Форум » Философия и практика профессии » Приемы маскировки. » Ответить

Приемы маскировки.

Danich: Кто как оклеивает машины? Чем - бумага, пленка, газеты? Я давно столкнулся с тем, что если оклеивать только пленкой, то с мест пленки, куда попала база, при последующем лакировании срывает воздухом куски базы и прямехонько на свеженький лак, очень неприятно! Поэтому зону, куда попадает база оклеиваю газетами, а все дальше - пленкой. А вы?

Ответов - 75, стр: 1 2 3 4 All

GregSam: Pivo пишет: ещё презик на ручку КП натянул

Саня-пулик: Подскажите как правильно маскировать если надо покрасить скажем пороги ? Двери же порог на горизонтальной части частично перекрывают. Открыть двери, замаскировать проёмы, полностью сами двери и потом красить ?

Rover: Саня-пулик двери снять я не шучу, возьми в руки пулек, открой дверь и прикинь как там красить, офигеешь. Я если надо пороги красить полностью, а не только снаружи двери снимаю


Саня-пулик: Rover пишет: двери снять я не шучу, возьми в руки пулек, открой дверь и прикинь как там красить, офигеешь. Я если надо пороги красить полностью, а не только снаружи двери снимаю Мне красили пороги. Двери не снимали 100%. Мож через щель между порогом и дверью залетает ?

mishustik: Саня-пулик пишет: залетает ? Залетает. Называется опыл , выглядит ужасно.

Саня-пулик: mishustik пишет: Залетает. Называется опыл , выглядит ужасно. Значит мне с открытыми дверями пороги красили. Закрывали проёмы/двери и красили. А ты как поступаешь с маскировкой при покраске порогов ?

Rover: Саня-пулик пишет: Закрывали проёмы/двери и красили это халява, нормально таким манером не покрасить, как ты хорошо прокрасишь перед порога если над ним нависает дверь? Возле средней стойки будет не на много лучше. Особенно если краска требовательна к качеству нанесения.

Саня-пулик: Rover пишет: это халява, нормально таким манером не покрасить, как ты хорошо прокрасишь перед порога если над ним нависает дверь? Ну на моём корыте открытые двери доступ к порогу не закрывают. http://putivlskii.narod.ru/serena/kuzov/619a.JPG Rover пишет: Возле средней стойки будет не на много лучше. Особенно если краска требовательна к качеству нанесения. Ну у меня средняя стойка полностью открытая так как задняя дверь сдвижная. Но когда она открыта заднюю вертикаль в районе задней арки тоже неудобняк красить будет. Но ведь как то покрашено и не опылом.

Rover: Саня-пулик ну увижу живьем, тогда смогу сказать, а на фотке, да еще с такого ракуса, даже если б кисточкой было покрашено, фиг чего увидишь

gadkiy: народ а кто как опылы перепылы убирает? шкребочком там али как?

Rover: gadkiy а с чего ты опылы перепылы предпологаешь шкребочком убирать?

Саня-пулик: Rover пишет: ну увижу живьем, тогда смогу сказать, а на фотке, да еще с такого ракуса, даже если б кисточкой было покрашено, фиг чего увидишь Ну я такой ракурс дал чтобы дать понять что дверь от порога находится на почтительном расстоянии и можно ведя пулик запылить порог без проблем.

mishustik: Саня-пулик пишет: Ну я такой ракурс дал чтобы дать понять что дверь от порога находится на почтительном расстоянии и можно ведя пулик запылить порог без проблем Ежели порог только по наружке краситься , то по порогу в месте прилегания двери кладешь валик , двери заклеиваешь и закрываешь. Покрасил , валик снял , чутка границу подполировал и как говорит Pivo - вуаля! Ежели ты красишь порог с проемом , то это окраска полноценного элемента и без снятия дверей нефиг колхозить. Ты-же когда бампер полностью красишь , не пытаешся его на машине покрасить? Так, вот окраска проема подразумевает снятие дверей , и клиенту желательно включить это в счет. Хорошо , ежели машина человеческая и разъем проводки находиться в стойке , а то придеться и двери разбирать. Бывает что только надо подкрасить верхнюю часть порога , ну где пассажиры копытами шоркают , тогда можно переходы к стойкам растянуть и без снятия дверей. И еще , профессионал не сделает ни одного лишнего телодвижения , при том не приближаясь к колхозу.

Pivo: mishustik пишет: профессионал не сделает ни одного лишнего телодвижения , при том не приближаясь к колхозу АДНАЗНЗНАЧНА

Саня-пулик: mishustik пишет: Ежели ты красишь порог с проемом , то это окраска полноценного элемента и без снятия дверей нефиг колхозить. У меня двухцветное корыто, верх - черный акрил, низ - серебристый металлик. Щас покажу до какого места идет нижний цвет по порогу. http://putivlskii.narod.ru/serena/kuzov/620a.JPG Pivo пишет: mishustik пишет: цитата: профессионал не сделает ни одного лишнего телодвижения , при том не приближаясь к колхозу АДНАЗНЗНАЧНА Дык вот подскажите как мне не сделать ни одного лишнего движения и правильно покрасить вот этот порог под дверью ?

Sershal: mishustik Приполной покраске ты красишь сняв навесные элементы? А как же непопадение в тон? Или ты не косячишь? А бампер, ты будешь удивлён, я полностью зачастую крашу на авто. Почему? Да что бы переход правильный сделать. Растяг на соседнюю деталь и т.д. Или ты прикладываешь к бамперу лючок при покраске, что бы зерно поймать? Саня-пулик При двухцветной покраске переклеиваться придётся. Факт. Наверно я красил бы с лаком и растянув зону перехода. По поводу базы, слетающей с плёнки, много лет крашу с плёнкой, и такого не было ни разу. Ну чес-слово Единственное, что было, это при расклейке шелушащаяся подзасохшая краска падала лохмотьями и прилипала на свежее покрытие Как по мне, плёнка при обклейке послушнее и процесс происходит быстрее. Ещё несколько фоток без коментариев. Может кому полезно будет.

Саня-пулик: Sershal пишет: При двухцветной покраске переклеиваться придётся. Факт. Наверно я красил бы с лаком и растянув зону перехода. Ну мне только серебром надо покрасить. Черный цвет я оставлю как и был. А что значит "красил бы с лаком" ? Ессно база, потом лак. Или ты о чём ? Sershal пишет: Ещё несколько фоток без коментариев. Может кому полезно будет. Отличное пособие, спасибо ! А то пока на пальцах объясняешь... "Одна фотка лучше чем 10 предложений."(c) моё

mishustik: Sershal пишет: Приполной покраске ты красишь сняв навесные элементы? А как же непопадение в тон? Или ты не косячишь? А бампер, ты будешь удивлён, я полностью зачастую крашу на авто. Почему? Да что бы переход правильный сделать. Растяг на соседнюю деталь и т.д. Или ты прикладываешь к бамперу лючок при покраске, что бы зерно поймать? 1. Как правило да. Но бочину можно покрасить и с навесными. Короче зависит от ситуации в общем-то. 2. Косячим , а как-же без этого . 3. Никогда не красим бампера на авто. И бампера красить с переходом на соседнюю деталь - это слишком. 4. А по фото - никогда не красим не сняв ручки , молдинги , фонари и т.д. Резинки под стеклами не снимаем если только их нельзя снять без повреждения. А на фото с красной машинкой - так конечно делаем. Ну каждый красит как ему нравиться , или как обучен , или как привык , или как платит клиент. Вот. Ты в своем посте вообще написал про две крайности супер-дорогого ремонта - бампера в переход , и самого бюджетного - красим не разбирая. Мы придерживаемся середины.

mishustik: Саня-пулик пишет: Дык вот подскажите как мне не сделать ни одного лишнего движения и правильно покрасить вот этот порог под дверью ? Заматовать повыше.Положить валик сверху порога сантиметров на 20-25 выше. Взять черную базу вместо акрила. Покрасить черной базой весь порог. Не особо приближаясь к валику. Высушить базу. Заклеить по границе серебра скотчем. Нанести серебро. Залачить. В принципе можно скинуть валик и размыть границу. Но это порог и думаю достаточно просто подполировать.

Саня-пулик: mishustik пишет: Заматовать повыше.Положить валик сверху порога сантиметров на 20-25 выше. Взять черную базу вместо акрила. Покрасить черной базой весь порог. Не особо приближаясь к валику. Высушить базу. Я ж написал что мне только серебром надо покрасить. Черный цвет я оставлю как и был. Там четкая линия разделения цветов, по заклейке скотча. Зачем мне ещё и чёрное красить никак не пойму ?



полная версия страницы