Форум » Философия и практика профессии » Наставьте на путь истинный (первая локальная покраска) » Ответить

Наставьте на путь истинный (первая локальная покраска)

Саня-пулик: Приветствую Всех ! В воскресенье предстоит первая покраска части элемента чужой машины (писал я об этом тут) http://autocolor.borda.ru/?1-11-0-00000249-000-40-0#017.001.001.001.001.001.001.001 На своей то я уже эксперимент проводил, вполне удачно всё прошло (кроме косяка с растворителем для переходов). Прочитал практически весь форум и решил объединить всё прочитанное в одну мессагу с тем чтобы умудренные опытом конферяне подсказали и указали на неточности, лишние операции и что я забыл. Итак объект приложения рук - начало левой передней двери, под молдингом. http://putivlskii.narod.ru/accord/04.jpg Мои действия (шаги): 0. Снимаю молдинг двери чтобы не мешал. 1. Шкуркой P80 зашкуриваю облуженное место. P120 всё остальное, где будет накладываться шпатля. Шкурю до белого заводского грунта (или чистить до металла?, хотя как то жалко удалять заводское фосфатирование). Зашкуриваю P180 область, прилегающую к зашпатлеванному месту (слева вплоть до края, вниз и вправо на пару см или мало ?) На сколько надо зашкурить? Весь остальной низ матирую скотч-брайтом серого цвета. 2. Накладываю шпатлевку на место ремонта (у меня Novol, универсальная). Начинаю шкурить соблюдая "правило 100" Р80-120 и проверяю рукой ровность поверхности. Если всё будет ровно, то дальше "перебиваю" риску P180-240. 3. Маскирую область ремонта до вышкуренного места (или чутка дальше надо?) 4. Обезжириваю антисиликоном. Наношу вторичный 2К-грунт наполнитель-выравниватель (у меня QuickLine QP-3400) пуликом в 2 (или 3 ?) слоя с промежуточной сушкой 10 минут. Жду высыхания (3-4 часа без нагрева или 30 минут если буду сушить принудительно при 60 градусах). 5. После высыхания 2К-грунта начинаю его шкурить соблюдая "правило 100" P240-320-400-500. На отшлифованное место пользую сухое проявочное покрытие 3M. Неровности перешлифовываю этими же абразивами (с какого начать ?) и проверяю. Повторяя шаги довожу поверхность до идеала. 6. Обезжириваю антисиликоном. Перед нанесением базы легонько протираю место ремонта липкой салфеткой 3М. Развожу базу (сказали что эта с подбора DuPont) растворителем для базы (подборщики не дали, а у меня мобихеловский, подойдет ?) на 50% и отставляю в сторону. Далее всё буду делать аэрографом. На всю ремонтную зону с заходом на заводское покрытие (на пару-тройку см или надо дальше?) наношу бесцветную основу (у меня Mobihel). 7. Наношу в 2 мокрых слоя и последний полусухой (все слои с промежуточной выдержкой 5 минут между слоями) на ремонтную зону с заходом на заводское покрытие (на сколько см заходить?). После последнего слоя сушу не менее 15 минут без дополнительного нагрева. 8. Перед нанесением лака легонько протираю окрашенное место липкой салфеткой 3М чтобы снять перепыл если он будет. Развожу лак (дали к краске и лак, и отвердитель, написано 3:1, но я не знаю той же фирмы или другой). Пользую растворитель при необходимости (скорее всего нет). Наношу 2 мокрых слоя лака (или 1-й дать полусухой и потом 2 мокрых?) с промежуточной выдержкой 10 минут на место окраски с заходом на заводское покрытие (опять таки на сколько см заходить?). 9. Развожу оставшийся лак растворителем для переходов (у меня Mobihel-2400, для него соответственно 3 части 2400 и 1 часть готового лака). Понижаю давление. Пока свеженанесенный лак не высох (или надо его подсушить и если да то сколько мин ?) на зону перехода нового лака и заводского распыляем смесь лака с растворителем 1 раз тем самым размываю границу лака. Затем полученную смесь разбавляю 1:1 с 2400 и повторяю растягивая границу перехода. 10. Сушим при нагреве 60 градусов 1 час и ждем после сушки 1 час. Берем полироль (у меня Farecla G3), полируем всю поверхность, зону перехода и заводское покрытие (при необходимости). Смотрим на результат. :) Приму любые советы и пожелания (после чего сообщение будет редактироваться для устранения ошибок). Может кому то ещё понадобиться такой мануал. FAQ то у этого форума как я понял нет.

Ответов - 94, стр: 1 2 3 4 5 All

Саня-пулик: magnit пишет: я самое большее делал в день 5 покрасок ,не всё из них было уже замыто ,кое что приходилось ещё доделовать.Это были в основном по 1 - 2 детали . Сразу вспоминается фраза: "Быстро, качественно, недорого."(c) Уберите любое слово... Я вот ваще никуда не тороплюсь. У меня время - это самый последний параметр в работе.

GregSam: Красить можно и больше, но если тебе готовят машины, а ты их потом только обливаешь и работаешь как минимум на 2 камеры.

Pivo: GregSam пишет: но если тебе готовят машины, мне б ещё подготовщик своего я б тогда вообще зажрался бы


Rover: первый маляр который меня учил, немец, рассказывал что работал на четырех камерах и команда подготовщиков двенадцать человек, он ничего кроме пулька в руках не держал, все делали подготовщики, его дело было только краску лить, шкурить, грунтовать, обезжиривать, заклеивать и тд все работа подготовщиков

olegx: Ну это уж вообще... это и не человек уже,это робот для покраски автомобилей.

Rover: ну все равно лучше чем стоять на конвеере и прикручивать одну гайку всю жизнь. А так работа как работа. Теперь он международный тренер в компании Standox катается по всему миру и учит народ работать материалами Standox

magnit: Везёт ему ,я вот тоже мечтаю технологом работать ,у нас все учеников ко мне посылают

olegx: Rover пишет: Теперь он международный тренер в компании Standox катается по всему миру и учит народ работать материалами Standox О,так я его последователь!Обычно у них краску заказываю,как тесен мир!

Pivo: по поводу шпаклевания Саня у меня есть длинный шпатель(обыкновенный строительный)так вот чтобы не шпаклевать сто раз одно и тоже место возьми и длинным разок протяни увидишь как дело быстрей пойдёт

Саня-пулик: Pivo пишет: по поводу шпаклевания Саня у меня есть длинный шпатель(обыкновенный строительный)так вот чтобы не шпаклевать сто раз одно и тоже место возьми и длинным разок протяни увидишь как дело быстрей пойдёт Да я уж тут в выходные на них в хозяйственном магазине смотрел-любовался. А какой ширины у тебя шпатель ? Померяй, плиз, если не в лом.

Pivo: вот что то на подобе,у меня просто разной длинны они где поменьше нужен где подлинней

Danich: Я сколько раз пытался большим что-сделать, ниче не получается.. Мне проще поменьше взять и несколько раз пройти.

Pivo: дело всё в том что когда маленьким шпаклюешь то получается там прошкурил там недошкурил,опять шпаклюешь,а тут разок натянул и готово,рубановичем прошёлся и вуоля опыт приходит с годами

Саня-пулик: Pivo пишет: что то на подобе,у меня просто разной длинны они где поменьше нужен где подлинней То есть рабочая поверхность - резина, а не металл ?

Pivo: da

Саня-пулик: Pivo пишет: da Ya, ya. Теперь до меня дошло почему резиновый, а не металлический. Когда ведешь металлическим (пусть даже и широким), то слой получается практически заподлицо и шкурить в некоторых местах уже нечего, придется добавлять. А когда ведешь резиновым, то он ввиду мягкости резины чутка поднимается над поверхностью и слой получается чутка толще, но и не сильно толстый. "Век живи - век учись, а дураком помрёшь."(c)

Pivo: вот как заз нужен металический,у меня металические,когда ведёшь резиновым то как раз оноблегает все неровности,а металическим он заполняет и не надо давить на шпатель

Rover: Pivo штукатур блин

Саня-пулик: Pivo пишет: вот как заз нужен металический,у меня металические,когда ведёшь резиновым то как раз оноблегает все неровности,а металическим он заполняет и не надо давить на шпатель Тебя не поймешь. То ты говоришь с резиновым краем надо как на фотке, то теперь что полностью металлический. Так какой всё таки ? Rover пишет: штукатур блин Да все Вы - штукатуры. Бонда навалите, а потом глазки к небу И клиент валит бабла бессчету...

Pivo: шпатель должен быть металический!!!!! резиновым только полукруглые места мажу



полная версия страницы