Форум » Философия и практика профессии » Лакировка после 24 часов » Ответить

Лакировка после 24 часов

немо: Ситуация такая:покрасил 2 бампера.В процес красения сделал тест для совпадения цвет.Не понравилос.Буду изготовит другой вариант цвет.Но не буду покрасить целой бампер,а только там где границьй с крьйло. Как можно обезпечит хорошая агдезия лак то базис,если по любой причина лакировка откладьйвается? Отвердитель в базис не добавил! Базис Мобихел,цвет Тойота 8Р4 (темно синий перленой)

Ответов - 31, стр: 1 2 All

Eikhner: до 2 суток делал , проблем с лаком не было

АНТОХА: биндером покрой базу биндер потом и подматить можно...

бывалый: немо пишет: Но не буду покрасить целой бампер,а только там где границьй с крьйло. Как можно обезпечит хорошая агдезия лак то базис, У тебя ведь стойка РМ... чтоб была уверенность что лак не полезет, разбавь свой ВС100 1:1 с растворителем и покрой места которые не собираешься вновь красить базой


немо: бывалый пишет: У тебя ведь стойка РМ... чтоб была уверенность что лак не полезет, разбавь свой ВС100 1:1 с растворителем и покрой места которые не собираешься вновь красить базой У меня микс R-M водянка ВС100 ето биндер?Есть такой,но не сольвентной->HB100 Можно возмить какой-то солвентний биндер и перекрасит перед лак...!

бывалый: немо пишет: Можно возмить какой-то солвентний биндер и перекрасит перед лак...! ну или так

Eikhner: немо пишет: Можно возмить какой-то солвентний биндер и перекрасит перед лак а смысл в чем ??? Если думаете, что биндер даст адгезию к сухой базе , то почему думаете, что у лака не будет адгезии без всяких предварительных проходов биндером ??? Посмотрите мегазаводы от дискавери по покраске порше , там база перед нанесением лака предварительно сушится в печи при температуре 160 градусов ...... Сухая база - залог хорошеи адгезии

немо: Eikhner пишет: Посмотрите мегазаводы от дискавери по покраске порше , там база перед нанесением лака предварительно сушится в печи при температуре 160 градусов ...... Сухая база - залог хорошеи адгезии Я не уверен,что там красит с солвентной базис Водянка имеет больше откритое время. В Сикенс рекомендовали прибавления 5% отвердитель в базисная краска,если красим 2-3-4 цветьй и в конце лакировка.Я понимаю ето так->отвердител улучшает агдезия когда существует опасность от пересохнения базис. Можно ето не случайно?

Алхазур: Немо ,дружище ,это немного не так.Отвердитель рекомендован в базу при двух и более цветах из опасения что произойдет размывание границы разных цветов.То есть нанося следующий слой базы,заметь другого цвета она будет подрастапливать нижний слой и произойдет смешение цветов.Поэтому и в аэрографии работают с добавлением отвердителя в базу.Если его не добавлять то рисунок получается нечетким.Вопрос усиления адгезии там не стоит.

vaga: Да всё просто , проблему снимает слой биндера и дальше база лак.

АНТОХА: Алхазур пишет: Немо ,дружище ,это немного не так.Отвердитель рекомендован в базу при двух и более цветах из опасения что произойдет размывание границы разных цветов.То есть нанося следующий слой базы,заметь другого цвета она будет подрастапливать нижний слой и произойдет смешение цветов.Поэтому и в аэрографии работают с добавлением отвердителя в базу.Если его не добавлять то рисунок получается нечетким.Вопрос усиления адгезии там не стоит. Алхазур дружище это много не так...))) добавляют для более сильной адгезии

morozz: Немо , добавь в лак лоузер (растворитель для переходов) и будет тебе счастье 10% хотя бы надо

avto-moto: http://techinfo.rmpaint.com/ru_RU/documents/pdf/tech_infos/TRANSPARENT_SEALER_CP.pdf

vaga: Растворитель переходов может поменять тон , стрёмно это. Да и базу ему надо сначала положить. Грунт да наверное можно но с биндером проще

дядя вася: Ну вас и погнало куда-то.Биндеры,шминдеры....До трех суток( 72 часа) вообще без проблем можно лачить.Может и дольше можно.Просто никто не пробовал.В банке старая база годичной давности,засохшая, как милая растворяется если надо банку под болтики вымыть.Что ей помешает на детали в контакт с лаком вступить?Ну на крайняк можно первый слой лака растиком подразбавить,для лучшей адгезии к засохшей базе.Потеков только не на сопливить,да межслойку подольше,что бы растик выветрился. И не надо ничего усложнять и выдумывать велосипед.

художник: дядя вася пишет: не надо ничего усложнять Это точно!

Garagnik: Да вон ребята которые аэрографией занимаются неделями рисунки свои рисуют потом одним разом лачят и не переживают. А так что касательно Дю то по техничке до 3 суток точно

немо: Наносил правилной цвет где бьйло нужно,потом 1 -вой слой лак с разтворител 40% покривний,но тонкий слой,потом наносил как обьйчно 2 слоя без разтворитель. Все вьйглядит нормално,будуще покажит правильно ли ето......

ФУНТ: Так не помню то-ли в Сиккенсе в техничке написано открытое время металлика 48 часов , солида почему-то 5 часов ,до нанесения лака так понимаю . Ведь в следующем покрытии есть сольвенты которые растворят предыдущее покрытие , если у меня дольше время и сомнения , то не лачу , а ещё раз прохожу деталь базой - в ней же 50% растворителя и точно подъест слой .Ну или первый слой лака сильно разбавленый - шоб подьел наверняка базу . И про лак написано что перекрасить в течении суток не матуя можно , я так понял или через базу , она из-за обилия растворителя подъест лак , или первый слой лака на лак более разбавленым сделать .

Garagnik: Centari 600 DuPont Нанесение лака Лаки DuPont наносятся только после того, как базовое покрытие CentariÆ 600 станет полностью матовым, но не позднее чем через 3 дня.

sev83: Доброго времени суток! Может не по теме вопрос,но есть слово "лак" и дабы не плодить новые темы решил спросить здесь. Решил немного обновить авто,а получилось полный перекрас крыла,двери,бамперов и частично крыши,капота и задних крыльев. Есс-но все это будет лачиться полностью. Остается четыре детали в старом ЛКП,что не красиво. Если нет видимых дефектов на этих деталях,можно их заматовать и покрыть лаком, или же все равно будет различаться. Полировать буду позже,как лак наберет прочность. Лака 2,5 литра( если разбавить),Солид HS. Спасибо.

mishustik: Если есть уверенность , что краску подберут встык на 100% , то можно , но проще на самом деле уже все открасить.

Garagnik: Попробуй сначала полирнуть если они нормальные , сделай выкраску с новой краски и посмотри будет ли отличаться

Shama: Все равно детали под лак нужно разобрать,заматировать,заклеить... лучше все уже покрасить в один цвет...

wed: А может не стоит заморачиваться? Лучше просто сделать "переходы" на крылья, тогда и бамперы вообще трогать не нужно.

Технолог: Цена вопроса в дополнительных 300гр базы и без лишних хлопот. Полный перекрас- имхо- самое рациональное.

wed: Технолог пишет: Цена вопроса в дополнительных 300гр базы и без лишних хлопот. Полный перекрас- имхо- самое рациональное. Угу! Самое рациональное - это сделать тестовые выкрасы перед началом окраски.

Shama: wed пишет: тогда и бамперы вообще трогать не нужно Это самое первое,что нужно трогать,я еще не встречал авто которое проездило несколько месяцев и пластик был в идеальном состоянии.Сейчас у меня в работе машина,клиент попросил покраску без крыши,капота и крышки багажника.Да крыша в порядке,но на капоте и крышке полно "косячков",я краску заказал с учетом этих двух деталей так как на 99% уверен,что когда машина будет готова,то клиент попросит и оставшиеся детали "до ума" довести...

vaga: Скажу как практик , полный перекрас выйдет быстрее и проще . И главное результат предсказуем . Проёмы же не трогаються .

Технолог: wed пишет: Угу! Самое рациональное - это............... Хм...если на то пошло ... вместо того чтоб угукать надо уточнить у человека: 1. Что за авто (модель, год выпуска) 2. Что в его понятии "немного обновить" Смотри sev83 пишет: Решил немного обновить авто,а получилось полный перекрас крыла,двери,бамперов и частично крыши,капота и задних крыльев. Есс-но все это будет лачиться полностью. Остается четыре детали в старом ЛКП,что не красиво. Из его же слов уже вытекает полный перекрас ..... Отчего мы все такие "звёздные", дающие сходу безапелляционные советы? Ну а к тебе это относится в первую очередь. Угу?!

wed: Угу! Володя из Тулы! Обрати внимание на то, что я отвечал на вопрос "немо". Угу!?

Технолог: wed пишет: Угу! Володя из Тулы!...... Володя из Москвы, у меня нет времени и желания переливать из пустого в порожнее.



полная версия страницы