Форум » Философия и практика профессии » Окраска мокрый-по мокрому » Ответить

Окраска мокрый-по мокрому

Nemt: Окраска мокрый-по мокрому метод для профи куча мелких хитростей(Помутнение , отсуцтвие блеска, за пылённость, ризка, и,т,д) обсудим отвечу на вопросы

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All

Андрюха: А это как ?

Nemt: Это технология нанисения лакокрасочных покрытитий без шлифовки грунтов на деталь наностися грунт и сразу краска это экономит и время и силы, а также можно открашивать пластики, как новые детали так и ремонтные при саблюдении всех правил и технологий получается идеально открашенная деталь

Андрюха: Хорошо,а полный облив можно покрасить по мокрому?


Nemt: Андрюха Конечно можно я красил но это требует внимания,

Виджар: Что это за клоунада?

Шурик: Nemt пишет: Конечно можно я красил но это требует внимания, Это точно, но внимания надо столько что проще и быстрее перегрунтовать как положено, сам иногда использую этот метод на очень и очень локальных участках и при 100% уверенности что там не грозит усадка или в местах которые потом закроются и их не будет видно.

Сестры Виноградовы: я вообще не врубаюсь....как это???красишь и все до фени - грунт выровненный или нет....это как? я вот нооборот: загрунтую, если огрех какой, то затру шкурой наждачной, обезжирю и т.п. потом опять еще слои грунта или уже краски... а вот ничего не шлифовать.. ну я вообщем бьюсь уже который месяц а телефон не могу покрасить как заводской....ну я вот не понимаю как маляры красят так машины!!!просто вот идеально..ну как это делается? может я умом не вышел?или чего то не изучил или неправильно делаю чтото???может кто объяснит? П.С. ну это все, истерика уже, крик души.

anatoль: под темный металик конечно можно и по мокрому. если первый грунт перетер и есть сомнения по поводу рисок или еще каких мелочей то кроеш нешлифуемым грунтом именно нешлифуемым и можно через 10-20 минут красить . а под акрил если новая деталь то никогда не шлифую сразу по мокрому и грунт обычный просто чуть пожиже и не с грунтовочного пульвера а с боевого

Nemt: :Сестры Виноградовы Всё очень просто надо довадить до идеала ещё на шпатлёвке не брезговать жидкой шпатлёвкой перетерать её в конце р240-р320 и в додрый путь выдержку грунта перед нанисением базы не менее 20 минут наноится в один- два слоя грунта обтирается липкой салфеткой есле есть небольшие дефекты (мусор.пылинки) после выдержки окуратно подшлифовывайтся Р800 грунт разводится на 20% от обьёма разбовителем.

vejs: Можно ,если на участок окраски не наносилась шпаклевка,не шлифовалось грубым матерьялом, в стальных случаях исключено.Опытные моляра знают что такое "усадка".

Евген: Мокрым по мокрому крашу только новые пластиковые детали (грунт по пластику-грунт "мокрым по мокрому"-база-лак( грунты,лак с пластификатором) , пробовал новые мет. детали (транспортировочный снимал 400, (очень долгий процесс обычно 80-150), блин риска осталась крупноватая, да и самому не очень понравилось качество. Может кто раскажет как это правильно делать (желательно поэтапно)

trewor: Крашу все по мокрому если позволяют обстоятельства(без дефектов метал или пластик) шлифую 220-320,1-2 слоя грунта под мокрый окрас SIKKENS или SPIES HEKER ,а если этого нет то обычный пожиже что бы шагрень не довал и ВПЕЕЕЕРЁЁЁЁД

GregSam: Для покраски мокрый-по мокрому не каждый грунт подходит.

leo: Я крашу мокрым по мокрому только новые детали. ну а если дело касается ремонта, то предпочитаю пройти грунт шлефком во избежание бликов

Pivo: а я когда лень нормально шкурить по мокрому заливаю в основном бампера !!!! ТАМ СТОЛЬКО СКОЛОВ А ТАК ТЫЦ И В ДАМКАХ

Паша-малыш: И что. потом сколы не вылазят??? Ведь слой грунта ты наносишь одинаково на всю поверхность.

Pivo: маленькие тонут большие перед покраской шпаклюю

Rover: и что на месте маленьких сколов не остаются маленькие ямочки? НЕ ВЕРЮ!!!

wowk: То, что сколы просядут - это по любому. А ещё при этом способе границы шпатлёванного места со временем( по мере высыхания и усадки) прорисовывает. То есть, если шпатлёвка не шприцевалась, а сразу по ней филером, то этот способ только для мусорников катит...

Pivo: ребят у нас не так сильно доё....ся до работ как у вас!!!!!! Работает тут латыш один так он каждую машину шкурит и полирует я только большую пыль полирую а в совке жесть чтоб как зеркало!!!!!!идиотизм машина с завода с шагром выходит а когда смотришь на машину а она как яйцо сразу понятно сколько литров пота на неё вылито!!!

Rover: wowk wowk пишет: шпатлёвка не шприцевалась это что означает, вопрос к терминологии, задувание из пулька жидкой шпаклевкой?

Rover: Pivo Я например за шагрень, если она разумная конечно, но вот пыль убивает, покрасишь, шагрень как с завода, но обязательно говна какого ни будь насыплется и начинаются игры с полированием

Pivo: так есть жидкие шпаклёвки ими тоже из пистолета можно заливать

wowk: 4 Rover Ну да. У нас её так от "Sprits Shpaktel" прозвали. Блин, как вы тут шустро пишете

Pivo: Rover пишет: но вот пыль убивает просто у нас камеры хорошие и фильтра вовремя меняют так что у нас проблем как таковых нет

Rover: wowk я так и думал, просто нас тут народу собралось со всего света, сказываются различия в терминологии, птичий язык :)

wowk: Это уже чат какой-то получается!

Pivo: Rover пишет: сказываются различия в терминологии, птичий язык :) во во у нас скотч брайт называется языком, это только тут я узнал как он называется а в выборге в молярном магазине пол часа продавцу объяснял что мне надо

Rover: Pivo Продавали бы у нас камеры на тех же условиях что у финов, давно купил бы

Pivo: тут в основном все в кредит покупают и выплачивают потихоньку!!!! ЕВРОПА

Rover: А я например до сих пор не знаю как называются 3М абразивные губки

Garik406: Так а если вернуться к мокрый-по-мокрому... Можно ли Навол 5+1, мобихел Ме, лак навол 4+1???

Pivo: обычно 2ко1 мокрый месится так как если гущще то щагерок великоватый будет

leo: то что мокрым-помокрому упращает жизнь- факт. правда приходится-в прцессе быть внимательнее. чтобы не потекло, чтоб пыли не налетело. с лаком в этом отношении проще. высушил и полируй себе... еслиже произошло на стадии грунтования начинается реальный гимор. я думаю кто сталкивался, согласится со мной. а вообщем-то метод хороший и стоит его осваивать

Lord: Окраску "мокрый по мокрому" рекомендую производить только на новых деталях и обязательно использовать только наполнители специально разработанные для этого (хорошо натягиваются, минимальные потери в блеске и т.д). Мне очень понравился в этом плане наполнитель STANDOX non-stop или Spies hecker 5030. Многие применяют грунт Spies hecker 4085, но внешний вид детали не очень нравиться, хотя им приятней работать)

EROY: Незнаю, я сколы на бамперах специально не заделываю, разве что только есил попадает под ремотируемый участок, а так что без сколов - слишком дорого, примерно в 2 раза дороже выходит, так что кому не нраица - ......пшол ! следующий

Danich: А на хера его вообще красить, если сколы остаются... Я сколы никогда не шпаклюю, а сошлифовываю. И на бамперах и на капотах. Давно докахано, что это быстрее и надежнее.

Garik406: Когда за покраску мерседеса платят 20 тысяч-можно и пошлифовать, а когда красишь жигу 85 гв, за 5 тыщ рублей-можно и пропустить пару сколов

maroz: Простите а как мокрым по мокрому пятном красить?

Pivo: na temnih mozno na svetlih kraja vidat kak ne razbrizgivai.a pjatnom takze kak i perehodi s metalikom

Серега: еще когда деталь уже готова под покрас и вылазят вдруг незамеченные сколы, тогда однокомпонентной чуть мазнул,потом аккуратненько грунт пятнышком и дую.Не совсем айс,конечно,но темные цвета(как и Pivo говорит)прощают Все лучше чем по незаделанному сколу красить.

Danich: Осваиваю, кстати заново сейчас технологию. Ибо без нее - никуда. В камере действительно это делать намного удобнее. Не надо думать о соре. И быстро получается!

Саня-пулик: Danich пишет: В камере действительно это делать намного удобнее. Не надо думать о соре. И быстро получается!Даня, не трави народу душу.

Danich: Саня-пулик Ну что ж делать, раз нашел новую работу)))



полная версия страницы