Форум » Философия и практика профессии » Приемы маскировки. » Ответить

Приемы маскировки.

Danich: Кто как оклеивает машины? Чем - бумага, пленка, газеты? Я давно столкнулся с тем, что если оклеивать только пленкой, то с мест пленки, куда попала база, при последующем лакировании срывает воздухом куски базы и прямехонько на свеженький лак, очень неприятно! Поэтому зону, куда попадает база оклеиваю газетами, а все дальше - пленкой. А вы?

Ответов - 75, стр: 1 2 3 4 All

mishustik: C газет сор летит как с плешивого верблюда. Бумага в рулоне. А так статичная пленка 3М. С нее хоть не летит. Проемы - валик. Желательно тоже 3М . Пробовали Тротон , так от него граница , как от скотча. А если брать пакет в мешке , дешевый такой , то его только под грунт , сыпет с него будь здоров. Вопрос - валик , пленка , побюджетнее чем 3М , но нормального качества , кто юзал?

Danich: Если газеты хранить в непыльном помещении - ничего с них не летит.. У КарСистем вроде валики есть.

mishustik: Danich пишет: Если газеты хранить в непыльном помещении - ничего с них не летит Газеты сделаны из очень рыхлой бумаги , которая просто сама по себе шелушиться нехилым ворсом. Если только обклеиваться Плейбоем - там бумага гуд! Кар систем достойный бренд!


olegx: mishustik пишет: Плейбоем - там бумага гуд! Пробовал,от работы очень отвлекает.

Danich: olegx пишет: Пробовал,от работы очень отвлекает. Точно, мало того, что сама оклейка длится очень долго, так еще и красить мешает))))) Не знаю, мне кажется что все оавно лучше газетой, чем дешевой пленкой за 30 р, с которой вся база при лакировании осыпется.. Кстати - видел тут пленку неизвестного бренда, вместе со скотчем по краю, стоит довольно бюджетно 200-400 р. в зависимости от ширины и длины, надо будет опробовать..

gtrance: Над потолком - пакет 5х12метров натянут. меняю каждые 3 покраса. На стенах - пакеты 5х4 метра, на полу - как на потолке. Дополнительно на пол лью воду прямо на пакет - чтобы пакет не поднимало. в таком варианте на машинах пыли нет. крашу в коридоре подземного гаража, для вытяжки использую банальный вентилятор для отвода опыла в сторону от машины, а дальше оно всё по вытяжным шахтам уходит. В 2 из 4-х шахт вставил обычные вентиляторы, домашние, те что на треногах в каждой квартире стоят. Проблем с опылом НЕТ, есть проблемы со светом, но это решаемо. Комбинезон - каждые 2 покраса меняю, юзаю стайер за 100р. Паро-воздухонепроницаемый, растворители его не берут, не проникают. После покраса реально мокрый, трусы выжимать можно. Машины оклеиваю бумагой в рулонах, с неё не летит ни база, ни лак, она всё впитывает. стёкла, проёмы - всё ею. Крашу в основном в удовольствие, это не бизнес..

mifody: Бумага мирового лидера по производству укрывочных материалов KOLAD. Рулон длинной 400 метров и шириной 1 метр - 35 у.е. Есть пошире и поуже.

Danich: COLAD вроде бы..

Pivo: Danich пишет: что если оклеивать только пленкой, то с мест пленки, куда попала база, при последующем лакировании срывает воздухом куски базы если 3m оская то попробуй её перевернуть другой стороной,так как даже в инструкции написано что только в одном положении обклейка.у меня обклейка занимает от5 до 15 минут

Евген: В славном городе КИРОВе один завод по производству типографной бумаги наладил выпуск бумаги которая нам подходит на 100 %, пыль с нее не летит, и все впитывается. И плюс тонкая она но прочная. Цвет - оранжевый. Стоит 3000 метров - 1500 руб. ( Кстати в магазине Кировском мне говорили что от них эту бумагу в Москву Камазами постоянно возят)

mifody: Евген пишет: В славном городе КИРОВе один завод по производству типографной бумаги наладил выпуск бумаги которая нам подходит на 100 %, пыль с нее не летит, и все впитывается. И плюс тонкая она но прочная. Цвет - оранжевый. Стоит 3000 метров - 1500 руб. ( Кстати в магазине Кировском мне говорили что от них эту бумагу в Москву Камазами постоянно возят) Меня тоже интересует вопрос бюджетной бумаги для обклейки. В типографии сто пудов есть такая какая надо. Но какая? Какая должна быть плотность минимум?

EROY: Помню обклеивали чем попало, газетами нет, обычно различной упаковочной бумагой, некоторые виды довольно неплохо пропитывались лаком и прлипали к поверхности , щас юзаю вроде Coladовскую бумагу, 3 вида 1.2м чуть поменьше и маленькая сантиков в 40-50 шириной, дико экономично выходит если юзать разумно используя три вида. Слышал что есть новая пленка которая специально расчитана для обклейки под покрас без бумаги т.е обклеивают детали лентой, затем вырезают ненужное и приклеивают лентой, говарят что с нее ничего не отлетает ни лак ни база, надо будет заехать к колегам узнать о результатах

Pivo: а я когда начинал молярную деятельность СОЛИДОЛОМ обклеивал

mifody: Pivo пишет: а я когда начинал молярную деятельность СОЛИДОЛОМ обклеивал Классика жанра, но я не пользовался.

pawasonic: Мне оч понравилась маск-плёнка в рулончиках со скотчем. Намного быстрее чем газетами, удобней, и не дорого. И скотч так не улетает - между газетами его дохрена уходит.

Алёшенька: доброго времени суток вам. А я вот всю жизнь клеил одной только плёнкой (которая за 30р). И ничё так. Всё ровно. Просто плёночка должна быть натянутой как на барабане, ВЕЗДЕ!

Саня-пулик: Алёшенька пишет: Просто плёночка должна быть натянутой как на барабане, ВЕЗДЕ! Это ж сколько времени надо на такую "натянутую как барабан" маскировку ?!

leo: pawasonic пишет: Мне оч понравилась маск-плёнка в рулончиках со скотчем. Намного быстрее чем газетами, удобней, и не дорого. И скотч так не улетает - между газетами его дохрена уходит. ага. тож задумывался по этому поводу. на бумагу столько скотча потом улетает.легче наверное разорится разок и купить рулон. много снабженцев знакомых с работы в сервисе остается , через них можно купить со скидкой.

Алёшенька: Саня-пулик пишет: Это ж сколько времени надо на такую "натянутую как барабан" маскировку ?! Да ладно, зато удобно

Pivo: Алёшенька пишет: Просто плёночка должна быть натянутой как на барабане, ВЕЗДЕ! ну насмешил ты бы ещё презик на ручку КП натянул

GregSam: Pivo пишет: ещё презик на ручку КП натянул

Саня-пулик: Подскажите как правильно маскировать если надо покрасить скажем пороги ? Двери же порог на горизонтальной части частично перекрывают. Открыть двери, замаскировать проёмы, полностью сами двери и потом красить ?

Rover: Саня-пулик двери снять я не шучу, возьми в руки пулек, открой дверь и прикинь как там красить, офигеешь. Я если надо пороги красить полностью, а не только снаружи двери снимаю

Саня-пулик: Rover пишет: двери снять я не шучу, возьми в руки пулек, открой дверь и прикинь как там красить, офигеешь. Я если надо пороги красить полностью, а не только снаружи двери снимаю Мне красили пороги. Двери не снимали 100%. Мож через щель между порогом и дверью залетает ?

mishustik: Саня-пулик пишет: залетает ? Залетает. Называется опыл , выглядит ужасно.

Саня-пулик: mishustik пишет: Залетает. Называется опыл , выглядит ужасно. Значит мне с открытыми дверями пороги красили. Закрывали проёмы/двери и красили. А ты как поступаешь с маскировкой при покраске порогов ?

Rover: Саня-пулик пишет: Закрывали проёмы/двери и красили это халява, нормально таким манером не покрасить, как ты хорошо прокрасишь перед порога если над ним нависает дверь? Возле средней стойки будет не на много лучше. Особенно если краска требовательна к качеству нанесения.

Саня-пулик: Rover пишет: это халява, нормально таким манером не покрасить, как ты хорошо прокрасишь перед порога если над ним нависает дверь? Ну на моём корыте открытые двери доступ к порогу не закрывают. http://putivlskii.narod.ru/serena/kuzov/619a.JPG Rover пишет: Возле средней стойки будет не на много лучше. Особенно если краска требовательна к качеству нанесения. Ну у меня средняя стойка полностью открытая так как задняя дверь сдвижная. Но когда она открыта заднюю вертикаль в районе задней арки тоже неудобняк красить будет. Но ведь как то покрашено и не опылом.

Rover: Саня-пулик ну увижу живьем, тогда смогу сказать, а на фотке, да еще с такого ракуса, даже если б кисточкой было покрашено, фиг чего увидишь

gadkiy: народ а кто как опылы перепылы убирает? шкребочком там али как?

Rover: gadkiy а с чего ты опылы перепылы предпологаешь шкребочком убирать?

Саня-пулик: Rover пишет: ну увижу живьем, тогда смогу сказать, а на фотке, да еще с такого ракуса, даже если б кисточкой было покрашено, фиг чего увидишь Ну я такой ракурс дал чтобы дать понять что дверь от порога находится на почтительном расстоянии и можно ведя пулик запылить порог без проблем.

mishustik: Саня-пулик пишет: Ну я такой ракурс дал чтобы дать понять что дверь от порога находится на почтительном расстоянии и можно ведя пулик запылить порог без проблем Ежели порог только по наружке краситься , то по порогу в месте прилегания двери кладешь валик , двери заклеиваешь и закрываешь. Покрасил , валик снял , чутка границу подполировал и как говорит Pivo - вуаля! Ежели ты красишь порог с проемом , то это окраска полноценного элемента и без снятия дверей нефиг колхозить. Ты-же когда бампер полностью красишь , не пытаешся его на машине покрасить? Так, вот окраска проема подразумевает снятие дверей , и клиенту желательно включить это в счет. Хорошо , ежели машина человеческая и разъем проводки находиться в стойке , а то придеться и двери разбирать. Бывает что только надо подкрасить верхнюю часть порога , ну где пассажиры копытами шоркают , тогда можно переходы к стойкам растянуть и без снятия дверей. И еще , профессионал не сделает ни одного лишнего телодвижения , при том не приближаясь к колхозу.

Pivo: mishustik пишет: профессионал не сделает ни одного лишнего телодвижения , при том не приближаясь к колхозу АДНАЗНЗНАЧНА

Саня-пулик: mishustik пишет: Ежели ты красишь порог с проемом , то это окраска полноценного элемента и без снятия дверей нефиг колхозить. У меня двухцветное корыто, верх - черный акрил, низ - серебристый металлик. Щас покажу до какого места идет нижний цвет по порогу. http://putivlskii.narod.ru/serena/kuzov/620a.JPG Pivo пишет: mishustik пишет: цитата: профессионал не сделает ни одного лишнего телодвижения , при том не приближаясь к колхозу АДНАЗНЗНАЧНА Дык вот подскажите как мне не сделать ни одного лишнего движения и правильно покрасить вот этот порог под дверью ?

Sershal: mishustik Приполной покраске ты красишь сняв навесные элементы? А как же непопадение в тон? Или ты не косячишь? А бампер, ты будешь удивлён, я полностью зачастую крашу на авто. Почему? Да что бы переход правильный сделать. Растяг на соседнюю деталь и т.д. Или ты прикладываешь к бамперу лючок при покраске, что бы зерно поймать? Саня-пулик При двухцветной покраске переклеиваться придётся. Факт. Наверно я красил бы с лаком и растянув зону перехода. По поводу базы, слетающей с плёнки, много лет крашу с плёнкой, и такого не было ни разу. Ну чес-слово Единственное, что было, это при расклейке шелушащаяся подзасохшая краска падала лохмотьями и прилипала на свежее покрытие Как по мне, плёнка при обклейке послушнее и процесс происходит быстрее. Ещё несколько фоток без коментариев. Может кому полезно будет.

Саня-пулик: Sershal пишет: При двухцветной покраске переклеиваться придётся. Факт. Наверно я красил бы с лаком и растянув зону перехода. Ну мне только серебром надо покрасить. Черный цвет я оставлю как и был. А что значит "красил бы с лаком" ? Ессно база, потом лак. Или ты о чём ? Sershal пишет: Ещё несколько фоток без коментариев. Может кому полезно будет. Отличное пособие, спасибо ! А то пока на пальцах объясняешь... "Одна фотка лучше чем 10 предложений."(c) моё

mishustik: Sershal пишет: Приполной покраске ты красишь сняв навесные элементы? А как же непопадение в тон? Или ты не косячишь? А бампер, ты будешь удивлён, я полностью зачастую крашу на авто. Почему? Да что бы переход правильный сделать. Растяг на соседнюю деталь и т.д. Или ты прикладываешь к бамперу лючок при покраске, что бы зерно поймать? 1. Как правило да. Но бочину можно покрасить и с навесными. Короче зависит от ситуации в общем-то. 2. Косячим , а как-же без этого . 3. Никогда не красим бампера на авто. И бампера красить с переходом на соседнюю деталь - это слишком. 4. А по фото - никогда не красим не сняв ручки , молдинги , фонари и т.д. Резинки под стеклами не снимаем если только их нельзя снять без повреждения. А на фото с красной машинкой - так конечно делаем. Ну каждый красит как ему нравиться , или как обучен , или как привык , или как платит клиент. Вот. Ты в своем посте вообще написал про две крайности супер-дорогого ремонта - бампера в переход , и самого бюджетного - красим не разбирая. Мы придерживаемся середины.

mishustik: Саня-пулик пишет: Дык вот подскажите как мне не сделать ни одного лишнего движения и правильно покрасить вот этот порог под дверью ? Заматовать повыше.Положить валик сверху порога сантиметров на 20-25 выше. Взять черную базу вместо акрила. Покрасить черной базой весь порог. Не особо приближаясь к валику. Высушить базу. Заклеить по границе серебра скотчем. Нанести серебро. Залачить. В принципе можно скинуть валик и размыть границу. Но это порог и думаю достаточно просто подполировать.

Саня-пулик: mishustik пишет: Заматовать повыше.Положить валик сверху порога сантиметров на 20-25 выше. Взять черную базу вместо акрила. Покрасить черной базой весь порог. Не особо приближаясь к валику. Высушить базу. Я ж написал что мне только серебром надо покрасить. Черный цвет я оставлю как и был. Там четкая линия разделения цветов, по заклейке скотча. Зачем мне ещё и чёрное красить никак не пойму ?

mishustik: Ну тогда не крась. Заклей по границе и покрась. Или ты к тому , что снимать двери или не снимать? На фото и непонятно чего мешает или нет.

samson74: По поводу бамперов.Посмотрите на новых машинах,практически у всех цвет бампера отличается от кузова поэтому красить бампер на машине это уже слишком.Я в последнее время все что можно снять снимаю и крашу отдельно.По поводу обклейки пленкой-если дешувая базарная то 100%краска от нее отлетает,по крайней мере это рано или поздно произойдет в самый не подходящий момент,я пользуюсь 3М и не разу стакими косяками не сталкивался а на днях знакомый пригнал покрасить машину и обклеил базарной(клеил он сам)-долго косяка ждать не пришлось.

Саня-пулик: mishustik пишет: Или ты к тому , что снимать двери или не снимать? На фото и непонятно чего мешает или нет. Ну вот на этой фоте расстояние от порога до нижнего угла открытой двери примерно 20 см http://putivlskii.narod.ru/serena/kuzov/619a.JPG Думаю что не помешает покрасить горизонталь на стыке цветов в самом начале порога.

pawasonic: samson74 пишет: По поводу бамперов.Посмотрите на новых машинах,практически у всех цвет бампера отличается от кузова поэтому красить бампер на машине это уже слишком Мы как-то красили кусок крыла и кусок бампера на AVEO за раз. Причём бампер не снимая. И вы не поверите.... Краска на бампере всё равно отличалась! И этому есть разумное объяснение. А если всё-таки не будет отличаться - разве это так страшно? Это лучше, чем если б сильно отличалась. Думаю клиенты тоже так думают. Када им говоришь, что бампера и с завода отличаются, они всё равно готовы тянуть базу с подбора за хорошие бабосы...

Саня-пулик: pawasonic пишет: Краска на бампере всё равно отличалась! И этому есть разумное объяснение. Мне бы очень хотелось послушать это объяснение. Ну шоб в будущем им клиента рубить наповал.

Nature: Саня-пулик пишет: Мне бы очень хотелось послушать это объяснение. Ну шоб в будущем им клиента рубить наповал. Бампер наэлектризовался, зерно по другому легло. Где-то здесь уже обсуждали.

mifody: Сам пластик имеет небольшое электромагнитное поле. По-этому зерно почти всегда ложиться по другому, чем на металл.

morozz: а у нас нет проблем с бамперами, цвет может искажатся когда пластик структурный,

Саня-пулик: mifody пишет: Сам пластик имеет небольшое электромагнитное поле. Скорее электростатическое. Всё теперь понятно.

mifody: Саня-пулик пишет: Скорее электростатическое. ССори, да именно электростатическое...

Саня-пулик: mifody пишет: ССори, да именно электростатическое... Но я видел в прайсах по ЛКМ какие то антистатики продают. Не для того чтобы как раз с бамперов снять заряд и покрасить так чтобы зерно легло так же как и на металл. Или в процессе покраски бампера всё равно набирают статический заряд и с этим уже ничего не сделать ? Тут один из наших двух подбирал сказал челу, когда тот принёс ему пластмассовый лючок от Фокуса2 что он ему подберет краску по лючку, но на металле она ляжет по другому. Он истину глаголил или просто решил подстраховаться такой фразой если вдруг накосячит ?

Danich: Истину, думается..

Nature: Саня-пулик пишет: Тут один из наших двух подбирал сказал челу, когда тот принёс ему пластмассовый лючок от Фокуса2 что он ему подберет краску по лючку, но на металле она ляжет по другому. Мне тоже самое сказали на подборе когда принёс лючок от фокуса1, тоже пластик. Ещё сказали, что если нашей сборки, то подобрать очень сложно, т.к. у нас на заводе красят методом безвоздушного электростатического напыления. На другом подборе краска была готова через 2 часа..

Zakusay: Nature пишет: Ещё сказали, что если нашей сборки, то подобрать очень сложно, т.к. у нас на заводе красят методом безвоздушного электростатического напыления Это первый слой, потом все равно пневматикой проходят, иначе подобрать не возможно. И не знаю как сейчас а первые фокусы вобще в ручныю красили. Окраска пластика на заводе вобще отдельная песня, да и не факт что сами заводы красят пластик, некоторые отдают окраску пластика другим предприятиям, автофрамомос собираеться отказаться от окраски пластика, статика всегда будет присутствовать, окраска в ручную-тоже фактор отличая по цвету от кузова.

pawasonic: Не знаю. Я читал, что пластик красят тоже на том же заводе, просто в ремонтном цеху ремонтными материалами (его ж низя греть как кузов). Об оттенках и совпадениях там нихто особо не парится.

spanish_pupa: часто бампера идут уже в так называемом катафорезном грунте (с завода) тогда они не набирают электростатический заряд. В некоторых системах (в частности в Шпис Хекере) есть специальные составы, которыми рекомендуют обрабатывать пластик перед покраской. Но в любом случае пластик от металла будет отличаться (по структуре зерна, хотя бы). Вообще рекомендую посмотреть клип с Автопрайма как красят Рено Лохан. Там все очень внятно описано почему пластик в заводской окраске не отличается сильно от кузова...

Саня-пулик: spanish_pupa пишет: часто бампера идут уже в так называемом катафорезном грунте (с завода) Я почему то всегда считал что катафорез (анафорез) - это исключительно гальванические операции, которые проводят только с металлами. А бампер - диэлектрик. Может грунт на бамперах как то по другому называется ?

Zakusay: Да почти у всех есть специальная жидкость для обезжиривания пластиков, только думаю что она снимает статику енто просто продовалка.

Rover: Ну про антистатики так скажу, пользовался салфетками антистатическими, как они работают не знаю, но эффект от них видел, красил как то бампер и вижу как на него падает пылинка, так она попрыгав как блоха с него свалилась, во как

spanish_pupa: Саня-пулик нееее, услышала правильно, потому что в это фильме как раз и рассказывалось (завуалированно) почему так происходит....Там машину целиком опучкали в чан с такой хренью....Короче надо звать технолога. Они умеют говорить умно и ни фига не понятно... По поводу антистатической обезжирки (или как там она называется) скажу, что есть эффект, правда есть. Антистатическими салфетками у на пока что не додумались пользоваться...да и как то не особо мы паримся с бамперами, потому что в Интерколоре мне дали чудесную бумажку-отмазку от клиента (жаль оставила на прошлом месте работы) где и подробно в красках все описали. Да и вообще т клиент редко привязывается по поводу бампера....хорошо, что крылья не пластиковые.

Евген: spanish_pupa пишет: хорошо, что крылья не пластиковые. , Рено Клио Символ, иеще пару машин сейчас не вспомнить

spanish_pupa: Евген какой нить BYD стопудово.....я слышала об этом но не верила.... вот это е.....вот блин, хорошо, что ко мне они не приезжают.... не пойду на автопрайм, фу, жесть.....

Zakusay: spanish_pupa да, машину целиком опускают в ванну с грунтом, причем есть технологии нескольких ванн, затем излишек смывают водой,причем деминирализированной, сушка, при необходимости удаление деффектов, затем вторичный грунт, бывает в ручную, но бампера чаще вручную красят, газопламенный отжиг, праймер, база, лак. А по поводу пластиковых крыльев , сам понять до сих пор не могу, делал несколько раз краску на клюшку-лючок пластиковый отличаеться, бампера цветные, а крылья нет. Вот хоть ты тресни пластиковые но в цвет! Мож я дальтоник? Да, мож кто знает какой пластик на крылья клюшек идет?

Zakusay: pawasonic пишет: Я читал, что пластик красят тоже на том же заводе, просто в ремонтном цеху ремонтными материалами База с конвейера, а лак низкотемпературной сушки, может и ремонтный но поставщики этого не афишируют.

Саня-пулик: spanish_pupa пишет: услышала правильно, потому что в это фильме как раз и рассказывалось (завуалированно) почему так происходит....Там машину целиком опучкали в чан с такой хренью.... Услышала то ты правильно, опускают кузов. Но _без_ бамперов 100% ибо на пластик один хрен ничего не осядет электролизом. А мы как раз про пластиковые детали говорим и их отличие от металлических при покраске. Но кстати на Фокусе2 лючок хоть и пластиковый, но не отличается по цвету от крыла.

Zalman: Саня-пулик пишет: Но кстати на Фокусе2 лючок хоть и пластиковый, но не отличается по цвету от крыла. покажите мне это чудо! У нас 2 крупных диллера Форд, там не то что лючки, там каждый элемент разного цвета, просто это не заметно когда не думаешь об этом, а когда начинаешь колеровать

mishustik: Zalman пишет: покажите мне это чудо! У нас 2 крупных диллера Форд, там не то что лючки, там каждый элемент разного цвета, просто это не заметно когда не думаешь об этом, а когда начинаешь колеровать Да , тоже замечал. Такое впечатление , что кузов с крыльями красят отдельно , а двери отдельно.

Саня-пулик: Zalman пишет: покажите мне это чудо! У нас 2 крупных диллера Форд, там не то что лючки, там каждый элемент разного цвета, просто это не заметно когда не думаешь об этом, а когда начинаешь колеровать Могу сфоткать ентот лючок с крылом если интересно. Но цвет сразу говорю, тёмный.

Zalman: Саня-пулик Ну это действительно исключение, видимо на этой машине настраивали оборудование и слегка более качественно покрасили Такое редко бывает!

Евген: Евген пишет: Рено Клио Символ, иеще пару машин сейчас не вспомнить Вчера Ситроен С-4 зашел, крылья тож пластик.

mifody: Евген пишет: Вчера Ситроен С-4 зашел, крылья тож пластик. Рено меган сценик...

Zakusay: Если это Panther blackили Deep navy то согласен, цвет совпадает, на Moondust silver лючок, бампера и кузов различаються. Особенно если нашей сборки.

Sershal: Странный спор В 90% заводской цвет(оттенок) бамперов и остального кузова отличаются. Это обусловлено индивидуальными свойствами пластмасс и в частности наэлектризовываться. Кстати разные сорта автопластмассы по разному. С лючками ситуация несколько иная. Они, как правило, имеют малый размер. Отмазка колориста, мол пластмассовый лючок - только отмазка. Жидкость для обезжиривания пластмасс сама по себе антистатического эффекта не имеет. ИМХО. Для снятия статики пользуюсь анистатическими салфетками для пластика. Они пропитаны изопропиловым спиртом и чем то там ещё. Лень искать техничку. Да, вот! Очиститель для пластмасс PPG D846, антистатические салфетки Du Pont Sontara. Это если делаем ДОРОГО. В эконом режиме - обезжирка APP или Novol, салфетки APP. Ещё пробовали пластик заземлять. ХЗ, может и помогло. Получалось нормально и перекрашивать для пробы, а как оно будет, желания не возникало. В любом случае хуже не стало. PS Мне кажется, или мы слегка отошли от темы?

Zakusay: Sershal пишет: С лючками ситуация несколько иная. Они, как правило, имеют малый размер. Отмазка колориста, мол пластмассовый лючок - только отмазка. Да нет не отмазка, если я пока к сожелению больше колорист чем маляр, и поэтому считаю что сужу довольно обьективно. К томуже работал всегда в сервисе а не на вынос. Sershal пишет: Жидкость для обезжиривания пластмасс сама по себе антистатического эффекта не имеет. ИМХО. Поддерживаю

Sershal: Zakusay пишет: я пока к сожелению больше колорист чем маляр Почему к сожалению?



полная версия страницы