Форум » Философия и практика профессии » Вопросы от sev83 (подетальная покраска авто) » Ответить

Вопросы от sev83 (подетальная покраска авто)

sev83: да простят меня модераторы,решил создать отдельную тему. Вдаваться в подробности не буду:крашу сам свой форд,опыта нет,но зато есть форум. Сколько деталей можно красить за один раз? Граж 6*4, без всякой принудительной вентиляции. Крышу и капот можно за раз задуть? туманище будет по-ходу не кислый и оседать будет много.

Ответов - 182, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

MARADONA: Если открыть ворота,то можно.Туман за 5-10 мин пройдет.Я щас так крашу,вентиляция у меня ето открытие ворота (и улитка за гаражем,просто дует с стены гаража на ворота).С улиткой щас холодно. Вы лучше начните с деталей поменьше,зеркала например

sev83: MARADONA пишет: Вы лучше начните с деталей поменьше Не,зеркала на закуску. Пойду с верху в низ. Открывать ворота-не май месяц. Дверь открою,все по-лучше будет. Что-то мне кажется,к примеру,при покраске одновременно крыши и капота(миником ) опыл будет оседать уже на заматовевшую поверхность,а это не есть хорошо.

vlad: туман зависит сильно от ствола, от миника тумана мало, так что как ежик в тумане не будешь. но елозить им придется долго и я бы не советовал более одного большого элемента одновременно делать, приличная вероятность, что опыл со 2го элемента подпортит первый


Eikhner: если красить металликом, да без опыта , да ещё подетально , да ещё и миником - не машина , а шахматная доска sev83 обеспечена

mihas: полосатая шахматная доска

morozz: Модеры , переименуйте тему тему в вопросы от sev83 и он будет сюда задавать все вопросы . ТС-у Покрасить можно и целиком , всё зависит от краскопульта и сколько воздуха сможешь нагреть. Я когда то в обычном гараже , в феврале целиком заливал ауди ,

vlad: Eikhner пишет: если красить металликом, да без опыта , да ещё подетально , да ещё и миником - не машина , а шахматная доска sev83 обеспечена шахматная доска - если он догадается направление потом сменить, а так зебра в яблоках

дядя вася: Да ладно вам.Бавария же покрасил.

vlad: дядя вася пишет: Да ладно вам.Бавария же покрасил. я пожалуй сам какой-нибудь дерьмовой красочкой такое не осилю без яблок/полос. шансы есть только с нормальной краской, типа Олеговского кансая

художник: Я думаю, что SEV83 можно только пожелать удачи и немножечка везения. Хотя.....

sev83: morozz пишет: Покрасить можно и целиком , всё зависит от краскопульта и сколько воздуха сможешь нагреть. не получиться:площадь гаража мала: опыл долго садиться; и компрессор малопроизводительный. vlad пишет: шахматная доска - если он догадается направление потом сменить, поясните пожалуйста,для дилетантов Что за косяк:яблоки? художник ,как пишет vlad vlad пишет: какой-нибудь дерьмовой красочкой,действительно Challendger-дерьмо? Именно,эта база у меня.художник пишет: можно только пожелать удачи и немножечка везения Спасибо! Вчера залил крышу:два момента,который сначала напрягли,потом вроде,асе нормально пошло: Положил мокрый грунт,после первый слой базы почти везде "утонул" в нем. Ну,думаю приехали. Подсушил минут 40,второй слой перекрыл очень хорошо. Третий не стал ложить. База(сравнивать,конечно,не с чем),но укрывает хорошо. Лак. Хрен меня дернул залить крышу быстрым(он реально быстрый). Пока заливаю одну сторону,опыл вторую делает матовой. Так как развел уже лак,залил два слоя. И тут пригодился Solid(как хорошо,что продаваны не приняли его назад ). Зафигачил им еще два слоя,эффекта полос как от быстро нет. Капот тоже им накрою,может и крышку багажника, смотря как получится капот,там уже больше покатых мест,а значит больше вероятность соплей. Лил два полный слоя, конкретных соплей не повесил,в двух местах два едва заметных наплыва. Конечно,другая беда-очень много мусора. Но думаю,он заполируется. Миником очень даже ничего:махаешь конечно долго,зато равномерный поток воздуха с ЛКМ идет и чтоб наделать подтеков,надо очень постараться. Мокрый грунт: http://shot.qip.ru/00eIaE-3MQ9HpDED/ http://shot.qip.ru/00eIaI-4uX0nxZ5b/ Материалы: http://shot.qip.ru/00eIaG-314Jj1hkQq/ "Утонула" база: http://shot.qip.ru/00eIaH-310KPoq3CB/ http://shot.qip.ru/00eIaF-419QcPeV1W/ Второй слой базы: http://shot.qip.ru/00eIaE-3MQ9HpDEE/ Чистокровный китайцы: http://shot.qip.ru/00eIaH-310KPoq3CD/ Лак: http://shot.qip.ru/00eIaH-310KPoq3CC/ http://shot.qip.ru/00eIaI-3uX0nxZ5c/

sev83: Думаю,по-поводу шахмат и яблок: чтобы не было шахмат может заливать сразу сторону(компрессор потянет),понятно быстрый лак отпадает:пущу его на бампера и докуплю обычного(R-M). Разница в блеске сильная будет:капот,багажник и крыша-Солид,бока-R-M,бампера-U-pol. Полос,кстати,на крыше не наблюдается.

Технолог: sev83 пишет: понятно быстрый лак отпадает:пущу его на бампера и докуплю обычного(R-M). Разница в блеске сильная будет:капот,багажник и крыша-Солид,бока-R-M,бампера-U-pol. Быстрые лаки ... у них всё быстрее и жизнь, и смерть. sev83 , может остановиться на чём-то одном? Не понимаю - Зачем такое ассорти из лаков? После нескольких моек своего авто будешь репу чесать. Оно тебе очень надо?

дядя вася: Технолог пишет: Не понимаю - Зачем такое ассорти из лаков? Да хозяин-барин.Пусть тренируется.На чем ему ещё руку набивать.

morozz: sev83 пишет: не получиться:площадь гаража мала: опыл долго садиться; и компрессор малопроизводительный. Я же не зря писал , что нужны обогреватели , открываешь калитку у ворот, ставишь в поём бытовой вентилятор , а у противоположной стены обогреватели .

Rover: дядя вася пишет: На чем ему ещё руку набивать. на таком винегрете из лаков, он не руку набьет, а получит хаос в голове и полное понимание как и что надо наносить. Что бы набить руку, надо поработать сначала одним лаком, понять как он себя ведет, для чего применим и в каких условиях, а потом уже второй, третий, пятый, десятый.... Опытные маляры и то бывает лажают при переходе на лак с другими свойствами, но они то хотя бы видят, что что то не то через пару секунд, а тут человек который пулик первый раз в руки взял.

Технолог: Полностью и целиком разделяю мнение Rover . Сергей, особенно в части Rover пишет: Опытные маляры и то бывает лажают при переходе на лак с другими свойствами, ...только вместо " и то бывает" я бы поставил - "зачастую"

morozz: Технолог пишет: я бы поставил - "зачастую" ты на кого бочку катишь ?

Rover: morozz пишет: ты на кого бочку катишь ? Саня, так ты тему КОСЯПОР почитай и узнаешь

morozz: Rover пишет: Саня, так ты тему КОСЯПОР почитай и узнаешь ну так все косячат, вопрос в периодичности

Технолог: morozz пишет: на кого бочку катишь ? Статистика наблюдений свидетельствует об отсутствии исключений из общего правила

vaga: Утонула база Это супре капельный слой , миник просто не смог её разбить. Шагрень наверно дикая.

королев к а: если бы плёнку на верху натянул ,то мусора было бы меньше в разы.

MARADONA: королев к а пишет: если бы плёнку на верху натянул ,то мусора было бы меньше в разы. +1,в гараже можна ужастики снимать.

sev83: Технолог пишет: может остановиться на чём-то одном? Согласен,думаю U-Polом буду делать(быстрее сохнет,меньше мусора липнет,легче класть) morozz пишет: Я же не зря писал , что нужны обогреватели , открываешь калитку у ворот, ставишь в поём бытовой вентилятор , а у противоположной стены обогреватели . Так их хватает(пушка газовая и электрическая),а вот вентилятора нету,надо найти. Так и делаю,только без вентилятора. королев к а пишет: если бы плёнку на верху натянул ,то мусора было бы меньше в разы. Не очень,больше поднимается с пола,хотя подметал за пару часов и перед покраской прошел водой. Да и опыл с пленки тоже осыпался бы. Там потолок такой,зае... его обтягивать,еще и освещение на потолке. MARADONA пишет: в гараже можна ужастики снимать. Гараж не мой,поэтому особо не заморачиваюсь. Как станет моим,тогда сделаю ремонт.

MARADONA: sev83 пишет: sev83 Я что-то не понял прикола,что за мокрый грунт?Куда вас понесло,для начала просто базу-лак научитесь ложить. Цвет мокрого вообще не понял,белый потом синий. Пулик синего цвета сразу в мусорку,не говорите что вы им грунт наносили?

sev83: vlad нагнал жути и пропал: vlad пишет: шахматная доска - если он догадается направление потом сменить, а так зебра в яблоках расшифруйте пожалуйста. А то завтра дальше продолжать веселье,а-ля газовая камера....

sev83: vaga пишет: Утонула база Это супре капельный слой , миник просто не смог её разбить. Шагрень наверно дикая. Так я не спец,таких словей не знаю. Второй слой все перекрыл. Не миник,а я. Местами все нормально было. Это ж первый проход был. Шагрень на лаке есть,но едва заметная,ну и конечно не равномерная.

vaga: Так и валиком тоже можно сэмитировать покраску Смысл то не в этом , ты главного не понял , мы то професионалы и давно пришли к тому что миник это тупиковая ветвь развития . Хочеш заниматься этим профессионально , учись работать взрослым инструментом.

королев к а: Заяц пишет: Подожди пока она до конца высохнет ждать не надо.надо быстрее отдать в добрые руки эту машину.

sev83: sev83 пишет: если ничего не закипел не наблюдал vents пишет: Грунт. Нифига не понял по фото, но раз местами глянец значит действительно мокренький, а значит он ложится не ершом как дешевые - наверное грунт ничего. Да,мокрый Car.Fit (6:1). Он вроде есть на фотке с материалами. Меня тоже порадовал.vents пишет: Если в гараже срачь такой не нужен тебе РМ, бери этот юпол. По-любому его. MARADONA пишет: Я что-то не понял прикола,что за мокрый грунт?Куда вас понесло,для начала просто базу-лак научитесь ложить. Цвет мокрого вообще не понял,белый потом синий. над фотками есть пояснения. Белый-синий... на одной фотке грунт,на другой первый слой базы. vents пишет: Так как у тебя миник, он дает меньше слой и капля у него меньше, все активаторы должны быть уж точно небыстрыми, а минимум нормальными или медленными. отвердос к лаку обычный,к базе разбавитель быстрый. Заяц пишет: Если б он валиком покрасил, было бы ничуть не хуже ,Петросян отдыхает... ты,можно подумать в первый раз сделал все идеально. vents пишет: ну валик это уж слишком, а вот балончиками с хорошим заправленным в них топ материалом тоже можно было бы пробовать. какие балончики:всю машину? королев к а пишет: ждать не надо.надо быстрее отдать в добрые руки эту машину юмористы,а можно посмотреть вашу самую первую работу. Может,где в темах на форуме есть...

дядя вася: sev83 пишет: посмотреть вашу самую первую работу. Не найдешь никогда.Потому как учились практически все постепенно,под руководством мастеров.Сначала стволы мыть,потом грунтовать,потом акрилом(в моем случае это была МЛ) красить.И то все постепенно,подетально. А вот так вот что б начитавшись тырнета,без учителей и опыта........Таких тут нет.Потому и тема твоя в ближайшее время будет самой живой.Всем же интересно,что из этого получится.

королев к а: sev83 пишет: юмористы,а можно посмотреть вашу самую первую работу первая моя работа-полняк газ21 в гараже с земляным полом и деревянным потолком.пыли насыпало ещё больше ,чем у тебя .на втором заходе потолок был уже обтянут плёнкой.

Заяц: sev83 пишет: ,Петросян отдыхает... ты,можно подумать в первый раз сделал все идеально. sev83 ни сколько не хотел унизить твоего достоинства. Просто я с закрытыми глазами мог бы дать определение твоей покраске и не по тому, что я специалист великий, просто я понял пару вещей в жизни, если хочешь, что то сделать своими руками и добиться хотя бы удовлетворительного результата, первым делом нужен хороший инструмент приспособленный для решения задач которые надо выполнить, согласись, двуручной пилой сложно будет запилить наличник на дверь? Причем я не говорю, что надо покупать дорогущее профессиональное оборудование, достаточно купить подходящий хотя бы по минимальным параметрам инструмент. Могу даже предсказать, что дальше будет начнешь полировать крышу, пробьешь лак, начнешь перекрашивать, пойдут куриные жопы, и все по новой для достижения удовлетворительного результата

Moroz: sev83 пишет: юмористы,а можно посмотреть вашу самую первую работу Моя первая покраска, уазик батончик полностью Садолином а до этого как Тарас говорит

Shama: А,я первый раз красил по методу sev83. Купил ваз 21099 в Москве,пригнал домой. Из оборудования купил полуавтомат,китайский компрессор с рессивером 24 литра, китайский пульвер с дюзой 1.5 за 300р. и в бой. Нигде не учился, с такого замечательного форума советы не получал. Нарыл в инете все,что смог,что не понял поспрашивал у местных маляров.Переварил машину ,покрасил и продал.Далее маленький компрессор продал,купил с ременным приводом иииииииииииии.........

мотя: У меня копеечка была первая,у друга купил для отца,его Москвич ИЖ сгнил в труху.И было это году в 94,а может 95. Варил газом пол весь из холодильников и стиральных машин. Варишь,а она как живая трещит вся,изгибается.Дыму...просто п...ц! А потом красил,нет сначала грунтовал грунтом ГФ к расным каким то. Красил МЛ с Диуром или Изуром,с кислородных баллонов пульвер уже ине помню где взял и какой. Процесс покраски я просто не мог контролировать,шланг маленького диаметра,редуктор кислородный с х.з какой пропускной способностью,вытяжки нет,свет плохой,распиратор от пыли. Все- таки покрасил. Радости было!!!! А потом пошло ,поехало. Полуавтомат,компрессор и т.д. И нет этому никакого конца.

vents: дядя вася пишет: Не найдешь никогда.Потому как учились практически все постепенно,под руководством мастеров.Сначала стволы мыть,потом грунтовать, это не обучение, а выполнение самых грязных работ под видом типа обучения.

MARADONA: vents пишет: это не обучение, а выполнение самых грязных работ под видом типа обучения. ну так учитесь в крутих центрах глазурит.Они вас научат как вбухать 100 евро в одну деталь.

sev83: дядя вася пишет: А вот так вот что б начитавшись тырнета,без учителей и опыта........Таких тут нет. Форумчане очень выручают,за что всех огромное спаиибо, без вас не осилил бы-это точно. Накосячил и в топку прям возле гаража! Заяц пишет: ни сколько не хотел унизить твоего достоинства. я не претендую на профессионализм,но сравнение с валиком,конечно... ну,да ладно проехали! для первого раза при всех условиях,конечно по субъективному мнению, считаю,что получилось удовлетворительно. сравнивать есть с чем:отдавал прошлым летом на переварку и частичную покраску,так сопли были,мама не горюй,потом переделывалиЗаяц пишет: просто я понял пару вещей в жизни, если хочешь, что то сделать своими руками и добиться хотя бы удовлетворительного результата, первым делом нужен хороший инструмент приспособленный для решения задач которые надо выполнить, я это тоже давно понял. я тоже работаю руками:своими и чужими(отопление,водоснабжение,электромонтаж). Прекрасно понимаю,что без профинструмента и оборудования делать нечего. Но,машину делаю свою и условия гаража не позволяют купить компрессор под нормальный пулик: этот,на 1.3 КВт пару раз начал душиться от падения напруги,хорошо на грунте. Да и все пишут,что начинали далеко не с компрессоров за 20000р и пуликов Sata. Заяц пишет: Могу даже предсказать, что дальше будет начнешь полировать крышу, пробьешь лак, начнешь перекрашивать, пойдут куриные жопы, и все по новой для достижения удовлетворительного результата Нееет! Никогда не верил в пословицу:"Умные учатся на чужих ошибках,а дураки на своих". Завтра перетяну потолочек пленочкой,тщательно уберу пол,увлажню стены. Посмотрю крышу,если мусора много,то замаматую и дуну лаком еще раз. Солида еще литр,можно руку набивать. Да,все начинали,вовсе не с Сатами и ременными компрессорами. Так,что для любителя у меня еще нормальный набор оборудования. Вот думаю,купить какую-нибудь поюзанный не старый экземпляр,прикупить компрессор и пулик,перетереть с электриком ГСК-шным,что-то мне понравилось малярить.

дядя вася: vents пишет: это не обучение, а выполнение самых грязных работ под видом типа обучения. А ты там в Гермашке управляющим поди работал. А так-то ДА.Возможно и самых грязных.А какую работу ты бы доверил студенту который первый раз в автосервис зашел?Я даже не знал где у автомобиля капот открывается,дизель от карбюратора отличить не мог,да и вообще не знал что это такое.Через две недели я уже грунтовал,а через месяц покрасил свой первый капот от ваз-06.Черной МЛ.Без камеры и ускорителей.Причем красить меня никто не учил и не просил.Я просто подглядел как это делал мастер и после работы остался и покрасил.Интересно мне было.И получилось.Для сушки у нас специальный шкаф был.Запихал туда.С утра начальство пришло и давай мастера расхваливать.....Ситуация получилась примерно как в фильме "В бой идут одни старики",когда Кузнечик свой первый самолет сбил.....Ох я загордился тогда......Потом отпуск между рейсами закончился.Ушел снова в море.А когда через год уволился с тралфлота мастер тот уже работал в другом сервисе.И он меня сразу взял уже как самостоятельного работника.Косяков было............. .Еще много времени прошло прежде чем я стал стабильно нормально красить.Но тот первый капот получился просто идеально.До сих пор его вспоминаю.Было это в 1992 году.Сам понимаешь ни фото,ни видео предоставить не смогу.Так что хошь верь,хошь не верь.

дядя вася: sev83 пишет: Да,все начинали,вовсе не с Сатами и ременными компрессорами Я начинал с прибалтийского такого прямотока со знаком качества.Кило два весил.Всё им делали.И грунтовали и красили.Причем ,что такое полировка тогда даже и не знали.Потеки и другие косяки перекрашивали.И так до получения нужного результата.Правда металиков и перлов тогда тоже не было.

vents: дядя вася пишет: А ты там в Гермашке управляющим поди работал. Нет, конечно нет, подготовкой в основном, и полировкой. Позволял себе немного поржать после лакировки наикрутейших мерсов и бмв, когда видел на деталях подтеки...маляр (он же начальник кто держит сервис) обиделся на это (я почувствовал в разговоре), потом он начал лакировать просто вау (Шпис Хекер линейка). И вся вот эта самодеятельность на самом деле от делать нечего. Я не рвался там лакировать, красить. Материал там оч.дорогой, машины тоже. Но признаюсь честно, я не выдержал такой работы. Всмысле не я уволился, а от меня избавились (сказали мол позвоним через неделю, работы нет...там второй маляр вернулся после экзаменов, он сдавал его как Пиво в Финляндии) так и не позвонили.... Но я не в обиде на них, там отличные мастера, просто я не аз. Это была часть моей судьбы, потому что приехав обратно в Латвию я достиг своей мечты в плане работы, но в интернете по этому поводу считаю лишним общаться.

vents: Да кстати, перед моим уходом сибиряк взял себе последний мерс МЛ, я его и полировал 2 дня Что касается полировки ко мне претензий не было, а вот с подготовкой - не чувствую я деталь Да и второй маляр меня тупо сдал, что мол я плохо подготовил. И ладно бы, я признаю если что-то не так сделал, но фишка в том что этот "профи" не сдал экзамен на маляра...единственный, кто мне не очень понравился в этой команде с самого начала

MARADONA: vents пишет: я достиг своей мечты в плане работы Мечта (ето никогда не работать?)

vents: MARADONA пишет: Мечта (ето никогда не работать?) о таком я мечтал будучи студентом, и в принципе тоже был результат - получаем бабло и ничего не делаем. Но обратная сторона монеты - деградация, лень, нежелание а потом в последствии невозможность ясно мыслить. Тогда я решил удариться в ручной труд (покраска), охренел с работы и мышление в принципе восстановилось

MARADONA: А я хочу полениться,иногда сижу и думаю (только бы сегодня ни кто лючек не принес) а лючки все идут и идут.Колористика ето ад,постояно надо работать.У маляров есть перерыви,а колористи ето проклятие люди. Надо наверно округляться,ато скоро крыша поедит.

витек: Мужики, не пойму в чем дело. Не открываются фотки seva, пишет: error 503. Что это? Хочется посмотреть - первый блин - комом или нет? Кстати вспомнил свою первую покраску. Красил свой новый мопЭд "рига - 11" из какого то металлика цвета детской неожиданности в "светло-бежевый" - так на баллончике было написано. На деле краска в нем оказалась цвета "взрослой неожиданности" или просто коричневая, видать у прибалтийских переводчиков из "Латвбытхима"были проблемы с русским языком. Но танки взад не ходят! И мопЭд стал таки коричневым! Покрасил без потеков, а вот шагрень в заводскую чутка не попал. Да и красил прямо на глянец обезжирив бензином. Фото к сажелению не сделал, пленки в "Смене 8М" не оказалось.

MARADONA:

витек: Марик, и что тут можно разглядеть? Видно что ПОКРАШЕНО, но не видно КАК покрашено.

sev83: витек пишет: Видно что ПОКРАШЕНО, но не видно КАК покрашено. нормально,для первого раза(сам себя не похвалишь-никто не похвалит! ). хрен его как сфотать в гараже,чтоб видно было КАК покрашено. когда на улицу выгоню,сфотаю. вчера посмотрел по-внимательней,как и писал:блестит,кратеров нет,шагер не рвномерный,местами даже зеркало . мусора,правда,много: мелкий в основном,но есть и крупняк. вот думаю,заполируется этот крупняк или перекрыть еще пару слоев лаком . натянул пленку над машиной,может поменьше насыпется. не могу определиться каким лаком крыть капот:быстрым или обычным? по быстрому сомнения,не будет такого как с крышей:дохожу до конца,а опыл садиться на пройденный участок и делает его матовым. хотя капот меньше:крыша-то на сарае длинная. не знаю,мож то пользовался Юполом быстрым,но он реально быстро встает-пять минут и не липнет,при +15. хотя так,наверное все быстрые лаки.

Вальтер: sev83 пишет: не могу определиться каким лаком крыть капот:быстрым или обычным? Тебе лучше обычным.

vents: витек пишет: Видно что ПОКРАШЕНО, но не видно КАК покрашено. вот его фото с базой, если не считать шагрень, вроде неплохо. Хотя хз металлик как-то пятнами. sev83 Тут как-то совет от Олега проскакивал перед покраской стрельнуть в гараже лаком, то есть чтобы кумар от лака был, пыль осядет и типа "слипается" чтоли. Я кстати тоже это заметил когда лакировал, основные косяки с пылю сразу на первом слое, а потом когда кумар ничего кроме мухи и прочих недоразумений на лак не оседает (если будешь осторожным).

витек: vents пишет: Хотя хз металлик как-то пятнами. Собственно чего и следовало ожидать от миника в неопытных руках. На счет "побрызгать лаком" - вопрос спорный, хотя если кому то помогает - возможно в этом что то есть. Дядя Диез перед окраской разбавителем деталь опрыскивает, типа тоже лишний мусор прибивает.

[Lutsivo: витек пишет: На счет "побрызгать лаком" - вопрос спорный пробрызгиваю перед покраской соседние(обклеенные) детали лакобиндером, опосля протираю липкарём те что буду красить, пыли на порядок меньше, можно сказать почти нет, ... но это при включеной вытяжке-приточке.

vents: ну че там пища когда будет

sev83: vents пишет: ну че там пища когда будет пока не густо,капот задул. На лаке повесил конкретную жирную соплю:наплыв с несколькими струйками. Три слоя лил,Солидом. Вовремя не остановился,смотрю еще немного лака в бачке... Но есть еще по-хуже косяк,подтек, в виде наплыва, по базе. Если лак соскоблить и запалировать можно,то база только перекрас. Лак простоял два,замаскировал,вчера расклеил,чтоб зафофать "красоту"(флешку в фотке забыл):от скотча отпечатки на лаке(скотч 3М). Эти отпечатки заполируются? С подтеком по базе,что делать? Зашкуривать до ровной поверхности,нарыть это место базой и покрыть лаком весь капот? Прокатит такой способ. Не будет выделятся пятно базы на общем фоне? Просто залачить место подтека по базе нельзя,будет место подтека выделятся темным пятном. База,кстати,потекла по мокрому грунту,сцуко. Хотя грунт ложил тоненьким слоем и базу первый слой тонко,с просушкой. Второй слой базы тоже не жирно,но сорвала все равно. На крыше подтеков не было. На бока грунт класть не буду.

дядя вася: С такими тренировками и перекрасами накрасишь столько краски на авто,что .......... Может потренироваться сначала на нейтральной детали с помойки?

sev83: дядя вася пишет: С такими тренировками и перекрасами накрасишь столько краски на авто,что А кому щас легко... Без грунта база не течет,вчера красил крыло:все гут и по базе и по лаку(лак Юпол быстрый). Сейчас "голова болит" как удалить это косяк меньшей "кровью".

дядя вася: Как устранить.Хоть малой,хоть большой кровью только перекрас.Со всеми вытекаюшими.Я о том и говорю,что в результате накрасишь такой бутерброд из слоев краски,что сам не рад будешь. А.И эта.Так-то люди сначала классически красить учатся.С просушками,обработками.А ты сразу в высший пилотаж полез.По мокрому,да ещё и под металлик. Для таких работ надо и материалы соответствующие,и уметь их накладывать идеально.......

sev83: дядя вася пишет: только перекрас всего капота? или можно только место деффекта? дядя вася пишет: Я о том и говорю,что в результате накрасишь такой бутерброд из слоев краски,что сам не рад будешь. надеюсь,что двумя разами все ограничится. на базу и лак уже попал,ничего не сделаешь... дядя вася пишет: .А ты сразу в высший пилотаж полез. Не спорю,как-то я сломя голову попер. С крышей,вроде,получилось,вот я на радостях... Но крыша плоская практически,а капот с покатыми местами.

дядя вася: sev83 пишет: всего капота? или можно только место деффекта? Ну локалку, я так понимаю, ты ещё не умеешь делать,Так что под лак весь капот.

Вальтер: sev83 пишет: База,кстати,потекла по мокрому грунту,сцуко. Хотя грунт ложил тоненьким слоем и базу первый слой тонко,с просушкой. Второй слой базы тоже не жирно,но сорвала все равно. Надо сначала опыту поднабраться, потом лезть в мокрые грунты.

vents: че-то не понял, миником на капоте подтеки сделал?

vents: ну а так, я за то чтоб продолжил красить как красил, просто убавь в себе желание улить всё в зеркало, дай лаку шанс за 15 минут самому разобраться и растечься Ничего не исключай, грунт не исключай Просто нужно чуть более опыта, ошибок. Сейчас вот капот будешь переделывать, это поубавит разгильдяйства

vents: И да кстати, сейчас тебя будет подстерегать самое главное разочарование - подготовка. Не наделай шифера, сошлифовывай все нахрен до металла этот бутерброд. Можно конечно и не сошлифовывать, но тут тогда надо тщательно и качественно все выравнивать. У меня очень хорошо получалось с этим вопросом так - только шлифование С ВОДОЙ, очень ТВЕРДЫМ без всяких подошв рубанком. С градации Р120 или Р240 можно начать, по желанию

vents: Вальтер пишет: Надо сначала опыту поднабраться, потом лезть в мокрые грунты. Да ладно вам, с таким успехом можно сказать сначала надо пулики 8 лет поотмывать, потом болгаркой 4 года поработать, а вот потом!!! а вот потомммм! Взять МОКРЫЙ ГРУНТ Пускай парень сразу учится правильно работать, судя по всему материал ему попался не плохой - не кипит ничего как я понял, да и на оборудование вроде жалоб не поступает. Сейчас ему чисто пристреляться надо, понять материал. Сев83, ты давай фотки не крои, показывай как есть

Вальтер: vents пишет: Взять МОКРЫЙ ГРУНТ В его случае лучше базу положить на перетёртый грунт, и соплю на базе убрал бы, а на мокром не проканает, в исключении некоторых.

vents: что меня прикололо в концепции мокрого, так это то что если не получилось - бери машинку, Р240 (эта градация достаточно крупная, чтобы срезать дефекты и является окончательной перед нанесением грунта по техничке, а если ей с водой тереть, очень хорошо режет и ровняет). То есть абрацивом одной градации за пол часа вжик вжик, заготовка снова готова, заряжаем пистолет и с учетом прошлого опыта начинаем сначала нашу красильню И вот собственно всё, осталось лишь понять когда нужно останавливаться с уливанием грунта, лака. Резюме - очень быстрая покраска, экономичная. Абразив лишь одной градации, можно купить рулон 50 метров по скидке И все! А что будет пока он капот выведет до Р600? А целый автомобиль? Да там психи будут и усталость, а если еще и после этого косяк, то человек просто опустит руки А так вжик вжик пшик пшик P.S. лично сам так не красил Но!!!! После грунтовкой мокрым грунтом убедился, что не стоило ждать надо было сразу все заливать - всё хорошо. Но я так и не успел реализовать свой замысел пока, но товарищь Сев83 на правильном пути Только не понятно какого хрена НАПЛЫВЫ на КАПОТЕ, это МИНИКОМ??? Блин, тут все боялись что парень не успевать будет! А у него наплывы!!! Лишнее подтверждение, что миник для новичка - самое оно, нужен лишь правильный, стабильный материал.

Технолог: vents пишет: А так вжик вжик пшик пшик P.S. лично сам так не красил Но!!!! Дружище .....ну и бредятину ты несёщь ... просто несусветную. Прикольно.

vents: Технолог пишет: Дружище .....ну и бредятину ты несёщь ... просто несусветную. Прикольно. Да говорите что хотите, я прошел через все этапы сложности в покраске и не стесняюсь своего опыта. Джипу два года после реставрации - ни ржавчинки, не пузырьков!! Я не говорю человеку, что ему надо сначала 13 лет мыть полы, чтобы заслужить и иметь честь прикоснуться к пистолету САТА и мокрому грунту А что не так говорю? Вот он с самого начала хотел продукцию РМ или Глазурит, так вот как раз в РМ и Глазурите есть непростой мокрый ЭПОКСИДНЫЙ (то есть похрен, что до металла хоть весь капот, тогда как в отличие от других мокрых грунтов, его можно сразу тупо на металл и это будет без нарушения технологий), в тоже время достаточно плотный грунт, у которого шикарный розлив. Простым мокрым от РМ немо говорил довольно сложно будет дунуть большую поверхность - он типа засыхает быстро. Так вот эпоксидник медленный, можно смело все уливать - когда вы обойдете грунтом всю машину вокруг - на начальном месте он будет все еще мокрым и растекаться. Не знаю качеств грунта что пользует Сев83, я говорю о топ материале - ВСЕГДА И ВЕЗДЕ

Технолог: vents пишет: А что не так говорю? Для примера- vents пишет: что меня прикололо в концепции мокрого, так это то что если не получилось - бери машинку, Р240 (эта градация достаточно крупная, чтобы срезать дефекты и является окончательной перед нанесением грунта по техничке, а если ей с водой тереть, очень хорошо режет и ровняет Если не понял что написал, то ты полный идиот...сорри. P.S. Примеров того что не так очень много и всё идёт к одному выводу о твоих познаниях и квалификации.

vents: Технолог пишет: Если не понял что написал, то ты полный идиот...сорри. спасибо за идиота, ваше ко мне отношение я понял. Только пожалуйста в дальнейшем избавьте меня от "споров по дружески". До-свидания!

Технолог: vents пишет: ваше ко мне отношение я понял Увы...ты не понял. Отношение к тебе это одно, а отношение к озвучиваимым "мыслям" это другое. Лично к тебе отношение хорошее. За нелециприятное выражение ... прошу извинить. Малость погорячился. День тяжёлый выдался....идиотизм в определённом смысле "достал".

MARADONA: vents пишет: Только не понятно какого хрена НАПЛЫВЫ на КАПОТЕ, это МИНИКОМ? А я говорил что мини сата еще та поливалка.Дюзу надо было брать 0,8...

MARADONA: vents пишет: 240 c водой оставляет такую риску,что ее даже порик не уберет.Если работать с водой то 400 ето максимальный абразив.

Вальтер: MARADONA пишет: А я говорил что мини сата еще та поливалка.Дюзу надо было брать 0,8... Надо было аэрографом красить.

vents: MARADONA пишет: 240 c водой оставляет такую риску,что ее даже порик не уберет.Если работать с водой то 400 ето максимальный абразив. 400 соткой ты не выровняешь поверхность!, 240 кой легко !. Допустим, у нас подтек на грани наплыва как у Сев83. Берешь Р240 (я до сих пор помню совет Бывалого!!!) и ровняешь бруском! Все выравнивается. Почему с водой объясню. Довольно часто когда делал тоже самое на сухую, граница краска-грунт проявлялась в виде окунтуривания даже после грунтования!!! Я подошел к одному парню, он говорил что раньше в сервисе красил машины. Показал проблему. Ответ был простым - фигачь с водой, даже шпатлевку. Границы будут размытые, окунтуривания не будет. Я сделал так, результат был просто офигенным. Насчет просядет не просядет, у меня все получилось хорошо и без просадок, там если что грунт хороший, разводить 1 к 1 не надо И кстати он же мокрый грунт!!

MARADONA: vents пишет: совет Бывалого! Ну если так посоветовал гуру,тогда я молчу.

vents: MARADONA пишет: Ну если так посоветовал гуру,тогда я молчу. там речь шла об абразиве, вода это уже мое дополнение после разговора с другим мастером по поводу окунтуриваний.

[Lutsivo: Советов много, без поллитра не разобратьса, я бы подтёк снял Р800 с водой, остальную поверхность Р100 (например Нортон) на машинке перебил, место где подтёк подкрасил базой, под лак весь капот.

Технолог: [Lutsivo пишет: подтёк снял Р800 с водой, остальную поверхность Р100 (например Нортон) на машинке перебил Надо думать один "0" в стакане "завис"?

vents: ээээ, ребята, если что я в данном случае говорю о подготовке к перекраске с перегрунтовыванием!!!

[Lutsivo: Технолог пишет: Надо думать один "0" в стакане "завис"? Да, Володя ты как всегда парав, я имел ввиду Р1000(тока-тока с дня рождения )

vents: [Lutsivo пишет: Советов много, без поллитра не разобратьса, я бы подтёк снял Р800 с водой, остальную поверхность Р100 (например Нортон) на машинке перебил, место где подтёк подкрасил базой, под лак весь капот. Был такой случай у меня, все так и делал, но результат перекрас. Подтеки разные бывают, зависит от самого лака, у ХС лака капля тяжеловата, всмысле довольно толстая. У МС лака подтеки мелкими каплями. Так вот замыл я каплю П800, дошел до Р400, все равно не получилось убрать, так как сама капля исчезла, но осталась борозда вокруг нее, т.е. место которое ниже основной пленки лака....надежда не покидала, в итоге протир до базы и перекрас. Короче нехрен время тратить, под 240 и на перекрас. Мы красить хотим научиться или шлифовать 7 часов и в итоге протереть?

Технолог: [Lutsivo пишет: я имел ввиду Р1000(тока-тока с дня рождения

[Lutsivo: vents пишет: шлифовать 7 часов и в итоге протереть? дык место подтёка будем подкрашивать, если даже и протрёшь, беда не большая.

vents: [Lutsivo пишет: дык место подтёка будем подкрашивать у новичка все равно под лаком останутся плавные бугры. А если не бугры, так проплешины. лучше с чистого листа начать. Но можно конечно и так, если с шлифованием нет проблем. Тогда мы выходим из колеи обучения по конкретному шаблону - Р240, мокрый грунт, краска, лак, В гаражной покраске и так слишком много недоразумений и если не держаться конкретной установки, можно весь опыт позабыть, решая проблемы вне шаблона. Тут каждый сам решает Я наблюдал как учатся новички-соседи, и хоть оборудование у них крутое (пистоль Ивата, хороший компрессор итд), ошибки абсолютно все одинаковые. То есть более менее нормальная подготовка на основе заводского слоя-> неудачная покраска с лакировкой-> шлифование с энтузиазмом в стиле "ага, я понял как надо лакировать! " -> появление ступенек-проплешин уже на грунте, не смотря на 8 жирных слоев Ну ничего, лак скроет!!!! Ну и получается шифер в итоге. Да, это опыт, согласен. Но его лучше держаться подальше если установка просто покрасить детали, а не заниматься покраской всю жизнь с изучением всех нюансов.

дядя вася: vents пишет: если установка просто покрасить детали Если нужно просто покрасить,то обращаются к специалистам.А сами занимаются своим делом,зарабатывая на специалиста.Вариант самостоятельной покраски с изучением всех ньюансов,грызением этого гранита науки не так уж и дешев.Если же людям надо просто покрасить,а денег нет и не ожидается,то они просто берут самую дешевую краску из хозтоваров,там же кисточку или валик,и красят. vents пишет: не заниматься покраской всю жизнь с изучением всех нюансов. Зато от тебя советов,как будто ты все эти ньюансы уже изучил.Поверь, твой опыт с монтереем, это лишь малая доля от одного процента общего объема знаний.И тот бред ,который ты тут несешь ,пытаясь выглядеть умным,лишь подтверждает это.

vents: дядя вася пишет: от одного процента общего объема знаний А что их изучать? Все эти знания прописаны на сайтах производителей лкм. Если я в чем то не прав, так напишите где конкретно и объясните почему именно так нельзя делать. Если аргументы в таком русле пойдут, это будет нормальный интеллигентный спор и его с интересом можно будет читать. А так что в последнее время? Идиот, бред, пытаешься выглядеть умным, одна машина не опыт, ты никто мы боги. Очень аргументированно.

MARADONA: vents Сырой гараж и мокрый грунт ето не совместимые веши.При покраске часто рвет краску,как ее потом локально уберать по мокрому грунту?Я часто по базе столько косяков убераю,что грунтом столько не заливал И 240 с водой не катит,под мокрый грунт 320 на машинке ето потолок.Есть грунт 370 от новола,он для гаража сказка. Залил 370,феном посушил,и через 30 мин можна затирать (я говорю о толшине 50-60 микрон). Мокрый грунт ето для Пиво,в его камере все высохнет за 20-30 мин.

дядя вася: vents пишет: Если я в чем то не прав, так напишите где конкретно и объясните почему именно так нельзя делать. Да люди устали уже тебе об этом писать.Как надо делать расписано почти в каждой теме.И почти в каждой теме где ты пытаешься чему-то кого-то учить тебя просят просто помолчать.Не потому, что мы боги.А потому, что посоветовав,не изучив всех ньюансов ,можно только навредить.Или как в твоем случае насмешить.Важно всё.Где человек работает,в каких условиях,какими инструментами,какими материалами,какого результата ожидает........Только что-то посоветуем,он по своему сделал,ввиду каких-то обстоятельств.Снова думаем как ему дальше быть.И только у тебя в голове никакой линии задержки.Шпаришь подряд всё что знаешь и не знаешь. Твои советы в принципе могли бы претендовать на правду.НО!Только для такого как ты и в твоих условиях.Нужели ты еще не понял,что в нашей работе все индивидуально?Не надо всех под свою гребенку грести.

vents: дядя вася пишет: Где человек работает,в каких условиях,какими инструментами,какими материалами,какого результата ожидает........Только что-то посоветуем,он по своему сделал,ввиду каких-то обстоятельств.Снова думаем как ему дальше быть.И только у тебя Не надо не надо, я-то как раз и давал совет с самого начала согласно его возможностям, а именно начиная с пистолета, который хоть как-то потянет его еле дышащий компрессор, так как нет даже норм электричества в гараже. Так когда услышали слово "миник" тут такие холливары пошли, что тему подтерли и наш спор со сторожилами так и не состоялся. Ладно, я это забыл. Прошло несколько дней, и тот хобца пошли первые фото с выкрашенными миником (и довольно неплохо!) деталями, ну и как следовало ожидать пошли комменты типа "да и валиком не хуже можно было" и так далее, ну я думаю вы понимаете о чем я. Сейчас случилось то, что в принципе следовало ожидать при любом оборудовании с любым новичком - пошли дефекты в виду отсутствия опыта покраски как таковой. Для максимально быстрого решения проблемы я предложил зашлифовать весь капот сразу Р240 возможно даже до металла, аргументировав тем, что новичок возможно не справится с локальным выравниванием поверхности, так как это довольно тонкая работа! И снова пошли неаргументированные обвинения от "опытных" к "неопытному". Насчет материала его - судя по всему он нормальный, так как не кипит хотя бы! Грунт лежит хоть и полосами местами, но не сымай худший вариант.... MARADONA пишет: Сырой гараж и мокрый грунт ето не совместимые веши Ну конечно дружище, я абсолютно с тобой согласен, у меня тут понимаешь самый сухой гараж ведь!! Вот тебе мокрый качественный эпоксидный грунт, нанесенный в сыром как никогда гараже, на риску П240!!!

MARADONA: vents пишет: на риску П240!!! 240 c водой,или на машинке?Я говорил о сыром гараже,в смысле что щас холодно...

vents: MARADONA пишет: 240 c водой,или на машинке и так и так можно (речь идет о 801-72 грунте), пробовал и на машинке (аутонет), поверхность вообще гладенькая получается, зачем там 320? Вот поверхность на машинке Р120 аутонет, поверхность гладкая, проверял даже выстрелом хим.краски из балончика - рисок было не видно. Удивительно, не?

дядя вася: vents пишет: Для максимально быстрого решения проблемы я предложил зашлифовать весь капот сразу Р240 возможно даже до металла, аргументировав тем, что новичок возможно не справится с локальным выравниванием поверхности, так как это довольно тонкая работа! Херасе максимально быстрое решение.Из-за какой-то сопли обдирать до гола весь капот и весь процесс по новой.Даже в идеальных условиях на суперпуперсовременной СТО это заняло бы пол дня. В данном случае сопли содрать Р 400-600-800 в зависимости от того,какие они там вообще.Затем весь капот Р1000-1200.И спокойно без суеты перекрасить. vents пишет: так как это довольно тонкая работа Это самая простейшая работа из всего что есть в покраске.Ну разве что сажу снимать с вазовского железа.

vents: дядя вася пишет: Херасе максимально быстрое решение.Из-за какой-то сопли обдирать до гола весь капот и весь процесс по новой. если мы говорим о желании добиться максимально красивого результата, то да это самое простое и быстрое решение (по моему мнению, не настаиваю что оно самое верное). Если цели не преследуем такой, на соплю эту можно вообще забить как бы и ничего не переделывать Тока там у него не сопли судя по комменту, а наплывы даже . Я малек устал , продолжим разговор когда автор выложит новые фото, расскажет как он переделал итд

sev83: дядя вася пишет: Ну локалку, я так понимаю, ты ещё не умеешь делать,Так что под лак весь капот. я имел ввиду закосяченое место задуть базой-пятном,как говорят,а под лак весь капот,есс-но. Так вот не будет это самое пятно выделятся? Вот что парит. vents пишет: Не наделай шифера, сошлифовывай все нахрен до металла этот бутерброд. Можно конечно и не сошлифовывать, но тут тогда надо тщательно и качественно все выравнивать. У меня очень хорошо получалось с этим вопросом так - только шлифование С ВОДОЙ, очень ТВЕРДЫМ без всяких подошв рубанком. Неее,снимать все не буду... На лаке подтеки срежу,потом зашлифую, подтек по базе зашлифую. Фотки завтра выложу,на выходных не попал в гараж. А то я так до китайской пасхи буду красить,а скоро уже белые мухи полетят. vents пишет: просто убавь в себе желание улить всё в зеркало, с лаком-да,немного переусердствовал. Хотя скорей недодержал второй слой и начал третий лить. Этот Солид такая зараза,к нему навостриться надо. Читал про него на другом форуме. На крыле Юпол-там все нормалек. vents пишет: Ничего не исключай, грунт не исключай Мокрым грунтовать не буду: экспериментировал на старом бампере,после того как база "сорвала" грунт на капоте-на слегка покатой поверхности, так вот на бампере,на вертикальной части база срывает сильно грунт и кипит,чутка правда,но все равно. Грунт выдерживаю минут 40 перед базой. Не пойму,почему так-на крыше все нормально было. vents пишет: Только не понятно какого хрена НАПЛЫВЫ на КАПОТЕ, это МИНИКОМ??? Мои косяки MARADONA пишет: А я говорил что мини сата еще та поливалка.Дюзу надо было брать 0,8... 1.0мм самое-то,просто я ложанулся....

vents: sev83 пишет: Грунт выдерживаю минут 40 перед базой. а пушка твоя все это время работает? Если да и в гараже тепло, то причина такого поведения грунта мне непонятна. Если же у тебя там холодно, то может логичней красить через пару часов?

дядя вася: sev83 пишет: я имел ввиду закосяченое место задуть базой-пятном,как говорят,а под лак весь капот,есс-но. Так вот не будет это самое пятно выделятся? Вот что парит. Конечно будет. Во-первых сможешь ли раскидать так,что бы по краям пятна не было ореола? Во-вторых тот слой базы ты ложил на мокрый грунт.А сейчас будешь пятно набрасывать на вышкуренную поверхность.такая фигня прокатила бы если бы как у вентса был тупо черный цвет.Самый простой в покраске.С металликами немного сложнее.Если база ложилась на разные поверхности,то и зерно в ней будет лежать по разному.В темноте,при фонарях,в дождь...... может и не увидишь.Но на солнце опять будет пятно.Поэтому тут надо раскидывать базу довольно широко.Для плавного перехода.А это почти что снова перекрашивать.

sev83: vents пишет: а пушка твоя все это время работает? Если да и в гараже тепло, то причина такого поведения грунта мне непонятна. Если же у тебя там холодно, то может логичней красить через пару часов? Пушка работает,температура 17-20 град. В техничке к грунту написано через 20 мин. наносить базу при технологии "по-мокрому". Через пару часов уже перетирать надо будет. дядя вася пишет: Для плавного перехода.А это почти что снова перекрашивать. Понял,значит полный перекрас.

Вальтер: sev83 пишет: Пушка работает,температура 17-20 град. Нормальная температура для грунта, если ползёт с базой значит или грунт не схватился или толстый слой. Если хочешь работать с мокрыми грунтами, бери нормальные прямого назначения, называются не шлифуемые.

королев к а: Вальтер пишет: бери нормальные прямого назначения, называются не шлифуемые. не факт. у сикенса в линейке ВТ 300-ый филер в обоих версиях радует.

Вальтер: А меня вот этот радует. Грунт HS VOC нешлифуемый 285-31/49/38 Glasurit

vents: Вальтер Хороший материал И думаю он даже лучше в плане растекаемости чем 801-72, потому как на фотках у Пиво он выглядит просто перфектно. Но есть одно но, им по-идее нельзя работать по голому металлу, хотя пишут что небольшие места прошлифованный до металла можно, в других случаях надо сначала пользовать первичный грунт. В этом 801-72 ведет, так как ему пофигу и он подойдет везде и всегда, даже на пластик P.S. Вопрос из экономического интереса. Сколько такого густого грунта хватает, на какую примерно площадь? На фото что я выставил загрунтованная бочина - всего 200 грамм чистого грунта +отв.+разбав.

vents: sev83 пишет: В техничке к грунту написано через 20 мин. наносить базу при технологии "по-мокрому". Через пару часов уже перетирать надо будет. странный материал. Мокрый грунт что Вальтер выложил допускает паузу в 5 дней без перешлифовки. Мне кажется тут вина материала твоего. Делай выводы. И $$$ считай тоже на перекрас...а ведь мы до сих пор не разобрались почему срывает грунт. Наверняка продаваны с растворителями химичат, а ты мучаешься и в себе ищешь причину. Покупай качественный продукт в оригинальных (!) упаковках, смотри дату производства на них, покупай у офиц. диллера, короче исключи по максимуму возможность обмана, я все лето наблюдал как новички мучались, но продолжали преданно покупать ту крутку в магазине, переделывать за свой счет итд. Их просто на бапки крутили, а они думали - почему синий металлик лежит хорошо, но как только его покрывают белым перламутром - все начинает пузыриться. Это тупо несовместимость материалов! А такое возможно когда?

MARADONA: Интересно услышать как люди раньше работали с водой.Только не говорите что кто-то с стариков не тер шпаклю с водой.

королев к а: vents пишет: не разобрались почему срывает грунт температура окружающего воздуха малая и выдержку малую делает перед нанесением базы. Вальтер,согласись ,что удобней иметь один тип грунта.

Pivo: vents пишет: Но есть одно но, им по-идее нельзя работать по голому металлу Бред!!!

дядя вася: MARADONA пишет: Интересно услышать как люди раньше работали с водой.Только не говорите что кто-то с стариков не тер шпаклю с водой. Что конкретно тебе интересно?Работали щпаклей отечественной ПЭ 0052.Она по сухому не предусмотренна работать.Даже в техничке нарисовано с водой.Заворачиваешь брусок доски в водостойкую наждачку и вперед.Один плюс.НИ ПЫЛИНКИ.

дядя вася: Вот.Просто учебник.Всё разжевано и в рот положено.Только проглотить. http://autocolor.borda.ru/?1-20-0-00000367-000-0-0 http://autocolor.borda.ru/?1-20-0-00000353-000-0-0-1237543694 http://autocolor.borda.ru/?1-11-0-00000349-000-0-0

Вальтер: vents пишет: Сколько такого густого грунта хватает, на какую примерно площадь? 180г готового грунта, капот от лачети и два крыла в один слой. До голого метала снимаю только отечественные помойки, в основном им накрываю катафарез, по технички можно без шлифовки, если есть протиры до метала, аэрозоль шпиц 4085, пять минут и вперёд.

Вальтер: королев к а пишет: Вальтер,согласись ,что удобней иметь один тип грунта. Сейчас появляется нормальный материал по адекватным ценам, конечно работать им приятней. Взял лак дю 6400,комплект 5000т.р., взял сразу 20 литров, правда отвердос докупал.

vents: Pivo пишет: Бред!!! Так в техничке написано, я понимаю что в реальных условиях возможно по-другому, тут претензии не ко мне, а к тем кто технички пишет. Также его нет в списке грунтов, которые наносятся на голую шпатлевку. С другой стороны, эпоксидник также не предусмотрен для пластика, но я его на нес на бампера все отлично... Вальтер пишет: 180г готового грунта, капот от лачети и два крыла в один слой. Если будет не лень, сфотографируйте само покрытие от этого филлера, шагреньку интересно позырить

Pivo: vents пишет: С другой стороны, эпоксидник эпоксидник вообще перестал по мокрому пользывать!!!! цвет уводит

Shama: Pivo пишет: цвет уводит Я все,что по мокрому,кроме пластика крашу через эпоксидник, не замечал чтобы цвет уводил, хотя может с водянкой по другому работает???

Eikhner: Shama пишет: не замечал чтобы цвет уводил эпоксидник перекрываешь же потом мокрым ??? Тогда не уводит а если чисто по эпоксиду красить - то тоже замечал - цвет уводит

Технолог: Eikhner пишет: если чисто по эпоксиду красить - то тоже замечал - цвет уводит Интересно почему?

дядя вася: Фиг с ним с цветом.Держится-то хоть хорошо?Надо дицки покрасить.Литьё.Думаю ободрать,эпоксидником перекрыть,снежкой и под лак.Не облезет через пол года?

[Lutsivo: Eikhner пишет: если чисто по эпоксиду красить - то тоже замечал - цвет уводит Я то же замечал - уводит цвет, если акрил - то блеск уводит. Технолог пишет: Интересно почему? Это связано с длительным временем высыхания ЭП грунта.

Pivo: дядя вася пишет: Фиг с ним с цветом.Держится-то хоть хорошо?Надо дицки покрасить.Литьё.Думаю ободрать,эпоксидником перекрыть,снежкой и под лак.Не облезет через пол года? мои колёсы уже года 4 ездют

Заяц: дядя вася пишет: Думаю ободрать,эпоксидником перекрыть,снежкой и под лак. Тарас, я себе не раз красил, пескоструй или глубокая шлифовка, если диски не сложные, самый обыкновенный порик, причем прям на металл, краска, лак. Самое долгое, что смог видеть, диски 4 года не облазили.

дядя вася: Диски не сложные.Но думаю все-таки через эпокс.

[Lutsivo: дядя вася пишет: Фиг с ним с цветом.Держится-то хоть хорошо? Держитса на нём всё отлично, главное выдержку нормальную сделать, 1 час где-то.

дядя вася: Всё понял,всем спасибо.Возвращаемся к теме.

Технолог: [Lutsivo пишет: Это связано .... Так ведь эпосы очень разные. Одни за пару часов высыхают, а другие пол суток требуют (и это говорим о сушке при 20 град). дядя вася пишет: Но думаю все-таки через эпокс ИМХО- для дисков эпос самое лучшее первое покрытие, учитывая динамически-температурные нагрузки их работы (желательно тонкий слой ...пусть лучше малость просвечивает ....)

[Lutsivo: Технолог пишет: Так ведь эпосы очень разные. Одни за пару часов высыхают Но "мокрые" грунты сохнут ещё быстрее

Технолог: [Lutsivo пишет: Но "мокрые" грунты сохнут ещё быстрее Не понял. С юмором в конце дня что-то напряжёнка

[Lutsivo: Например Роберловский грунт Versis:при использовании в версии мок по мок минимальное время нанесения последующего покрытия через 15 минут, максимальное через 60минут., при необходимости можно шлифовать через 15 минут. Техничку щас прикрепить не могу, чёто с почтового ящика всё пропало

sev83: Вальтер пишет: Если хочешь работать с мокрыми грунтами, бери нормальные прямого назначения, называются не шлифуемые. Что-то я уже стремаюсь,хотя хочется сделать хорошо,не смотря на то,что скорее всего буду продавать после покраса. Эх,чуть бы пораньше ваш совет. Я использовал CarFit(6:1). Он и по-мокрому и шлифуется. королев к а пишет: температура окружающего воздуха малая и выдержку малую делает перед нанесением базы. незнаю-незнаю,с крышей все нормально было. Радует,хоть это. А то пляски вокруг крыши как вспомню... На вертикальных начало срывать. Про температуру писал,не ниже 17. Выдерживал 40 минут,а то и больше. Слой тоже тонкий делал. По любому,уже отпал грунт мокрый-холодает. Может только пороги через грунт,чтоб протиры накрыть.Больше 15 уже не подниму в гараже. Выкладываю,фото соплей с капота. Никого думаю не удивлю,этим фото . Наплывчиков,еще пару было маленьких. Их не фотал, т.к. не видно было бы. Сопли немного срезал лезвием,потом зашлифовал:сначала руками,потом машинкой(500-й). Так же весь капот прошел машинкой. Завтра буду перекрашивать. http://shot.qip.ru/00eTYn-4T5tGtDz7/ http://shot.qip.ru/00eTYo-3BLxsa6aS/

vents: sev83 пишет: Сопли немного срезал лезвием,потом зашлифовал:сначала руками,потом машинкой(500-й). Так же весь капот прошел машинкой. Завтра буду перекрашивать. ну и зря так сделал, вот увидишь - даже если залакируешь, обязательно увидишь "спиленные места" (еле видные бугорки) от этих сопель, Р500 ты лишь сделал их плавнее и менее заметными, но поверь мне на новом лаке все будет видно, так как будет кристально чистая деталь и на ней все как на зеркале будет видно. sev83 пишет: Эх,чуть бы пораньше ваш совет Я тебе с самого начала Глазурит или РМ советовал...

sev83: vents пишет: но поверь мне на новом лаке все будет видно, так как будет кристально чистая деталь и на ней все как на зеркале будет видно. так вроде смотрел,специально зашлифовывал,чтобы не видно было подтека. Завтра еще посмотрю,буду стараться сделать ровную поверхность. vents пишет: Я тебе с самого начала Глазурит или РМ советовал... Я помню. Но,тогда вроде особо акцентировались на лаках. Про грунты разговор не шел. Сам виноват,надо было спрашивать совета:какой грунт использовать. Забегая,вперед: крышу нужно будет полировать от мусора. Болгарином с регулировкой оборотов,вроде нельзя полировать. Машинкой эксцентриковой можно?

Shama: Eikhner пишет: эпоксидник перекрываешь же потом мокрым К примеру в работе новое вазовское крыло.Снимаю транспортировочный грунт,обезжириваю, наношу два тонких слоя ЭП, жду максимум 10-15 мин.(пока мою пульвер,наливаю базу), затем протираю деталь липкой салфеткой,обдуваю и далее база,лак.Max Meyer HP EPOXY PRIMER Из технички ПОСЛЕДУЮЩИЕ ПОКРЫТИЯ Шлифуемый Мокрым по- мокрому Изолятор Любой порозаполнитель 2K или краска MaxMeyer Любая краска MaxMeyer Любая краска MaxMeye

Shama: sev83 пишет: буду стараться сделать ровную поверхность. Сегодня приехала машина на полную полировку, на капоте была сопля примерно 5 см. длинной с каплей на конце убрал ее с помощью нового лезвия от канцелярского ножа,затем убрал риску от лезвия 2000-й наждачкой 3М(вообще ни следа не осталось).По моему Петя (Пиво) выкладывал в Ю-тюбе ролик как это делается.Но лак должен быть до конца просохшим. Что касается покраски по мокрому,я считаю,что пока это не твой вариант.Грунтуй,суши,шлифуй и крась.

vents: Shama пишет: убрал ее с помощью нового лезвия от канцелярского ножа,затем убрал риску от лезвия 2000-й наждачкой 3М(вообще ни следа не осталось). А машина какого цвета была? На черном цвете у меня вмешательства никогда не оставались без следов (при близком рассмотрении)

дядя вася: vents Ты не путай срезать потек под полировку и тупо сошкурить его жестким бруском под покраску.Под полировку ты просто из-за страха протереть не доснял соплю.И закатал её.А под покраску чего бояться?дальше капота не протрешь.

vents: пусть сев83 делает как ему хочется, и сам потом все отпишет как получилось. Для меня любого вида шлифовка это тонкие материи и обмануть слой базы в 15 микрон пятисотой шкуркой считаю очень сложным занятием. Не ну конечно можно как всегда надеяться, типа лаком зальет и будет невидно Вот что-что, а черный цвет в этом плане самый издевательский , поэтому я с сомнением гляжу на подобного рода операции Только Р240 или Р320 выведение поверхности, грунт, далее нежное шлифование шагрени грунта Р800 с чистой водой, и вот тогда будет красиво

королев к а: sev83 пишет: незнаю-незнаю,с крышей все нормально было на первом слое базы грунт поехал. это разве нормально?

Shama: vents пишет: А машина какого цвета была? Цвет "Мерседес-197"

vents: ну где фото залакированного капота

sev83: Shama пишет: .По моему Петя (Пиво) выкладывал в Ю-тюбе ролик как это делается.Но лак должен быть до конца просохшим. Я видел это видео,это месяц ждать надо,чтоб лак просох при такой температуре. Так что я лишний раз потренировался! королев к а пишет: на первом слое базы грунт поехал. это разве нормально? Так это не на крыше,а на капоте соссем чутка,под лаком даже не нашел. А вот на эксперименте с бампером-да. Shama пишет: Грунтуй,суши,шлифуй и крась. +1000 vents пишет: ну где фото залакированного кап Сегодня все будет, вчера перекрасил капот и покрасил крыло. Вроде,место удаленного подтека не видно. Правда,шагренька от Юпола поболя,чем была на Солиде. Правда,не уливаю сильно-боюсь снова соплей навешать. И Солид по "богаче" смотрелся,по-насыщенней что-ли.

sev83: Несколько фоток,что успел навоять на данный момент. Капот и часть боковины. Боковины прохожу в два захода:переднее крыло + двери и пороги + заднее крыло. Наконец-то забрезжил свет в конце тоннеля! Яблок,вроде,не видно. Может при дневном свете будут. Посмотрим. http://shot.qip.ru/00eWKO-4pgTu2chO/ http://shot.qip.ru/00eWKM-3wEDEcuV0/ http://shot.qip.ru/00eWKN-4krBdQDu0/ http://shot.qip.ru/00eWKQ-4qpjF8wF5/ http://shot.qip.ru/00eWKP-3JqTa6C7l/ Все забываю спросить. Купил новое зеркало-левое. Оно идет в цвет. Как при моих условиях и возможностях покрасить его,чтоб не облезло? Пишут,что температурную обработку надо на новый пластик. Думаю протереть растворителем несколько раз с интервалами,праймер,грунт и база+лак.

Pivo: sev83 пишет: Пишут,что температурную обработку надо на новый пластик. Думаю протереть растворителем несколько раз с интервалами,праймер,грунт и база+лак. как и машину без всяких праймеров (я так понял это ескорт ) там пластик твёрдый

дядя вася: Зеркала не надо выпаривать.Да и бампера не все.Матируешь абралоном 2000,1К праймер по пластику,база,лак.

дядя вася: Pivo пишет: как и машину без всяких праймеров (я так понял это ескорт ) там пластик твёрдый Дарлинг!Ты такой разный......(Ширли-мырли)

morozz: пластик типа АBS готовится как кузов ему 1К для пластика не обязательно

дядя вася: morozz пишет: пластик типа АBS готовится как кузов ему 1К для пластика не обязательно Где написано? Если поверхность нормальная и красим по-мокрому,то уж лучше адгезионник подложить,чем с филлерами заморачиваться.Да ещё и 2К.Там надо-то 13.5 грамм.Больше на стенках пулика останется.

витек: sev83 пишет: Несколько фоток........... Люди, кто нибудь может перевести их в нормальный формат ну ни хрена не открываются. Ошибка 503, хоть ты тресни!

Pivo: витек пишет: Люди

витек: Pivo пишет: .... Да ты Петро мастер на все руки! Машины красишь, бани строишь, интернет усмиряешь. А по этим фоткам толком ни чего не разглядишь, когда машина покрашена будет, SEVy надо бы на улице ее зафоткать.

Юрий74: sev83 Я конечно тоже фотограф не ахти,но блин почему у тебя ничего не видно.

sev83: Pivo пишет: там пластик твёрдый так зеркало неоригинальное... дядя вася пишет: ,1К праймер по пластику,база,лак. можно значит без 2к грунта,который у меня начало срывать бампер передний прийдется с 2к грунтом,он б/у с царапинами и т,п. Попробую просушить грунт по-дольше,авось не сорвет. Юрий74 пишет: ,но блин почему у тебя ничего не видно. Да свет хреновый,а прожектором светишь,тоже не видно. витек пишет: надо бы на улице ее зафоткать. по-любому,надо же показать полную картину. 1к грунт по пластику купил такой: Нормальный?

Pivo: sev83 пишет: так зеркало неоригинальное... какая разница

sev83: Pivo пишет: какая разница а хз,так написал не подумав

витек: sev83 пишет: Pivo пишет:  цитата: какая разница а хз,так написал не подумав Так с внутренней стороны зеркала должен быть написан вид пластика - PP, ABS и т. д.

АНТОХА: бой в крыму- все в дыму

sev83: Очередной покрасочный подход завершился неудачно ,на этот раз лак вые.... Использую быстрый Ю-Пол,как писал раньше. Первый слой положил,все нормуль, межслойку минут 25 выдерживал(температура +10-12). Прохожу вторым слоем и началось:местами пошло сморщивание-растрескивание и в этих местах начало течь. Есть места без подтеков,но со сморщиванием. В чем причина? Может вода или масло попало? Пару фоток делал,ссори за качество,на телефон фоткал. http://shot.qip.ru/00eZ6P-4tOAcrCYm/ http://shot.qip.ru/00eZ6Q-4FK151quT/

королев к а:

Pivo: sev83 пишет: В чем причина? или миник или дохрена ливанул или дубак в гараже

sev83: Pivo пишет: или миник или дохрена ливанул или дубак в гараже стараюсь не грубить с количеством первый слой нормально лег,условия одинаковые,может первый переборщил? С влагой и маслом значит не связано, а то я думал менять фильтра.

Pivo: когда холодно в помещении тоже очень велика вероятность прилива

sev83: Pivo пишет: когда холодно в помещении тоже очень велика вероятность прилива а почему появляется эффект "змеиная кожа"(х.з. как еще обозвать это растрескивание), тоже из-за температуры? в техничке к отвердосу лака указан диапазон температур -5-+20.

Pivo: sev83 пишет: "змеиная кожа" апельсин он называется пистоль гамно в стену стрельни должно быть как то так

sev83: Pivo пишет: пистоль гамно что уже сдох пулик!? Больше половины покрасил,апельсина еще не было. Вот плять. Завтра опять переделывать....

Pivo: просто фотографии вообще ничего не понять https://www.dropbox.com/sc/yujip8fo1tuzvhy/-kX4jx34VU вот так понятней немного

Pivo: мож и не сдох а засорился ,а мож подсох миник как я понял ,а там дырочки маленькие

sev83: Pivo пишет: просто фотографии вообще ничего не понять фотик сдох,а телефон хренова фотает. Сморщенная поверхность квадратиками,разного размера. пистолет настроен все время одинаково. Интересно одно:база и первый слой лака без проблем,а на втором такая ж... Завтра разберу пистоль промою. Устранить эти апельсины только перелачиванием можно?

sev83: Pivo пишет: а мож подсох миник как я понял ,а там дырочки маленькие может быть,из-за этого начал плохо распылять. За 25 минут быстрый лак легко мог засохнуть.

Pivo: попробуй подсуши и брусочком 800 подравняй и полирни ,если нет то перекрасить всегда успеешь

Заяц: А по моему это ничто иное как куриная жопа, ты на грунтованную поверхность красил или перекрашивал свою покраску?

sev83: Pivo пишет: попробуй подсуши и брусочком 800 подравняй и полирни Спасибо,буду пробовать!Правда,перелачить частично все равно придется: пару мест вообще жестко запороты. Завтра фотик нормальный возьму зафотаю,вечером "похвалюсь"

miha-tag: Если там ABS пластик, что скорее всего так, то будет подрывать. Его при нормальной температуре надо осторожно красить, сильно не переливая, даже если красится по заводскому покрытию. если маркировки нет, то можно определить, приложив тряпку с растворителем изнутри к голому пластику. Если ABS , то через минуту- другую подрастворится и можно ногтем снять подрастворенный верхний слой.

sev83: Заяц пишет: по моему это ничто иное как куриная жопа, ты на грунтованную поверхность красил или перекрашивал свою покраску? Крыло было грунтовано,двери на старое ЛКП. На крыле есть тоже апельсин или куриная жопа,но едва заметная. А на дверях местами вообще ничего,местами слегка,а где-то жестко и с подтеками.

sev83: miha-tag пишет: Если там ABS пластик, что скорее всего так, то будет подрывать. до зеркала еще не дошел.

[Lutsivo: Если на первом слое проблем не было, то возможно причина здесь:sev83 пишет: sev83 пишет: Использую быстрый Ю-Пол, sev83 пишет: межслойку минут 25 выдерживал слишком большая межслойка, первый слой уже схватилса и растваритель второго слоя начинает рвать первый слой.

Заяц: sev83 пишет: Крыло было грунтовано,двери на старое ЛКП Фотографии плохого качества тяжеловато понять что там на самом деле, но похоже на то что подняло старое лкп.

sev83: [Lutsivo пишет: слишком большая межслойка, первый слой уже схватилса и растваритель второго слоя начинает рвать первый слой. по ходу так и есть. Раньше больше 15 мин не держал,а тут решил увеличить за счет понижения температуры. Еще вчера думал насчет этого. Хотя раньше Сегодня переделывал:крыло перелачил,водительская дверь перекрас полный,пассажирская перекрас низа до молдинга- лачил полностью. межслойку делал 10 мин,при температуре +14. Дааа,замывать "апельсины" с подтеками это полный пиз... Умудохался по полной. Фото косячного места. были еще без подтеков,разной степени "апельсиновости" http://shot.qip.ru/00eZ6Q-4FK151qwj/ http://shot.qip.ru/00eZ6Q-4FK151qwi/

королев к а: sev83 пишет: Дааа,замывать "апельсины" с подтеками это полный пиз... Умудохался по полной. скоро ты увидишь фокус- покус.эти сопли проявятся под вторым твоим покрасом. чем сушил сопли на лаке?и сколько по времени?

peskovv: sev83 пишет: разной степени "апельсиновости" да это не апельсиновость это просто полная, такое ощущение красилось с пистолета под антигравий такие косяки лучше бы полностью содрать и все заного

фы: нужен наставник,полюбому...

sev83: королев к а пишет: скоро ты увидишь фокус- покус.эти сопли проявятся под вторым твоим покрасом. чем сушил сопли на лаке?и сколько по времени? Не,все нормально. Пару маленьких подтеков,практически незаметных, пропустил:"свежего глаза" не хватает! В трех местах были особо сильные подтеки,их проходил машинкой(400-кой). Смачивал обезжиркой и смотрел,не проявляются ли подтеки. Маленько заметно одно место,но оно внизу двери под молдингом,не знающий вряд ли заметит. Сушился лак без принудиловки,где-то сутки. Шлифовались подтеки нормально. Позавчера закончил кузов,наконец-то Осталось два бампера. На заднем крыле вылезла такая байда: грунт подняла база по переходу грунта на старое ЛКП. http://shot.qip.ru/00f1cU-3112qWc9Z0/ Хоть место и не на виду,но пришлось исправлять:вырезал и прошел нитрой. Переходы делать не умею,получилось так: http://shot.qip.ru/00f1cU-4112qWc9Z1/ Линию эту при закрытой двери не видно. Как сделать,чтобы линия не так сильно бросалась в глаза? Переход плавнее как сделать? Покрасил новое зеркало:прошел грунтом по пластику и потом база+лак: http://shot.qip.ru/00f1cU-3112qWc9Z2/ Еще вопрос,не покраске. Хочу днище и скрытые полости пройти РАСТ-СТОПОМ. Все в балонах под пистолеты. Опыл от этих средств не повредит ЛКП? Или ровести антикорозийку,а потом засклейвать машину? фы пишет: нужен наставник,полюбому... Форумчане очень помогают!

Rover: sev83 пишет: Переход плавнее как сделать? только правильно выполненным переходом, линия которая у тебя сейчас не убирается ни как, полировать можешь даже не пытаться, только хуже сделаешь



полная версия страницы