что осталось нужно сдвинуть назад и всё выйдет. Бывают зихеры на них но редко. На тойотах самые легкоснимаемые ручки. Может придётся немного её пошурудить вверх-вниз когда назад двигать будешь. Двигать нужно подвижную часть.

Rover: olegx ну вот и прикинь буржуйский вариант 70-80 евро в час плюс материалы, подготовка, покраска и пошло поехало

mihas: olegx пишет: У меня на крыло пять часов ушло То есть весь цикл работ занял пять часов, включая рихтовку, подготовку и покраску?

olegx: SAMSON 800грамм,на крыле гораздо меньше осталось.Rover о таких расценках я даже не мечтаю.Ацетон Не снимается она назад,дёргал всяко разно уже.Просто сломать боюсь,может ещё какая хитрость есть?

olegx: Нет mihas ,только снятие старой шпакли и нанесение своей.Машина перекупа,гланое чтобы ровно и блестело.Доделаю,всю шпаклю сфотографирую.Весь прикол в том,что машина только после ремонта.

Pivo: бывает ещё такая хитолсть !!!когда снял эту маленькую детальку то снутри где болт её откручивает надо длинным маленьким шестигранничком шащупать ещё один болтик(он как бы внутри там)его подопускаешь и ручка сама выходит наружу!!! марку бы машины?

olegx: Pivo Тойота королла 120 кузов кажется.2006год

Rover: olegx так я тоже и не мечтаю, потому и стараюсь не вписываться в работы где придется пару дней стругать один элемент, ну а если уж вписался то за адекватные деньги

Pivo: вроде как обшивку надо снимать

Pivo: блин только вот что нашёл http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1618510

olegx: Обшивка,замок и даже стекло снял.Мануал смотрел,ничего не дало.Завтра со свежей головой попробую ещё раз.

Споттер: olegx пишет: Кстати,не могу ручку с двери снять,подскажите! Она тупо должна назад выходить и наскольно я знаю, без вариантов. Попробуй снять обшиву и помочь ей руками выйти. Раз ты говоришь, что она после ремонта, неизвестно, что там сней предыдущие мастера натворили, если творили.

Rover: Pivo активные ссылки постишь? На бан нарываешся? НЕ ДОЖДЕШЬСЯ!!! Пиши еще

pawasonic: Rover пишет: Споттер пишет: цитата: Ох как я их понимаю и не только их, после 4 часов работы с жеваной дверью, новая уже становится дешевле работы Зато у нас блин, на Лансере водительскую дверь жестянщик куздит уж четвёртый день, металл тонкий как скотина, проминается, а мне её потом шпаклей почти вю сверху донизу протягивать, материалы вываливать, и всё такое... скока времени уходит на дерьмо подобное, ужоснаф. А она ещё и чёрная. А была б дверь новая - приготовить и покрасить- час. Такая иррациональность просто убивает. Иногда хочется купить дверь за свои деньги.

СергейР: pawasonic Я в свое время так и делал. И часто находил дверь или крыло значительно дешевле, чем рихтовка. Оставалось только покрасить.

Ацетон: Споттер пишет: Обшивка,замок и даже стекло снял.Мануал смотрел,ничего не дало.Завтра со свежей головой попробую ещё раз. Я так же усомнился давича... На новом Раве не мог долго ручку снять. Думал что Тойота придумала что-то новое. И оббивку снял и изнутри её поддрачивал долго. Ан нет. Всё как обычно. Как то случайно клац на зад и всё. вышла зараза....... А кто знает как с Q7 ручку снять с задней двери? Нас тут человек пять маляров собралось и не аллё.....

mihas: Ацетон пишет: А кто знает как с Q7 ручку снять с задней двери? Была такая тема вроде. http://autocolor.borda.ru/?1-8-0-00000031-000-0-0

Pivo: Ацетон пишет: А кто знает как с Q7 ручку снять с задней двери? а в ваге это или в эльзе есть?

vasek: Ацетон пишет: А кто знает как с Q7 ручку снять с задней двери? Да легко она снимается только на пальцах не показать .Вези машину сюда сниму.

vasek: Тут пытался http://autocolor.borda.ru/?1-11-0-00000302-000-0-0-1247160324 очень зоркий глаз нужен и хороший фонарик.

Pivo: а вот на таёту в эльзе ничего нет это на ку семь

RAVIK: СергейР пишет: Я за всю японию не говорю, меня возили по лучшим СТО. Можно спросить, как долго Вас возили по лучшим СТО и когда это было?

СергейР: RAVIK Это было 2003 и 2004г. Возили 3 - 4 дня. а в учебном центре сначала 10 дней а потом 5 дней.

olegx: Снял ручки!Под ними был нехилый слой шпакли,поэтому и не получалось.Помогал изнутри двумя отвёртками,завтра сфотаю как ,может кому ещё пригодится.Всем спасибо за советы! Вот.Вторая отвертка ставится напротив, одновременно поворачиваешь и они выталкивают ручку.

Ацетон: Спасибо всем большое но ручку так и не сняли. Обклеили. Хреново когда такая толпа собирается и каждый - специалист. Дай я, нет я..... В итоге все разбежались(в том числе и я) а человек остался с проблемой один на один. Изрядно пьян он был. В результате надругался над машиной не по детски. Перекрас уже больше времени займёт и снятие ещё и передней ручки. Выглядела эта дверь так, будто её просто с ведра лаком облили. Аж на пол капало... Жаль.

АНТОХА: Ацетон пишет: пьян он был. В результате надругался над машиной не по детски. Перекрас уже больше времени займёт и снятие ещё и передней ручки. Выглядела эта дверь так, будто её просто с ведра лаком облили. Аж на пол капало... Жаль. Плохо когда такой подход к делу....

mihas: Интересно парни, а сколько времени у кого уходит на рихтовку, шпатлевание и грунтование такого элемента как крыша автомобиля. Не то чтобы сильно мятая, но на ней видимо станцевали ламбаду и есть три крупных вмятины и множество мелких.

Rover: Вот ты Миха спросил, от одного дня до недели, сам же знаешь, стучал, стучал, все хорошо, потом как начала хлопать, и будешь там и гопак и ламбаду отплясывать рядом с ней

СергейР: У нас крыша стоит от 10000р и выше, в зависимости от трудоемкости.

mihas: Rover пишет: стучал, стучал, все хорошо, потом как начала хлопать, Эт ты тонко подметил, был такой опыт по зиме. Пришлось резать в трёх местах и варить. Теперь я с молотком к крыше не подхожу, и результат получается получше.

Rover: mihas пишет: Теперь я с молотком к крыше не подхожу, и результат получается получше. На Land Rover перевертыш мы крышу колбасили недели две, в ней два люка и два альпийских стекла, причем возле люков усилителей нет, во где напрыгались от души. Машина лифтованая, красил с лесов, чуть не навернулся, верхолаз хренов

mihas: Rover пишет: в ней два люка и два альпийских стекла Ничего себе крыша, как в аэробусе а 320

Rover: Миша, я нашел тебе правильный молоток вот

Вальтер: mihas пишет: Не то чтобы сильно мятая, но на ней видимо станцевали ламбаду и есть три крупных вмятины и множество мелких. А не легче поменять. Принимать наверно будут, что бы была, как не битая и не крашенная?

mihas: Rover пишет: Миша, я нашел тебе правильный молоток вот Спасибо Серёга, молоточек зачётный. Буду в столице куплю несколько маленьких. Вальтер пишет: А не легче поменять. Принимать наверно будут, что бы была, как не битая и не крашенная? Менять не хотят.

Pivo: mihas пишет: Менять не хотят хотят бетонную плиту над головой отрадиационных лучей

mihas: Pivo пишет: хотят бетонную плиту над головой отрадиационных лучей Ну на самом деле потоньше слой получается, самое глубокое 3мм где то.

mihas: Хотя сложность есть конечно, металл тонкий и при шлифовании чутка прогибается, поэтому приходится совсем без нажима шлифовать, а это долго.

SAMSON: mihas какой шпатлей крышу шпатлюешь? А то мой знакомый на Ауди А6(универсал) крышу раз семь перекрашивал из-за просадки шпатли (хорошо что не у меня)!!! Я пользуюсь Novol Alu(с алюминиевой пылью)...

mihas: Duxone dx 80

СергейР: mihas А сколько она стоит?

mihas: Стоит у нас в васюках 520 рублей за 2 кг.

СергейР: У нас в розницу Реофлекс 320р за 2 кг , а по качеству не уступает Карсистему.

Паша-малыш: Сложная крыша если Петрович рихтует, то с рихтовкой 3-4 дня.

mihas: У меня тоже получилась за три дня в целом, хотя вариант не сложный был, решил сэкономить денёк за счёт жидкой, и поплатился, в одном месте если присмотреться виден косячок небольшой, но клиенты сказали зашибись, поэтому никто не расстроился. Но в следующий раз спешить уже не буду.

Вальтер: Самое главное что клиент доволен.

olegx: mihas а камеру давно запустил?

mihas: Не не очень давно, да и не до конца ещё сделана. Жду 380 когда подведут, чтобы вытяжной вентилятор поставить, и плитку ещё надо положить. С делами разберусь буду начинать с плиткой.

соломон: mihas У тебя разводка по воздуху идет по стене, и довольно длинная насколько могу судить по фото, не сказалось это на потере воздуха, т.е не уменьшилась производительность. Какой у тебя компрессор?

Rover: соломон а как жесткие трубы могут сказаться на производительности? У меня труб, наверно, метров сто, они фактически маленький рессивер

СергейР: Тут наверно речь идет не про производительность, а про потери давления на выходе относительно входа.

Rover: СергейР А с чего она возникнет вдруг? На шлангах понятно, там потери возникают за счет раздувания шланга, а на жесткой трубе то им откуда взяться. Я ж говорю, они работают как рессивер

СергейР: Rover У меня труб метров 30 на входе 5 атм а на выходе 4 атм. при нажатом курке конечно.

Rover: СергейР тогда вопрос, какого диаметра трубы и насколько заужено сечение в фитингах? Не случайно есть ограничение по сечению шлангов для пневматики, оно же распостраняется и на пневмомагистрали

mihas: соломон пишет: У тебя разводка по воздуху идет по стене, и довольно длинная насколько могу судить по фото, не сказалось это на потере воздуха, т.е не уменьшилась производительность. Какой у тебя компрессор? Это не разводка по воздуху, это отопление. До воздуха ещё не добрался. Компрессор обычная Ремеза 2.2Квт 100 литров рессивер. По всем потерям Ровер прав как мне кажется. Жёсткие трубы не меняют своего диаметра и потерь давления мы наблюдать не будем.

СергейР: У меня стоят пластиковые трубы внутренний диам. 25мм. уменьшение диаметра только после фильтров, перед шлангом. Может, конечно на фильтрах падает давление, честно говоря не задумывался над этим.

Rover: Падение давление это следствие, а причина это зауженое сечение на магистрали, грубо говоря расход воздуха зажат, если ты возьмешь потребителя с меньшим расходом воздуха и замеришь давление, то оно будет менятся пропорционально расходу воздуха. Обычный принцип дросселирования

СергейР: Ну тогда наверно фильра дают сопротивление.

Rover: Ну так правильно, сопротивление фильтров, плюс заужение на выходе в сумме дает потери по расходу

СергейР: Rover Спасибо вот и в этом вопросе неожиданно разобрался. Хорошая штука" Форум " Спасибо организаторам!

Rover: Я думаю тут нет ни одного человека, кто бы не подчерпнул для себя что то новое. Наш форум вообще ярчайший пример коллективного разума и взаимопомощи.

mishustik: Вроде в таблицах про потери дваления пишут , что не длина шланогов , именно длина магистрали. Все-таки в самой трубе существует сопротивление движению воздуха.

Rover: mishustik ну не для тех длинн магистралей которые у нас

Паша-малыш: Rover пишет: Наш форум вообще ярчайший пример коллективного разума и взаимопомощи. Я аж вспотел от нахлынувших чувств Мудрый, сильно сказано!!!!!!

СергейР: Не хочу навязываться, но могу предложить японскую схему очистки и разводки воздуха, могу фотку выложить, если интересно? Мне понравилось, я себе так сделал.

Rover: СергейР пишет: японскую схему очистки и разводки мне просто зверски интересно, правда-правда

mihas: Мне тоже, выложи.

Pivo: мне мне всем давайте выкладывайте

дядя вася: Щас окажется,что пол форума уже давно работают по-японски. "А мужики-то не знали."

SAMSON: СергейР пишет: могу предложить японскую схему очистки и разводки воздуха Разводка, я думаю, НАША, а вот очистка японская...

Rover: дядя вася вот я тоже так думаю, потому и интересно

СергейР: Вот выкладываю на обсуждение:

СергейР: На мой взгляд интересное решение самоочистки воздуха от конденсата, конденсат по наклону стекает в отстойник, а воздух отбирается из верхней части трубы.

SAMSON: СергейР с удовольствием обсудил бы данную конструкцию, но жаль в японском(на сколько я понял) не силен... Вы не могли бы отредактировать изображение для большей доступности?

Rover: Такое решение по отлову воды из системы старо как мир и нефига ипонского я в нем не вижу. Нафоткаю свою неипонскую разводку, выложу. Я, честно сказать, ожидал чего ни будь более хитрого

СергейР: Rover Я очень рад, что есть грамотные люди. Я то смотрю со своей колокольни, я не специалист по пневматике, и когда я это увидел, то мне понравилась простота решения проблеммы конденсата. А ведь многие из за этого страдают. И кратеры получаются ни с того ни с сего, и как следствие нервы перекрас. Как ни печально, но в многих сервисах сделана нижняя разводка воздуха из магистрали, и как следствие проблеммы с конденсатом.

СергейР: SAMSON А что тут непонятного? на фотке все видно. Уточни, что конкретно интересует?

Pivo: СергейР пишет: Вот выкладываю на обсуждение ну у нас вроде как такая же система

SAMSON: СергейР дело в том, что на рисунке все изображено образно и подписано иероглифами, в принципе суть конструкции верхнего положения воздухопровода ясна, ну и принцип: компрессор, дополнительный ресивер, масло-влагоотделитель - тоже понятно, но я могу ошибаться, а хочется знать наверняка!

СергейР: SAMSON Для меня было интересным именно забор воздуха из трубы через верх, и потом то что на конце приемной трубы стоит отстойник, с краником внизу, а фильтра иподсоединяются немного выше. Я у себя всю разводку воздуха так сделал, и у меня в шлан гах конденсата нет нигде, а соседи мои ремонтники постоянно ругаются на конденсат который летит из трубы.

gagarina 50: есть личности которые вот так рихтуют ручки из ( * ), но шпатля спасет мир

Pivo: gagarina 50 пишет: есть личности которые вот так рихтуют таких личностей за гаражом дубиной добивать надо

vaga: И что , есть моменты когда по другому ни как .

Pivo: а нет снутри фотки?

gagarina 50: Петр и это не гараж, а сервис.

бывалый: gagarina 50 пишет: есть личности которые вот так рихтуют дело ведь не в площади,а в толщине..

gagarina 50: нет сил не было уже изнутри фоткать. там ( * )

gagarina 50: вроде видно и так толщина фантастик

vaga: бывалый пишет: дело ведь не в плошади,а в толщине.. Золотые слова

AutoColer: gagarina 50 пишет: вроде видно и так толщина фантастик А где видно толщину ? Разве можно понять по фотке ? или может не туда гляжу .

AutoColer: СергейР пишет: Вот выкладываю на обсуждение: Можно повторить фотку , а то не кажет ничего

gagarina 50: А где видно толщину ? а ну да!!! следующийраз перед тем как сфоткать разрез сделаю

AutoColer: gagarina 50 пишет: а ну да!!! следующийраз перед тем как сфоткать разрез сделаю Ваш сарказм весьма излишен . Вам уже сказали , что можно хотя бы изнутри сфоткать .

gagarina 50: этот ремонт был года четыре назад, случайно на компе на фото наткнулся, в том посту я сам над собой смеялся. так что без обид

vaga: Сам так выпилиш , критик

gagarina 50: Выпилишь? это я просто намазал так шпатлю

Noch: Вальтер Добрый день, подскажите на акрил можно металликом красить?

Вальтер: Noch пишет: Вальтер Добрый день, подскажите на акрил можно металликом красить? На высохший можно.

дядя вася: Внезапный такой вопрос.

Вальтер: дядя вася пишет: Внезапный такой вопрос. Может машина была покрашена акрилом, а хочет перекрасить металиком.



полная версия страницы