Форум » Философия и практика профессии » Шпатлевание по коррозии? » Ответить

Шпатлевание по коррозии?

Nature: Всем здрасте! Сразу скажу что поиск не рулит (он чёт вапще не работает). Вопрос такой: В случае ремонта элемента с очагом коррозии, после удаления лкп и рыхлой ржавчины, на металле остаются кратеры из которых достать ржу нереально. Я просто кладу на это место шпатлёвку без всякой химической обработки металла, сверху шпатлёвки грунт. Делаю именно так потому что знаю, что шпатлёвку можно класть только на металл, эпоксидный грунт или на саму шпатлёвку. В случае бюджетного ремонта эпоксидный грунт отпадает (как и пескоструйка), остаётся вариант шпатлевать по коррозии. Теоретически, при таком ремонте доступ к очагу изолирован лаком и он не должен развиваться в отсутствии влаги и воздуха, но это только теоретически. Поскольку работаю всего полгода, пока небыло возможности отследить результаты подобного ремонта. Непосредственно вопрос (точнее три): 1. Сколько может продержаться место такого ремонта до появления дефектов? 2. Стоит ли вообще так делать, если нет то как? 3. Кто что может сказать про антикоррозийные свойства шпатлёвки в сочетании с акриловым грунтом как изолятора металла?

Ответов - 55, стр: 1 2 3 All

Серега: Nature пишет: В самом деле не понимаю, за счёт чего коррозия развиваеться под слоем лака? И как на это влияет климат Саня-пулик пишет: Или ты думаешь что если ржа вылезла наружу, то это просто снаружи ЛКП попортилось ? Ничего подобного очевидно спор о сквозных и несквозных очагах ,и те и другие имеют место быть и снаружи и внутри,и так называемые жучки,паучки под ЛКП(имя им легион!) не всегда насквозь-не одно шило затупил на иномарках пытаясь поперву найти дырку по аналогии с нашемарками где если краску вспучило-сто пудов насквозняк.И нормально зачищеный ,зашпаклеванный,загрунтованный,закрашенный жук умрет на достаточно долго-некоторые машины вижу года 4... Итем не менее согласен с Саней -делать надо как себе,обидно правда бывает что многие (включая даже самих клиентов) подобные изыски считают извращениями,все хотят максимально дешево и быстро

kempo: Пасаны, не хочу показаться слишком умным, но кто из вас искал ответ в библиотеке? Подпленочная коррозия, нитевидная, сухая газовая, электрохимическая, истинные поры, активация и пассивация металла. Какой яндекс? Все это определно и устаканенно по ГОСТУ в 60 годах

Саня-пулик: Серега пишет: Итем не менее согласен с Саней -делать надо как себе,обидно правда бывает что многие (включая даже самих клиентов) подобные изыски считают извращениями,все хотят максимально дешево и быстроИменно. Все помнят рекламный слоган "Быстро, качественно, недорого."(c) Уберите любое слово ибо как говорится "третьего не дано."(c) И в своей работе постоянно вспоминайте эту задачу с тремя неизвестными и особо ретивым клиентам предложите её решить. Правда я думаю не всех устроит все 3 варианта ответа...


АНТОХА: Саня-пулик Применяется для заполнения очень глубоких дефектов и для закрытия небольших коррозионных дырок. тыц значит производитель допускает...а раз допускает значит дает гарантии... ИМХО

Rover: АНТОХА что то я там не увиде надписи что можно заваливать ей ржавчину, а про то что шпаклевками со стекловолокном можно дыры заделывать и так все знают

АНТОХА: Rover а как же небольшие корозионные дырки? хотя можен неверно истолковал...

Rover: имеются в виду отверстия от коррозии, а не Fe2O3

АНТОХА: Rover Ну вопщем глянул снова, да тут написанно до стали...

Саня-пулик: Rover пишет: имеются в виду отверстия от коррозии, а не Fe2O3 Вот там фраза написана "отрихтовать края участков под углом 45°." Имеется ввиду загнуть края внутрь отверстия под 45° ?

Rover: именно, заколачиваешь края отверстия и заваливаешь шпаклевкой, если отверстие слишком большое то подкладывается стекломат

Nature: Саня-пулик пишет: Теперь надеюсь понятно о чём я ? Теперь понятно Расхождение в терминах Village пишет: И коррозия на Белоруси бывает только наружняя ))) Коррозия на Белоруси это плевок в сторону Лукашенко, а коррозия стали бывает исключительно наружняя, только с разных сторон. Village пишет: А вобще странно, Бобруйск уже в Белоруси, а Брянск еще в России Поживёшь ещё пару лет в культурной столице и не такое узнаешь.

Village: Шпаклюйте господа по ржавчине и будет вам Щастье

Саня-пулик: Village пишет: Шпаклюйте господа по ржавчине и будет вам Щастье Жжошь !

саня ектб: Варианты: 1.бормашина, припой, гарантия. вопросы: кто заплатит за подвиг? как поведет себя металл лудить то надо с кислотой? 2.преобразователь волосянка без гарантий. Я делал ниче не отпало.маленький нюансик обратную сторону у детали ОБЯЗАТЕЛЬНО надо промовилить напоследок.а ещо лучще зачистить потом кислотником потом антикором 3.оптимальный вариант отправить клиента к жестянщикам им тоже заработать надо. Семь лет назад слепил пороги двери и рамку лобовухи из волосянки на продажу так треснуло тока напорогах и то как я понял от ударов бордюров и в местах где домкратили.

Саня-пулик: саня ектб пишет: 1.бормашина, припой, гарантия. вопросы: кто заплатит за подвиг? как поведет себя металл лудить то надо с кислотой? Если клиенту объяснить эту технологию, а также как ржу заваливают остальные и в чём принципиальная разница, то он и заплатит. То есть как он хочет, на выбор мол делаю или по технологиям реставрации, или по технологиям авторемонта. Ценник ессно разный. А металл ведёт себя нормально. Если ничего не пропустил, после лужения промыл всё водой качественно и тщательно просушил.



полная версия страницы