Форум » Философия и практика профессии » Доля материала в стоимости ремонта. » Ответить

Доля материала в стоимости ремонта.

Danich: С ценником на работу все более менее понятно, а вот интересно было бы про материалы? Встречал людей, которые просто ничего не считают, а все материалы кроме краски включают в стоимость работы.. А краску просят привезти - типа " что привез тем и покрасил. не в цвет - мне пофиг." - такая в общем галимая философия. Просто считать всё точно до каждой салфетки и каждого шлиф. круга долго... Я понял примерно, что получается около 40-50% от стоимости работы. А как у вас?

Ответов - 84, стр: 1 2 3 4 5 All

Лесник: От 20% до 50%. ______________________________ AutoColer пишет: сколько "зарядил" за деталь(клиенты ведь тоже торгуются) , какая деталь ( крыло , дверь , капот ) Что значит "зарядил"? Цены уже давно средне понятны. За 1 деталь - чуть дороже, чем если за 2-е детали, за 5 - ещё чуть дешевле. У меня - не торгуются. Если кто и хочет поторговаться - идёт в другое место, я с такими не работаю. Но сам могу войти в положение и скинуть, особенно - если объём работы большой. При полной покраске - могу и 20% скинуть, если вижу, что клиенту неподъёмно. Если спросит клиент про составные в стоимости - честно и открыто всё распишу с бумажками. Даже и скидки своей в магазине не скрыв. Оптимально для меня и для моего клиента такая схема: клиент машину и аванс (до 50 %) мне оставил; я всеми аспектами ремонта озаботился (запчасти и ЛКМ). К стоимости, конечно, свои прогонные накидываю. Но. При всём при том - я не завишу только от дохода от кузовного. Есть и другие источники. Это позволяет быть переборчивым в клиентах. Зато: уж если мой клиент, то он мой и со всеми своими друзьями и знакомыми.

MARADONA: Давайте теперь делаится секретам как економить на ремонте.Я знаю пока только один вариант. Сто предоставляют услугу по замене масла (по очень маленькой цене)я так понял зарабативают на продаже масла.Потом вся отроботка идет для отопления боксов,камера заберает воздух не с улицы а с бокса (тоже економия).Ну и самый простой вариант,ето утеплить бокс (хоть отработка и бесплатная,но греть улицу круто). Кто еще что знает?

avto-moto: mihas пишет: у нас официальная СТО. Новый бампер покрасить - в среднем 1, 9 часа . С материалами выйдет 120-130 , если перевести в американские . С учетом замены решеток, парктроники там. Добавляется только снятие-установка час-полтора, это еще в доллары перевести 30-40. Итого, 150-170 , и все включено, и мойка тоже. гарантийные бампера обычно все под замену. по ремонту внегарантийного периода все то же самое. добавляется ремонт, но меньше идет материалов. как-то так. стоимость ЛКМ на один элемент от 10 эконом, от 20 средний, от 30 уев за премиум, входные цены. абразивы и прочее отдельно.


mihas: За новую деталь это нормально.

MARADONA: Пока список такой. 1.Топить отработкой. 2.Сделать доступ солнца,чтоб свет не включать. 3.Не платить налоги. 4.Економить на материале. 5.На рабочих. Кто-то еще что-то придумал?

Технолог: maxx-l пишет: А если его нет, то ДОЛЮ Материала уменьшать нужно вопрос лишь в том КАК?! Исключать подобные моменты-

Rover: MARADONA пишет: 1.Топить отработкой. Да и при этом утеплить помещение, что позволит сильно экономить на отоплении MARADONA пишет: 2.Сделать доступ солнца,чтоб свет не включать. Очень хорошая мысль, но технически тяжело осуществимая MARADONA пишет: 3.Не платить налоги. Рано или поздно получишь по башке от органов MARADONA пишет: 4.Економить на материале. Скорее правильно его использовать MARADONA пишет: 5.На рабочих. Очень быстро останешься без них и еще и по башке можешь получить и от рабочих и от недовольных клиентов MARADONA пишет: Кто-то еще что-то придумал? Поднять цены

MARADONA: Rover пишет: Очень быстро останешься без них и еще и по башке можешь получить и от рабочих и от недовольных клиентов Ну ето смотря как подойти к етому вопросу.Я думал о такой схеме,есть кусры педеершиков например. Там берут не маленькие деньги за учебу,можна брать на работу маляров учеников за деньги. Я думаю не проблема обучить человека (если он не тормоз) качественой покраске. Брать деньги в 2 етапа.1 раз за материла,и время которое на него тратят (например 1-2 тисячи долларов). Вторая сума уже реальная (5 тисяч долларов) за ети деньги (если увидели что ученик талант) начинать его реально учить.Суму в 5 тисяч разбить на 2 года (типо ето сума за учебу)и как гарантия что он не убежит. Я думаю 6 тисяч долларов ето не большая сума ( в кулинарних техникуми больше носят). Даже если ученик сбежит через год,не жалко капусту он заплатил.Но зная психологию наших людей я уверен что не сбежит (люди у нас очень жадние). Одна только проблема где найти такого ученика

Rover: MARADONA пишет: дна только проблема где найти такого ученика вторая проблема кто его учить будет, ты сам ничего толком не знаешь и не умеешь

MARADONA: Rover пишет: вторая проблема кто его учить будет, ты сам ничего толком не знаешь и не умеешь Я пока о себе нечего не говорю,плани на будушие.Я думаю скоро не будет смысла что-то прятать, или скривать.В Германии например,есть школи маляров.У нас тоже ето скоро будет,очень много денег уходит на рабочих (в крупних сто).Цену можна снизить только количеством маляров. Я думаю не проблема открить центр по (профи обучению).И клиенты будут 100%,многие викидуют деньги на корочки (юристов наприме) а юристов щас как грязи.6000 баксов ето даже мало за реально обучение маляра.

Shama: Качество тоже не у всех одинаковое,а это не маловажно. Пример ко мне приехала машина на полную покраску,я ему оценил в 2000 долларов с материалом, он сказал что в другом месте красят за 35000р.Я ему пожелал удачи. Через месяц он вернулся с просьбой,что-нибудь придумать.Машина вся в соплях,пыли столько,что ни одна полировка не спасет.И лак полулипкий. Естественно,что на переделку,я его не взял. Поэтому кто-то за 2000 красит,а кто-то за 6000р.

vaga: Да не врёт марик про 150 баксов за деталь , это средняя цена , бывает и дешевле . И это у дилера .

Shama: vaga пишет: 150 баксов за деталь Приехала авто с повреждением к примеру крыло.Что входит в 150? Демонтаж прилегающих элементов,подкрылка и.т.д. рихтовка,подготовка,покраска,все расходники включая подбор краски....Или 150 это краска с самой покраской.?

Garagnik: У нас в среднем покраска детали 5000 + материал , если хочешь иди и поищи еще , своих клиентов хватает , Рекламу не даем, работаем на принципе сарафанного радио, всех все устраивает дядя вася пишет: У нас эта схема давно устарела.Хотят сразу знать весь приговор.Да мне уже не совсем понятна. Пример:Приезжает в работу замена бампера с окраской.И мастера начинают разводить,типа работа 3.5 и материалы по окончанию работы. Почему после окончания? все обсчитывается перед работой , если чего то не посчитал то это наш косяк клиент за это не платит

vaga: Shama пишет: Приехала авто с повреждением к примеру крыло.Что входит в 150? Демонтаж прилегающих элементов,подкрылка и.т.д. рихтовка,подготовка,покраска,все расходники включая подбор краски.. Да

Lex-art: А кто как амортизацию оборудования считает? это ведь большие финансовые расходы.

vaga: Интересный вопрос , оборудование окупаеться скоростью и качеством работы, это и влияет на ценник.

MARADONA: Технолог пишет: Интригуешь или вырвалось непроизвольно(типа не вовремя расслабился)? Мысли в слух Я так понял на форуме дают только намеки,к всему надо приходить практикой (и на своих ощибках,пока поймешь что на самом деле тут пишут). Или ето может только я такой vaga пишет: оборудование окупаеться скоростью и качеством работы Ето все правда,но к хорошему оборудиванию надо норм расходники.Лучше ручками,с водой. Я так понял от воды многие отказиваются иза того (что нужни условия для работы с водой).Пол с наклоном слив воды (подача воды).

MARADONA: vaga пишет: Прямо пропорционально , качество и скорость всегда в цене . Не в цене,а стоит дорого.Я себе другой сигмент вибрал.Дешево и сердито. Покрашу за 100 долларов,потрачу больше времени на 20 при работе руками. Но зато деньги себе в карман,и клиент доволен (и не так ищет косяки). Толку брать 200 баксов за деталь,если 3 часть на расходники (потом еще клиент за каждую пилинку мозги полошит). У меня чистими в карман 50 баксов с детали,крашу без мыслей о качестве. Расходники у меня виходят до 50 долларов,ето с шпаклей грунтом лаком короче все (отопление с полиролями тоже в етой цене). Если деталь просто покрасить,только грунтование (то можна и за 70 басов).

vaga: Ну и вывод какой , всю жизнь косячить за малые деньги , экономия на материале тут экономии нет вообще . Дорогие расходники и расходуються дольше . Тут нюансов много конечно , не все материалы стоят своих денег . Вот с оборудованием всё проще , не так много альтернатив.



полная версия страницы