Форум » Философия и практика профессии » Доля материала в стоимости ремонта. » Ответить

Доля материала в стоимости ремонта.

Danich: С ценником на работу все более менее понятно, а вот интересно было бы про материалы? Встречал людей, которые просто ничего не считают, а все материалы кроме краски включают в стоимость работы.. А краску просят привезти - типа " что привез тем и покрасил. не в цвет - мне пофиг." - такая в общем галимая философия. Просто считать всё точно до каждой салфетки и каждого шлиф. круга долго... Я понял примерно, что получается около 40-50% от стоимости работы. А как у вас?

Ответов - 84, стр: 1 2 3 4 5 All

mifody: 25% (У нас расходники дешевле и краска)

Rover: было 30%, сейчас в связи с изменившимися обстоятельствами буду пересчитывать, что бы узнать соответствует ли заложеный процент реальным расходам

mishustik: Как-то странно считать процент на расходники от работы. Кто-то крыло красит и за 1000 рублей. Это что-ж на расходники 500 рублей? Ерунда полная. Ну а если работа по окраске 2500 рублей , с/у 1000-1500 рублей. И от этого взять 50% тогда 2000 рублей на расходники более-менее нормально. Есть же вроде нормы расхода на 1 элемент. Типа краска , лак , грунт по 200 грамм. Считаем . База , пусть 3000 за кг - 200 грамм- 600 рублей. Лак 2500 за кг - 200 грамм 500 рублей. Грунт рублей 400. Вот на 1500 я уже насчитал. + абразив , укрывка , обезжирка , топливо и т.д . 2000 рублей очень легко выходит. Еще и маловато будет. Разумеется если работать достаточно дорогим материалом. А если ты покрасил с меньшим расходом то респект тебе и уважуха , вернее даже покрасишь ВСЕГДА с меньшим расходом. Но расходные материалы - это обязательно статья дохода для автосервиса , нахрена от прибыли отказываться???! Считать разумеется надо по розничным магазинным ценам. Опять-таки нарыл материальчик подешевле - молоток , копеечка в сервис. И в дополнение к вышесказанному. У меня всегда в запаснике стоит килограмм 10 лака , грунтов разных килограмм 5-8. Абразива минимум по коробке , а какого-то по 2-3 , файны-суперфайны-скотч-брайты тоже по 3-4 коробки , мелочевка всякая необходимая , шпакля. И если есть хапнуть что-то подешевле , я сразу еду и беру. Запас карман не тянет , и всегда обернется лишним рубликом. А если говорить клиенту вези 3 круга 2 полоски то никогда не будет резерва. Бывает , клиент торгуется , я опускаю цену , но не за счет маляра-жестянщика , а за счет материала , что нарыл подешевле. Так что работа всегда оплачивантся нормально! А так есть вариант для безболезненной скидки. И еще вопросик в тему. Технологи наши , подскажите по нормам расхода. Хотя-бы по основным позициям.Вы-ж если сервисы оборудуете , то это точно должны знать. Думаю всем очень интересно будет.


Rover: mishustik а ничего странного нет, ведь эти проценты у всех индивидуальны и взяты не с потолка, а исходя из реальных затрат конкретного человека, станции или сервиса. Согласен что красят и за 1000 рублей, так и лак стоит по разному, ты прикинул лак по цене 2500 за кг., а можно прикинуть лак Duxon который стоит 600 рублей за кг, так же и все остальное. Что никогда не видел жигулей покрашеных Садолином прямо поверх транспортного грунта, даже не заматованого? Какие файны-суперфайны, грязной тряпкой, смоченой в бензине протерли и облили. У меня сосед во дворе, лет десять назад, прямо на улице красил машины в целиковку из пылесоса Садолином, замазов стекла салидолом и брал за это сто баксов плюс стоимость краски, от клиентов отбою небыло, пока его соседи ментам не сдали, устав нюхать в открытые окна запах краски. Так то

Pivo: кабас но денег эта прога стоит там всё включая материалы

mishustik: Кабас точно нам не по карману. 2 Rover. Мы все-такм говорим о более-менее цивилизовнных условиях работы. По крайней мере к этому стремимся? Узнаем что нового , следим за развитием авторемонта. А стекла салидолом - на это я даже и не знаю что сказать. Это уж совсем из серии - саморезы забиваем , гвозди закручиваем. А насчет разницы стоимости материалов , так я поэтому и спросил наших технологов о нормах расхода. Хотя сейчас можно и Евротакс крякнутый купить.

Rover: mishustik согласись что расход материала тоже сильно зависит от материала, вот просто по памяти, на крыло Рено Логан, новое, норма расхода краски 136 грамм!!! Уложишся на новом крыле? при том что надо полки прокрасить, вот у меня бы наверно больше вышло, если хорошо красить, хотя опять таки зависит от материалов, возможно что на DuPont при 6000 системе хватит за глаза, а вот на Новоле точно не хватит

mishustik: Rover пишет: крыло Рено Логан, новое, норма расхода краски 136 грамм!! Уложишься. Крыло-то пластиковое , изнутри не красить! Да и само небольшое. А разведенной краски по идее выйдет почти пол-бачка. Хотя конечно сейчас опять перейдем на укрывистые-неукрывистые краски. Но все равно эти нормы существуют. Хотя надо Wowk-а спросить , как по Евротаксу нормы дают. Он с ним плотно сталкивался. Я думаю в Евротаксе не будут учитывать , что новол или другие бюджетные краски плохо кроют. У них под боком Шпиц , Штэндокс и т.д. Вот на это и ориентируются. Или Pivo пусть у себя глянет , сколько по нормам положено. И насколько его расход отличается от положенного в ту или иную сторону. Материалы то у него зер гут. Pivo , посмотри , если есть возможность. Rover пишет: зависит от материалов, возможно что на DuPont при 6000 системе хватит за глаза, а вот на Новоле точно не хватит А тогда вообще какой смысл работать бюджетом? Если его расход гораздо больше. Уж лучше подороже , но поменьше.Вот.

vitok87: А у нас расчет такой. 20% уходит на аренду гаража(20000) и 20% на материал.Остальное делим на вдоих 50/50. В итоге зароботок хуже некуда...как вылезти из этого не знаем...

wowk: Когда работаю в мастерской на себя - норма 200г на поверхность размера двери Жигулей. Считаю по магазинной цене. Заказчик упирается - посылаю в магазин покупать материалы самому по согласованному с ним списку(остатки всегда пригодятся). Если ещё и краску сам купит, тогда вооще супер - флаг ему в руки: сам цвет выбирал, сам покупал, какие ко мне претензии? С Евротаксом хреново - кризис выгнал из сарая на фирму, так только я нос сунул в эти дела - сразу документы поменяли, хрен поймешь за что сколько часов начисляют. Дали понять, что чем менее я любопытен, тем более я получу... Одно скажу: варятся на нас нехило. Даже мысль иногда посещает законспектировать свои наблюдения в теме типа "Хождения по мукам(то бишь - фирмам)"

mishustik: wowk пишет: Когда работаю в мастерской на себя - норма 200г на поверхность размера двери Жигулей Вот-вот и я не случайно про 200 гр. написал. Тоже откуда-то в памяти вылезло. А за материалы стараюсь брать деньгами. Клиент может только краску привезти. Сколько сказали. Она разумеется останеться - на подложку , в хозяйстве все сгодиться! А если клиент начинает упираться , типа я это привезу , я то привезу - короче кроить начинает - лучше его нахрен отправить , последсвия непредсказуемы.

mifody: mishustik пишет: лучше его нахрен отправить , последсвия непредсказуемы.

vasek: Делаю так любая покраска 1500 если больше1 детали то и цена больше .На полный покрас беру 8т

mihas: Дешевле только даром.

mishustik: vasek пишет: На полный покрас беру 8т Только на краску или на все расходники?

vasek: Только краска

mihas: Пардон, я думал ты работу по машине в 8 т оценил. Тормознул слегонца.

vasek: Вся работа.....Нива-21213-55т так нормально?

mishustik: vasek пишет: Вся работа.....Нива-21213-55т так нормально? Достойно. А какой регион обитания?

алмаз: прива...оцениваю очень просто....смотру что за человек и на что он способен....что он хочет..отсюда и цена...есть конечно и фиксированые цены...но в большенстве случаев зависимость толщены кошелька..



полная версия страницы