Форум » Философия и практика профессии » Расчёт материалов для ремонта автомобиля » Ответить

Расчёт материалов для ремонта автомобиля

Eikhner: Уважаемые форумчане , предлагаю к обсуждению небольшой экселевский фаилик , который (надеюсь ) поможет всем более точно, после его "доводки" на форуме, производить расчет необходимых для ремонта автомобиля материалов . Если будет заинтерисованность в данном обсуждении, с удовольствием выложу тестовую версию на форум, и попытаюсь вместе с вами довести ее до нужного уровня и приемлемой точности в плане выбора вида материала и его количества , необходимого для качественного проведения того или иного вида ремонтных работ .

Ответов - 74, стр: 1 2 3 4 All

Технолог: Eikhner пишет: в плане выбора вида материала и его количества , необходимого для качественного проведения того или иного вида ремонтных работ Сам в это веришь?

Eikhner: Технолог пишет: Сам в это веришь Во что , Володя ? Вид материала это не марка , а именно вид , если есть шпатлевка , то она шпатлёвкои и останется , под какой бы маркой ее не пользовали . Если есть кислотник , то он таковым и будет , если есть вторичные или мокрые грунты , то они таковыми и останутся . Краски останутся красками, а лаки - лаками. И вопрос не о бренде , и именно о виде материала и его количестве . Бренд для себя каждый выберет сам . Здесь всего лишь прошу помочь более точно соблюсти все мало - мальски необходимые операции с учетом вида и количества материалов для их проведения .

Rover: Я что то пропустил? Где файлик то?


Eikhner: Дак если желание , Серега , будет у народа, то за фаиликом дела не встанет . Но фаил сыроват ещё , поэтому и прошу помочь все грамотно сделать . А фаилик вечером выложу , подготовлю все , напишу что и как пока работает, чтоб лишних вопросов не возникало .

Технолог: Eikhner пишет: и именно о виде материала и его количестве Дерзай. Удачи. Оч. интересно.

Shama: Eikhner пишет: Если будет заинтересованность в данном обсуждении, с удовольствием выложу тестовую версию на форум Очень актуальный вопрос, в данное время взял к себе маляра и подсобника, плачу проценты от чистой прибыли.Очень интересно максимально точно рассчитать кол-во материала требуемого для ремонта.

MARADONA: Eikhner пишет: с удовольствием выложу тестовую версию на форум Ни в коем случае,как потом клиенту расказивать куда делось 3 банки грунта. Люди начитаются форумов,а потом морочят голову.Был недавно клиент,так спрашивал шпаклевку цвета спелая вишня (чтоб не было разнотона)

Rover: Да хоть с подсобниками хоть без них подобная программка должна помочь быть в курсе не работаешь ли уже в убыток себе, особенно если машины идут потоком, а материалы покупаются партиями.

MARADONA: Rover пишет: не работаешь ли уже в убыток себе надо работать как я.Материал отдельно,работа отдельно.Я всегда говорю так,работа 400 грн. Человек начинает думать что дешево,типо сколько надо того материала.Потом завожу его в магазин и начинаю наберать все-го Лучше чтоб клиент сам все покупал,тогда он не будет думать что его наепуют.

Ole bjoerndalen: MARADONA пишет: надо работать как я.Материал отдельно,работа отдельно.Я всегда говорю так,работа 400 грн. Человек начинает думать что дешево,типо сколько надо того материала.Потом завожу его в магазин и начинаю наберать все-го Лучше чтоб клиент сам все покупал,тогда он не будет думать что его наепуют. А мне кажется такой подход не самый удачный для клиента..зачем ему ехать в магазин, заморачиватся над чем то, что и сколько стоит и как..лично я работаю только под ключ, уверен, это как то более цивилизованно и профессионально)

Ole bjoerndalen: Ole bjoerndalen а вообще тоже считаю что вопрос актуальный!

MARADONA: Ole bjoerndalen пишет: А мне кажется такой подход не самый удачный для клиента..зачем ему ехать в магазин, заморачиватся над чем то, что и сколько стоит и как..лично я работаю только под ключ, уверен, это как то более цивилизованно и профессионально) У меня магазин на месте,проще когда клиент сам все виберает (какой лак,какой грунт).Потом я ему еще типо скидку делаю (типо пленка и скотч в подарок).Когда человеку начинаешь расказивать мало верят,когда сам покупает то потом не задает вопросов. Говоришь 1200 грн (150$) за деталь делают такие глаза Говоришь 400 грн ( 50 $) начинают разговаривать потом считаешь (наждак,краска,грунт и все ...) выходит почти 1000 грн (но человек почему-тто думает что я крашу за 400 и не придерается к мелочам типо пилинок и так далие).

Eikhner: Парни , вот ссылка на файл http://depositfiles.com/files/vdzbd78u2 , пока более менее все понятно и работает как хотелось бы по капоту и передним крыльям , вернее работает то практически все , но надо уточнять тонкости в процессе обсуждения. Смотрите , пробуйте , начнем все по новой, по порядку сверху файла . На третьем листе не меняйте только наименования и нормы расхода сами , цену на товары можете поставить свою, актуальную для вашего региона . Поехали .................. зы : работает под 7 или 10 офисом

Rover: Серега, а исходя из каких параметров выбирается номер ремонта?

Eikhner: Для начала разрешите экселю использовать макросы в фаиле .

Rover: Серег, а в чем разница между кнопками СТО и Автосервис?

Eikhner: Сережа , ни в чем , просто для смены значении использованы и все выбираи что хочешь

художник: Rover пишет: Серега, а исходя из каких параметров выбирается номер ремонта?

Eikhner: Ща все парни кину в тему кидаю http://depositfiles.com/files/kqoejyoha читаем классификацию ремонтов

morozz: А я на внешний вид оцениваю стоимость материалов, если шпатлёвки очень много должно быть- то замена, если по меньше - то ремонт скажем шпатлевать 10 или 20% от поверхности , то разница по материалам не большая получается , 50гр шпакли и грунта не дорого выходят с новьём ещё проще. Так , что номера ремонтов каждый будет выбирать индивидуально для себя , для кого то вылипить деталь из шпакли это норма, а кто то при 30% повреждения только с заменой работает. Расход краски и лака тоже индивидуален и зависит как от манеры покраски так и от оборудования и причём эта разница может доходить до 50%

Rover: morozz пишет: Расход краски и лака тоже индивидуален Сань, расход индивидуально не расчитывает ни одна программа, все считают либо теоретическую укрывистость либо некие усредненные значения, предполагаю что Серега заложит возможность изменения всяких параметров конечным пользователем

Технолог: Rover пишет: расход индивидуально не расчитывает ни одна программа Полностью согласен. Файл скачал. Посмотрел. Самое поганое то, что не рублю в программировании (составлении программ). Программа нуждается в серьёзной доработке в части уточнений: 1) глубины(до 1мм, до 2мм и т.д) повреждений 2) большей градации (к примеру повреждения до 1кв.см., от 1 до 5кв. см, от 5 до 15кв.см и т.д) площадей повреждений 3) отказ от деления на брендовые\смешанные материалы и введении взамен величины практической\теоретической укрывистости 4)...............

Eikhner: Технолог пишет: Программа нуждается в серьёзной доработке в части уточнений: Володя , вот для этого она тут и выложена Технолог пишет: 1) глубины(до 1мм, до 2мм и т.д) повреждений 2) большей градации (к примеру повреждения до 1кв.см., от 1 до 5кв. см, от 5 до 15кв.см и т.д) площадей повреждений 3) отказ от деления на брендовые\смешанные материалы и введении взамен величины практической\теоретической укрывистости 4)............... Володя , лучше наверное не превращать этот фаилик во что то типа кандидатскои дисертации по расчету материалов до миллиграмма , а определиться со средними величинами , и использовать их . Просто все настолько индивидуально , что учесть практически все невозможно . Начать наверное лучше сверху , с категории автомобиля и их размеров . Категории B,C,D и размеры автомобилей в данных категориях - малый, средний и большой . В частности нас, по идее, должна интерисовать категория В и ее варианты , примерно 3 (малый , средний , большой ) В данном случае сеичас в фаиле применены след коэф в зависимости от размера малый 1 , средний 1,15 , большой 1,3 . Данный вид коэф применяется к расчету красок , шпатлевок , грунтовок , лаков , н бумаги , герметика и тд . Пример если нам необходимо на крыло малого размера например 100 гр краски , на среднии размер 115 , и на большой 130 . Вот так пока это работает . А как, правильно или нет , даваите решать . Что касается укрывистости то здесь проше всего ввести показатель слабои укрывистости в параметрах красок и просто считать под такие краски автоматом тональную подложку . но лучше все делать по порядку , начнем с размеров авто ..........

Rover: Eikhner пишет: начнем с размеров авто .......... С размеров или с коэффициента к этому размеру?

Eikhner: Rover пишет: с коэффициента к этому размеру сделано малый -1 , средний - 1,15 и большой - 1,3

Технолог: Eikhner пишет: малый -1 , средний - 1,15 и большой - 1,3 Eikhner , Сергей, на мой взгляд коэффициенты это "относительное зло". Rover не зря спросил Rover пишет: С размеров или с коэффициента к этому размеру? Если будут конкретные размеры, а не коэффициенты, то будем находиться ближе к истине.

Eikhner: Т.е. вы предлагаете ходить с релеткои и снимать размеры с элементов ? Смысл какои в этом ? Зачем до миллилитров то расчитывать , не надо всего этого . Может лучше все же придерживаться средних результатов и значений ? Проще определить норму расхода краски на крыло малое , среднее и большое , и ее использовать . К чему все усложнять .....

Технолог: Eikhner пишет: ходить с релеткои и снимать размеры с элементов Да, только не с рулеткой, а с набором шаблонов или намётанным глазомером. Eikhner пишет: Смысл какои в этом ? Смысл в - Eikhner пишет: поможет всем более точно, после его "доводки" на форуме, производить расчет необходимых для ремонта автомобиля материалов ...... вместе с вами довести ее до нужного уровня и приемлемой точности в плане выбора вида материала и его количества , необходимого для качественного проведения того или иного вида ремонтных работ Eikhner пишет: Может лучше все же придерживаться средних результатов и значений ? Тогда зачем нужна программа (если по среднему и так на вскидку из практики можно на глаз почти до грамульки оценить)? Eikhner пишет: К чему все усложнять С этим согласен. Усложнять не надо. Надо идти к цели наиболее коротким и конкретным путём.

Eikhner: Более конкретный путь это аудашара , там есть данные от производителя о размерах в квадратных дециметрах деталеи кузова и расчет по азт , который эти размеры учитывает Нам то это зачем . Ведь люди берут краску по элементам , а не по площади . Маленькое крыло берут 100 гр , побольше 150 и на большое 200 с запасом , но 200 как правило всегда много . 100 и 150 самыи приемлемый варианты . Тут же предложено разделить на 100 , 115 и 130 даваите сделаем 100, 125 и 150 . А к размерам придется ещё кучу всякои лабуды применить , которая ни к чему , такую кашу заварим - ложкои не провернуть будет . Ещё раз предлагаю - идти по пути средних значении , не стоит писать кандидатскую диссертацию ................ А если кто то хочет - могу сваять отдельный модуль для расчета миллилитров в зависимости от площади элемента . Без проблем даваите данные по укрывистости и расходу на метраж , напишу расчет . Самый простои вариант - парни работают и красят постоянно - пусть отписываются у кого и сколько на какои элемент уходит краски и лака .... А потом решим что и как считать , по среднему или по размерам

Eikhner: Сделал кнопку расчет по площади , жду данных по укрывистости и по расходу краски на метр квадратный или на что там ещё . Нужно дать, желающим считать по площади, эту возможность . Кто захочет пусть так считает , а кто не захочет, пусть считает по средним данным .

Eikhner: зашел на тдс страницу по Дю , там написано теоретическая укрывистость 6-8 м2 на 1 литр . Получается , если взять минимальные 6 м2 = 600 дм2 , итого теоретический расход краски густои на дм2 = 1000 гр/600 дм2=1,66 гр/дм2. Если посчитать размер пенки например пятерки или шестерки или семерки то получается примерно 55 см высота и длина двери прим 65-70 см = 5,5*7=38,5 дм2*1,66гр/дм2= 64,2 гр краски , скорее всего маловато будет , надо снижать значение (площадь) укрывистости . Да ещё ситуация усугубляется тем , что это укрывистость ровнои поверхности , а если брать окна на бампер и решетки всякие , и проемы , пороги и тд , да и двери с двух сторон , то тут практическая укрывистость будет ещё меньше , так на все эти изгибы , извилины и углы и ребра краски надо значительно больше . Плюс процент переноса пульвера , который тоже прим 60-70 процентов , тут его тоже надо учитывать . Итого с учетом 70 % переноса краски пульвером, на деталь требуется положить краски прим 70 гр , значит в пульвер надо налить 100 примерно .

morozz: Eikhner пишет: Самый простои вариант - парни работают и красят постоянно - пусть отписываются у кого и сколько на какои элемент уходит краски и лака Похоже к твоей таблице я не в теме буду. Своего подбора нет, а на подборе мне ни кто 125 гр делать не будет, подбор начинается с 150 грамм и далее через каждые 50 грамм. По моему Серёга ты всё усложняешь, я пытался лет пять назад сделать такую программу и почти её сделал и даже пользовался, но со временем она стала просто не удобной даже в том, что надо бежать к компу, а с опытом просто уже видишь сколько уйдёт материала на ремонт. Всё одно копейку в копейку не получается подсчитать всегда прикидываю погрешность +-5% а точнее в плюс и когда этих плюсов накапливается достаточно, то они вкладываются в новое оборудование, в сервис старого. но бывает, что и перегрунтовать приходится и даже перекрасить и полировку просчитать очень тяжело.

Eikhner: morozz пишет: Похоже к твоей таблице я не в теме буду Очень даже в теме , те кто обладает конкретными данными всегда будут в теме . Высказываи свое мнение по нормам и вариантам работы с тем или иным элементом . morozz пишет: По моему Серёга ты всё усложняешь наоборот пытаюсь упростить morozz пишет: Всё одно копейку в копейку не получается подсчитать а и не надо , надо как можно точнее приблизить к реальности и все morozz пишет: и перегрунтовать приходится и даже перекрасить ну это уже проблемы мастерскои , а не клиента , правильно ? Ведь если на капот уходит в среднем 250 - 300 гр краски , то при перекрасе не будешь брать 500 или 600 с клиента ??? morozz пишет: полировку просчитать очень тяжело. ее вообще нигде не считают , и мы не будем полировка после покраски - есть проблема автосервиса и что странно , наверняка на форуме есть или форум читают автоэксперты , но молчат , а эта тема имеет к ним непосредственное отношение .

morozz: Eikhner пишет: ну это уже проблемы мастерскои , а не клиента , правильно ? само собой правильно, а денежки от куда брать? При расчётах работы малярно -кузовного участка закладывают 3-5% на брак , он может быть связан с чем угодно, то есть этот процент должен быть заложен в стоимость материалов. Eikhner пишет: полировка после покраски - есть проблема автосервиса она же не бесплатная , а где на неё бабло брать если не включать в стоимость работ или материала ? По моему мнению можно сделать просто несколько таблиц и не обязательно в электронном виде , где будут те же графы , что и у тебя . Скажем сначала разбиваем на классы А, В, С, D ( Гольф класс, средне размерные седаны хечбеки, представительский класс и внедорожники, коммерческий транспорт) Далее в каждом классе на основании личных опытных измерений делаем расчёты реального расхода материала исходя из характера повреждений, используемого материала, опыта и навыков работника и вносим их в таблицу учитывая , что есть меняющиеся факторы и не меняющиеся факторы влияющие на стоимость материалов. Такие как ( не меняющиеся) технический растворитель, укрыв, липкая и пр. мелочь То есть приезжает машина Х класса с ремонтом крыла Y степени сложности , берём листочек с таблицей для машин этого класса и смотрим в графе Y сложности сколько уйдёт материала в конце каждой графы стоит количество Н\часов или стоимость работ по данному классу машин. Короче, реальные данные можно получить только опытным путём и внести их в таблицу, учитывая и расход материала на полировку и форс мажорный процент .ИМХО

Eikhner: morozz пишет: При расчётах работы малярно -кузовного участка закладывают 3-5% на брак , он может быть связан с чем угодно, то есть этот процент должен быть заложен в стоимость материалов. Ради бога , закладываите , на втором листе таблица со стоимостью , увеличьте цену на 5 проц и все , это не суть Нас больше всего интересуют операции при ремонтах и расход материала на тот или иной вид ремонта и размер автомобиля А вот с полировкои скорее всего лучше поступить так , заложить примерный процент от стоимости материалов на косяки и их полировку после покраски , хотя по идее клиент то за это платить не должен , да и страховые этот момент не оплачивают . Либо сделать так - есть в сервисе проф камера тогда нет полировки , но расходы на камеру , нет камеры - тогда расходы на полировку но нет расходов на камеру . Сеичас это пока не актуально . Надо сначала разобраться с размерами авто , и коэф применяемым к ним (размерам ). Чтоб все было по порядку .

morozz: Eikhner пишет: Нас больше всего интересуют операции при ремонтах и расход материала на тот или иной вид ремонта и размер автомобиля Eikhner пишет: Надо сначала разобраться с размерами авто , и коэф применяемым к ним (размерам ) Почему ты не хочешь привязать к реальным расчётам , а не к призрачным коэффициентам? Скажем работая грунтом Штандокс мы получим его расход на треть/ четверть меньше , чем более эконом сигментом из за высокого сухого остатка , то же будет и со шпаклей . Дешёвый лак сядет и засмаржопит и его придётся полировать неизбежно. некоторые шпаклёвки садятся при впитывании раствора с грунта, по этому кому то приходится лить лишний слой груна , а это 25-30% от общего количества грунта. Ну и пр. То есть надо учесть очень много факторов.

Eikhner: morozz пишет: привязать к реальным расчётам Саня , как ты это предлагаешь сделать ? Слушаю morozz пишет: Скажем работая грунтом Штандокс мы получим его расход на ...................................... это потом Ещё раз повторяю - даваите для начала разберемся, что мы будем делать с размерами автомобилеи , а потом уже будем плясать дальше Начнем сверху, так и поидем вниз Володя технолог предложил плясать в зависимости от площади детали , я предложил усреднить размеры . Согласился с Володеи , сделал 2 варианта , усредненый и поле для ввода площади элемента , которое будет брать из таблицы нормы по данным производителя о расходе или укрывистости или установленные опытным путем и, перемножая на площадь детали, выдавать конечный объем или массу материала . Далее предложения ........

morozz: Eikhner пишет: что мы будем делать с размерами автомобилеи Я же и говорю, разобьём на классы, далее 4 вида ремонта от площади до 15% поверхности, до 30%, до 50%, далее с заменой , то есть новое , ну или для особо неуёмных до 100% По площади ремонта я думаю проблем не будет, надо просто в каждом классе замерить площадь деталей, она будет примерно одинаковой , что для 20 летней ауди что для новой ну или не ауди. То есть сделать замеры опытным путём, то есть набить статистические данные исходя из собственного опыта. Грубо говоря надо кинуть клич форумчанам , если кому не в облом, сделать замеры площади различных деталей и моделей , потом разбить машины на классы, потом в каждом классе взять отдельную деталь точнее её площадь и исходя из данных , скажем десяти подобных авто, ну а далее даже пятиклассник будет способен вычислить среднюю площадь детали. Ну как то так .

Oberon86: Добрый день, я авто эксперт и этот файл расчета как вода нужен именно нам. Я предлагаю малярам по своим последним автомобилям выкладывать сюда расход материалов в зависимости от вида ремонта и класса авто, а уже потом корректировать таблицу расчета, чтобы она максимально приближалась к реальным затратам. ПС можно выложить файл расчет в 2003 офисе?

Eikhner: Добрый день, я авто эксперт Oberon86 Присоединяися , наверняка есть что сказать по теме . далее можно выложить файл расчет в 2003 офисе т.к фаил делался в 2007 офисе , то при сохранении в версии 2003г вылетает ошибка , что некоторые функции и формулы не поддерживают формат 2003 офиса , что повлечет за собои потерю функциональности . Так что наверное проще поставить 2007 или 2010 офис . morozz пишет: сделать замеры площади различных деталей Eikhner пишет: Володя технолог предложил плясать в зависимости от площади детали С этим вроде все порешили уже . Вероятнее всего и никакого клича кидать не надо , если кому так необходим расчет по площади , возьмет несколько раз линеечку , замеряет деталь , а дальше уже, после 5-10 замеров , наметанный глаз сам все поможет поставить без лишних телодвижении и линеики . Ну что с размерами на том и порешим ???? Предложено 1 - расчет усредненный 2 - расчет по площади детали оба эти варианта уже имеют место быть в фаиле . Что и как будем считать по площади и усредненно более точно решим в процессе обсуждения конкретных ремонтов и деталеи . Есть у кого возражения или пожелания по вопросу размеров авто ? Иначе поедем дальше .....................

ventsepac: у брендовых красок онлайн формулы предлагают же полную окраску и для этого дают три варианта авто - маленький, средний и большой. Маленький авто требует от двух литров краски, большой до трех. Таким образом, джип можно приравнять к большому авто, то есть три литра разбиваем на слой краски в 15 микрон получим около 18 метров площади.... Я считаю что такая программка наоборот нужна. Перед покраской измеряем площадь, вставляем ее в программу и она сама считает чего сколько надо, моя программка еще считала абразивы на 1 метр площади 1 кружок )) Ей я рассчитывал материал супер точно! Но нужно иметь ввиду, что скорее всего у некоторых бюджет материалов завышены их возможности, например как лак Новол может быть более укрывистым чем его аналог Глазурит ? Если все усреднять по площади, смысла в программе нет. У авто 13 деталей, написал их всех, измерил и занес в базу, а дальше прога сама все посчитает

Технолог: Eikhner пишет: которое будет брать из таблицы нормы по данным производителя о расходе или укрывистости или установленные опытным путем и, перемножая на площадь детали, выдавать конечный объем или массу материала В точку. Но как раз здесь и поджидает нас "засада" в виде значительного разброса величины укрывистости\расхода в зависимости от конкретного цвета. Если нужно, то выложу по Дюксону величину толщины сухой плёнки необходимой для полной укрывистости(цвета ВАЗ. 57 цветов-акрил и 94 цвета-база).

Eikhner: Технолог пишет: поджидает нас "засада" в виде значительного разброса Володя , если мы поидем по пути расчета материалов по площади , то засада будет постоянной по каждому вопросу . Но мы решили - значит будем делать так , расчет вести по 2 вариантам усредненому и по реальным данным . Таблица конечно же нужна , проблем нет , пристрою ее в фаил .

художник: Сергей, окончательный-измененный файл выложишь?

morozz: художник пишет: Сергей, окончательный-измененный файл выложишь? Только в крытке надо выложить. а то из открытых источников оценщики- страховщики узнают сколько на самом деле расход и вообще перестанут платить

Rover: morozz пишет: оценщики- страховщики да похоже на то что уже заинтересовались

Eikhner: художник пишет: Сергей, окончательный-измененный файл выложишь Володя , дак мы же ещё только начали До окончательного варианта ещё как до Китая раком . morozz пишет: Только в крытке надо выложить зачем , Саня , у нас например намного меньше согласны платить , в фаиле то больше пока получается . И что плохого в том , если кто то знает действительный расход материалов ? Да пусть знают , ради бога , пусть лучше за работу нормально платят и весь вопрос . Сам, например, никого дурить не собираюсь , мне бы свое вернуть ....... А если кто то захочет что то приписать - там же единицы можно увеличить практически по каждой позиции из материалов И к тому же не все авто эксперты работают на стороне страховых компании , может кому то как раз пригодится более реально рассчитать стоимость материалов для восстановительного ремонта авто после дтп , и глядишь кто то на этом выиграет у страховщиков .......................... Пусть лучше эксперты почаще свое мнение тут выкладывают , нам наука и более приближенные к реалиям способы расчета получим

художник: Eikhner пишет: дак мы же ещё только начали До окончательного варианта ещё как до Китая раком Это понятно..... людям только дай волю, устанешь подгонять под каждого

Eikhner:

Eikhner: Eikhner пишет: сделал 2 варианта , усредненый и поле для ввода площади элемента , которое будет брать из таблицы нормы по данным производителя о расходе или укрывистости или установленные опытным путем и, перемножая на площадь детали, выдавать конечный объем или массу материала . Далее предложения ........ Предложении не поступило , значит попытаюсь к первому усредненному варианту правильно написать такои алгоритм расчета площади и периметра 1 Выбираем из списка моделеи автомобиль , если там будут необходимые нам размеры прога не спросит их 2 Снимаем размеры детали 3 Вносим их в предложенные поля 4 Получаем расчет площади и периметра детали по заполненым данным все это записывается в справочник моделей , который будет на скрытом листе если там этои модели не будет - предложено будет создать получается типа пополняемои базы , есть данные по моделям - прога сама их берет , нет данных - предложено будет замерять попрошу своих друзеи помочь с алгоритмом обмена данными между базами автомобилеи , чтоб мона было бы друг у друга брать эти данные - т.е обмениваться информацией по размерам деталей Буду пробовать решить такую схему заполнения данными прожки , пока все ................

wed: Хочу заметить, что у каждого серьёзного дилера уже давно оговорены со страховыми компаниями нормы расходников. Стоит ли изобретать очередной "велосипед"?

Технолог: wed пишет: Хочу заметить... wed , дружище, замечание не совсем по делу ... однако. А вот по рукам долбануть может. У тебя есть замечания\предложения по существу вопроса? Философию разводить не только ты один можешь

Eikhner: wed пишет: уже давно оговорены со страховыми компаниями нормы расходников Все наоборот , страховые ставят перед фактом сервис о том , сколько денег они готовы платить за ремонт одного элемента , ну и коэф по размерам , типа крыша , капот , порог , накладка зеркала и тд и тп. А сумма эта расчитывается по формуле минтранса вроде , в зависимости от стоимости авто , года выпуска , и цен на рынке в регионе на товары и услуги по ремонту кузова автомобиля , как то так примерно...... но самое смешное , что стоимость среднеи услуги по региону они ставят свою (выгодную себе) например в 350 р за нч , а не рыночную , которая почти в 2 раза больше , отсюда и все мизерные выплаты на материалы по ремонту ......... Да и помимо дилеров и крупных сто сидящих на договорах со страховыми есть ещё простые смертные , и их большинство .

Технолог: Eikhner пишет: есть ещё простые смертные , и их большинство .

wed: Технолог пишет: wed , дружище, замечание не совсем по делу ... однако. А вот по рукам долбануть может. У тебя есть замечания\предложения по существу вопроса? Философию разводить не только ты один можешь Обвинения в разведении философии тут ни к чему. Право разрабатывать свои нормы расхода материалов есть у каждой СТО. Весь вопрос заключается в одобрении этих норм как можно большим количеством участников. Что касается моего мнения, то я бы не стал заморачиваться с укрывистостью (плохо укрывает - применяйте подложки), а сосредоточился на площади окрашиваемой поверхности. Правильно. Еще бы я учёл толщину и твёрдость ЛКП, а также площадь и глубину повреждений ЛКП. Только если площадь измерить достаточно просто, то для измерения толщины, глубины и твёрдости ЛКП нужны весьма дорогие приборы (у меня один толщиномер стоит полторы штуки баксов).

Pivo: wed пишет: у меня один толщиномер стоит полторы штуки баксов а для чего он вообще нужен? если и так видно что и как надо ремонтировать

wed: Pivo пишет: а для чего он вообще нужен? если и так видно что и как надо ремонтировать Ответ прост: - Очень нужен, когда не видно. На собственной практике было - на идеальной поверхности углядел маленькую царапину. Вот я и подумал, что сущий пустяк на час работы. А в итоге оказалось, что под царапиной оказалась трещина, которая стала расти при шлифовке. Самое "радостное", что росла она на слое шпатлёвки толщиной в два пальца. Вот и пришлось мне засовывать свой "глаз-алмаз "в одно интересное место. А мог бы в это время,если был толщиномер, пиво пить. Выбирайте!

Технолог: wed пишет: Еще бы я учёл толщину и твёрдость ЛКП, а также площадь и глубину повреждений ЛКП Согласен, но вопрос в теме несколько иначе стоит. Мы действительно можем дойти до написания докторской диссертации..... wed пишет: у меня один толщиномер стоит полторы штуки баксов Ты у нас крутой перец, однако wed пишет: толщиной в два пальца Чьих и каких?

Eikhner: Пришел к интересному результату , если мы будем рассчитывать расход материалов по площади ремонта , то сможем с хорошеи точностью рассчитывать одновременно и время на ремонт , данные по окраске (время ) разнятся в зависимости от марки и модели авто , но ремонт всегда зависит от сложности и площади . Выведу результаты времени на ремонт так же в окончательную калькуляцию

wed: Технолог пишет: цитата: толщиной в два пальца Чьих и каких? Умерьте свою фантазию относительно пальцев. Я просто хотел понагляднее представить толщину около пяти сантиметров.

Технолог: wed пишет: толщину около пяти сантиметров. Про пять см. и толщиномер. В этом случае он, который за 1500 может(скорее всего) просто вообще ничего не показать. wed пишет: Умерьте свою фантазию Вопрос тот - скорее от недостатка фантазии, чем от избытка оной.

Eikhner: Володя , Технолог , нужны данные по расходу краскок и грунтов на дм2 , если есть выложи в тему плиз . Для начала забил , на память , дю , ппг, сикенс, штандокс , шпиц , мм , мобихел , ниппон , кансай , рок , капси , брюлекс , глазурит и что то ещё, а челенджер , это по краскам , тоже самое по грунтам , но туда ещё добавил новол , юпол , солид , рео . Если что то есть по ним - жду инфу , если нет - придется парням самим вычислять и добавлять в таблицу . ну и ещё для начала подгрузил в справочник почти 1200 моделей авто по маркам , почти все , что есть на данный момент в аудатексе .

Технолог: Eikhner пишет: ..придется парням самим вычислять и добавлять в таблицу... Придётся однако... Серёж, титаническую работу делаешь. Молодца. +1

wed: Технолог пишет: wed пишет: цитата: толщину около пяти сантиметров. Про пять см. и толщиномер. В этом случае он, который за 1500 может(скорее всего) просто вообще ничего не показать. wed пишет: Ошибаетесь! Мой толщиномер показывает до пяти тысяч микрон. Но важнее другое. С помощью толщиномера можно выявлять скрытые дефекты с высокой точностью. Это ваши деньги!

Технолог: wed пишет: Мой толщиномер показывает до пяти тысяч микрон Озвучь модель, плиз. wed пишет: С помощью толщиномера можно выявлять скрытые дефекты с высокой точностью Это опять образное выражение?

wed: Технолог пишет: wed пишет: цитата: Мой толщиномер показывает до пяти тысяч микрон Озвучь модель, плиз. wed пишет: цитата: С помощью толщиномера можно выявлять скрытые дефекты с высокой точностью Это опять образное выражение? 1.QuaNix 1500 (Германия). 2. Нет! Понимайте буквально.

Eikhner: на трекере раздача появилась , можно посмотреть и попробовать посчитать в неи http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4321950

Danich: ОФФ - 1500 неплох. 8500 еще лучше)) http://www.coating-thickness.com/122/Measuring-System-QNix-8500-sat.htm

morozz: Eikhner пишет: на трекере раздача появилась , можно посмотреть и попробовать посчитать в неи http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4321950 Фигня полная , не трате время на скачивание Таблицу нарисовали продаваны материала

Eikhner: Не прошло и года , как тема с программой по расчету материалов для ремонта автомобилей продолжается решено было отказаться от экселя, как от инструмента для осуществления задумки, и написать полноценную программу по расчету . Сейчас покажу , что уже сделано на сегодняшний момент , что ещё будет реализовано , и можно попробовать выслушать ваши предложения или пожелания . Для начала будет 2 варианта программы , платная и бесплатная , в них будут соответственно реализованы разные возможности по расчету . В бесплатной более усредненные , ее пока не рассматриваем , а вот в платной будет более тщательный подход . Сразу скажу - форумчане получат бесплатно полную версию программы , здесь без вопросов . Значится так , имеем титульную страницу , которая открывается при запуске программы При выборе расчета по размерам будет производиться точный расчет расхода материала в зависимости от марки и модели авто , которые можно загрузить из программы аудатекс, аудашаре или документа аудавэб , полученного с сайта по онлайн расчету ремонта автомобилей , если кто то там зареген, или померить ручками и заполнить данные , опять же для форумчан - есть данные по 600 моделям автомобилей последних лет выпуска , они так же будут предложены вместе с программой . По этим 600 моделям имеется справочная информация по нормочасу на окраску и замену всех кузовных элементов , при выборе той или иной модели из списка, данные нормативы так же будут отображаться при расчёте . Единственное, чего не будет - это норм для подготовительных работ к окраске . Выбираем расчет по размерам , выбираем из списка марку авто и модель https://www.dropbox.com/s/jl355u14olnuje2/%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%202013-10-17%2017.14.49.png справа показываем окно с имеющеися информацией по размерам и кнопкои загрузить , с помощью которой будет указываться документ для обработки далее выбираем из марочного списка нужную нам модель https://www.dropbox.com/s/pcg4wm56cgg5mn6/%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%202013-10-17%2017.19.01.png и начинаем выбирать позиции для ремонта https://www.dropbox.com/s/jcbwvtz43p9ounq/%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%202013-10-17%2017.20.18.png заполняем данные по вариантам окраски , типу краски , владельцу автомобиля и указываем варианты ремонта той или иной запчасти https://www.dropbox.com/s/9llocj440q9vjgv/%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%202013-10-17%2017.22.10.png указываем вид краски , при необходимости можно проверить ее на наличие ксираллика и формулу на оф саите дюпонт , https://www.dropbox.com/s/vuutzg6zxtbejqu/%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%202013-10-17%2017.23.43.png далее заполнив данные по ремонту элементов и данные по автомобилю https://www.dropbox.com/s/9azve5anhp01pd0/%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%202013-10-17%2017.26.01.png можно будет провести расчет материала в зависимости от размеров деталей и вариантов работы исполнителя по исполнителям работ ( ремонтным организациям ) заполняются все данные по виду материалов , их расходу и тд и тп , так же учитываются варианты работы исполнителя https://www.dropbox.com/s/e7qp6iexeacwhgq/%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%202013-10-17%2017.30.03.png по всем используемым в работе материалам так же будет возможность занести данные https://www.dropbox.com/s/lxo4ad8ikg4f4mg/%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%202013-10-17%2017.31.25.png как по расходу так и по стоимости https://www.dropbox.com/s/rxr3gy6opd7n3vi/%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%202013-10-17%2017.33.31.png https://www.dropbox.com/s/fcl1bhsluvqkwv6/%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%202013-10-17%2017.34.01.png в зависимости от всех этих данных будет происходить расчет материалов для ремонта автомобиля в программе будет предусмотрен калькулятор расчета времени ремонта в зависимости от его сложности , учтены расходы на подбор краски и обогрев камеры , использование малярного комбинезона , профильность или не профильность сервиса , рабочего периода года , использование или нет в работе тональных подложек , мокрых грунтов , работы с водой или на сухую и тд и тп . все расчеты по расходу материалов будут производиться в зависимости от площадей элементов и площадей ремонта той или иной степени сложности , естественно все это будет происходить по указанным вариантам расхода того или иного материала на единицу площади окраски или ремонта . Отсюда вывод - считайте и присылайте в тему нормы расхода различных материалов по весу в граммах на квадратный дециметр площади ремонта или окраски . ну или, кто захочет пользоваться программоий, если не в тему , то записывайте для себя в тетрадку , чтоб в дальнейшем указать их в табличной части программы . Отсюда и просьба к Володе технологу - Володя у тебя такого добра должно быть вагон и маленькая тележка , если есть - ждемс …. От себя - продолжу писать , как только будет готово - сразу отпишу , готов принять во внимание ваши пожелания ( разумные, естественно ) в части ещё каких либо вариантов расчета материала или фенечек для реализации их в программе .

Юрий74: Eikhner Сергей Когда всё успеваешь

Eikhner: Данная программа будет полезна и СТО и гаражникам , у которых несколько работников , с помощью ее можно проверить расход материала отдельно по каждому исполнителю работ , посмотреть у кого из работников расход больше и сделать выводы, либо о квалификации специалиста , либо о его порядочности .... Путем сравнения разных вариантов работы с разными материалами и разным расходом и стоимостью можно очень быстро оценить стоимость материала для проведения работ в том или ином варианте материалов , и выбрать наиболее подходящий для вас или клиента , проверить или насчитать сумму для выполнения работ , предложенную вам для ремонта автомобильным экспертом , в случае (тьфу тьфу тьфу ) расчета ремонта по осаго или каско , да ещё кучу всего , все зависит от конкретных задач , которые можно решать с помощью программы выходные данные будут в экселевском файле формироваться автоматически , их можно обработать и загрузить в 1С, в то же автопредприятие , или любую другую программу , использовав в качестве наборов для ремонта автомобиля . Не нужно ломать голову что и куда выписать чтобы ничего не пропустить , не обмануть ни себя ни клиента

MARADONA: Eikhner А вы не боитесь прокленов,со стороны мастеров которые живут на продаже материалов (стырених с больших сервисов). И со стороны стаховшиков,которые берут откаты

художник: MARADONA пишет: А вы не боитесь Знаешь, Сергей не из робкого десятка. В 90-е выжил.



полная версия страницы