Форум » Философия и практика профессии » Traizact под переход » Ответить

Traizact под переход

Паштет: Привет братья!Как считаете,можно поверхность под переход по лаку заматовить Триаком 3000,а под базу Тризаком 1000?И еще один вопрос:-бампера шкурю в ручную(порозаполнитель) на мокрую Р600,800,1000 В этом есть ошибка?Ведь перепрыгиваю через 200,как здесь действует правило 100?

Ответов - 54, стр: 1 2 3 All

Ацетон: Поверхность под переход нет никакого смысла 3000-ым тризаком проходить. Это даже не полезно. Адгезии не будет. Скотч-брайт плюс мат-гель.... Вот что использует подавляющее большинство. А правило 100 на таких номерах уже не действует. ИМХО. Я например грунт под покраску сначала прохожу 320-м абронетом насухую. Потом проявка и 800-кой на мокрую. Ниразу ничего не просело и риски от 320-ки тоже не остаётся. Проявка помогает эту риску извести в ноль....

Andrey: Паштет привило 100 действует только для шлифовки по сухому примерно до градации Р600. 3М выпускает серию 255P GOLD под эксцентриковую машинку до градации Р500. При шлифовке по мокрому шаг градации абразива больше. Если ошибаюсь, то заранее извиняюсь.

Danich: Хм, ну по поводу мокрого много разговоров... Я грунт 320-400-500 насухую, 600-800 намокрую в крайнем случае. Переход - серым скотчбрайтом с пастой.


Паштет: У меня при использовании скотчбрайта (серого)с пастой остается крупная риска.На полировку перехода(по лаку)уходит много время,да и граница лака ползет при попытках заполировать риску.Особенно заметно на темных тонах.Обидно,проблем с переходом по базе ведь нет!В чем моя ошибка понять не могу!

Zalman: Паштет Есть такой скотч брайт медный(желтый) Для перехода по лаку только им и тру( само место размыва) Получается шикарно!

Паша-малыш: Паштет пишет: В чем моя ошибка понять не могу! Серый скотч-брайт использую для заматовывания поверхности перед нанесением краски. а вот место перехода я заматовываю только золотым скотч-брайтом(говорим о 3М). Далее. Вероятная ошибка также из-за того. что ты не размываешь границу перехода. Попробуй сработать в такой последовательности. Нанес лак на место перехода, разведи его в пропорции 1:1 с растворителем по переходу и нанеси на границу лака, а затем чистым растворителем по переходу на границу той смеси( 1:1). Старайся, чтобы растворитель по переходу не попадал на незаматованную поверхность. если хорошо деталь заматована, граница размыта, то проблем при полировке не возникнет. Единственное, не полируё через пару часов-дай высохнуть материалу.

Паша-малыш: Хотя, если честно. то границы и не размывал лаком с раствором 1:1 и всё-равно порлучалось.

Паша-малыш: Вот ещё что подумал: может ты не сбрасываешь факел в сторону или не убираешь от детали пулик( разные методы) и у тебя своеобразная ступенька по переходу получается?

Паштет: Попробую золотым.Думаю здесь и была засада!Ступеньки нет,риски мучают.Серый скотчбрайт,я тоже считаю,грубоват для перехода.Раньше матовил 2000-й(на мокрую)и проблем небыло.Размываю как сказанно выше.Всем спасибо!

Паша-малыш: В том-то и дело, что серый изначально не для переходов. а только золотой. Удачи!

Ацетон: А я использую серый скотч-брайт. Всегда. И всегда по лаку переход идеально получается. Активный растворитель я беру У-Пол. В аэрозольном баллончике. Очень удобно. Не нужно ничего там смешивать.... Просто опыл от лака им припшикал и всё. Хватает на долго. Стоит 500 р. Доволен им выше крыши. А скотч-брайтом у нас называют все подобные материалы. Хотя у нас в городе по этому делу Мирка уже давно 3М потеснила. Так что я использую Мирлон. Абразив 1500. А при полировке Мирлон 2500. Очень даже гуд. И ещё главное место перехода хорошенько прожарить. Тогда твёрдость лаков(старого и нового) хоть как-то сравняется. А то при экспресс-ремонте (тобишь жуткой спешке) часто начинаешь полировать очень свежий лак и риска на нём выполировывается моментально. А на старом ещё нет. Новый уже стираться начал и граница перехода поползла куда-то, а на старом ещё риска. Короче место перехода я ИК лампой грею в случаях аврала.

Ацетон: Данич, а как это на сухую. Я пробывал Абронетом 500-ым.... Фигня получается. Риска дюже крупная. И скотч-брайтом её перебить не всегда удается. Плоскостя на сухую машинкой с 500-м кругом - самое то. А вот где она не подлазит.... Там ручонками с водичкой 800-кой. Грунт я до шпакли никогда не протираю. А из абразивов мелких для окончательной шлифовки я что только не перепробывал. То риска, то забивается. Так что 800-ка с водичкой это самое комфортное в использовании средство. По крайней мере для меня.

Andrey: Паштет серый скотч-брайт по градации где то Р800, крупновато для полировки.

Паша-малыш: Андрей. смотрю на твой аватор и думаю: тебя ЗЕЛЁНЫЕ когда-нибудь точно дрюкнут за издевательство над котёнком.

Паша-малыш: Ты не можешь его поменять, где он, например сигару курит, сидит в кресле -качалке?. Для отмазки-мол, не всё-же время он тренируется!

Andrey: Паша-малыш это не я, мне этот рисунок кто то поставил

ms-ara: Под переход лака спокойно можно Тризактом 3000-м с водичкой вручную-получается ровная матовая поверхность без рисок.

Ацетон: Насколько я помню(могу и ошибаться) никто из производителей не рекомендует пользоваться абразивами выше 1500. После 2000-ой шкурки уже бывает лак облазит. Хотя возможно у кого-то и прокатывает. И слава богу... Я бы так не рисковал.

Zalman: Нее! 3000 слишком маленькая риска! У меня знакомый вообще переход делает на глянце, да так делает что и полировать ненадо, да еще и в грудь себя бьет что типа видал как я умею! Медный скотч брайт (он же желтый, он же золотой) Самое эфективное!

Паша-малыш: Да уж. 3000 я бы тоже с опаскою отнёсся...

Ацетон: А я чичаз крашу... Подборщик там чавой-то перемудрил.... Короче перла аж шесть слоёв получается. Вот в перерывах тут развлекаюсь....:-)

Danich: Ацетон Как на сухую? Ну машинкой, тем же абранетом или просто шлиф. бумагой, у меня рисок не остается.. Andrey Серый скотч-брайт-это 1500. Медный скотч-брайт - это все правильно и по технологии, но я все время делал серым и проблем не было...

Ацетон: Фиг его знает... Не прикалует меня на сухую. Что-то не то. Чувство недоделки остается. Меня даже после машинки с 500-м кругом так и тянет 800-кой да с водичкой....:-)

Ацетон: Серый скотч-брайт с абразивом 1500 называется - Мирлон. В 3М-е как-то всё наверное иначе...

Паштет: Я попробовал 3000 Тризаком.Все очень даже хорошо.Но надолго ли?Знать бы!

Danich: Ацетон Хочется, мне тоже, честно1 Но я себя сдерживаю, по рукам бью, бывает, иногда связывать приходится))))

Andrey: Danich согласно технологической карты от Spies Hecker матирование детали под нанесение базы или покровной краски производится серым скотч-брайтом, Р400 - Р500 по сухому, Р800 - Р1000 по мокрому. Так же и у сиккенса. Абразив с градацией Р1500 не дает нужной адгезии, используется в основном для удаления дефектов покрытия, дальше следует процесс полировки.

Ацетон: Я точно не помню у кого, но у кого-то есть реккомендация красить после абразива 1500...

EROY: Так: граница лака на переходе появляется чисто из за недоматованности!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! визуально видны царапины на глянце, то есть между царапинами есть глянец, его надо сносить полностью до 100 % матовости, у меня это Мирлон Скотч-Брайтом серым удается на ура! хотя лучшие переходы получались если затирал 1500 на мокрую от мирки, даже сажал подобным образом пятна на крыше на серебре - реально потом немог сам найти где был переход

Danich: Andrey Это я все знаю, почему это мне? Я нигде не писал, что шлифую 1500 бумагой перед базой..

Ацетон: Андрей, после 1500 ещё всё держится. Мирлон серый это и есть 1500. Лак на детали под переход думаю многие тут чухают именно им. По крайней мере те, кто используют Мирку. Ну матирующая паста я думаю не сильно понижает номер абразива. Технология отработанна годами. Ниразу ни у кого ничего не отслоилось. И переходы после этого Мирлона вааще не видно. А вот есть ещё мирлон 2000-ый. Тот что Микрофайн. Вот после него проблемы уже начинаются. Особенно если без мат-геля тереть. И по цвету они похожи. Я их например различаю лишь когда они рядом лежат.

Andrey: Danich Ацетон ребята, я писал про 3М-й скотч-брайт. Если серый скотч-брайт приравнивается к Р1500, значит ошибаются и на сайте интерколора. Если я неправ, то зарание прошу прощения.

Ацетон: Я не в курсе как там у 3М... Я писал именно про Мирку. И ещё. Товарищи, возможно для многих тут присутствующих я не открою америку. Но вот какая мысль мне пришла в голову. Что, ни у кого не кончался растворитель для переходов в самый ответственный момент? И что вы делали? Я например обычным пользовался. Желательно чтоб он медленный был. И никакой разницы. Я подчёркиваю - никакой. И машины я потом эти спустя годы видел. И всё там в порядке. Любой активный растворитель я последние 3-4 года никогда не смешивал с лаком как тому нас учит техкарта. Просто из пулика сливаем остатки лака и не моя его наливаем туда активный. Дуем в обратку чтоб там перемешалось всё и вперёд. Опыл лачный припшикали дэхан и никаких проблем. И всё всегда получается. Так вот. Когда мы точно так же поступаем с обычным медленным(и не очень) разбавителем то получаем тот же самый результат. Границы перехода тоже ни когда не видно. Когда у нас в городе появился активный растворитель(это был Штандокс) то про него ходили легенды. Мол он жутко активный. Мол он старую краску растворяет и свежая без проблем с ней сливается. О как !!! Хотя теперь мне сдаётся, что все эти активные растворители по сути своей обычные хотя и очень медленные. И вонючие. Я не знаю зачем я покупаю активный... Видимо привычка. Интересно, а на 646-ом получится. Следующая ко мне Мазда заезжает.... Обязательно проверю. И без всяких колебаний. Ибо почти уверен в положительном результате. То же и с растворителем для переходов по базе. Есть такой в PPG. Я обычно тарюсь медленной Дайной. По цене он самый демократичный. И вот этот разбавитель я лью во всё подряд. В Шпиц, Брюлекс,Пи-Пи-Джи, Дэ Бир, Сиккенс. Я работал в таком месте, что не знал какую базу мне принесут в следующий раз. Посему красил этим всем и различий не делал. И разбавитель этот Дайновский катил во всё и для всего. Для переходов по базе и лаку в том числе. И прошу не пинать меня. Всё это проверенно и реально работает. И проверенно далеко не на ТАЗах. И машины стоимостью за сотню зелени делались по такой технологии. Короче работает это. И не плохо.

Pivo: я когда нет разтушовки лаком так и делаю прерход без всего .... тут закон один матуй лучше и раскидывай подальше!!!! несколько раз делел и нормально

Danich: Ацетон +100! Абсолютно согласен! Все так же, кончался для переходов, размывал и акриловым и 646-ым. все отлично. Первый раз, прада, удивился, что все получилось)))

EROY: Да, все дело в заматованности и растянутости, хотя я вообще в стык с лентой делал переход, его тоже не видно было! У мя Шпицовский раствор для переходов, брал летом литр - еще 700мл осталось, мож я конечно мало переходов делаю

leo: Люди, кто-нибудь сталкивался с проблемой мелких пылинок на месте перехода? случается и такое от раза кразу. подскажите пож. кто и как с этим борется.

Danich: Нет, не сталкивался. надо протирать салфеткой липкой.

Zalman: leo Была такая фишка! Выход: Максимально низкое давление!!!!!!! Должен быть легкий туманчик при распыле растворителя для переходов! Он должен ложиться каплями, разжижать перепыл, и растекаться! Когда давление большое, слой тоньше и раствор испаряется быстрее! Не успевает все это происходить!

Паша-малыш: Zalman пишет: leo Была такая фишка! Выход: Максимально низкое давление!!!!!!! Так по-любому снижаешь. Краску ложу на 2-ке, лак( в зависимости от рисунка шагрени) на 3-4, а вот раствор по переходу снижаю к единичке.

leo: я тоже думаю что дело в давлении. попросту иногда наченаешь стрематся " а вдруг перельешь, вдруг потечет) так вот и страхую себя высоким давлением. спасибо за совет други

Паша-малыш: Просто фишка в том, что на малом давлении вроде нанес слой растворителя по переходу. а картинка не меняется. И ТАКОЕ ЖЕЛАНИЕ ВОЗНИКАЕТ СРАЗУ ЕЩЁ СЛОЙ НАНЕСТИ!!!!! НЕЛЬЗЯ!!! Раствор-то не мгновенно начинает действовать, дай сам себе по рукам. подожди и увидишь. что всё начинает получаться. И, конечно. раствором по переходу можно хорошо подтеки сгонять( кто-то может и просто лаком подливает и скатывает их вниз детали на ребро).

EROY: Угу тольеко если растр для перехода ливануть хорошенько то он и до пигмента добирается, а дальше он может его и в пятна темные собрать и...

Серега: Паша-малыш пишет: И, конечно. раствором по переходу можно хорошо подтеки сгонять( кто-то может и просто лаком подливает и скатывает их вниз детали Эх,постоять бы рядышком,даже не дышал бы!

Паша-малыш: Мысль. Почему мы всегда всё усложняем сами себе? Серёга, вот инфы у тебя уж предостаточно. Так? Так. Знаешь, что и раствором можно согнать подтек и лаком. Так? Так. Что дальше? А дальше-берёшь старую деталь, тупо делаешь подтек и начинаешь эксперементировать. И сам найдешь то, что рядом лежит, а ты для этого пытаешься вызвать криминалистов. Зачем?! Зато боязни нет, что запорешь покраску, да и лишний раз по своему лаку прочувствуешь ту критическую границу, после которой ТВОЙ лак может потечь.

wowk: Чем растушёвывать - без разницы, только с медленным растворителем проще. Между двумя проходами растушевателем надо вбить себе привычку от Сиккенса: считать по системе РАЗ-И, ДВА-И, ТРИ-И... до 25 - самый тот интервал получается(если оригинальным растушевателем, типа SRA или Лузера пользуешься). С 647 - быстрее, конечно. 646? - Не, я себе не враг: в нём 7% ацетона, можно и козью морду словить неожиданно для себя...

Lord: Паштет пишет: Привет братья!Как считаете,можно поверхность под переход по лаку заматовить Триаком 3000,а под базу Тризаком 1000?И еще один вопрос:-бампера шкурю в ручную(порозаполнитель) на мокрую Р600,800,1000 В этом есть ошибка?Ведь перепрыгиваю через 200,как здесь действует правило 100? На первый вопрос ответил бы так:можно даже не матировать.., но вся ответственность за эксперементы на тебе. Лично я так пробовал с Тризаком по переходу и до и после все супер получалось. Но рекомендуют все производители ЛКМ медный или серый скотчбрайт с матирующей пастой. На второй вопрос : ошибки нет, есть много ненужных движений

Moroz: Я капельным распылом ложу активный, матую золотистым скотч-брайтом с пастой, все отлично а серым даже не пробовал под переход. Вернувшись к началу темы я думаю, что тризакт под переход может прокатить, это сугубо личное мнение. Первый переход я делал с заходом на глянец, и по прошествии 4 лет ни чего с ним не произошло. А вот про 646 и другие растворители я догадывался, что их тоже можно наносить на опыл, только пробовать побоялся. С НАСТУПАЮЩИМ Вас всех Новым Годом

Серега: Паша-малыш пишет: Зато боязни нет, Паша-малыш пишет: что запорешь покраску, дык боязни давно нет с тех пор как понял что все то что своими руками наделал,своими же и переделать завсегда можно просто раньше пару раз пробовал неудачно и с тех пор если уж есть либо полировка либо перекрас,а в этом году сам себя загнал в такие тиски что все эксперименты на потом а все силы на презренный металл брошены

Ацетон: EROY пишет: Угу тольеко если растр для перехода ливануть хорошенько то он и до пигмента добирается, а дальше он может его и в пятна темные собрать и... Действительно мужики..... Бойтесь этого..... Это бывает редко, но бывает. EROY прав. Так оно и есть. Ну по крайней мере с моей точки зрения... :-)

алексей1996: ДОБРОЙ НОЧИ! О ПОКРАСКЕ БЕЗ РАЗНОТОНА ; ПЕРЕД ТЕМ КАК В РУКИ БРАТЬ ШКУРКУ НАЖДАЧКУ . ОБРАБАТЫВАЮ ВСЮ ДЕТАЛЬ АНТИСИЛИКОНОМ . ПОТОМ ВСЮ ДЕТАЛЬ ПРОХОЖУ МОТИРУЮЩЕЙ ПАСТОЙ . ЗАТЕМ РЕМОНТ ПОВРЕЖДЕНИЯ . С СОБЛЮДЕНИЕМ ГРАДАЦИИ . ПРАВИЛО 5. 5 НАИМЕНОВАНИЙ ШКУРКИ 80. 150 240 360 400 600 СУХАЯ . ШПАТЛЕВКА ,,Я РАБОТАЮ (ЕВЕРКОТ) США СМОТРИ КАНАЛ ДИСКАВЕРИ ЗАТЕМ ЖИДКАЯ ШТАДОХ ШПИЦ РМ . ГРУНТУЮ ТЕМ ЖЕ .ЗДЕСЬ ЕСТЬ ПРИЕМ( ПЕРВЫЙ СЛОЙ ЖИДКОГО НАПЫЛЕНИЯ П\НАНОШУ ДО ЗАМАСКИРОВАННОГО УЧАСТКА .С ПОРОЛОНОВЫ М ВАЛИКОМ 2Й НЕ ДОВОЖУ 5 10 СМ . ПОДГОТОВИВ ДЕТАЛЬ МАСКИРУЮ ВСЕ ЕСТЕСТВЕННО НО ГДЕТО НА РАССТОЯНИИ 30 40 СМ ДО КРАЯ ОКРАШИВАЕМОЙ ДЕТАЛИ МАСКИРУЮ НЕПРОЧНО НО СВАЛИКОМ ПОРОЛОНА . ПРИ НАНЕСЕНИИ НА ДЕТАЛЬ КРАСКИ . ЧУТЬ НЕ ДОТТЯГИВАЮ . СЛЕЖУ ЗА УКРЫВКОЙ ПО СКОЧУ (ТАКОЙ СШАШЕЧКАМИ) ЗАТЕМ СНИМАЮ ВЕМЕННОЕ УКРЫТИЕ ИЧУТЬ ЧУТЬ ПРИ МАЛОМ ДАВЛЕНИИ РАСТУШОВЫВАЮ ВИДИМУЮ ГРАНИЦУ .ЕСТЕСТВЕННО ВСЕ СЛОИ ПРТИРАТЬ ЗМ САЛФЕТКОЙ .(ПОЧЕМУ МАСКИРУЮ) ЧТОБЫ МЕНЬШЕ ОПЛА БЫЛО ЗАТЕМ В ОДИН ЛЕГКИЙ ВГЛЯНЕЦ ИПОСЛЕ ЧШКИ ЧАЯ ВТООЙ ИВСЕ . СПРШИВАЙТЕ ВСЕ ЧТО ЗНАЮ ОБЬЯСНЮ.. СРАЗУ СКАЖУ ЧТОБЫ НЕ ПЕРЕДЕРГИВАЛИ . МЕНЯ ;УЧИЛИ; КОЛОРИСТЫ......... ИКО ВСЕМУ ДОХОДИЛ САМ .КЕРЧЬ ГОРОД МОРСКОЙ ИНОМАРКИ СТАЛИ ВОЗИТЬ МОРЯКИ ТАК ЧТО ПРИХОДИЛОСЬ ВСЯКОЕ ВИДЕТЬ . НЕ ТО ЧТО СЕЙ ЧАС И СЕМИНАЫ И СИА2006 2007 ИПАША МАЛЫШ И ТЕХНОЛОГИ НО ТОЛЬКО ОПЫТ НЕ КУПИШ А ТОЛЬКО ПЕРЕДАШЬ ТАК ЧТО СПСИБОИАМ ВСЕМ С ОГРОМНЫМ УВАЖЕНИЕМ К ОПЫТНЫМ СПЕЦАМ ТАК И КНАЧИНАЮЩИМ

Pivo: тыц во нашёл что улыбнуло

Ацетон: Чел видимо много раз ходил на работу мимо малярки...:-)

Паша-малыш: На одни и те же грабли дважды не наступаю. Голова потом болит долго. Хотя, надо отдать должное человеку: трудился, фоткал, описывал всё подробно.



полная версия страницы