Форум » Философия и практика профессии » Покраска подкапотного пластика » Ответить

Покраска подкапотного пластика

Ole bjoerndalen: Ребя ребя!!! Такой вопрос ко всем великим умам сея форума!! Хочу покрасить подкапотный пластик, а точнее крышку которая на моторе и пару воздуховодов, наконец то нашел время на свое авто, и вот хочу подойти к вопросу по максимуму)) Но дело в том, что все красочки в баллонах температурные, они матовые, а я хочу чёрную красоту под лаком...но выдержит ли простой лак, да и грунт температуры? какое решение?

Ответов - 20

Garagnik: Дык проверь на какой нибудь пластмаске, под Ик сушкой погрей)) а так на шеви ниве металликом с лаком красил такую приблуду но ничего не знаю по результату, авто продали в другой регион

дядя вася: А чо не выдержать-то?Так-то пластик плывет быстрее,чем краска обугливается.Не такие там и температуры под капотом критические. Много раз красил,блоки,крышки ГБЦ,корпусы воздуханов......всё намано.

Rover: Ole bjoerndalen обычная краска которой кузов красишь отлично там живет дядя вася +1000000 тоже красил все подряд, начиная от блока заканчивая всякими финтифлюшками мелкими. Сыну блок красил, у него турбовая машина и температура там ого го какая под капотом, от раскаленной турбины до блока дай бог пару сантиметров и ничего никуда не обугливается и не отваливается. Блоки то, чугунные, двигателей при переборке вообще в обязал красятся, так что покрашено их немеряно.


Ole bjoerndalen: Ну спасибо други!!) теперь я спокоен и буду красить свой пассат с еще большим удовольствием)))

витек: Интересно, кто нибудь пробовал померить температуру черной крыши или капота в жаркий безветренный полдень? Вот например журналисты "За рулем" в одном автопробеге на юга на капоте яичницу жарили, не для еды конечно. Я сегодня дверь грунтовал и потом на солнышке сушил, в 7 часов вечера светло-серый грунт нагрелся до 55 градусов. Вобщем под капотом условия не на много хуже чем снаружи. Интересно, для сахары какой краской машины красят?

Lex-art: витек пишет: и потом на солнышке сушил, двери покрашенные положил в теплицу из поликарбоната. температура метала 60-64 градуса. температура воздуха была около 40.

дядя вася: Двигатель не сможет нагреться сильнее находящегося в нем антифриза.Рабочая температура движков 92-94 по Цельсию.

витек: дядя вася пишет: Рабочая температура движков 92-94 по Цельсию. Что и тр. док..

дядя вася: витек пишет: Интересно, для сахары какой краской машины красят? А чо,реально есть разница какого цвета машина?Вроде как от цвета только скорость нагрева зависит.По итогу все равно одинаково нагреются.

Заяц: дядя вася пишет: По итогу все равно одинаково нагреются. Я думаю, что все-таки, у черного температура все равно выше будет чем у белого.

Lex-art: Заяц пишет: у черного температура все равно выше будет чем у белого. на 2 градуса, вроде больше будет.

morozz: Чёрный и белый по разнице температур будут различаться только при прямом нагреве на солнце, а при прочих равных, что у белого , что у чёрного, что у зелёного температура будет одинаковой . Это как в комнате если потрогать мебель и стену, то покажется , что стена холодней, а если померить температуру, то окажется . что она одинаковая. Я по этой хрени загонялся когда на кухне кафель на пол положил и мне всегда козалось, что кафель холодней линолиума, притощил с работы пирометр и оказалось, что температура практически одинаковая .

Заяц: morozz пишет: Чёрный и белый по разнице температур будут различаться только при прямом нагреве на солнце витек пишет: Интересно, кто нибудь пробовал померить температуру черной крыши или капота в жаркий безветренный полдень? Саня, ну так вроде разговор то и идет о нагреве на Солнце, а не про прочие составляющие.

дядя вася: Надо технолога с градусником.Адназначна.

Технолог: дядя вася пишет: с градусником Не нужен градусник....morozz прав-morozz пишет: Чёрный и белый по разнице температур будут различаться только при прямом нагреве на солнце - это ещё из школьного курса физики известно. Взял "градусник", вышел на стоянку, замерил температуру на "тёмном" и "светлом" (при прямом попадании солнечных корпускул на поверхность деталей). На тёмном- 59-60 град, на "светлом" в районе 40-42 град. Время замера - 9 час 45 мин., солнце светит, ветра нет.

Danich: Вот ожидал это здесь увидеть

королев к а: Технолог пишет: Взял "градусник", вышел на стоянку, замерил температуру на "тёмном" и "светлом" (при прямом попадании солнечных корпускул на поверхность деталей). может волновая теория это объясняет?

Технолог: No comments. Время замера температуры - 11 час. 45 мин. Солнце светит, ветра нет. На "тёмном" зафиксирована максимальная температура - 66 град., а на "светлом" - 52 град.

inzilya: А что удивляться...черный поглощает...светлый отражает!

Rover: inzilya пишет: .черный поглощает...светлый отражает не может быть



полная версия страницы