Форум » Философия и практика профессии » Вопросы от sev83 (подетальная покраска авто) » Ответить

Вопросы от sev83 (подетальная покраска авто)

sev83: да простят меня модераторы,решил создать отдельную тему. Вдаваться в подробности не буду:крашу сам свой форд,опыта нет,но зато есть форум. Сколько деталей можно красить за один раз? Граж 6*4, без всякой принудительной вентиляции. Крышу и капот можно за раз задуть? туманище будет по-ходу не кислый и оседать будет много.

Ответов - 182, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Pivo: дядя вася пишет: Фиг с ним с цветом.Держится-то хоть хорошо?Надо дицки покрасить.Литьё.Думаю ободрать,эпоксидником перекрыть,снежкой и под лак.Не облезет через пол года? мои колёсы уже года 4 ездют

Заяц: дядя вася пишет: Думаю ободрать,эпоксидником перекрыть,снежкой и под лак. Тарас, я себе не раз красил, пескоструй или глубокая шлифовка, если диски не сложные, самый обыкновенный порик, причем прям на металл, краска, лак. Самое долгое, что смог видеть, диски 4 года не облазили.

дядя вася: Диски не сложные.Но думаю все-таки через эпокс.


[Lutsivo: дядя вася пишет: Фиг с ним с цветом.Держится-то хоть хорошо? Держитса на нём всё отлично, главное выдержку нормальную сделать, 1 час где-то.

дядя вася: Всё понял,всем спасибо.Возвращаемся к теме.

Технолог: [Lutsivo пишет: Это связано .... Так ведь эпосы очень разные. Одни за пару часов высыхают, а другие пол суток требуют (и это говорим о сушке при 20 град). дядя вася пишет: Но думаю все-таки через эпокс ИМХО- для дисков эпос самое лучшее первое покрытие, учитывая динамически-температурные нагрузки их работы (желательно тонкий слой ...пусть лучше малость просвечивает ....)

[Lutsivo: Технолог пишет: Так ведь эпосы очень разные. Одни за пару часов высыхают Но "мокрые" грунты сохнут ещё быстрее

Технолог: [Lutsivo пишет: Но "мокрые" грунты сохнут ещё быстрее Не понял. С юмором в конце дня что-то напряжёнка

[Lutsivo: Например Роберловский грунт Versis:при использовании в версии мок по мок минимальное время нанесения последующего покрытия через 15 минут, максимальное через 60минут., при необходимости можно шлифовать через 15 минут. Техничку щас прикрепить не могу, чёто с почтового ящика всё пропало

sev83: Вальтер пишет: Если хочешь работать с мокрыми грунтами, бери нормальные прямого назначения, называются не шлифуемые. Что-то я уже стремаюсь,хотя хочется сделать хорошо,не смотря на то,что скорее всего буду продавать после покраса. Эх,чуть бы пораньше ваш совет. Я использовал CarFit(6:1). Он и по-мокрому и шлифуется. королев к а пишет: температура окружающего воздуха малая и выдержку малую делает перед нанесением базы. незнаю-незнаю,с крышей все нормально было. Радует,хоть это. А то пляски вокруг крыши как вспомню... На вертикальных начало срывать. Про температуру писал,не ниже 17. Выдерживал 40 минут,а то и больше. Слой тоже тонкий делал. По любому,уже отпал грунт мокрый-холодает. Может только пороги через грунт,чтоб протиры накрыть.Больше 15 уже не подниму в гараже. Выкладываю,фото соплей с капота. Никого думаю не удивлю,этим фото . Наплывчиков,еще пару было маленьких. Их не фотал, т.к. не видно было бы. Сопли немного срезал лезвием,потом зашлифовал:сначала руками,потом машинкой(500-й). Так же весь капот прошел машинкой. Завтра буду перекрашивать. http://shot.qip.ru/00eTYn-4T5tGtDz7/ http://shot.qip.ru/00eTYo-3BLxsa6aS/

vents: sev83 пишет: Сопли немного срезал лезвием,потом зашлифовал:сначала руками,потом машинкой(500-й). Так же весь капот прошел машинкой. Завтра буду перекрашивать. ну и зря так сделал, вот увидишь - даже если залакируешь, обязательно увидишь "спиленные места" (еле видные бугорки) от этих сопель, Р500 ты лишь сделал их плавнее и менее заметными, но поверь мне на новом лаке все будет видно, так как будет кристально чистая деталь и на ней все как на зеркале будет видно. sev83 пишет: Эх,чуть бы пораньше ваш совет Я тебе с самого начала Глазурит или РМ советовал...

sev83: vents пишет: но поверь мне на новом лаке все будет видно, так как будет кристально чистая деталь и на ней все как на зеркале будет видно. так вроде смотрел,специально зашлифовывал,чтобы не видно было подтека. Завтра еще посмотрю,буду стараться сделать ровную поверхность. vents пишет: Я тебе с самого начала Глазурит или РМ советовал... Я помню. Но,тогда вроде особо акцентировались на лаках. Про грунты разговор не шел. Сам виноват,надо было спрашивать совета:какой грунт использовать. Забегая,вперед: крышу нужно будет полировать от мусора. Болгарином с регулировкой оборотов,вроде нельзя полировать. Машинкой эксцентриковой можно?

Shama: Eikhner пишет: эпоксидник перекрываешь же потом мокрым К примеру в работе новое вазовское крыло.Снимаю транспортировочный грунт,обезжириваю, наношу два тонких слоя ЭП, жду максимум 10-15 мин.(пока мою пульвер,наливаю базу), затем протираю деталь липкой салфеткой,обдуваю и далее база,лак.Max Meyer HP EPOXY PRIMER Из технички ПОСЛЕДУЮЩИЕ ПОКРЫТИЯ Шлифуемый Мокрым по- мокрому Изолятор Любой порозаполнитель 2K или краска MaxMeyer Любая краска MaxMeyer Любая краска MaxMeye

Shama: sev83 пишет: буду стараться сделать ровную поверхность. Сегодня приехала машина на полную полировку, на капоте была сопля примерно 5 см. длинной с каплей на конце убрал ее с помощью нового лезвия от канцелярского ножа,затем убрал риску от лезвия 2000-й наждачкой 3М(вообще ни следа не осталось).По моему Петя (Пиво) выкладывал в Ю-тюбе ролик как это делается.Но лак должен быть до конца просохшим. Что касается покраски по мокрому,я считаю,что пока это не твой вариант.Грунтуй,суши,шлифуй и крась.

vents: Shama пишет: убрал ее с помощью нового лезвия от канцелярского ножа,затем убрал риску от лезвия 2000-й наждачкой 3М(вообще ни следа не осталось). А машина какого цвета была? На черном цвете у меня вмешательства никогда не оставались без следов (при близком рассмотрении)

дядя вася: vents Ты не путай срезать потек под полировку и тупо сошкурить его жестким бруском под покраску.Под полировку ты просто из-за страха протереть не доснял соплю.И закатал её.А под покраску чего бояться?дальше капота не протрешь.

vents: пусть сев83 делает как ему хочется, и сам потом все отпишет как получилось. Для меня любого вида шлифовка это тонкие материи и обмануть слой базы в 15 микрон пятисотой шкуркой считаю очень сложным занятием. Не ну конечно можно как всегда надеяться, типа лаком зальет и будет невидно Вот что-что, а черный цвет в этом плане самый издевательский , поэтому я с сомнением гляжу на подобного рода операции Только Р240 или Р320 выведение поверхности, грунт, далее нежное шлифование шагрени грунта Р800 с чистой водой, и вот тогда будет красиво

королев к а: sev83 пишет: незнаю-незнаю,с крышей все нормально было на первом слое базы грунт поехал. это разве нормально?

Shama: vents пишет: А машина какого цвета была? Цвет "Мерседес-197"

vents: ну где фото залакированного капота



полная версия страницы