Форум » Философия и практика профессии » Господа, прошу вас как специалистов рассудить спор .... » Ответить

Господа, прошу вас как специалистов рассудить спор ....

shtopr: Вот ссылка на спор(не спам, не вирус) Ссылка Это сайт владельцев автомобилей Рено-Символ. Мы поспорили в этой темке, обязательно ли красить в камере или нет. Кому не лень прочитайте всю темку, зарегистрируйтесь рассудите спорщиков. Зарание всем спасибо.

Ответов - 30, стр: 1 2 All

Danich: Спасибо. Долго смеялся над постами Сниффа, такие как он, есть на любом авто-форуме, будь то ауди-клуб, Гольф-клуб, любой вообще. Везде находится чел, который выставляет себя нереальным профи и несет при этом такую ерунду, что ...ец. Тьфу!

shtopr: Да кстати если кому лениво регистрироватся у нас, пишите с ссылками на цитаты ответы здесь, а я у нас кину ссылку на эту тему .

Danich: Я зарегился уже.


Rover: Чел по моему просто идиот Danich не забудь надеть брезентовую робу и облить себя водой

Goodwin: Спасибо за ссылку, поржал. 2Danich не кормите троллей. Спорить со Сниффом басполезно, можно хоть всем миром, он все равно умнее

ghost spb: А какие там могут быть споры когда чел говорит про 130 градусов камеры . Я после этого весомого аргумента нажал на крестик -Закрыть окно не став забивать голову чужим бредом, и как сказал Goodwin спор там просто бесполезен .

Pivo: это чё чтоб покрасить заднее крыло надо всю мшину распотрошить? почитав даже моя жена посмеялась

Danich: Главное, чтоб 03 не вызвали, когда увидят меня на след. смене мокрого и в брезенте.

Sershal: Давно не встречал такого потока глупости. И как убедительно Тут немножко цитат надёргал. вроде на них краска стёрлась не до металла.. Если да, то тут ребята обошлись обычной полировкой... то касается крыла, то снимать его геморой ещё тот, двери и крыло красились не в камере, а прямо на машине пуливилизатором. Это разные вещи!!! дело не в "современных красках", а в количестве добавленного отвердителя, к-рый был добавлен при покраске вашего авто. А эта штука очень вредная. Вот поэтому в серьёзных автосервисах красят только в камерах, т.к. самой оптимальной температурой высыхания краски (хоть "современной", хоть Ярославской) без добавления отвердителя является 130°. может меняться расстояние между пульвелизатором и окрашиваемой поверхностью. Чем расстояние меньше тем оттенок получается темнее. Увеличиваем расстояние оттенок соответственно получается светлее. По привычке писал про температуру при к-ой сушат краску на металле. У пластика естественно другая температура. Крылья устанавливаются уже после окрашивания автомобиля. А так температура 130°. Сложнее всего сделать переходы на капоте и задних крыльях. Всё проще: достаточно окатить из шланга. Роба рабочего обычно из брезента. Кстати, тогда у меня вопрос (вы ж это знаете), если роба не из брезента, тогда из чего? Может маляр в х/б халате красит, а? Да, и прокоментируйте термин "ремонтная краска". А то слышу такое впервые.... Я и не спорю, что двери крашены полностью. А вот крыло если порасить целиком, то слишком накладно получается. Так что в это я не верю. Прочитал, но не нашёл ни одной умный фразы... Да и это.. вам как профессионалу мне конечно стыдно указывать, но-оооооо автор темы написал, что двери красились ПОЛНОСТЬЮ. Значит они должны были сниматься. Но их не снимали. Ещё вопросы будут? P.S. "У меня на капоте какой-то муд@к глубокую борозду гвоздём оставил" Бу га га. Мне даже не удивительно

Danich: Радовался бы, что только на капоте и только борозду

vasek: Очень интересный и познавательный сайт. У меня "учитель " такой же.Благодаря ему я не перекрашиваю детали по5 раз как он.

Danich: Не осилил. Какой учитель?

Pivo: У меня на капоте какой-то муд@к глубокую борозду гвоздём оставил. Было принято решение "наполнить" её краской с помощью колонковой кисти. Далее, после того как всё высохло, с помощью шлифовки "перетянули" заводской лак на окрашенную поверхность. Результат превзошёл все ожидания. P.S. Лак прекрасно тянется. толи лыжи не едут толи я ..нутый

ФУНТ:

shtopr: Друзья хорош стебатся , обясните вы как нибуть этому спорщику, что нет никакой необходимости покраски в камере , тем более при 130 градусах .

ghost spb: Да что тут обьяснять ????? ВЫ сами представляете что такое 130 по цельсию ???? Я к сожалению продал свою первую 2108 , так вот она была в камере пересушена при тем ре чут более 110, как заявляет маляр , салона не было полностью всего пластика , под капотом много чего тоже поплавилось . Так что какие могут быть обьяснения . У мну сынок подрастает , так вот мама ему тут стишок читала про Фому неверующего , я думаю дальше всё понятно......

shtopr: Хорошо , у него ещё аргумент- камера именно там и только там понастоящемму красят автомобили, неужели не достаточно теплого, проветриваемого, относительно просторного помещения ????

mishustik: ghost spb пишет: ВЫ сами представляете что такое 130 по цельсию При этой температуре торпедо , обивки дверей , потолок и прочий пластик образует монолитную конструкцию в районе напольных ковриков А тему ужо в юмор надо перемещать!

соломон: неужели не достаточно теплого, проветриваемого, относительно просторного помещения ???? достаточно, на нашем форуме я думаю %30 работают именно в таких условиях, просто обустройство гаража максимально приближено к камере : вытяжка, свет и т.д., но главное это опыт, мастерство и голова и тогда не только локальнные покраски, но и полные обливы машин легко выполнимы, а вашему оппоненту советую внимательно почитать наш форум ,где профессионалы - маляры, колористы, кузовщики дают советы и делятся своим мастерством, а ваш дальнейший спор бессмыслен

Pivo: соломон

wowk: Sershal Но одна цитата, как ни стебайтесь, всё-таки не лишена смысла: может меняться расстояние между пульвелизатором и окрашиваемой поверхностью. Чем расстояние меньше тем оттенок получается темнее. Увеличиваем расстояние оттенок соответственно получается светлее Это на металликах химических достаточно сильно заметно. На воде - почти отсутствует, но тоже можно. Совершенно недавно мне надо было срочно корректировать тон на воде прямо в камере(был вынужден красить "встык", а микс оказался заметно светлее), так пришлось сбросить давления до 0,8 - пистолет только что не через губу плевал, но фокус удался. Всё остальное - просто фантазийный бред профанов ...

Sershal: wowk Согласен, согласен. Но сомнительно, что чел понимал о чём пишет. Это мы уже пытаемся подвести явление под имеющееся высказывание. ЗЫ Не люблю важничающих хамов-диллетантов

Zakusay: wowk пишет: Это на металликах химических достаточно сильно заметно. На воде - почти отсутствует, но тоже можно wowk это на глазурите? То что я видел на шпице прямая противоположность, чуть давление или растояние изменил и все попандос. Кто еще на воде работает, ваше мнение?

olegx: Таких людей как Снифф проще убить чем переубедить. Прочёл его посты,просто кошмар какой то,особенно последний.

wowk: Zakusay пошли сюда с этой темой Водяная база. Особенности

pawasonic: *PRIVAT*

malik: Ребята !!! Мама дорогая !!!!!!! Почитал !!!!! Волосы стояли дыбом во всех местах !!!!!! Охренеть.

Паша-малыш: malik пишет: Ребята !!! Мама дорогая !!!!!!! Почитал !!!!! Волосы стояли дыбом во всех местах !!!!!! Охренеть. Ребята!!!! Не читал!!!! Достаточно ваших постов!!!! Охренеть!!!!!!!!!

Moroz: Даже читать не хочу!

АНДРЕЙ26: этот крендель наверно краской порошковой танки красит,а потом запекает её при 130



полная версия страницы