Форум » Философия и практика профессии » Проблемы частного автосервиса: Можно ли хоть кому то поплакаться? (дела душевные) » Ответить

Проблемы частного автосервиса: Можно ли хоть кому то поплакаться? (дела душевные)

jonik007: Обращаюсь к Вам маляры самомтоятельные! Те кто принимает, цену обсуждает, красит и сдает САМ, эти тачки ненависные! Вот психология клиента с которыми приходится работать: Приезжает машину оставлять- здравствуйте, покрасте пожалуйста так, так, и этак. Позванивает- как там моя машинка (опять с таким же ) Приезжает забирать- И вот открывается вся личина - ! Начинают ползать вокруг да около, рожу хмурую делают, с "экспертами" приезжают. К каждому косяку придируться... Заметил, что в среднем каждый третий- четвертый клиент уезжает с такой кривой рожей. Типо, ладно. Вроде че то покрасил. На тебе твои бабки. Время покажет как ты там что намалевал... А еще, сцуки есть, смс-чкой отпишутся, что то типа - косячно вы красите. И так хочется все послать нах... подальше! И пойти нажраться вхлам!!! Бьешься над его тачкой 2 недели, все что б красиво было, чтоб знали тебя, что б удовольствие от выполненной работы самому получить. А на выходе такая шляпа. Ниужели цену надо в 50 000 - 60 000 за полную покраску брать, что б можно было положить на все свои негативные эмоции и довольствоваться просто баблом, а не маральным удовлетворением. Кто как от этого душевного груза избавляется? Надеюсь есть такие же как я на этом прекрcанейшем форуме...

Ответов - 33, стр: 1 2 All

Moroz:

Rover: Во первых, спокойнее, будешь так близко к сердцу принимать, до пенсии не доживешь во вторых, придираются по делу или нет? просто хреново покрашено это не разговор, в чем конкретно претензии? сорина лежит или соплей навешал, это косяк конечно, надо исправить, если не так блестит и розлив не такой как на новом Ролсе, то давайте поговорим о качестве материалов, красим бюджетным сливом получаем одно, красим материалами премиум класса другое в третьих jonik007 пишет: И пойти нажраться вхлам!!! это еще никого от душевных мук не избавляло я сдаю клиенту и отвечаю за машины сделаные не только своими руками, а это поверь гораздо тяжее, просто в случае претензий надо человека переводить на конструктивный разговор по сути косяков, если наша вина то исправляем, если нет то доходчиво объясняю. что нашей вины нет, а проблема связана с тем то и тем то, главное объяснять доходчиво что бы у человека не было сомнений что его просто разводят и отмазываются, и самое главное предельно вежливо и спокойно, криками еще не один конфликт мирно решить не удавалось. Ну и последнее, а кто говорил что будет легко?

jonik007: Rover пишет: сорина лежит или соплей навешал, это косяк конечно, надо исправить Да не в соплях дело, все там отлично покрашено! По крайней мере цене полностью соответствует. Просто людишки такие хре..вые попадаются частенько, которые всю охоту работать отбивают. А как с ними бороться не знаю.


Евген: jonik007 пишет: А как с ними бороться не знаю Легко, , оформляй все документально, тады притензий не буит.

Rover: jonik007 пишет: По крайней мере цене полностью соответствует. ты пойми, что вот это высказывание очень скользкая почва, если так работать, то надо до начала работ очень точно оговаривать конечный результат, что конкретно людей не устраивает то???Ведь придираться то надо к чему то конкретному. jonik007 пишет: все там отлично покрашено! понимаешь какая штука, я своими покрасками никогда не бываю доволен, а то что клиеты не видят того что мне не нравится это другой вопрос. А бороться, читай предпоследний пункт в предыдущем посте

jonik007: Евген пишет: оформляй все документально, тады притензий не буит. это как? (как тут? http://autocolor.fastbb.ru/?1-5-0-00000114-000-0-0-1211730590 ) Я же под черным флагом блин работаю...

olegx: jonik007 есть конечно категория людей,после общения с котрыми хочется сплюнуть и выругаться.Но не стоит забывать о том,что в их карманах лежит твоя зарплата. Будь на равных с клиентом и продавая свой труд дай понять что не продаёшся сам.Принимая машину в ремонт обговаривай все нюансы иначе все неястости клиент будет трактовать в свою пользу.Со многими а лучше со всеми имеет смысл составить письменый договор.Что многие на форуме и делают. Прежде чем взяться за авто пообщайся с человеком,послушай как он разговаривает.Чем больше он перед тобой заискивает,пытается залезть под шкурку,тем осмотрительнее нужно быть с этим типом. Скорее всего Карнеги его любимый автор,хотя многие от природы любят лицемерить. jonik007 пишет: А как с ними бороться не знаю. а зачем с ними бороться,отдал машину и забыл.Ты ведь не психотерапевт всётаки.- работай так, будто тебе не нужны деньги; - живи, словно тебе никто не сделал ничего плохого; - танцуй, словно на тебя никто не смотрит; - пой, как будто тебя никто не слушает; - люби, словно ты живешь последний день . . Не мной придумано,но очень помогает. - проснулся утром и чувствуешь недомогание - ты все равно счастливее, чем миллионы людей, - которые не доживут до следующей недели; - ты ни разу не воевал, не был в плену, не подвергался пытке или не страдал от голода - значит, живешь лучше, чем 500 млн. человек; - можешь ходить в церковь без страха подвергнуться угрозе, пытке или смерти - тебе повезло больше, чем 3 млрд. людей; - у тебя в холодильнике еда, ты одет, имеешь крышу над головой и место для сна - ты богаче 75% людей нашей планеты; - есть деньги в банке, в кошельке или в копилке - ты относишься к привилегированным 8% населения; - твои родители живы и состоят в браке, то ты настоящий раритет.

ФУНТ:

mishustik: +1 Ко всему вышесказанному! jonik007 пишет: По крайней мере цене полностью соответствует. Вот здесь зачастую бывает большой попадос! Если ты обозначил сумму то будь уверен , что с тебя клиент живого не слезет , пока не получит желаемого результата. Надо принять априори , что за уплаченную сумму он желает получить высокое качество. Вся проблема в том , что ты должен определить для себя , за какую сумму ты это качество готов давать. Если клиент торгуется , опускает цену , кроит - и ты на это ведешься , это вовсе не значит , что он останется доволен любым результатом и не будет цепляться. Пэтому обозначь для себя некий ценовой порог , ниже которого ты не опустишься . Резюме - 70000 т.р =60000т.р=50000т.р=40000т.р=30000т.р= одинаковое качество , теперь выбери желаемую сумму. Надеюсь , что мысль донес.

wowk: olegx Эта, вообщем - иллюстрация к твоему посту: посмотрим на то, что нас объединяет

jonik007: olegx пишет: Со многими а лучше со всеми имеет смысл составить письменый договор.Что многие на форуме и делают. А как это? Можете хоть приблизительную форму этого "документа" прислать? (jonik007_84@mail.ru) olegx, кстати на счет Д.Карнеги - ты в точку попал.

jonik007: Евген , благодарю! Получил.

Евген: Правила автосервиса (доработанные мной ) тыц

Виджар: jonik007 , да забей ты на все это!!! Конечно, хочется видеть довольную морду клиента. Это понятно....так сказать для самоудовлетворения. Но эти люди есть везде и всегда. Которым все не нравиться. -"Вот тут бы вот так надо а тут так и т. д." И покраска здесь не причем. Потом он поедет делать ходовую или движок и задолбает там всем мозги. Они могут перебрать "ГАЗель" яблок к примеру на рынке чтобы купить килограмм, проверить все стежки на одежде и т. д. и т. п. Они все знают все умеют, их хрен переспоришь. А на деле дуб дубом. У меня есть такие знакомые (поубивал бы ). Выбирал как то один из них тачку себе на авторынке......задолбал кучу людей. Переклинило его почему то на кузов. Ползал искал каждую царапинку, скол. Умничал много......а в итоге купил машину с убитым напрочь движком и поведенным кузовом. Зато свеже-покрашенная, БЛЕСТИТ!!! Короче, главное чтобы тебе нравилась твоя работа. Если сам видишь явные косяки, то тогда уже конечно. А если для тебя все в кайф, то посылай их на хер. Просто надо перетерпеть таких людей. Все равно они были есть и будут.....

Rover: Евген что то ссылка работать не хочет

mishustik: Евген! Если не сложно, кинь мне тоже договор. Мэйл в профиле.

Евген: mishustik пишет: Евген! Если не сложно, кинь мне тоже договор. Мэйл в профиле Это не договор, это наряд-заказ на оборотной стороне которого правила автосервиса. Правила Станции Технического Обслуживания Автомобилей (СТОА) 1. По настоящему Заказу – Наряду Исполнитель обязуется выполнить работу, указанную в Заказ – Наряде, и сдать выполненную работу, а заказчик обязан принять и оплатить выполненные работы, запасные части и расходные материалы. 2. Заказчик обязан сдать автомобиль на техническую станцию Исполнителя, а Исполнитель принять его для проведения работ с отметками в бланке Заказ – Наряда о комплектности и состоянии автомобиля, наличия ценных вещей и документов в противном случае за состояние кузова и салона, сохранность вышеперечисленных предметов Исполнитель ответственности не несет. 3. Заказчик обязан предъявить все дополнительное неоригинальное оборудование и устройства, установленные на транспортном средстве, включая телефон, аудио- и противоугонные системы. 4. Если работы выполняются с использованием запчастей Заказчика, то Исполнитель не несет ответственности за их качество. 5. Заказчик передает Исполнителю:  Один комплект ключей от транспортного средства  Свидетельство о регистрации транспортного средства, а так же предъявляет доверенность на право использования транспортного средства. 6. Качество выполненной Исполнителем работы соответствует нормам Госстандарта РФ по ремонту и техническому обслуживанию транспортных средств. 7. Объем работ и замена запчастей при приеме транспортного средства в ремонт определяется со слов Заказчика или на основании направления на ремонт Страхового общества Заказчика согласно нормам, действующим на СТОА Исполнителя, и указывается в Заказ – Наряде, открываемом Исполнителем для выполнения работ. 8. Ориентировочная стоимость и сроки выполнения работ определяются на основании предварительного перечня работ, предписываемого Заказчиком, согласно действующему прейскуранту Исполнителя на запчасти, материалы и работы. Предприятие может применить надбавки к трудоемкости при ремонте автомобилей старше 5 лет – до 10%, старше 8 лет – до 20%. 9. В случае проведения ремонтно – восстановительных работ по направлению Страховой компании, сроки и объем проводимых работ согласуется Исполнителем исключительно со страховыми агентами Заказчика. 10. Установление выявленных в процессе ремонта транспортных средств скрытых дефектов и выполнение дополнительных сопутствующих работ по их устранению, ведущие к увеличению ранее согласованной стоимости до 10 % не согласовывается с заказчиком. При необходимости выполнения дополнительных работ, по стоимости и срокам превышающих указанные выше, новые условия согласуются с Заказчиком. 11. Окончательный объем выполненных работ и перечень использованных расходных материалов и запасных частей фиксируется в закрытом Исполнителем Заказ – Наряде после завершения работ. При приобретении исполнителем запчастей на отечественные автомобили в других магазинах. Исполнитель производит наценку в размере 10% от их стоимости. 12. Исполнитель обязуется уведомить Заказчика о завершении работ по контактному телефону. 13. Заказчик обязан с участием Исполнителя осмотреть и принять транспортное средство после завершения работ. Претензии по внешнему виду и сохранности имущества принимаются только при совместном осмотре после проведения ремонта. 14. Транспортное средство и Свидетельство о регистрации передается Заказчику после полной оплаты стоимости материалов и работ, согласно выставленным счетам. 15. При возникновении спора между Заказчиком и Исполнителем по поводу недостатков выполненной работы по требованию любой из сторон должна быть назначена экспертиза, Расходы по проведению экспертизы стороны несут в соответствии со статьей 720 п.5 ГК РФ. 16. В случае отказа Заказчиком на проведение дополнительных работ по устранению дефектов, выявленных в ходе ремонта Исполнителем и влияющих на безопасность дорожного движения, заказчик оставляет за собой право на отказ в выдаче из ремонта автомобиля Заказчика с введением штрафных санкций, указанных в п. 19 настоящих Правил. 17. Исполнитель предоставляет гарантию на выполнение работы с момента их завершения. Гарантийный срок на выполнение работ  слесарные работы – 3 месяца  кузовные – 12 месяцев  покрасочные – 12 месяцев (новые детали без шпатлёвки)  запасные части и аксессуары – 3 месяца  неоригинальные запасные части и аксессуары – 3 месяца. Заказчик обязан не позднее 5 рабочих дней с момента обнаружения дефекта обратится к Исполнителю для его устранения, в противном случае, гарантийные обязательства утрачивают свою силу. Гарантия не распространяется на выполнение работ в случае:  невыполнение Заказчиком рекомендаций Исполнителя в полном объеме;  устранение выявленного дефекта на других станциях или самостоятельно;  отсутствия вины Исполнителя в выявленных неисправностях;  наличие механических повреждений на рекламационных узлах и деталях;  если автомобиль Заказчика имеет следы ДТП или воздействия внешних факторов;  проведение ремонта с использованием запчастей, и материалов предоставленных Заказчиком;  использование автомобиля Заказчика в учебных целях или спортивных соревнованиях. 18. За срыв приемки работ по вине Заказчика в сроки указанные в настоящем договоре, а также за задержку оплаты выполненных работ, Заказчик выплачивает Исполнителю штраф в размере 0,1% от стоимости закрытого Исполнителем Заказ – наряда за каждый день просрочки, но не более 5% стоимости ремонта, указанной в закрытом Заказ – Наряде. 19. В случае, если Заказчик не забрал транспортное средство с территории станции технического обслуживания Исполнителя после окончания ремонта, Заказчик оплачивает исполнителю стоимость хранения автомобиля, равную 500 рублей за каждые сутки хранения, начиная со следующего дня после окончания ремонта. Простой по причине отсутствия деталей не по вине Исполнителя 200 руб./сут. При равенстве суммы за парковку и остаточной стоимости автомобиля, он подлежит разборке. 20. При отказе Заказчика оплатить стоимость выполненных работ, использованных расходных материалов и запасных частей Исполнитель имеет право на удержание транспортного средства и предоставленного ранее Заказчиком Свидетельства о регистрации до окончательной оплаты стоимости выполненных работ, использованных материалов и запасных частей, причитающейся стоимости хранения и штрафов. 21. При уклонении Заказчика от принятия и оплаты выполненной работы или неявки за результатом работы по истечении двух месяцев со дня письменного уведомления Заказчика о завершении выполненных работ Исполнитель в праве продать транспортное средство за разумную цену, а вырученную сумму, за вычетом причитающихся Исполнителю платежей, внести в депозит на имя Заказчика в порядке, предусмотренном статьей 327 ГК РФ. 22. Исполнитель несет ответственность за сохранность а/м в том случае, если согласованна парковка в боксах. За а/м, оставленный на улице, Исполнитель ответственности не несет. 23. Риск случайной гибели или повреждение транспортного средства в период нахождения его на станции технического обслуживания Исполнителя распределяется между сторонами согласно Статье 705 п.1 ГК РФ. 24. Исполнитель не несет ответственности за невыполнение обязательств, обусловленных обстоятельствами непреодолимой силы, включая объявленную или фактическую войну, гражданские волнения забастовки, эпидемии, наводнения, землетрясения, эмбарго и другие стихийные бедствия, а также изменения в законодательстве РФ. 25. В случае невозможности урегулирования споров путем переговоров, стороны обращаются в суд по месту нахождения Исполнителя, соблюдая порядок, установленный законодательством РФ.

Rover: Евген пишет: При равенстве суммы за парковку и остаточной стоимости автомобиля, он подлежит разборке. я плакаль

Евген: Rover пишет: я плакаль Серега зря смеешся, это официальные правила утвержденные правительством

Rover: Евген да ты чо?????????????? А мозно ссылку на официальный докуент



полная версия страницы