Форум » Философия и практика профессии » Цена работы AI (миниопрос) » Ответить

Цена работы AI (миниопрос)

Саня-пулик: AI - это All Inclusive или по нашему Усе включено. Просто смотрим на фото и просто пишем одну свою цифирь в российских рупиях, еврах, баксах, тугриках и т.п. макулатуре. ЛКП полностью целое если че. Корыто - Хонда-Джаз 2008, цвет - небесно-голубой металлик с перлямутром.

Ответов - 183, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Саня-пулик: немо пишет: У меня есть вопрос.Если правилно понял у вас не имеет разница о цена работьи когда клиет по страховке и когда он частньй?Всё тоже самое и у нас. Просто на данный исторический момент времени если страхователь посылает на ремонт и оплачивает его своему сервису, то клиент может ждать ремонта 2-3 месяца (и более) и ходить всё это время пешком. Поэтому многие просто берут деньги (мЕньшую сумму) и делают ремонт на стороне. И в основном укладываются.

Саня-пулик: Goodwin пишет: То есть по товоей логике, если есть споттер то работа по рихтовке должна стоить дешевле? А разве оборудование ничего не стоит? Или расходники к тому же споттеру?Стоят конечно же. Просто со слов Паши я его понял так, что если б был споттер, то получилось бы быстрее и дешевле. Ну и про ИК сушку он так же сказал, что если бы была, то он сэкономил бы время и соотв-но электричество. Но "размазать" стоимость оборудования на все корыта, которые с помощью него будут когда то в будущем сделаны очень сложно как я думаю. А ты как считаешь ? Goodwin пишет: А ты попробуй выступить в роли наемного рабочего, работающего у ПашиНе, не могу. Ибо ни разу им не был, а стало быть не смогу достаточно аргументировать свою позицию. А вот клиентом был. И не раз. Поэтому и хочу разобраться в вопросе ценообразования что да как.

Саня-пулик: olegx пишет: Сань,у меня с ценообразованием всё просто.Я в основном ориентируюсь на потраченое время.Есть определённая сумма в день,ниже которой стараюсь не опускаться.Есть материалы которыми привык работать.От этого и исхожу.Прямой и понятный ответ. Работаешь по дневной таксе. "Вопросов больше не имею."(c) А про осмотр клиента ты просто пошутил чутка.


Саня-пулик: АНТОХА пишет: А че спасибо то...? Саня-пулик ты олкоголем последнее время неувлекался? А че если человек сказал спасибо, то значит он превратился в врага ? А насчёт алкоголя - я не пью. А если хочется разобратся в ценообразовании нужн садится и считать с выходом на цены ВАШЕГО местообитания... привязывать к ВАШИМ ценам на ЛКП... и помнить "спрос рождает предложение..." Да вот как выясняется цена материалов практически и не влияет на конечную стоимость. Судя по Пашиной раскладке из общих $300 материалы все (причём хорошие) только $62, а $238 - работа. Даже если взять и увеличить стоимость грунта-лака-краски вдвое, то конечная стоимость увеличится всего на $38. И перестать уже вспоминать низ своей двери... т.к. раз на раз тоже неприходится...Ладно, уговорил, больше не буду. Вообщем приходит с опытом работы...одну сделал, другую, пятую, пятидесятую... и на основании опыта на одну деталь можно накинуть на другую и подсбавить(чутка)Если бы речь шла про "чутка", то и разговора бы не было ибо всегда бывают отклонения как в ту, так и в другую сторону. Но когда мне последний раз (это был конец 2006 года) на зачинить бочину моего корыта один местный красила сказал 12400 рупий за работу, а другой на другом конце города сказал 4000 рупий, то я тогда решил что всё, хватит с меня этого цирка, я эту тему начинаю осваивать сам. Качество работы того и другого красилы одинаковое, оба - гаражные сервисы. Как видишь этот опрос показал примерно тот же самый результат, у одного 5, у другого 15.

Саня-пулик: Юрий74 пишет: При подведении итога всёже нужно было учесть и регион в котором живут "братья по оружию",т.к уровень жизни всетаки различается и никак работа в гаражном сервисе в Москве не будет дешевле чем на официальном сервисе в деревне ГадюкиноЕсли ты вимательно читал весь тред, то как раз московские сервисы (официалы или нет я знаю, скорее всего что нет) оценили эту работу в 12 тыров за всё. То есть по твоей логике гаражные гадюкинцы в регионах должны сделать дешевле и существенно дешевле. Однако нет, ниже эта планка упала совсем не на много. , да и стоимость по материалам может сильно изменить итоговую сумму,в том же Нарьян-Маре думаю банка того же грунта стоит огого.Про составляющую цены на материалы я выше в ответе Антону расписал. Даже при двойной цене на них разница итоговой цены несущественна, максимум 10%. Для примера:В магазине специаллизирующемся на малярке ,под заказ сухое проявочное покрытие 3М ,мне из Вологды где оно стоило 800 рублей выставили ценник в 1200 с гаком,вывод очевиден.Я себе такое покупал за 690 прошлым летом и 360 стоила подушка к нему. Но это не значит что первые же клиенты мне должны компенсировать всю эту сумму. Но всеже за опрос спасибо,очень познавательно получилось Я то че, я опрос для Вас проводил (ну есть у меня свободное время, я это и не скрываю). Спасибо всем кто ответил на вопрос и принимает участие в грамотном пояснении своей позиции.

Саня-пулик: Паша-малыш пишет: Скажу сразу: деталь не отрихтована, поэтому сказать ТОЧНО сколько уйдет шпатлевки и грунта я могу лишь после того, как отшпатлюю и загрунтую деталь. Я всё делаю по весам, а так мы за воздух говорим.Всё ясно и понятно. Петрухе видней, если он пишет. Мой рихтовщик работает пилой, поэтому при такой рихтовке есть некоторые нюансы по площади.Паш, а скажи вот при таком ремонте ты стараешься максимально сохранить заводское ЛКП или работаешь как если бы эта дверь была повреждена на всей площади ? Два слоя, именно на всю дверь.А вот Pivo нам показывал фотки своей пошаговой работы что он всю дверь и не грунтует, а только часть. Хотя ему экономить грунт ваще никакого резона нет. Грунт взят с запасом, дело в том, что после выполнения работы я клиенту предоставляю список затраченных материалов в граммах и сантиметрах.Вот за это - зачот ! Были включены работы рихтовщика и разборка-сборка. Была включена сама покраска. Но ведь деталь ещё нужно прошпатлевать-прогрунтовать, верно?Верно. Ну так тогда и пишем что $130 - это шпатлевание, выведение поверхности абразивами, грунтование и матирование соседних элементов под переход. Я всё верно написал ? Отвечу твоим способом: авто ездит в Москве, в него с ненулевой вероятностью могут впилить опять завтра в эту же дверь. Зачем её вообще ремонтировать? Пусть так и ездит. Зато два-три раза впилят в неё-клиент сэкономит больше штуки баков.Такой вариант человеку был тоже предложен. И если бы на этом корыте ездил он, то он бы выдавил дверь изнутри руками и так и ездил до продажи. Но корыто его жинки, типа подарок, а женщины особливо по таким поводам переживают. Ну ты меня понял. Вот именно, ДО 100$. Если там деталь будет либо новая, либо без сколов-царапин, то разборка-сборка, заматовать деталь и места под переходы, грунт грамм 100(мокрый по мокрому), краска, лак. Думаю, что реально тогда влезть по денгьгам с материалами и работой в эту сотку.Усе понял. Покрасить такой же новый элемент до 100 баксов. Ради интереса узнаю сколько гнут наши местные красилы. Последнее время обнаглели они в корягу (расскажу попозжа последний случай на эту тему когда у меня фотки будут.) Я не крашу авто краской, которую мне привозят клиенты. Мы всё это обговариваем заранее и клиент либо принимает мои условия, либо едет искать другое место ремонта.Однозначная позиция. Саня, у нас, как и везде есть своеобразные таксы. Откуда они пошли-я не знаю. Но, подготовить целую деталь, у которой только сколы либо небольшие царапинки есть-100$, если вмятины небольшие, до 150$, а вот если вертолет из детали, то от 200$. А менять эту таксу ну ой как не хочетсяСуммы понятны, обоснования тоже. Эта дверь относится ко второй группе как я понял.

olegx: Саня-пулик пишет: А про осмотр клиента ты просто пошутил чутка. Не совсем.Беседа с клиентом обязательна.Вдруг он захочет сделать побыстрее или вообще без очереди?Тогда гораздо дороже.А если от человека левизной попахивает вообще от ремонта откажусь.

Юрий74: Саня-пулик пишет: То есть по твоей логике гаражные гадюкинцы в регионах должны сделать дешевле и существенно дешевле. А за 3 т.р. Тазик облить по полной СЛАБО как южные друзья, которых по всей России,в том числе и у нас на Севере теперя пруд пруди. Или 70т.р. за VW Т4 за просто белый цвет/ с учетом арматурных работ/ на официальном сервисе.Наверно в московских гаражах за такие деньги Т4 не возьмуться делать, потому как цена работы всеже привязана к уровню жизни в регионе. Чем выше уровень жизни тем и ценник за работы выше, так клиенты более платежеспасобны. Тоже самое на Севере где газовики и нефтяники имеют хороший заработок, то ценник будет выше чем в Москве и Питере.Саня-пулик пишет: Даже если взять и увеличить стоимость грунта-лака-краски вдвое, то конечная стоимость увеличится всего на $38. 38 амереканьских рублей ~1500 наших деревянных, разница ощутима.Саня-пулик пишет: цитата: Для примера:В магазине специаллизирующемся на малярке ,под заказ сухое проявочное покрытие 3М ,мне из Вологды где оно стоило 800 рублей выставили ценник в 1200 с гаком,вывод очевиден. Я себе такое покупал за 690 прошлым летом и 360 стоила подушка к нему. Но это не значит что первые же клиенты мне должны компенсировать всю эту сумму. Опять же я привел пример по разнице в ценах на материалы . И естно если я потрачу 100 гр того же грунта,то не стану брать с клиента денег за 1 кг.Саня-пулик пишет: Качество работы того и другого красилы одинаковое, оба - гаражные сервисы. Как видишь этот опрос показал примерно тот же самый результат, у одного 5, у другого 15. Только если возникнут проблемы, то кто с делал за 5 всегда скажет- а что ты хотел за такие деньгиСаня-пулик пишет: А вот клиентом был. И не раз. Поэтому и хочу разобраться в вопросе ценообразования что да как. Если был клиентом то должен понимать,что какую бы сумму ему не назвали - всеравно дорого,вот если бы ещё подешевле ,а лучше бы даром то будет самое то.

Паша-малыш: Саня-пулик пишет: Паш, а скажи вот при таком ремонте ты стараешься максимально сохранить заводское ЛКП или работаешь как если бы эта дверь была повреждена на всей площади ? Конечно, не полностью же заливать. Когда я говорил, что грунт на всю дверь, я имел ввиду именно то, что грунт на поврежденный участок, а на соседние элементы не лезть. По LE переходы дымчатые получаются. никаких ступенек нет, очень хорош в применении, только от большего к меньшему грунтовать и всё. Саня-пулик пишет: Верно. Ну так тогда и пишем что $130 - это шпатлевание, выведение поверхности абразивами, грунтование и матирование соседних элементов под переход. Я всё верно написал ? Да, верно. Саня-пулик пишет: Суммы понятны, обоснования тоже. Эта дверь относится ко второй группе как я понял. Да, Саня, на вертолет не дотягивает.

диез: У нас у казахов,не путать с казаками,есть всемирная поговорка-Качество цветоподбора,определяет мастерство маляра,от этой поговорки мы у себя в колхозе и отталкиваемся.

Евген: Тут смотрю север и Нарьян-Мар мой упомянают )))... тогда подолью и я масла в огонь Начнем: Покраска 3 элемента - 14 тыс Рихтовка - 3-4 т. ( на вскидку) Шпаклека - 3-4 т. Арматурка 1,5 т. Расходники - 3,5 т. теперь вычтем зарплату, налоги и т.д... - и мой доход составит 10-15 % от суммы работы.... ты считал некорректно....кто то работает официально кто то нет.... и еще тут упомянули зарплату нефтянников... средняя 30 тыс.

диез: Евген,ты первый кто упомянул об официалах,поддерживаю полностью.

Серега: Саня-пулик пишет: Качество работы того и другого красилы одинаковое вот потому и ценники у них столь разнятся что конвертируют качество своей работы и затраченные усилия в рубли они сами а не независимая экспертиза и складываетсявсе это из многих факторов,в том числе и из востребованности Саня-пулик пишет: местные красилы. Последнее время обнаглели они в корягу и вообще ты как то в один цвет всех мастеров ваших режешь,не поверю что все поголовно попадают под это определение Скажу более-они все-таки наши братья,пусть и заблудшие и твоя прямая обязаность не только назидать а и наставить на путь истинный,то бишь привести их на форум наш,дабы могли они вооружившись знанием скорректировать свои прейскуранты относительно умения или наоборот!

mishustik: Серега пишет: и вообще ты как то в один цвет всех мастеров ваших режешь,не поверю что все поголовно попадают под это определение Скажу более-они все-таки наши братья,пусть и заблудшие и твоя прямая обязаность не только назидать а и наставить на путь истинный,то бишь привести их на форум наш,дабы могли они вооружившись знанием скорректировать свои прейскуранты относительно умения или наоборот! Слова не юноши , но мужа!

диез: А я расписываю материалы для клиентов и себя по этим таблицам. Так как клиент должен знать за что платит. http://s47.radikal.ru/i118/0903/9a/3fcc2ca85747.jpg http://s56.radikal.ru/i153/0903/f3/db010a930542.jpg

mishustik: А какой смысл расписывать? Обозначил цену , и все. Колбасу когда берешь , не пишут-же составляющую стоимость. Цена устроила - покупаешь. Или билет в маршрутке никто-ж не разъясняет , это процент водителя , это на ремонт , это прибыль хозяину. Смысл расписывать. Ну еще понимаю , если расписал работа 5 рублей , расходники - 1 рубль , но углубленно так по-моему никчему.

Саня-пулик: Юрий74 пишет: Или 70т.р. за VW Т4 за просто белый цвет/ с учетом арматурных работ/ на официальном сервисе. Наверно в московских гаражах за такие деньги Т4 не возьмуться делать, потому как цена работы всеже привязана к уровню жизни в регионе.Буквально недавно читал последние цены на "облив" в московских сервисах от 50 до 90 тыров. Чем выше уровень жизни тем и ценник за работы выше, так клиенты более платежеспасобны. Тоже самое на Севере где газовики и нефтяники имеют хороший заработок, то ценник будет выше чем в Москве и Питере.Да вот Евген написал мол нефтяник 30 тыров имеет зарплату. А это я думаю не та цифирь, которую ты хотел услышать. 38 амереканьских рублей ~1500 наших деревянных, разница ощутима.На фоне итоговых 6 тыров - да, на фоне 15 тыров - нет. Только если возникнут проблемы, то кто с делал за 5 всегда скажет- а что ты хотел за такие деньгиА тот кто делал за 15 навешает лапши на уши. Я уже это проходил на собственном примере. Если был клиентом то должен понимать,что какую бы сумму ему не назвали - всеравно дорого,вот если бы ещё подешевле ,а лучше бы даром то будет самое то.Это не про меня. Я всегда платил сколько говорили.

Саня-пулик: Паша-малыш пишет: Конечно, не полностью же заливать. Когда я говорил, что грунт на всю дверь, я имел ввиду именно то, что грунт на поврежденный участок, а на соседние элементы не лезть.Ну про соседние элементы речь не идёт. Я про саму дверь говорю, ты как я понял её б полностью грунтом залил. А Пиво частично заливал, не всю дверь, а только часть двери где повреждённый участок (ессно с заходом на ровную часть).

Саня-пулик: Евген пишет: Тут смотрю север и Нарьян-Мар мой упомянают )))... тогда подолью и я масла в огонь"Наша программа открыта для всех."(c) Начнем: Покраска 3 элемента - 14 тыс Рихтовка - 3-4 т. ( на вскидку) Шпаклека - 3-4 т. Арматурка 1,5 т. Расходники - 3,5 т.Евген, как я понял все эти строчки надо сложить вместе. Получается 27 тыров ! Ахренеть ! теперь вычтем зарплату, налоги и т.д... - и мой доход составит 10-15 %То есть 3-4 тыра. При этом ты сам из вышеописанных какие работы выполнял бы ? от суммы работы.... ты считал некорректно....кто то работает официально кто то нет....Ну я оперировал теми цифрами, что мне предоставили участники опроса. и еще тут упомянули зарплату нефтянников... средняя 30 тыс.То есть если нефтянику вот так вот легонько помнут дверку, то он за ремонт должен отдать всю месячную зарплату ? Свят, свят, свят, не хочу жить и работать в Нарьян-Маре.

Саня-пулик: mishustik пишет: А какой смысл расписывать? Обозначил цену , и все. Колбасу когда берешь , не пишут-же составляющую стоимость. Цена устроила - покупаешь. Или билет в маршрутке никто-ж не разъясняет , это процент водителя , это на ремонт , это прибыль хозяину.Вот если бы кузовной ремонт стоил как кило колбасы или билет в маршрутку, то никто бы и не расписывал. Но тут итоговые цены на пару порядков выше. Смысл расписывать. Ну еще понимаю , если расписал работа 5 рублей , расходники - 1 рубль , но углубленно так по-моему никчему.Зато к диез-у никаких вопросов. Расписал, клиент увидел из чего складывается ценник и лишних вопросов не задаёт.



полная версия страницы