Форум » Философия и практика профессии » Расчёт материалов для ремонта автомобиля » Ответить

Расчёт материалов для ремонта автомобиля

Eikhner: Уважаемые форумчане , предлагаю к обсуждению небольшой экселевский фаилик , который (надеюсь ) поможет всем более точно, после его "доводки" на форуме, производить расчет необходимых для ремонта автомобиля материалов . Если будет заинтерисованность в данном обсуждении, с удовольствием выложу тестовую версию на форум, и попытаюсь вместе с вами довести ее до нужного уровня и приемлемой точности в плане выбора вида материала и его количества , необходимого для качественного проведения того или иного вида ремонтных работ .

Ответов - 74, стр: 1 2 3 4 All

Технолог: Eikhner пишет: в плане выбора вида материала и его количества , необходимого для качественного проведения того или иного вида ремонтных работ Сам в это веришь?

Eikhner: Технолог пишет: Сам в это веришь Во что , Володя ? Вид материала это не марка , а именно вид , если есть шпатлевка , то она шпатлёвкои и останется , под какой бы маркой ее не пользовали . Если есть кислотник , то он таковым и будет , если есть вторичные или мокрые грунты , то они таковыми и останутся . Краски останутся красками, а лаки - лаками. И вопрос не о бренде , и именно о виде материала и его количестве . Бренд для себя каждый выберет сам . Здесь всего лишь прошу помочь более точно соблюсти все мало - мальски необходимые операции с учетом вида и количества материалов для их проведения .

Rover: Я что то пропустил? Где файлик то?


Eikhner: Дак если желание , Серега , будет у народа, то за фаиликом дела не встанет . Но фаил сыроват ещё , поэтому и прошу помочь все грамотно сделать . А фаилик вечером выложу , подготовлю все , напишу что и как пока работает, чтоб лишних вопросов не возникало .

Технолог: Eikhner пишет: и именно о виде материала и его количестве Дерзай. Удачи. Оч. интересно.

Shama: Eikhner пишет: Если будет заинтересованность в данном обсуждении, с удовольствием выложу тестовую версию на форум Очень актуальный вопрос, в данное время взял к себе маляра и подсобника, плачу проценты от чистой прибыли.Очень интересно максимально точно рассчитать кол-во материала требуемого для ремонта.

MARADONA: Eikhner пишет: с удовольствием выложу тестовую версию на форум Ни в коем случае,как потом клиенту расказивать куда делось 3 банки грунта. Люди начитаются форумов,а потом морочят голову.Был недавно клиент,так спрашивал шпаклевку цвета спелая вишня (чтоб не было разнотона)

Rover: Да хоть с подсобниками хоть без них подобная программка должна помочь быть в курсе не работаешь ли уже в убыток себе, особенно если машины идут потоком, а материалы покупаются партиями.

MARADONA: Rover пишет: не работаешь ли уже в убыток себе надо работать как я.Материал отдельно,работа отдельно.Я всегда говорю так,работа 400 грн. Человек начинает думать что дешево,типо сколько надо того материала.Потом завожу его в магазин и начинаю наберать все-го Лучше чтоб клиент сам все покупал,тогда он не будет думать что его наепуют.

Ole bjoerndalen: MARADONA пишет: надо работать как я.Материал отдельно,работа отдельно.Я всегда говорю так,работа 400 грн. Человек начинает думать что дешево,типо сколько надо того материала.Потом завожу его в магазин и начинаю наберать все-го Лучше чтоб клиент сам все покупал,тогда он не будет думать что его наепуют. А мне кажется такой подход не самый удачный для клиента..зачем ему ехать в магазин, заморачиватся над чем то, что и сколько стоит и как..лично я работаю только под ключ, уверен, это как то более цивилизованно и профессионально)

Ole bjoerndalen: Ole bjoerndalen а вообще тоже считаю что вопрос актуальный!

MARADONA: Ole bjoerndalen пишет: А мне кажется такой подход не самый удачный для клиента..зачем ему ехать в магазин, заморачиватся над чем то, что и сколько стоит и как..лично я работаю только под ключ, уверен, это как то более цивилизованно и профессионально) У меня магазин на месте,проще когда клиент сам все виберает (какой лак,какой грунт).Потом я ему еще типо скидку делаю (типо пленка и скотч в подарок).Когда человеку начинаешь расказивать мало верят,когда сам покупает то потом не задает вопросов. Говоришь 1200 грн (150$) за деталь делают такие глаза Говоришь 400 грн ( 50 $) начинают разговаривать потом считаешь (наждак,краска,грунт и все ...) выходит почти 1000 грн (но человек почему-тто думает что я крашу за 400 и не придерается к мелочам типо пилинок и так далие).

Eikhner: Парни , вот ссылка на файл http://depositfiles.com/files/vdzbd78u2 , пока более менее все понятно и работает как хотелось бы по капоту и передним крыльям , вернее работает то практически все , но надо уточнять тонкости в процессе обсуждения. Смотрите , пробуйте , начнем все по новой, по порядку сверху файла . На третьем листе не меняйте только наименования и нормы расхода сами , цену на товары можете поставить свою, актуальную для вашего региона . Поехали .................. зы : работает под 7 или 10 офисом

Rover: Серега, а исходя из каких параметров выбирается номер ремонта?

Eikhner: Для начала разрешите экселю использовать макросы в фаиле .

Rover: Серег, а в чем разница между кнопками СТО и Автосервис?

Eikhner: Сережа , ни в чем , просто для смены значении использованы и все выбираи что хочешь

художник: Rover пишет: Серега, а исходя из каких параметров выбирается номер ремонта?

Eikhner: Ща все парни кину в тему кидаю http://depositfiles.com/files/kqoejyoha читаем классификацию ремонтов

morozz: А я на внешний вид оцениваю стоимость материалов, если шпатлёвки очень много должно быть- то замена, если по меньше - то ремонт скажем шпатлевать 10 или 20% от поверхности , то разница по материалам не большая получается , 50гр шпакли и грунта не дорого выходят с новьём ещё проще. Так , что номера ремонтов каждый будет выбирать индивидуально для себя , для кого то вылипить деталь из шпакли это норма, а кто то при 30% повреждения только с заменой работает. Расход краски и лака тоже индивидуален и зависит как от манеры покраски так и от оборудования и причём эта разница может доходить до 50%



полная версия страницы