Форум » Философия и практика профессии » Расчёт материалов для ремонта автомобиля » Ответить

Расчёт материалов для ремонта автомобиля

Eikhner: Уважаемые форумчане , предлагаю к обсуждению небольшой экселевский фаилик , который (надеюсь ) поможет всем более точно, после его "доводки" на форуме, производить расчет необходимых для ремонта автомобиля материалов . Если будет заинтерисованность в данном обсуждении, с удовольствием выложу тестовую версию на форум, и попытаюсь вместе с вами довести ее до нужного уровня и приемлемой точности в плане выбора вида материала и его количества , необходимого для качественного проведения того или иного вида ремонтных работ .

Ответов - 74, стр: 1 2 3 4 All

ventsepac: у брендовых красок онлайн формулы предлагают же полную окраску и для этого дают три варианта авто - маленький, средний и большой. Маленький авто требует от двух литров краски, большой до трех. Таким образом, джип можно приравнять к большому авто, то есть три литра разбиваем на слой краски в 15 микрон получим около 18 метров площади.... Я считаю что такая программка наоборот нужна. Перед покраской измеряем площадь, вставляем ее в программу и она сама считает чего сколько надо, моя программка еще считала абразивы на 1 метр площади 1 кружок )) Ей я рассчитывал материал супер точно! Но нужно иметь ввиду, что скорее всего у некоторых бюджет материалов завышены их возможности, например как лак Новол может быть более укрывистым чем его аналог Глазурит ? Если все усреднять по площади, смысла в программе нет. У авто 13 деталей, написал их всех, измерил и занес в базу, а дальше прога сама все посчитает

Технолог: Eikhner пишет: которое будет брать из таблицы нормы по данным производителя о расходе или укрывистости или установленные опытным путем и, перемножая на площадь детали, выдавать конечный объем или массу материала В точку. Но как раз здесь и поджидает нас "засада" в виде значительного разброса величины укрывистости\расхода в зависимости от конкретного цвета. Если нужно, то выложу по Дюксону величину толщины сухой плёнки необходимой для полной укрывистости(цвета ВАЗ. 57 цветов-акрил и 94 цвета-база).

Eikhner: Технолог пишет: поджидает нас "засада" в виде значительного разброса Володя , если мы поидем по пути расчета материалов по площади , то засада будет постоянной по каждому вопросу . Но мы решили - значит будем делать так , расчет вести по 2 вариантам усредненому и по реальным данным . Таблица конечно же нужна , проблем нет , пристрою ее в фаил .


художник: Сергей, окончательный-измененный файл выложишь?

morozz: художник пишет: Сергей, окончательный-измененный файл выложишь? Только в крытке надо выложить. а то из открытых источников оценщики- страховщики узнают сколько на самом деле расход и вообще перестанут платить

Rover: morozz пишет: оценщики- страховщики да похоже на то что уже заинтересовались

Eikhner: художник пишет: Сергей, окончательный-измененный файл выложишь Володя , дак мы же ещё только начали До окончательного варианта ещё как до Китая раком . morozz пишет: Только в крытке надо выложить зачем , Саня , у нас например намного меньше согласны платить , в фаиле то больше пока получается . И что плохого в том , если кто то знает действительный расход материалов ? Да пусть знают , ради бога , пусть лучше за работу нормально платят и весь вопрос . Сам, например, никого дурить не собираюсь , мне бы свое вернуть ....... А если кто то захочет что то приписать - там же единицы можно увеличить практически по каждой позиции из материалов И к тому же не все авто эксперты работают на стороне страховых компании , может кому то как раз пригодится более реально рассчитать стоимость материалов для восстановительного ремонта авто после дтп , и глядишь кто то на этом выиграет у страховщиков .......................... Пусть лучше эксперты почаще свое мнение тут выкладывают , нам наука и более приближенные к реалиям способы расчета получим

художник: Eikhner пишет: дак мы же ещё только начали До окончательного варианта ещё как до Китая раком Это понятно..... людям только дай волю, устанешь подгонять под каждого

Eikhner:

Eikhner: Eikhner пишет: сделал 2 варианта , усредненый и поле для ввода площади элемента , которое будет брать из таблицы нормы по данным производителя о расходе или укрывистости или установленные опытным путем и, перемножая на площадь детали, выдавать конечный объем или массу материала . Далее предложения ........ Предложении не поступило , значит попытаюсь к первому усредненному варианту правильно написать такои алгоритм расчета площади и периметра 1 Выбираем из списка моделеи автомобиль , если там будут необходимые нам размеры прога не спросит их 2 Снимаем размеры детали 3 Вносим их в предложенные поля 4 Получаем расчет площади и периметра детали по заполненым данным все это записывается в справочник моделей , который будет на скрытом листе если там этои модели не будет - предложено будет создать получается типа пополняемои базы , есть данные по моделям - прога сама их берет , нет данных - предложено будет замерять попрошу своих друзеи помочь с алгоритмом обмена данными между базами автомобилеи , чтоб мона было бы друг у друга брать эти данные - т.е обмениваться информацией по размерам деталей Буду пробовать решить такую схему заполнения данными прожки , пока все ................

wed: Хочу заметить, что у каждого серьёзного дилера уже давно оговорены со страховыми компаниями нормы расходников. Стоит ли изобретать очередной "велосипед"?

Технолог: wed пишет: Хочу заметить... wed , дружище, замечание не совсем по делу ... однако. А вот по рукам долбануть может. У тебя есть замечания\предложения по существу вопроса? Философию разводить не только ты один можешь

Eikhner: wed пишет: уже давно оговорены со страховыми компаниями нормы расходников Все наоборот , страховые ставят перед фактом сервис о том , сколько денег они готовы платить за ремонт одного элемента , ну и коэф по размерам , типа крыша , капот , порог , накладка зеркала и тд и тп. А сумма эта расчитывается по формуле минтранса вроде , в зависимости от стоимости авто , года выпуска , и цен на рынке в регионе на товары и услуги по ремонту кузова автомобиля , как то так примерно...... но самое смешное , что стоимость среднеи услуги по региону они ставят свою (выгодную себе) например в 350 р за нч , а не рыночную , которая почти в 2 раза больше , отсюда и все мизерные выплаты на материалы по ремонту ......... Да и помимо дилеров и крупных сто сидящих на договорах со страховыми есть ещё простые смертные , и их большинство .

Технолог: Eikhner пишет: есть ещё простые смертные , и их большинство .

wed: Технолог пишет: wed , дружище, замечание не совсем по делу ... однако. А вот по рукам долбануть может. У тебя есть замечания\предложения по существу вопроса? Философию разводить не только ты один можешь Обвинения в разведении философии тут ни к чему. Право разрабатывать свои нормы расхода материалов есть у каждой СТО. Весь вопрос заключается в одобрении этих норм как можно большим количеством участников. Что касается моего мнения, то я бы не стал заморачиваться с укрывистостью (плохо укрывает - применяйте подложки), а сосредоточился на площади окрашиваемой поверхности. Правильно. Еще бы я учёл толщину и твёрдость ЛКП, а также площадь и глубину повреждений ЛКП. Только если площадь измерить достаточно просто, то для измерения толщины, глубины и твёрдости ЛКП нужны весьма дорогие приборы (у меня один толщиномер стоит полторы штуки баксов).

Pivo: wed пишет: у меня один толщиномер стоит полторы штуки баксов а для чего он вообще нужен? если и так видно что и как надо ремонтировать

wed: Pivo пишет: а для чего он вообще нужен? если и так видно что и как надо ремонтировать Ответ прост: - Очень нужен, когда не видно. На собственной практике было - на идеальной поверхности углядел маленькую царапину. Вот я и подумал, что сущий пустяк на час работы. А в итоге оказалось, что под царапиной оказалась трещина, которая стала расти при шлифовке. Самое "радостное", что росла она на слое шпатлёвки толщиной в два пальца. Вот и пришлось мне засовывать свой "глаз-алмаз "в одно интересное место. А мог бы в это время,если был толщиномер, пиво пить. Выбирайте!

Технолог: wed пишет: Еще бы я учёл толщину и твёрдость ЛКП, а также площадь и глубину повреждений ЛКП Согласен, но вопрос в теме несколько иначе стоит. Мы действительно можем дойти до написания докторской диссертации..... wed пишет: у меня один толщиномер стоит полторы штуки баксов Ты у нас крутой перец, однако wed пишет: толщиной в два пальца Чьих и каких?

Eikhner: Пришел к интересному результату , если мы будем рассчитывать расход материалов по площади ремонта , то сможем с хорошеи точностью рассчитывать одновременно и время на ремонт , данные по окраске (время ) разнятся в зависимости от марки и модели авто , но ремонт всегда зависит от сложности и площади . Выведу результаты времени на ремонт так же в окончательную калькуляцию

wed: Технолог пишет: цитата: толщиной в два пальца Чьих и каких? Умерьте свою фантазию относительно пальцев. Я просто хотел понагляднее представить толщину около пяти сантиметров.



полная версия страницы