Форум » Философия и практика профессии » Шпатлевание по коррозии? » Ответить

Шпатлевание по коррозии?

Nature: Всем здрасте! Сразу скажу что поиск не рулит (он чёт вапще не работает). Вопрос такой: В случае ремонта элемента с очагом коррозии, после удаления лкп и рыхлой ржавчины, на металле остаются кратеры из которых достать ржу нереально. Я просто кладу на это место шпатлёвку без всякой химической обработки металла, сверху шпатлёвки грунт. Делаю именно так потому что знаю, что шпатлёвку можно класть только на металл, эпоксидный грунт или на саму шпатлёвку. В случае бюджетного ремонта эпоксидный грунт отпадает (как и пескоструйка), остаётся вариант шпатлевать по коррозии. Теоретически, при таком ремонте доступ к очагу изолирован лаком и он не должен развиваться в отсутствии влаги и воздуха, но это только теоретически. Поскольку работаю всего полгода, пока небыло возможности отследить результаты подобного ремонта. Непосредственно вопрос (точнее три): 1. Сколько может продержаться место такого ремонта до появления дефектов? 2. Стоит ли вообще так делать, если нет то как? 3. Кто что может сказать про антикоррозийные свойства шпатлёвки в сочетании с акриловым грунтом как изолятора металла?

Ответов - 55, стр: 1 2 3 All

Паша-малыш: mdm пишет: Полностью согласен!!!! Для того, чтобы тебе легче было, ты нужную тебе для цитаты фразу или предложение выдели мышкой. а затем нажми кнопочку "ЦИТАТА" внизу того поста, в котором хочешь цитату выделить. И не нужно будет перепечатывать. Программа всё сама сделает.

Marik: Очень часто встречающийся дефект, особенно с нашим автопарком,откатавшим свое на западе! хорошо, если есть возможность заменить на новую деталь. Нет, бюджетный вариант- вставки, латки и т.д. Вскрывал старые ремонты- ржавеют сварные швы! Если очаг коррозии не большой, болгарочкой с лепестковым диском. При сквозной, насквозь ее и пропиливаю, вырезаю полностью- (а что сделаешь!), далее преобразователь, стекловолокно или ремсостав для ламинирования(проверял-сопротивляется ржавчине дольше шпатли)

Nature: Саня-пулик пишет: Потому что коррозия в 99,9% случаев развивается _изнутри_ и потом выходит на поверхность. А стало быть не делая ничего с внутреней частью наружную гладить и покрывать бесполезняк. Неужели ни разу не видел вспучившиеся пауки на блестящем ЛКП ? Изнутри чего развивается коррозия? Паучков видел. Паучки появляются если есть микротрещины или сколы в лкп куда поподает вода и воздух. Или же если вода заперта под плёнкой лкп. Саня-пулик пишет: Или ты думаешь что если ржавый металл завалить шпатлей и покрыть 10-ю слоями лака он не пойдёт пауками ? Я думаю, что если ржавчину завалить шпатлей, и покрыть грунтом и двумя слоями лака, то она пойдёт пауками только в том случае, если шпатлевать по рыхлой ржавчине. И не из-за того что ржавчина будет продолжать развиваться, а потому что у ржавчины слабая когезия и от вибраций начнут трескаться верхние слои, ну а там уже вода и килород сделают своё дело. Если же рыхлую сбить и оставить только кратеры (не сквозные), то это мало чем будет отличаться от обычного ремонта с шпатлеванием голого не ржавого металла. И пауками это место пойдёт не через пол года. Саня-пулик пишет: Либо работаешь в режиме реставрации идеально выделывая металл под шпатлю, либо тупо шпатлей валишь по не до конца удалённой рже. "Третьего не дано." Не, ну это ты в крайности бросаешся. А если тебя попросят подготовить машину для продажи и попросят сделать побыстрее и подешевле? А если это к тому же твой друг, которому отказать нельзя? Что тогда делать будешь?


Саня-пулик: Nature пишет: Изнутри чего развивается коррозия?Металла ессно. Коррозия начинается от внутренней коррозии металла и вылезает наружу. Nature пишет: Паучков видел. Паучки появляются если есть микротрещины или сколы в лкп куда поподает вода и воздух. Или же если вода заперта под плёнкой лкп. У меня на своём корыте куча сколов на капоте, некоторые до металла, но пауков там нет ни одного. Но они есть там, где было абсолютно целое ЛКП, но металл изнутри скорродировал и поднял это ЛКП. Подумай об этом, это важно... Nature пишет: Я думаю, что если ржавчину завалить шпатлей, и покрыть грунтом и двумя слоями лака, то она пойдёт пауками только в том случае, если шпатлевать по рыхлой ржавчине.Неправильно думаешь. Если внутренняя поверхность металла с коррозией, то всю твою шпалю, грунт и лак поднимет после одной зимы. Nature пишет: И не из-за того что ржавчина будет продолжать развиваться, а потому что у ржавчины слабая когезия и от вибраций начнут трескаться верхние слои, ну а там уже вода и килород сделают своё дело.Ещё раз тебе говорю что сверху оно не будет корродировать никогда. Никаких трещин с наружной стороны не будет. Всё пойдёт изнутри и только изнутри. Nature пишет: Если же рыхлую сбить и оставить только кратеры (не сквозные), то это мало чем будет отличаться от обычного ремонта с шпатлеванием голого не ржавого металла.Нет. Голый, но нержавый металл после шпатлевания не будет корродировать в отличие от металла с кратерами ржавчины. Nature пишет: Не, ну это ты в крайности бросаешся. А если тебя попросят подготовить машину для продажи и попросят сделать побыстрее и подешевле?Я халтурой не занимаюсь. Принципиально. Делаю как для себя или вообще не делаю. "Третьего не дано."(c) Nature пишет: А если это к тому же твой друг, которому отказать нельзя? Что тогда делать будешь?Если это друг, то скажу что либо делаю всё правильно, либо пусть едет к другим красилам коих в городе дофига. Там и побыстрее, и подешевле...

mdm: Спасибо за совет!!! ну впринципе я и не утруждался просто копируя ...

mdm: mdm пишет: Для того, чтобы тебе легче было, ты нужную тебе для цитаты фразу или предложение выдели мышкой. а затем нажми кнопочку "ЦИТАТА" внизу того поста, в котором хочешь цитату выделить. И не нужно будет перепечатывать. Программа всё сама сделает.

Nature: Саня-пулик пишет: Металла ессно. Коррозия начинается от внутренней коррозии металла и вылезает наружу. Кардинальное заблуждение со всеми вытекающими. Нет такого понятия как "внутренняя коррозия металла". Есть просто коррозия. Химическая и электрохимическая. Яндекс, запрос "коррозия": Коррозия металлов – физико-химическое или химическое взаимодействие между металлом (сплавом) и средой, приводящее к ухудшению функциональных свойств металла (сплава), среды или включающей их технической системы. Коррозия вызывается химической реакцией металла с веществами окружающей среды, протекающей на границе металла и среды. Соответсвенно корродировать начинает с поверхности. А иначе зачем цинковать металл Изолированная ржавчина не развивается, пока опять не начнёт контактировать с окружающей средой. И пассивной защите цена далеко не грош. Саня-пулик пишет: Я халтурой не занимаюсь. Принципиально. Делаю как для себя или вообще не делаю. Ага, я тож так говорил, пока серьёзно не занялся...

Саня-пулик: Nature пишет: Кардинальное заблуждение со всеми вытекающими. Нет такого понятия как "внутренняя коррозия металла". Есть просто коррозия. Химическая и электрохимическая. Либо ты не пониаешь о чём я пытаюсь донести свою мысль либо объясняю не очень понятно. У любой кузовной панели есть внешняя (лицевая) и внутренняя (скрытая) стороны. Так вот я про коррозию той, скрытой стороны говорю. Теперь надеюсь понятно о чём я ? Nature пишет: Соответсвенно корродировать начинает с поверхности. А иначе зачем цинковать металл Именно. Только сравни обработку внутренней стороны скажем порога или арки и наружную. Она явно не в пользу внутренней стороны. Nature пишет: Изолированная ржавчина не развивается, пока опять не начнёт контактировать с окружающей средой.Поверь с внутренней стороны металла контакт с окружающей средой идёт постоянно. Или ты думаешь что если ржа вылезла наружу, то это просто снаружи ЛКП попортилось ? Ничего подобного.

Женёк из Ростова: Не так давно делал Джетту2. Машина у этого хозяина уже 10 лет. До этого была у нас же. А перед приездом в Россию её как и тыщи других аварийных машин делали где-то в местах не столь оттдалённых)))) Все бочины облажили толстенным слоем шпакли, мм 3 обычной целиком вю плоскость(зачем?). И вот только после 12ти лет точно, коррозия развилась и шпакля поотвалвалась кусками. ну это всётки не одна зима... Думаю так, что ещё и от металла зависит немало. Бывает скол до голого и не ржавеет долго. Я практикую так: рыхлую кор счищаю балгаркой, потом шлифую машинкой, затем шпаклюю волокнистой, затем финишной. Думаю на 2 года хватит точно. Посмотрим что будет с моей машиной))) пол года уже откатала)))

АНТОХА: Застучал внутрь мм на три да волосатой навалял...

Village: Nature Забавно вы пишите, хотя и яндексом пользоваться умеете ))) Кардинальное заблуждение со всеми вытекающими. Нет такого понятия как "внутренняя коррозия металла" Видимо в Брянске металл имеет толщину в одну наномолекулу или один коллайдероатом. И коррозия на Белоруси бывает только наружняя ))) Соответсвенно корродировать начинает с поверхности. А иначе зачем цинковать металл Перечитайте свои же слова. И приложите их к теме разговора. Металл УЖЕ начал корродировать (кратеры и желтые блин пятнышки - это и есть видимое глазу проявление коррозии). Заваливая их шпаклей вы лишь оттягиваете свой конец, извините за сравнение ))) А прорвет ли этот бутерброд, через полгода в Питере или через год-другой на юге России, это вопрос удачи, климата и еще черт знает каких переменных. Суть от этого не меняется.

Паша-малыш: Village пишет: Видимо в Брянске металл имеет толщину в одну наномолекулу или один коллайдероатом. И коррозия на Белоруси бывает только наружняя ))) Брянск-это Россия!!!

Rover: Паша-малыш

Village: вот блин

Village: А вобще странно, Бобруйск уже в Белоруси, а Брянск еще в России

Паша-малыш: Rover пишет: Паша-малыш Серёга, ты чего??? Мож я не то сказал? Как мне помнится из географии, Брянск в России, областной центр, с населением под полмиллиона жителей...

Rover: Паша-малыш Да ты просто так лихо подколол чела, оперирующего специфичными научными терминами, на простом незнании географии, что я со стула от хохота свалился

Паша-малыш: Rover пишет: Паша-малыш Да ты просто так лихо подколол чела, оперирующего специфичными научными терминами, на простом незнании географии, что я со стула от хохота свалился Серый, не поверишь!!! После твоей подколки с этими рожицами я всю карту Беларуси перелопатил в поисках Брянска. Пропотел аж до задницы. Думаю, во, блин, высунулся, ведь помню, что Брянщина в России, а вдруг уже границы перенесли, а я не знаю....С вами аритмию сердца точно заработаешь....

Rover: Паша-малыш хотел очередную рожицу запостить, да поостерегся

mishustik: Паша-малыш пишет: что Брянщина в России, а вдруг уже границы перенесли, а я не знаю Точно перенесли , Брянщина , Кубанщина и Вашингтонщина - теперь усе наше. .



полная версия страницы