Форум » Философия и практика профессии » Наставьте на путь истинный (первая локальная покраска) » Ответить

Наставьте на путь истинный (первая локальная покраска)

Саня-пулик: Приветствую Всех ! В воскресенье предстоит первая покраска части элемента чужой машины (писал я об этом тут) http://autocolor.borda.ru/?1-11-0-00000249-000-40-0#017.001.001.001.001.001.001.001 На своей то я уже эксперимент проводил, вполне удачно всё прошло (кроме косяка с растворителем для переходов). Прочитал практически весь форум и решил объединить всё прочитанное в одну мессагу с тем чтобы умудренные опытом конферяне подсказали и указали на неточности, лишние операции и что я забыл. Итак объект приложения рук - начало левой передней двери, под молдингом. http://putivlskii.narod.ru/accord/04.jpg Мои действия (шаги): 0. Снимаю молдинг двери чтобы не мешал. 1. Шкуркой P80 зашкуриваю облуженное место. P120 всё остальное, где будет накладываться шпатля. Шкурю до белого заводского грунта (или чистить до металла?, хотя как то жалко удалять заводское фосфатирование). Зашкуриваю P180 область, прилегающую к зашпатлеванному месту (слева вплоть до края, вниз и вправо на пару см или мало ?) На сколько надо зашкурить? Весь остальной низ матирую скотч-брайтом серого цвета. 2. Накладываю шпатлевку на место ремонта (у меня Novol, универсальная). Начинаю шкурить соблюдая "правило 100" Р80-120 и проверяю рукой ровность поверхности. Если всё будет ровно, то дальше "перебиваю" риску P180-240. 3. Маскирую область ремонта до вышкуренного места (или чутка дальше надо?) 4. Обезжириваю антисиликоном. Наношу вторичный 2К-грунт наполнитель-выравниватель (у меня QuickLine QP-3400) пуликом в 2 (или 3 ?) слоя с промежуточной сушкой 10 минут. Жду высыхания (3-4 часа без нагрева или 30 минут если буду сушить принудительно при 60 градусах). 5. После высыхания 2К-грунта начинаю его шкурить соблюдая "правило 100" P240-320-400-500. На отшлифованное место пользую сухое проявочное покрытие 3M. Неровности перешлифовываю этими же абразивами (с какого начать ?) и проверяю. Повторяя шаги довожу поверхность до идеала. 6. Обезжириваю антисиликоном. Перед нанесением базы легонько протираю место ремонта липкой салфеткой 3М. Развожу базу (сказали что эта с подбора DuPont) растворителем для базы (подборщики не дали, а у меня мобихеловский, подойдет ?) на 50% и отставляю в сторону. Далее всё буду делать аэрографом. На всю ремонтную зону с заходом на заводское покрытие (на пару-тройку см или надо дальше?) наношу бесцветную основу (у меня Mobihel). 7. Наношу в 2 мокрых слоя и последний полусухой (все слои с промежуточной выдержкой 5 минут между слоями) на ремонтную зону с заходом на заводское покрытие (на сколько см заходить?). После последнего слоя сушу не менее 15 минут без дополнительного нагрева. 8. Перед нанесением лака легонько протираю окрашенное место липкой салфеткой 3М чтобы снять перепыл если он будет. Развожу лак (дали к краске и лак, и отвердитель, написано 3:1, но я не знаю той же фирмы или другой). Пользую растворитель при необходимости (скорее всего нет). Наношу 2 мокрых слоя лака (или 1-й дать полусухой и потом 2 мокрых?) с промежуточной выдержкой 10 минут на место окраски с заходом на заводское покрытие (опять таки на сколько см заходить?). 9. Развожу оставшийся лак растворителем для переходов (у меня Mobihel-2400, для него соответственно 3 части 2400 и 1 часть готового лака). Понижаю давление. Пока свеженанесенный лак не высох (или надо его подсушить и если да то сколько мин ?) на зону перехода нового лака и заводского распыляем смесь лака с растворителем 1 раз тем самым размываю границу лака. Затем полученную смесь разбавляю 1:1 с 2400 и повторяю растягивая границу перехода. 10. Сушим при нагреве 60 градусов 1 час и ждем после сушки 1 час. Берем полироль (у меня Farecla G3), полируем всю поверхность, зону перехода и заводское покрытие (при необходимости). Смотрим на результат. :) Приму любые советы и пожелания (после чего сообщение будет редактироваться для устранения ошибок). Может кому то ещё понадобиться такой мануал. FAQ то у этого форума как я понял нет.

Ответов - 94, стр: 1 2 3 4 5 All

mifody: Pivo

Pivo: если уж прилетелакакая нить фигня,можно будит высушить,затем матануть и продолжить покраску...а вот грунтовать новые детали да затем вышкуривть вот это как раз я непнимаю!!!привышкуривании грунта деталь может кривой стать,так как где пршкуришь где ни дошкуришь да и материалов меньше уйдёт шкурок всяких сами себе работу создаёте

Rover: ну есть и еще одна проблема, новые детали очень часто мнут при транспортировке, доставщики жмут место и выбрасывают упаковку, крайне редко когда новые детали приходят без повреждений, только что делал, новый капот, по центру яма, пятно ремонта около 40 см в диаметре и новое крыло, два тычка на лицевой поверхности, в итоге все по полной программе рихтовка, шпаклевка. Детали под заказ, можно конечно скривить рожу и не брать, ну будешь еще неделю ждать пока привезут новые, и опять таки без гарантии что они будут целые. Клиенты это тоже понимают ( в большинстве своем) и готовы компенсировать лишнюю работу нежли ждать


Pivo: тогда конечно!!!!просто у насконтора большая и в основном ровные детали приходят

Rover: ваша контора не играет в игры с уплотнением деталей, я брал новый капот для Лэнд ровера, так упаковка была почти в кузов газели, от стенок коробки до поверхности капота, в любом месте было не менее 30 см, учитывая что капот сам по себе как аэродром прикинь размеры, чел когда забирал, сам офигел от размеров того что я ему привез когда так упаковано то нет проблем, а когда все навалено одно на другое, то танцы с бубнами, то бишь молотками-шпателями

magnit: Саня-пулик пишет: У наших красил столько же (а мож у кого даже и поменьше). А по времени бы за эти 7500 сколько бы заняло ? если только этой машиной заниматься ,то на следующее утро можно было бы полирнуть ,собрать и отдать.а если как всегда то этот ремонт занял не больше недели.Причины такого долгого ремонта стоят непосредствено в начальстве во первых нет ИК сушки ,температура в камере не поднимается выше 40 градусов и то несколько часов маслать надо.Про подбор красок он вспоминает всегда в последний момент перед покраской ,а не тогда когда а/м пришёл на ремонт,......

Pivo: magnit пишет: Причины такого долгого ремонта стоят непосредствено в начальстве в этом плане конечно полная задница это мы тут как белые люди(зажрались)кривая дверь, крыло....менять!!!! Но зато больше машин проходит когда всё под рукой!!! начальство всегда всё вовремя преподносит!!!!Например сегодня я покрасил 5 авто и 2 подготовил к покраске Итог когда всё есть и работать приятно

mifody: Pivo пишет: Итог когда всё есть и работать приятно Это точно!!!!!!!!!!

olegx: Pivo пишет: Например сегодня я покрасил 5 авто и 2 подготовил к покраске Это же сколько времени ушло?Сутками пашешь?

Rover: olegx да ладно, просто фигачит несколько машин паралельно, я вон вчера две одновременно красил. просто используются технологические перерывы, пока грунт на одной, даже под ИК сушкой пол часа стоит можно другую шкурить-шпаклевать, а можно конечно и резьбу в носу нарезать

Pivo: абсолютно согласен!!!! одну готовишь,другую шпаклюешь третью грунтуешь и так далее а 5 машин.... 2подготовленно было,а 3 там новые запчасти шкуранул,обезжирил и вшик делов та,а времени 7,5часов рабочий день

Саня-пулик: Pivo пишет: 2подготовленно было,а 3 там новые запчасти шкуранул,обезжирил и вшик делов та,а времени 7,5часов рабочий день "Гвозди бы делать из этих людей."(c)

magnit: Pivo Сколько денюшков в месяц гребёшь?

Pivo: на масло с красной рыбкой хватает

wowk: То есть заниматься этим ремеслом на сегодняшний день имеет смысл в мощных автоцентрах, где имеются все тех. условия, всё под рукой...

magnit: Либо работать на себя .Вот у нас начальник хороший вроде бы человек ,но ничего не делает в сторону развития ,сейчас все только изнашивается и ломается ,но ничего не покупается ,а потом он удивляется почему от него люди бегут .Посмотришь на другие конторы там цивилизация идёт в ногу со временем и люди зарабатывают на много больше. Pivo просто интересно сколько в Финляндии зарабатывают маляры ,скажи ,чё скрывать то я же не налогавая

Pivo: в самой хреновой 1200 евро я получаю около 2500 евро+халтурбаны

olegx: Pivo пишет: абсолютно согласен!!!! одну готовишь,другую шпаклюешь третью грунтуешь и так далее а 5 машин.... 2подготовленно было,а 3 там новые запчасти шкуранул,обезжирил и вшик делов та,а времени 7,5часов рабочий день Мой максимум два авто за деннь(с 10 до 18).Обе у же были замыты,я забинтовал и обезжирил.А чистого времени на облив,если акрил,35 минут уходит.А обычно одно авто и достаточно.Есть некий порог,у каждого свой,после которого работа не в удовольствие.

Pivo: magnit пишет: я же не налогавая эх еслиб ты знал сколько мы здесь налогов платим.....ладно не буду о грусном

magnit: olegx Полностью с тобой согласен ,нужно делать столько сколько тебе в кайф ,а остальное как правило халтура и во вред себе. я самое большее делал в день 5 покрасок ,не всё из них было уже замыто ,кое что приходилось ещё доделовать.Это были в основном по 1 - 2 детали .



полная версия страницы