Форум » Философия и практика профессии » Вопросы от sev83 (подетальная покраска авто) » Ответить

Вопросы от sev83 (подетальная покраска авто)

sev83: да простят меня модераторы,решил создать отдельную тему. Вдаваться в подробности не буду:крашу сам свой форд,опыта нет,но зато есть форум. Сколько деталей можно красить за один раз? Граж 6*4, без всякой принудительной вентиляции. Крышу и капот можно за раз задуть? туманище будет по-ходу не кислый и оседать будет много.

Ответов - 182, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

sev83: дядя вася пишет: только перекрас всего капота? или можно только место деффекта? дядя вася пишет: Я о том и говорю,что в результате накрасишь такой бутерброд из слоев краски,что сам не рад будешь. надеюсь,что двумя разами все ограничится. на базу и лак уже попал,ничего не сделаешь... дядя вася пишет: .А ты сразу в высший пилотаж полез. Не спорю,как-то я сломя голову попер. С крышей,вроде,получилось,вот я на радостях... Но крыша плоская практически,а капот с покатыми местами.

дядя вася: sev83 пишет: всего капота? или можно только место деффекта? Ну локалку, я так понимаю, ты ещё не умеешь делать,Так что под лак весь капот.

Вальтер: sev83 пишет: База,кстати,потекла по мокрому грунту,сцуко. Хотя грунт ложил тоненьким слоем и базу первый слой тонко,с просушкой. Второй слой базы тоже не жирно,но сорвала все равно. Надо сначала опыту поднабраться, потом лезть в мокрые грунты.


vents: че-то не понял, миником на капоте подтеки сделал?

vents: ну а так, я за то чтоб продолжил красить как красил, просто убавь в себе желание улить всё в зеркало, дай лаку шанс за 15 минут самому разобраться и растечься Ничего не исключай, грунт не исключай Просто нужно чуть более опыта, ошибок. Сейчас вот капот будешь переделывать, это поубавит разгильдяйства

vents: И да кстати, сейчас тебя будет подстерегать самое главное разочарование - подготовка. Не наделай шифера, сошлифовывай все нахрен до металла этот бутерброд. Можно конечно и не сошлифовывать, но тут тогда надо тщательно и качественно все выравнивать. У меня очень хорошо получалось с этим вопросом так - только шлифование С ВОДОЙ, очень ТВЕРДЫМ без всяких подошв рубанком. С градации Р120 или Р240 можно начать, по желанию

vents: Вальтер пишет: Надо сначала опыту поднабраться, потом лезть в мокрые грунты. Да ладно вам, с таким успехом можно сказать сначала надо пулики 8 лет поотмывать, потом болгаркой 4 года поработать, а вот потом!!! а вот потомммм! Взять МОКРЫЙ ГРУНТ Пускай парень сразу учится правильно работать, судя по всему материал ему попался не плохой - не кипит ничего как я понял, да и на оборудование вроде жалоб не поступает. Сейчас ему чисто пристреляться надо, понять материал. Сев83, ты давай фотки не крои, показывай как есть

Вальтер: vents пишет: Взять МОКРЫЙ ГРУНТ В его случае лучше базу положить на перетёртый грунт, и соплю на базе убрал бы, а на мокром не проканает, в исключении некоторых.

vents: что меня прикололо в концепции мокрого, так это то что если не получилось - бери машинку, Р240 (эта градация достаточно крупная, чтобы срезать дефекты и является окончательной перед нанесением грунта по техничке, а если ей с водой тереть, очень хорошо режет и ровняет). То есть абрацивом одной градации за пол часа вжик вжик, заготовка снова готова, заряжаем пистолет и с учетом прошлого опыта начинаем сначала нашу красильню И вот собственно всё, осталось лишь понять когда нужно останавливаться с уливанием грунта, лака. Резюме - очень быстрая покраска, экономичная. Абразив лишь одной градации, можно купить рулон 50 метров по скидке И все! А что будет пока он капот выведет до Р600? А целый автомобиль? Да там психи будут и усталость, а если еще и после этого косяк, то человек просто опустит руки А так вжик вжик пшик пшик P.S. лично сам так не красил Но!!!! После грунтовкой мокрым грунтом убедился, что не стоило ждать надо было сразу все заливать - всё хорошо. Но я так и не успел реализовать свой замысел пока, но товарищь Сев83 на правильном пути Только не понятно какого хрена НАПЛЫВЫ на КАПОТЕ, это МИНИКОМ??? Блин, тут все боялись что парень не успевать будет! А у него наплывы!!! Лишнее подтверждение, что миник для новичка - самое оно, нужен лишь правильный, стабильный материал.

Технолог: vents пишет: А так вжик вжик пшик пшик P.S. лично сам так не красил Но!!!! Дружище .....ну и бредятину ты несёщь ... просто несусветную. Прикольно.

vents: Технолог пишет: Дружище .....ну и бредятину ты несёщь ... просто несусветную. Прикольно. Да говорите что хотите, я прошел через все этапы сложности в покраске и не стесняюсь своего опыта. Джипу два года после реставрации - ни ржавчинки, не пузырьков!! Я не говорю человеку, что ему надо сначала 13 лет мыть полы, чтобы заслужить и иметь честь прикоснуться к пистолету САТА и мокрому грунту А что не так говорю? Вот он с самого начала хотел продукцию РМ или Глазурит, так вот как раз в РМ и Глазурите есть непростой мокрый ЭПОКСИДНЫЙ (то есть похрен, что до металла хоть весь капот, тогда как в отличие от других мокрых грунтов, его можно сразу тупо на металл и это будет без нарушения технологий), в тоже время достаточно плотный грунт, у которого шикарный розлив. Простым мокрым от РМ немо говорил довольно сложно будет дунуть большую поверхность - он типа засыхает быстро. Так вот эпоксидник медленный, можно смело все уливать - когда вы обойдете грунтом всю машину вокруг - на начальном месте он будет все еще мокрым и растекаться. Не знаю качеств грунта что пользует Сев83, я говорю о топ материале - ВСЕГДА И ВЕЗДЕ

Технолог: vents пишет: А что не так говорю? Для примера- vents пишет: что меня прикололо в концепции мокрого, так это то что если не получилось - бери машинку, Р240 (эта градация достаточно крупная, чтобы срезать дефекты и является окончательной перед нанесением грунта по техничке, а если ей с водой тереть, очень хорошо режет и ровняет Если не понял что написал, то ты полный идиот...сорри. P.S. Примеров того что не так очень много и всё идёт к одному выводу о твоих познаниях и квалификации.

vents: Технолог пишет: Если не понял что написал, то ты полный идиот...сорри. спасибо за идиота, ваше ко мне отношение я понял. Только пожалуйста в дальнейшем избавьте меня от "споров по дружески". До-свидания!

Технолог: vents пишет: ваше ко мне отношение я понял Увы...ты не понял. Отношение к тебе это одно, а отношение к озвучиваимым "мыслям" это другое. Лично к тебе отношение хорошее. За нелециприятное выражение ... прошу извинить. Малость погорячился. День тяжёлый выдался....идиотизм в определённом смысле "достал".

MARADONA: vents пишет: Только не понятно какого хрена НАПЛЫВЫ на КАПОТЕ, это МИНИКОМ? А я говорил что мини сата еще та поливалка.Дюзу надо было брать 0,8...

MARADONA: vents пишет: 240 c водой оставляет такую риску,что ее даже порик не уберет.Если работать с водой то 400 ето максимальный абразив.

Вальтер: MARADONA пишет: А я говорил что мини сата еще та поливалка.Дюзу надо было брать 0,8... Надо было аэрографом красить.

vents: MARADONA пишет: 240 c водой оставляет такую риску,что ее даже порик не уберет.Если работать с водой то 400 ето максимальный абразив. 400 соткой ты не выровняешь поверхность!, 240 кой легко !. Допустим, у нас подтек на грани наплыва как у Сев83. Берешь Р240 (я до сих пор помню совет Бывалого!!!) и ровняешь бруском! Все выравнивается. Почему с водой объясню. Довольно часто когда делал тоже самое на сухую, граница краска-грунт проявлялась в виде окунтуривания даже после грунтования!!! Я подошел к одному парню, он говорил что раньше в сервисе красил машины. Показал проблему. Ответ был простым - фигачь с водой, даже шпатлевку. Границы будут размытые, окунтуривания не будет. Я сделал так, результат был просто офигенным. Насчет просядет не просядет, у меня все получилось хорошо и без просадок, там если что грунт хороший, разводить 1 к 1 не надо И кстати он же мокрый грунт!!

MARADONA: vents пишет: совет Бывалого! Ну если так посоветовал гуру,тогда я молчу.

vents: MARADONA пишет: Ну если так посоветовал гуру,тогда я молчу. там речь шла об абразиве, вода это уже мое дополнение после разговора с другим мастером по поводу окунтуриваний.



полная версия страницы