Форум » Философия и практика профессии » Доля материала в стоимости ремонта. » Ответить

Доля материала в стоимости ремонта.

Danich: С ценником на работу все более менее понятно, а вот интересно было бы про материалы? Встречал людей, которые просто ничего не считают, а все материалы кроме краски включают в стоимость работы.. А краску просят привезти - типа " что привез тем и покрасил. не в цвет - мне пофиг." - такая в общем галимая философия. Просто считать всё точно до каждой салфетки и каждого шлиф. круга долго... Я понял примерно, что получается около 40-50% от стоимости работы. А как у вас?

Ответов - 84, стр: 1 2 3 4 5 All

MARADONA: vaga пишет: Дорогие расходники и расходуються дольше . 3м 255 в рулонах,стоит в 2,5 раза дороже голубой сиа (у меня так в закупках). Хотите сказать 3м вечный? Или шпакля 3м разширяется после нанесения. Хотя кому как,есть люди которые будут 3 дня выводить крыло чтоб заработать на 2 копейки больше меня.Я клиенту сразу говорю (книги жалоб у меня нет).

vaga: vaga пишет: Тут нюансов много конечно , не все материалы стоят своих денег . Вот с оборудованием всё проще , не так много альтернатив.

дядя вася: Блин.Три стр настрочили.Не знаю на что бы и ответить.Вобщем приозвучивании стоимости ремонта говорю окончательную сумму.Раскладов не даю.ВАот столько и всё.С материалами.Дорого?Мне дешевле не интересно.Очередь на месяц.И даже когда гараж пустой ,никогда не беру клиента сразу.Типа ,занят.Через пару джней,плыз. Вот так и живем.Позавчера первый раз (по чесноку) сказал клиенту,что смогу взять только дней через 10.


Технолог: MARADONA пишет: Я так понял на форуме дают только намеки,к всему надо приходить практикой (и на своих ощибках,пока поймешь что на самом деле тут пишут). Или ето может только я такой На форуме много пишут понятно и без намёков. Это ты такой. Сам посуди MARADONA пишет: У меня чистими в карман 50 баксов с детали,крашу без мыслей о качестве. Стремление к снижению себестоимости - похвально. Но получить себестоимость ниже средней по отрасли можно только включив голову и просчитав каждый технологический этап. дядя вася пишет: Мне дешевле не интересно.Очередь на месяц

Shama: MARADONA живет в Киеве,а дядя вася в Архангельске и то идет разговор о разнице в цене. Я живу в одном конце города крашу к примеру за 200дол-в,а в другом конце работает парень по 100 дол-в,но по принципу Марика качество не обещает, грунт 1К, лак Вика. И у меня всегда клиенты есть и у него всегда клиенты. Но никогда нам не попадаются одни и те же,у каждого свои и каждому свое.

morozz: В этой теме даже Веда нет, а напостили за два дня почти шесть страниц. Ну так кто нашёл ответ на вопрос ТС? Или есть те, кто может усреднить стоимость ремонта Боди и Штандоксом?

MARADONA: Shama пишет: грунт 1К, лак Вика. Типо викой,и 1к грунтом нельзя дать качество? Сам я учусь деалть хорошо,но давать качество в маси не хочу.Я больше заработаю делая плохо,чем убиваясь над каждой деталью (темболие половина клиентов не увидит разницы).Для меня качество ето момент подготовки,можна шпаклевать 5 раз (грунтовать 3 раза) и заработать на 2 копейки больше.А можна за день подготовить бочину,и за второй день все покрасть. И клиент доволен,и я с баблом.Качество стоит кроме материалов,еще человеко часы.

Лесник: Shama пишет: Я живу в одном конце города крашу к примеру за 200дол-в,а в другом конце работает парень по 100 дол-в,но по принципу Марика качество не обещает У меня такой сосед был (в соседнем боксе)... сейчас дворником работает.

ultrasonic: Устроился на новое место, говорят, материалов на деталь на 100 евро

витек: morozzy....Да напостили прилично и то что я хотел найти в ответах, я нашел. А именно то что и у крутых официалов и гаражников работающих брендовыми материалами доля их стоимости в цене ремонта переваливает далеко за 20% не смотря на их (материалов) чудесные свойства и то что они (официалы с их объемами уж точно) закупают бренды по оптовым ценам. И стало быть я - скромный гаражник, к которому Инфинити с Лексусами ни когда не приедут (за исключением преклонных старичков) стою на правильном пути не гоняясь за дорогими материалами.

Юрий74: за деталь 4500-5500 рублей с материалом без краски,доля материала в среднем 1000-1500 рублей. Знаю людей которые могут и пол машины за такую сумму улить.Но вопрос в качестве ремонта.Некоторые уже завязали с авторемонтом,потому как идя на поводу у клиента стали работать фактически за еду.

дядя вася: Технолог пишет: Это исключительно твой вывод. Нет.Нас уже двое.Уже не однократно поднимали и обсуждали вопрос бренда и бюджета. Технолог пишет: критиковать\нападать\и проч. не считаю нужным для себя Тож не буду повторяться.Аминь.

витек: Технологу... Конечно это исключительно мой выбор (бюджетные материалы). У меня сложившийся круг клиентов, в основном ТАЗы и не молодые иномарки. Покупать для них дорогие материалы в ущерб своей доле прибыли не вижу смысла. Повышать цены тоже смысла нет - клиенты уйдут к конкурентам. И опять же, что считать „брендом", а что „бюджетом"? Вот я работаю „брюлексовским" лаком не такой уж он и бюджетный, есть много чего гораздо дешевле. База тоже ихняя (если беру с подбора) по цене почти тоже что и мобихел но намного укрывистей (хотя может это от колориста зависит) но опять же можно сэкономить на количестве. Шпакля „солид" тоже не самая дешевая, хотя для ответственных работ стоит в уголочке „кар систем". А вот грунт у меня - конкретный бюджетный „Реофлекс „прямо на металл"". Около года им работаю, полностью устраивает. В углу пылятся 3 банки "Новола„ не знаю куда их вымазать (да простит меня Вага) :-) . Вот хочу еще лак реофлексовский попробовать, если понравится перейду на него.

Юрий74: витек пишет: А вот грунт у меня - конкретный бюджетный „Реофлекс „прямо на металл"" витек пишет: Вот хочу еще лак реофлексовский попробовать, если понравится перейду на него. И то и то пользуем периодически,лак за свои деньги

MARADONA: Сегодня видел норм тему,на сто написано 30 евро покраска детали. В цене не уточнили что ето цена без материала.Я и раньше видел такой прикол,думаю может и мне так сделать.Писать что цена например 10 евро.Потом говорить что материал надо только у меня брать. И говорить за материал 40 евро точка.Красить без напряга(сильно не убиватся).На материал у меня уйдет 15 евро,получется 35 евро с точки (а крашу типо за 10 евро,я думаю все будут довольни). Кто-то так делает?

inzilya: Думается мне Марик, ты здесь единственный, кто готов красить за 10 евро)))

MARADONA: inzilya пишет: готов красить за 10 евро))) Ето будет написано на рекламе.Многи люди слишать только ету цыфру. Про материал они не думают.И у меня есть возможность брать материал за не дорого,клиенту ето знать не обизательно.Конкуренты меня будут боятся,не у всех есть выходи на дешевий материал (а цены они пишут за работу).Вот я с ними и потягаюсь,на их теретории

Shama: MARADONA пишет: 30 евро покраска детали +50 подготовка+разборка,сборка+материал.Написано же покраска 30. У меня товарищ стеновые блоки продает,на рекламе написано блок 20 рублей,доставка-разгрузка. Он уже устал объяснять людям,что блок стоит 20 рублей,а доставка и разгрузка имеется для желающих за отдельную плату.

MARADONA: Shama пишет: +50 подготовка+разборка,сборка+материал. Не у нас цены ниже чем у вас.Ето в России все стоит космос.За 100 евро,покрасят (+ в етой цене будет материал)и человек за ети деньги будет требовать качество(цена за деталь). У меня будет стоить 40 евро точка (с материалом).Но обьява типо 10,и не уточнять что без. Мне просто не интересно красить качествено,проепал 1 пилинку уже полируй.Есть такие люди которым и не надо супер качество.Я просто думаю что лучше писать,40 евро точка (или 10евро).

miks: Парни, кто берет краску на подборах, цены выросли? Евро растет, мобихел металлик 1л -1150руб, в том году брал за 980 Многие опять поглядывают на Вику



полная версия страницы