Форум » Философия и практика профессии » Цена работы AI (миниопрос) » Ответить

Цена работы AI (миниопрос)

Саня-пулик: AI - это All Inclusive или по нашему Усе включено. Просто смотрим на фото и просто пишем одну свою цифирь в российских рупиях, еврах, баксах, тугриках и т.п. макулатуре. ЛКП полностью целое если че. Корыто - Хонда-Джаз 2008, цвет - небесно-голубой металлик с перлямутром.

Ответов - 183, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

olegx: Саня-пулик пишет: Кстати свой ценник ты так и не написал за разговором.Я кроме автомобиля ещё его владельца оцениваю.

Алим: Ну спущю сейчас я цену,и дальше что,потом клиент начнёт,а вот тогда ты делал дешевле!Я должен буду сказать ему "ну тогда кризис был",так что ли выходит?

Danich: Алим Да так. Не должно колебать когда что сколько стоило. Времена меняются. Не нравится - до свидания. Тверже надо быть с клиентами.


Саня-пулик: olegx пишет: Я кроме автомобиля ещё его владельца оцениваю. Владелец - дэвушка. Но она замужем. Это всё повлияет на цену ? И в какую сторону каждый из факторов ? Я вообще если честно диву даюсь над рассуждениями некоторых участников опроса. Одному клиента к машине подавай, а другой оценивает стоимость ремонта по стоимости аналогичной бу детали (да, Паша, это я про тебя ). С таким же успехом можно на шиномонтаже за заделывание прокола заряжать почти стоимость новой шины типа или плати мне 3 тыра за заделку или езжай покупай новую за 4.

Саня-пулик: Rover пишет: Я вообще не считаю твой опрос хоть сколько ни будь объективным, просто потому что он только отражает богатство фантазии людей смотревших на фотографии и стоимость материалов которыми они работают. Ровер, ты предсказуем за версту. Другого ответа я и не ожидал. Насчёт фантазий тех кто смотрел на фотографии и писал ценник в 12 тыров. Они как это не странно тоже работают материалами Дюпон, PPG, Sikkens.

Саня-пулик: Pivo пишет: это неофициал!!!! это лично я бы взялЯ это сразу так и понял. Имелось ввиду что ты работаешь у официала и качество твоей работы мы неоднократно лицезрели по фотам. То есть будет сделано всё точно так же, как если бы эту же дверь ты ремонтировал на работе.

Саня-пулик: Vlad-r пишет: А вот тут сомневаться не надо. , что такое Боди и материалы с авторынка я не знаю, все материалы от дилера "Европроекта" и проверены мной годами, да и машины которые я делал продавались в российских автосалонах как "небитые и некрашенные". Ну вон Ровер пишет мол названная цена "ни как не отражает уровень его мастерства и в то же время можно страшно накосячить используя самые топовые брэнды." А фоток твоей работы я не видел. Ну и с Пашей у вас был спор, поэтому и взяли меня сомнения касаемо качества.

Саня-пулик: Danich пишет: Да так. Не должно колебать когда что сколько стоило. Времена меняются. Не нравится - до свидания. Тверже надо быть с клиентами.И это говорит человек, который с этими самыми клиентами даже не общается по долгу службы. А то что времена меняются - это ты верно сказал, Даня.

Паша-малыш: Саня-пулик пишет: лиента к машине подавай, а другой оценивает стоимость ремонта по стоимости аналогичной бу детали (да, Паша, это я про тебя ). С таким же успехом можно на шиномонтаже за заделывание прокола заряжать почти стоимость новой шины типа или плати мне 3 тыра за заделку или езжай покупай новую за 4. Санька, вот сколько хочешь можешь улыбки рассылать, только я в данном случае придерживаюсь такого мнения: если клиенты едут ко мне, значит МОЯ цена их устраивает. Кстати, через несколько дней Х-3 из Москвы по записи прут ко мне, причем. на одной двери вмятинка со спичечный коробок, порог подкрасить и накладку. Цена 400$ не глядя. И машину из Москвы прут!!! Поэтому все эти сказки про кризис... Посчитай стоимость перегона авто на 1400км, мою цену, и всё-таки выгодно клиенту гнать авто к нам. А про шиномонтаж? Это не адекватное сравнение. Извини, Санька, многие годы я работал на имя, теперь пришло время имени поработать на меня. Сегодня я вообще офигел: звонит чел из Минска и просит приехать ко мне на ПЛАТНУЮ консультацию по покраске....Пришлось, убрав гордость, сказать, что проконсультирую бесплатно. Саня-пулик пишет: а другой оценивает стоимость ремонта по стоимости аналогичной бу детали Да, Саня, иначе ты будешь бомбить за сотку баксов капот, который достать не реально менее чем за 1500 косяря зелени( ссылаясь на кризис). Пару дней назад передачу смотрел, в России новые правила оформления ДТП ввели, мол, если ущерб менее 25000руб, то можно самостоятельно разбор полетов проводить. И тут же показывают СТО в Москве, вмятина небольшая по заднему крылу, стоимость ремонта оценивают в 17000руб, это около 460$. Каково? Причем цвет темный. никаких переходов не нужно. Вот там цена работы была баксов на 120 максимум. Цените свой труд. А если клиент приехал и сопли пустил, что денег мало у него и надо помочь с ремонтом, так времена Матери Терезы уже прошли. Если они такие правильные, пусть накинут соточку баксов для моих детей на конфеты.

диез: Извините,что припоздал в обсуждении.Прочитал о ценах и хочу задать вопрос.Сколько бы это стоило,если заплатить все налоги.Налог за землю,пенсионный,подоходный,СЭС,пожарный,экология и т.д.

Rover: Саня-пулик пишет: Насчёт фантазий тех кто смотрел на фотографии знаешь чем разница между тем как ты понимаешь фантазию и я? Я, употребив слово фантазия имел ввиду то, что человек смотрящий на фотографию использует свою фантазию, для того что бы представить повреждения которые он не может увидеть, руками потрогать и тд, соответственно материалы тут не причем. А ты употребляешь это слово в контексте кто сколько себе денег нафантазировал. А твое сравнение с шиномонтажем вообще бред, а сколько по твоему шиномонтажники попросят за ремонт колеса порваного от диска до протектора? На двери тоже не скол, мягко говоря.

Moroz: 7000р и естественно Все включено, в т.ч переходы.

Саня-пулик: Rover пишет: Я, употребив слово фантазия имел ввиду то, что человек смотрящий на фотографию использует свою фантазию, для того что бы представить повреждения которые он не может увидеть, руками потрогать и тд, соответственно материалы тут не причем.Ровер, я тебя понял именно так как ты хотел. И пример мной взят именно такой, который не подразумевает какие то скрытые повреждения, а только лишь дверь и только дверь. А хондожелезо (как очень верно заметил Pivo) не 21-я волга ни разу. Если конечно пытаться искать чёрную кошку в тёмной комнате, то можно накрутить себя (а стало быть и клиента ибо он платит) очень сильно. А в реалиях никакой кошки в комнате не было... Rover пишет: А твое сравнение с шиномонтажем вообще бред, а сколько по твоему шиномонтажники попросят за ремонт колеса порваного от диска до протектора? На двери тоже не скол, мягко говоря.Не скол, согласен. Но полностью целое ЛКП говорит мне лично о многом. По поводу ремонта порванного колеса от диска до протектора. Есть такое понятие в авторемонте как _целесообразость_. Если стоимость ремонта такой шины высокая, а гарантий не дают, то _целесообразнее_ её заменить на новую. В данном же случае вмятину на этой хондовской двери я лично расцениваю как обычный и заурядный прокол. И тот же Moroz, оценив стоимость этого ремонта в 7 тыров это подтвердил.

Саня-пулик: Паша-малыш пишет:я в данном случае придерживаюсь такого мнения: если клиенты едут ко мне, значит МОЯ цена их устраивает. Извини, Санька, многие годы я работал на имя, теперь пришло время имени поработать на меня.Паш, я вполне допускаю что за имя надо накидывать. Но ты посмотри на результаты, меня лично шокирует различие в ценах в 2, и даже в 3 (!) раза за один и тот же ремонт. Это получается что, у Vlad-r или Moroz шлифки деревянные, а у mishustik они с позолотой и инкрустацией что ли ? Или руки у первых по списку отличаются от рук у последних ? А может последние при выдаче авто клиенту марсельезу исполняют ? Паш, я понять хочу коли уж сам влез в эту тему с покраской-маляркой, то должен изучить её как говорится до дна. Я не говорю что к каждому надо поставить по хронометражисту чтобы они засекали кому сколько времени нужно для выполнения той или иной операции. Я лишь хочу выслушать _причины_ такого ценообразования. Потому что я такой человек, который не будет клиенту врать и рассказывать басни, как это делают местные красилы. Кстати, через несколько дней Х-3 из Москвы по записи прут ко мне, причем. на одной двери вмятинка со спичечный коробок, порог подкрасить и накладку. Цена 400$ не глядя. И машину из Москвы прут!!! Поэтому все эти сказки про кризис... Посчитай стоимость перегона авто на 1400км, мою цену, и всё-таки выгодно клиенту гнать авто к нам.Паш, я буду искенне рад за тебя, что у тебя есть и будут такие заказы. Но твой пример про 400 не глядя говорит лишь о том, что САМ клиент фактически установил эту цену и тебе она интересна. Сегодня я вообще офигел: звонит чел из Минска и просит приехать ко мне на ПЛАТНУЮ консультацию по покраске....Пришлось, убрав гордость, сказать, что проконсультирую бесплатно. Вот такие моменты как раз и увеличивают твою репутацию и как мастера, и как человека. Да, Саня, иначе ты будешь бомбить за сотку баксов капот, который достать не реально менее чем за 1500 косяря зелени( ссылаясь на кризис).Бомбить капот за сотку я не буду. Но и просить за эту дверь 15 вместо 6-7 тоже. Пару дней назад передачу смотрел, в России новые правила оформления ДТП ввели, мол, если ущерб менее 25000руб, то можно самостоятельно разбор полетов проводить.Ботва это всё как оказалось. Велик риск остаться без копья вообще. И тут же показывают СТО в Москве, вмятина небольшая по заднему крылу, стоимость ремонта оценивают в 17000руб, это около 460$. Каково? Причем цвет темный. никаких переходов не нужно. Вот там цена работы была баксов на 120 максимум.Паш, ну прям тот же самый пример как и мы рассматриваем. Один говорит 5, а другой 15 тыров. Цените свой труд.А никто и не говорит что надо работать за дарма. Но Vlad-r выше очень популярно объяснил что мол меру надо знать и не надо перегибать палку. И я с ним согласен на 100 пудов. А если клиент приехал и сопли пустил, что денег мало у него и надо помочь с ремонтом, так времена Матери Терезы уже прошли. Если они такие правильные, пусть накинут соточку баксов для моих детей на конфеты. Тему пускания соплей мы не рассматриваем. Все сами написали свои цены.

Danich: Саня-пулик видишь ли, дружище, по долгу службы я свои скромные 4 года отобщался с ними. Так что не надо!

немо: Если етот ремонт будет по страхование(по болгарский каско), и если страховател скажет нет заменка дверей,а ремонт мне будет заплатит за все 230-290 евро.Цена с краски и грунтовки Глазурит,налог тоже включен.Если нужен переход то он не заплатится. П.П. Допусти ошибка,не обратил внимание,что ето Хонда Джаз-тогда 200-250 евро.У нас имеет значения маленкий или болшьой автомобил.Если етот дверь из Хонда Акорд тогда 230-290.

Саня-пулик: немо пишет: Допусти ошибка,не обратил внимание,что ето Хонда Джаз-тогда 200-250 евро.А сколько будет если не по страховке, а просто к тебе человек приедет частным порядком и заплатит наличные евро ?

немо: Саня-пулик пишет: А сколько будет если не по страховке Малая вероятност не имеет страховке,но если приедет частьйм тогда будет менше,скажем 150-170 евро и не будет Глазурит Саня,пожалуйста обрати евро,что я написал в рублей. Офтопик:У всех есть "спасибо",давайте мне одном

Саня-пулик: немо пишет:Малая вероятност не имеет страховкеНу у нас даже по каско зачастую просто выплачивают деньги, а клиент уже чинится где пожелает. но если приедет частьйм тогда будет менше,скажем 150-170 евро и не будет Глазурит. Саня,пожалуйста обрати евро,что я написал в рублей.7000-8000 рублей. Спасибо тебе за участие в опросе. Офтопик:У всех есть "спасибо",давайте мне одном Я что то не понял этой фразы ?

немо: Саня-пулик пишет: Я что то не понял этой фразы ? Где твой пост я читаю,прямой угол,вниз "спасибо +1" Шутка попробул Саня-пулик пишет: 7000-8000 рублей. Спасибо тебе за участие в опросе. Если правилно понял когда по страховке делаю етот двер, тогда 9500-11500 рублей.



полная версия страницы