Форум » Философия и практика профессии » видимый блик. » Ответить

видимый блик.

morozz: давно задаюсь вопросом , насколько идеально должна быть подготовлена поверхность, что бы на ней не был заметен блик от, шпакли, грунта, просто расшлифованого старого покрытия. говоря проще , насколько тонкой должна быть граница , что бы не виден был блик ни при каких условиях.

Ответов - 143, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

wed: витек пишет: Ах да, у тебя же все налажено, 600 нормочасов с места....... Не нужно иронизировать. Напомню, что говорилось о получении 1200 нормо-часов с одного рабочего поста оснащённого одним индивидуальным комплектом инструмента. Напрасно забанили хорошую тему витек пишет: таки не раскажешь, как растянуть металл с одной стороны не растянув другую? Что ты упёрся с вопросом о расяжении металла только одной стороны? Что можно в таком случае объяснять? Не нужно зацикливаться на этом моменте, т.к. металл на практике всё равно будет растягиваться с двух сторон, только с одной стороны больше, а с другой стороны меньше.

витек: wed пишет: Что ты упёрся..... Всё. Умолкаю. Конкретного ответа все равно не дождаться.

wed: витек пишет: Всё. Умолкаю. Конкретного ответа все равно не дождаться. Не расстраивайся! Это же форум Ты спрашиваешь - тебя не понимают Ты понимаешь, что тебя не понимают, а тот, кто спрашивает, понимает, что ты не понимаешь, но не понимает почему ты не можешь понять


витек: wed пишет: Не расстраивайся! Это же форум Ты спрашиваешь - тебя не понимают Ты понимаешь, что тебя не понимают, а тот, кто спрашивает, понимает, что ты не понимаешь, но не понимает почему ты не можешь понять ЧЁ, блеснул разумом? Удовлетворил самолюбие?т И что дальше? У меня друган КАМАЗа на бок положил, КАМАЗ хозяйский, бюджет ремонта - ноль рублей. Я конечно что то сделаю, в смысле, что смогу. Где споттером. Где шпакли наебашу. Реально выводить там нет ни смысла, ни возможностей. И от твоих постов в этом ремонте пользы будет НОЛЬ. Нах.... мнне их вообще читать?

wed: витек пишет: ЧЁ, блеснул разумом? Удовлетворил самолюбие?т И что дальше? У меня друган КАМАЗа на бок положил, Ну не обижайся! Я же сказал, что использую в работе технологию и инструмент ПДР. А это скорее для легковушек подойдёт, чем для грузовиков. Для грузовиков пожалуй и споттер хиловат будет. Предлагаю, где можно, срезать наружные панели кабины, править их на мешке с песком используя кувалду и деревянные проставки, а затем приваривать их на место.

витек: Ну вот, это уже какой то конструктив. Да. На КАМАЗе железо действительно толстое, но при этом какое то податливое. "Сыромятина" - почему то такое слово напрашивается. Крышу и бок почти вывел, шпакли конечно кила 3 - 4 пойдет. Работаю бесплатно. Требования лишь бы было более- менее не заметно. С дверью геморой. Металл растянут. Давил крючками, осаживал споттером. Полностью пузырь так и не убрал. Буду заваливать алюмишкой. Хотя........сами понимаете. Но нет ни времени ни денег.............

mihas: а почему работа делается бесплатно?

wed: витек пишет: Полностью пузырь так и не убрал. Попробуй погреть пузырь точками до красна по кругу, начиная от основания к вершине пузыря. Нагрел пару-тройку точек (пока красные) - быстро охлади тряпкой смоченной в холодной воде со льдом. Удачи!

витек: mihas пишет: mihas пишет: а почему работа делается бесплатно? КАМАЗ опрокинул мой друг - водитель, хозяин платить не хочет (да и не Должен)wed пишет: Попробуй погреть пузырь точками до красна по кругу, начиная от основания к вершине пузыря. Попробую.

Алхазур: Кому как а мне Вова Вед симпатичен.У него что не тема ,то хит.Пожалуйста очередная-приграничное растяжение тонколистового метала.

Технолог: витек пишет: Буду заваливать алюмишкой. В качестве "лёгкого" бреда - просверлить отверстия и шпатлю с двух сторон ....типа "клёпанной" сделать.

Алхазур: Такой "бред" наблюдал на нескольких машина (капоты ,двери) с алюминевыми кузовами.Машины были "забугорные",здесь ремонт не проходили.

витек: Технолог пишет: В качестве "лёгкого" бреда - просверлить отверстия и шпатлю с двух сторон ....типа "клёпанной" сделать. Володь, у меня опыта конечно мало по сравнеию с присутствующими здесь, но вот ни разу не видал, чтобы "алюмишка" трескалась или отваливалась пластами. На простой шпаклевке видел, что есть то есть. На алюмишке ни разу. Камаз, это не Кайен, 3 -4 милиметра шпакли, думаю будет не страшно. Если что, потом переделаю, предъяв ни каких не будет. Машина лес возит, а не по автосалонам красуется.

morozz: Алхазур пишет: Такой "бред" наблюдал на нескольких машина (капоты ,двери) с алюминевыми кузовами.Машины были "забугорные",здесь ремонт не проходили. Там делается из других соображений. Отверстия сверлятся в битой детали что бы через него засунуть крючок и тупо поднять плоскость . а потом не менее тупо завалить шпаклей .

яСергей: Что-то темы о проявках не нашел. Может кто аэрозольную посоветует. Пользовался ЮПоловской, но у них проблемка есть, после половины флакона начинает сопливить, капает и распыляет плохо. Из трех баллонов два были с такой проблемой. К аэрозолям как то уже привык, порошок брать не охота...

Юрий74: яСергей пишет: порошок брать не охота... Зря

яСергей: Юрий74 пишет: ЗряЯ когда то древесный уголь после жарки шашлыков использовал толченый. Теперь на порошки устойчивое отвращение... Хотя, наверно, придется возвратиться к порошкообразным...

АНТОХА: проявка боди в баллончике нормально справляется...

wed: яСергей пишет: когда то древесный уголь после жарки шашлыков использовал толченый. Теперь на порошки устойчивое отвращение... Изжога!? Возьми водку или спирт. Это серьёзно! Затем раствори в них обычную тушь. Количество туши определишь экспериментально. Наносить такую проявку лучше резиновой пластиной обёрнутой тканью типа фланели. Дефекты выявляются великолепно.

витек: Домучил. Кабина в грунте. Солнце в лицо, качество фото плохое. Покрасил. "Видимых бликов" конечно дохрена, за 3 дня работы при таком объеме повреждений сделал все что мог.



полная версия страницы