Форум » Философия и практика профессии » Цена работы AI (миниопрос) » Ответить

Цена работы AI (миниопрос)

Саня-пулик: AI - это All Inclusive или по нашему Усе включено. Просто смотрим на фото и просто пишем одну свою цифирь в российских рупиях, еврах, баксах, тугриках и т.п. макулатуре. ЛКП полностью целое если че. Корыто - Хонда-Джаз 2008, цвет - небесно-голубой металлик с перлямутром.

Ответов - 183, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Саня-пулик: немо пишет: Где твой пост я читаю,прямой угол,вниз "спасибо +1" Шутка попробул Всё, я теперь въехал в тему. немо пишет: Если правилно понял когда по страховке делаю етот двер, тогда 9500-11500 рублей. Ну да, 9000-11500.

ztopka: Саня-пулик пишет: я пытаюсь (для себя) разобраться в вопросе ценообразования. Сань, сядь посчитай сколько материалов (свет, тепло, аренда, сами материалы) + то во сколько ты оцениваещь свое время и здоровье(каждый оценивает его по разному, на это он имеет полное право) = цена ремонта "системный администратор получает зарплату не за то что он работает, а за то что У НЕГО все работает"

Dinozavr: Саня-пулик пишет: Да я ещё тока начинаю, сам бы с удовльствием поучился у кого то. А кто умеет, то для них эта джазовская дверь не отличается вот от этого Или вот от этого И тот, и другой ремонт - 3 часа и 4 тыра. Попробуй отстучи, зашпатлюй, покрась за 3 часа и чтобы ещё цвет идеально совпал. Чего то сомнения берут что тут без малярки обошлось... Но это ИМХО... Моя цена за сабж- 6000 руб без краски.


Вальтер: В ремонт пришёл САНТАФЕ, такая же хрень, только на передней двери. Жестянка 4000, малярка 5000 с материалом, арматурка 3000.

Danich: Саня-пулик пишет: полностью целое ЛКП говорит мне лично о многом А расскажи, о чем? Чтобы мне тоже говорило))))

list: Замена двери и размазать уж больно новая тачка!

Паша-малыш: Саня-пулик пишет: Паш, я вполне допускаю что за имя надо накидывать. Но ты посмотри на результаты, меня лично шокирует различие в ценах в 2, и даже в 3 (!) раза за один и тот же ремонт. Это получается что, у Vlad-r или Moroz шлифки деревянные, а у mishustik они с позолотой и инкрустацией что ли ? Санька, я понимаю, что твой вопрос про шлифки риторический. Но...Обосновываю: у меня нет ИК-сушки, поэтому за 3-4 часа этот ремонт я не могу произвести. Нужно два-три дня. Каждый день мне нужно протапливать камеру, мотать свет. Учитывая. что у меня коммерческая цена электричества-сумма в месяц не маленькая. Далее. Материалы на такие ремонты тоже имеют свою цену. К примеру Дюксоновский грунт на всю машину(образно) станет в 60$, а вот LE Дюпонт уже под 200$. Разница ощутимая. Либо проемы лентой обклеивать, либо валиком. И т.д. Саня-пулик пишет: Но твой пример про 400 не глядя говорит лишь о том, что САМ клиент фактически установил эту цену и тебе она интересна. Саня, цену я назначал исходя из того, что за элемент 100$, плюс сотка баков на непредвиденные. Т.к. я фото даже не видел. Цену всегда можно скинуть, а поднять-не желательно. Саня-пулик пишет: Бомбить капот за сотку я не буду. Но и просить за эту дверь 15 вместо 6-7 тоже. Вот здесь мы гворим об одном и том же. Ремонт детали должен быть выгоден и тебе и клиенту, чуть меньше, чем целая деталь. в любом случае, чем больше объем работы, тем стоимость уменьшается( как за мелкий опт). Саня-пулик пишет: А никто и не говорит что надо работать за дарма. Но Vlad-r выше очень популярно объяснил что мол меру надо знать и не надо перегибать палку. И я с ним согласен на 100 пудов. Про себя6 палку не перегибаю, но учитываю в ценообразовании все малейшие нюансы, от сломанных пуклей обшивки двери при разборке, до внезапного повышения цены на краску в течение трех ремонтных дней. Я через день езжу на фирму и постоянно цены только увеличиваются. Ты пойми: вот сказал я три сотки за работу. Как мой рихтовщик справится со своей работой? Сможет ли он создать мне площадь для перехода так. чтобы я не залазил на заднее крыло? Сможет ли колорист подобрать краску так, чтобы я смог распылить её на одной детали? Если да, то хорошо, цена в любом случае будет ниже. Саня, а если нет? Тогда со своего кармана? Клиенту психологически лучше слышать. что цена снижена, так как... Но стоит только заикнуться о повышении цены-ты врагом становишься. Я просто не знаю стоимость целой двери на эту машину. Если она в районе 100$, то тогда ремонт обойдется баксов в 150( это с материалами и с переходами). Т.е. лучше подстраховаться, чем потом работать за так. Вот пришел Форд в ремонт, оценил я ремонт в 800$( по фото), а оказалось, что клиенту ещё и телевизор менять нужно. А рихтовщик вместо планируемых 200$ запросил 350$ и пипец. Придется за 800$ делать. Спросишь почему? Почему не поднял цену? Потому что сам сглупил: не сказал, что оценка будет только после визуального осмотра авто вживую.

gladkiy: Десяточка кароче,краску эту встык не получается .

Саня-пулик: Паша-малыш Спасибо тебе за адекватную реакцию и продолжение диалога, очень надеюсь что эту тему мы с тобой разберем до конца и расставим все точки над i. Про срок такого ремонта из за отсутствия ИК-сушки понял. Выходит что отсутствие какого то оборудования повышает сроки и соответственно стоимость ремонта, а не наоборот как казалось бы на первый взгляд. Интересный момент ты прояснил... Материалы на такие ремонты тоже имеют свою цену. К примеру Дюксоновский грунт на всю машину(образно) станет в 60$, а вот LE Дюпонт уже под 200$. Разница ощутимая. Либо проемы лентой обклеивать, либо валиком. И т.д.Про всю машину и разнице в цене ЛКМ ессно я с тобой согласен целиком и полностью, разница ощутимая. Но вот прикинь сколько и каких материалов того же Дюпона уйдёт на ремонт именно этой двери (ну хотя бы в первом приближении, до копеек считать ессно не будем). Саня, цену я назначал исходя из того, что за элемент 100$, плюс сотка баков на непредвиденные. Т.к. я фото даже не видел. Цену всегда можно скинуть, а поднять-не желательно. Если ты фото не видел, то этот пример нам не подходит как образец оценки. Ессно ты назначил цену как говорится на свой страх и риск. Вот здесь мы гворим об одном и том же. Ремонт детали должен быть выгоден и тебе и клиенту, чуть меньше, чем целая деталь. в любом случае, чем больше объем работы, тем стоимость уменьшается( как за мелкий опт)Цена голой оригинальной двери на этот Джаз 15800 рупий или $440. Но купив её клиент не может вот так вот взять и поставить её на корыто. Ну и какой смысл отталкиваться от этой цены в 440 ? Поясни, плиз. в любом случае, чем больше объем работы, тем стоимость уменьшается( как за мелкий опт)Ну это то понятно. Про себя, палку не перегибаю,Об этом я и не говорил (учитывая итоги опроса). но учитываю в ценообразовании все малейшие нюансы, от сломанных пуклей обшивки двери при разборке, до внезапного повышения цены на краску в течение трех ремонтных дней. Я через день езжу на фирму и постоянно цены только увеличиваются.Паш, получается так, что свои риски ты перекладываешь на кошелёк клиента. Я лично не считаю такой подход правильным. Но это чисто моё мнение. Ты пойми: вот сказал я три сотки за работу. Как мой рихтовщик справится со своей работой? Сможет ли он создать мне площадь для перехода так. чтобы я не залазил на заднее крыло? Сможет ли колорист подобрать краску так, чтобы я смог распылить её на одной детали? Если да, то хорошо, цена в любом случае будет ниже.То есть в цену (читай кошелёк клиента) ещё заложены риски рихтовщика и колориста. А стало быть клиент платит за их недостаточный профессионализм, так ? Саня, а если нет? Тогда со своего кармана? Клиенту психологически лучше слышать. что цена снижена, так как... Но стоит только заикнуться о повышении цены-ты врагом становишься.Паша, любой бизнес основан на рисках, или ты выиграл, или проиграл (ну как к примеру автопроизводители корыт или получили прибыль по концу года или сделали офигенный убыток, который чуть ли под риск банкротства не поставил компанию.) Я понимаю что клиенту лучше по итогу сказать меньше (только так делают далекооо не все). Ну а уже если ты не вписался и понёс расходов больше запланированного, то ничего криминального я в этом не вижу. Ну да, обидно конечно, но как говорится "на ошибках учатся."(c) Я просто не знаю стоимость целой двери на эту машину. Если она в районе 100$, то тогда ремонт обойдется баксов в 150( это с материалами и с переходами).А если $440, то значит за ремонт $300. По этой логике в тар тарары сразу летят все твои расчёты электроэнергии, материалов, работ рихтовщика-колориста и прочее, прочее, прочее. Ибо стоимость двери и все вышеназванные критерии НИКАК не связаны между собой. Я прав ? Т.е. лучше подстраховаться, чем потом работать за так.Паш, за это вот "перебздеть" несешь расходы не ты, а клиент. Банкет то за его счёт, а не за твой. А это я считаю неправильно. Вот пришел Форд в ремонт, оценил я ремонт в 800$(по фото), а оказалось, что клиенту ещё и телевизор менять нужно. А рихтовщик вместо планируемых 200$ запросил 350$ и пипец. Придется за 800$ делать. Спросишь почему? Почему не поднял цену? Потому что сам сглупил: не сказал, что оценка будет только после визуального осмотра авто вживую. Всё верно, промах твой, а с рихтовщиком при оценке ты как я понял не посоветовался. Но я то специально выбрал фоты несложного ремонта, без всяких там скрытых дефектов.

юрий: Парни такое впечатление что САНЯ не хочет платить Паше за ремонт. МНе и я думаю что согласятся многие нежалко особо Клиета денег.В свое время я занимался БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬЮ Тобиш работал на имя и вот пусть оно на меня поработает. И зачем злится .

Паша-малыш: Саня-пулик пишет: Паша-малыш Спасибо тебе за адекватную реакцию и продолжение диалога, очень надеюсь что эту тему мы с тобой разберем до конца и расставим все точки над i. Сань, ты же для меня уже как родной, поэтому только диалог. Давай дальше разбираться. Саня-пулик пишет: Но вот прикинь сколько и каких материалов того же Дюпона уйдёт на ремонт именно этой двери (ну хотя бы в первом приближении, до копеек считать ессно не будем). Обезжириватель на три детали-150мл=3000руб Разборка-сборка 10-15$ Рихтовка 30-50$ Наждачка в кругах диаметром 150мм: -Р80-1шт -Р180-1шт -Р240-1шт -Р400-1шт -Р500-1шт-итого 4500руб В метражом: р80-0,5м Р320-0,5м-итого 4000руб Шпатлевка около 300гр-5000руб Грунт LE 300мл-18$ Краска 200мл-29000руб Лак 250мл-10$ Пакет на колесо-500руб Раствор Р646(мыть пулик) 1литр-8000руб Салфетка обеспыл.-10000руб Укрывпакет 2шт(при грунтовании и при покраске-это кроме бумаги)-5000руб Скотч-брайт: -серый 1шт-3000руб(матование соседних деталей под краску) -медный(под зону перехода) 1шт-3000руб Валик для оклейки проема 1шт-10000руб Ак-350(на место перехода)-2000руб Сколько проявки пойдет -не знаю, пусть ещё 1500руб. Итого в баксах: 123$. А ещё кислотный грунт 100мл-4$. Прибавь сюда теперь стоимость самой подготовки и покраски. Покраска элемента 20$, плюс переходы по 10$. Итого 40$. Всего уже 167$. А ещё подготовить деталь и места перехода(это остается 130$). Вот и имеем на выходе 300$. Саня-пулик пишет: Цена голой оригинальной двери на этот Джаз 15800 рупий или $440. Но купив её клиент не может вот так вот взять и поставить её на корыто. Ну и какой смысл отталкиваться от этой цены в 440 ? Поясни, плиз. Поясняю. Саня, в любом случае, если оставлять ЭТУ деталь, то она уже будет со шпатлевкой. Я бы не хотел себе оставлять такую, пусть и классно сделанную. А теперь подсчитай, оригинал стоит 440$, плюс подготовка её и покраска с переходами до 100$. Итого 540$. Верно? Так если я фактически с таким объемом работы предлагаю клиенту сделать всё почти в два раза дешевле? Он выигрывает или проигрывает в деньгах? юрий пишет: Паш, получается так, что свои риски ты перекладываешь на кошелёк клиента. Я лично не считаю такой подход правильным. Но это чисто моё мнение. Нет, Саш, я смотрю на фото и вижу, что верхний молдинг чуть смещен вверх от удара, я не вижу стыковой внутренний шов по двери, а если там гермет лопнул шовный? Почему я не должен просчитывать эти варианты? Да, это нюансы оценки ремонта по фото, но изначально загонять самого СЕБЯ в эти риски я тем более считаю неразумным. Саня-пулик пишет: То есть в цену (читай кошелёк клиента) ещё заложены риски рихтовщика и колориста. А стало быть клиент платит за их недостаточный профессионализм, так ? Опять же Санька, есть авто, в которые рихтовщик( в детали) может подлезть без проблем. В иные двери ему не дает сунуться усилитель, который либо демонтировать необходимо и ставить потом обратно( что опять же цена), либо пользоваться чем-то вроде споттера( у нас его нет, уж извини). А по цвету: я уже говорил, что тот колорист, что мог любой цвет слить встык, ушёл на другую работу. Зачем мне париться на покраске встык, если я могу разлить в переход, и даже при непопадании в цвет сделать его незаметным? Важен конечный результат. По цвету-да, риск есть, но я не желаю за него платить. Либо пусть клиент САМ подбор производит и привозит краску. Саня-пулик пишет: А если $440, то значит за ремонт $300. По этой логике в тар тарары сразу летят все твои расчёты электроэнергии, материалов, работ рихтовщика-колориста и прочее, прочее, прочее. Ибо стоимость двери и все вышеназванные критерии НИКАК не связаны между собой. Я прав ? Нет, ты меня здесь чуть недопонял. В любом случае: 1. Если цена 440$ за деталь, то клиенту выгоднее моя цена в 300 pf htvjyn/ 2. Если деталь 100$, то клиенту выгоднее выбросить этот хлам и поставить оригинал. Тогда просто нецелесообразно битую деталь восстанавливать. Саня-пулик пишет: Паш, за это вот "перебздеть" несешь расходы не ты, а клиент. Банкет то за его счёт, а не за твой. А это я считаю неправильно. Санька, выше я привел тебе стоимость работы и материалов. Представь, что ты клиент и укажи, плиз, какую из операций ты готов не выполнять для удешевления ремонта или убери что-нибудь из материалов. Только давай так, не предлагай работать мне Боди или Новолом. Итак, твои предложения? Саня-пулик пишет: Всё верно, промах твой, а с рихтовщиком при оценке ты как я понял не посоветовался. Но я то специально выбрал фоты несложного ремонта, без всяких там скрытых дефектов. Да, там промах был мой, поэтому, в отличие от некоторых посетителей этого форума(это не про тебя), я стараюсь дважды на грабли не наступать. Это же не стоит мне ставить в вину, верно? Ну что, Санька, смог ли я внятно объяснить именно своё виденье ценообразования ремонта(вопрос без подколки)?

Саня-пулик: юрий пишет: Парни такое впечатление что САНЯ не хочет платить Паше за ремонт. Саня б заплатил если б это было его корыто, а Паша жил бы на соседней улице. Просто в данном диалоге считайте что я выступаю со стороны клиентов (причём подготовленных к встрече со звёздами ), а Паша со стороны мастеров. Вот и всё.

Саня-пулик: Паша-малыш пишет: Сань, ты же для меня уже как родной, поэтому только диалог. Давай дальше разбираться. Ответ принят. Обезжириватель на три детали-150мл=3000рубЯ не сразу въехал что это в белорусских рублях. Не совсем конечно удобно, но ладно, пересчитаю всё в баксы. Шпатлевка около 300гр-5000рубЯ честно говоря не представляю себе какой после твоего рихтовщика должен быть рельеф этой двери чтобы на выравнивание ушло аж 300 грамм шпатли. Да и Pivo пишет что "тут хлопун который надо будет чуть чуть пошпаклевать."(c) Я когда шпатлевал осенью ту аккордовскую дверь (где вытяжка металла была гораздо сильнее) из самой мелкой 250 гр банки извёл максимум треть объёма. Грунт LE 300мл-18$Это столько надо для того чтобы всю дверь загрунтовать ? И сколько это слоёв ? Краска 200мл-29000рубЭто Дюпон ? 10 баксов за 200 грамм - очень дешево у вас ! Итого в баксах: 123$.И это уже с оплатой работы рихтовщика по сборке-разборке и рихтовке. Прибавь сюда теперь стоимость самой подготовки и покраски. Покраска элемента 20$, плюс переходы по 10$. Итого 40$.Работы по малярке. Хорошо. Всего уже 167$. А ещё подготовить деталь и места перехода(это остается 130$). Вот и имеем на выходе 300$.Не понял? Паш, было $167, материалы и работы уже все вроде бы включены. Что это значит "подготовить деталь и места перехода за 130 баксов" ? Поясни, плиз. Саня, в любом случае, если оставлять ЭТУ деталь, то она уже будет со шпатлевкой. Я бы не хотел себе оставлять такую, пусть и классно сделанную.Паш, это корыто ездит в Москве. В него с ненулевой вероятностью могут на следующий же день впарить, причём в ту же самую дверь. Каждый раз менять двери ? А теперь подсчитай, оригинал стоит 440$, плюс подготовка её и покраска с переходами до 100$. Итого 540$. Верно? Так если я фактически с таким объемом работы предлагаю клиенту сделать всё почти в два раза дешевле? Он выигрывает или проигрывает в деньгах? Ессно выигрывает. Только к новой ты прибавляешь до $100, а если оставлять эту (заводскую, с заводской же покраской) то ещё дополнительные 200 баксов нарисовывается. Вот это мне и непонятно. Нет, Саш, я смотрю на фото и вижу, что верхний молдинг чуть смещен вверх от удара, я не вижу стыковой внутренний шов по двери, а если там гермет лопнул шовный? Почему я не должен просчитывать эти варианты?Но ведь если так предполагать всё возможное, то можно много чего накопать и заложить заранее. Да, это нюансы оценки ремонта по фото, но изначально загонять самого СЕБЯ в эти риски я тем более считаю неразумным. Твоя позиция по этому вопросу мне понятна. Опять же Санька, есть авто, в которые рихтовщик( в детали) может подлезть без проблем. В иные двери ему не дает сунуться усилитель, который либо демонтировать необходимо и ставить потом обратно( что опять же цена), либо пользоваться чем-то вроде споттера( у нас его нет, уж извини).Это опять таки момент к вопросу наличия необходимых навыков (тот самый профессионализм) или отсутствия нужного оборудования и вследствие этого увеличения цены. Получается что у гаражника с минимальным набором оборудования цена должна быть выше, чем в автосервисе где есть всё необходимое. Но в реальной то жизни всё наоборот. А по цвету: я уже говорил, что тот колорист, что мог любой цвет слить встык, ушёл на другую работу. Зачем мне париться на покраске встык, если я могу разлить в переход, и даже при непопадании в цвет сделать его незаметным? Важен конечный результат.Согласен. Но краска в твоём прайсе это всего 10 баксов и хватит её и на переходы тоже (и я более чем уверен что ещё и останется). По цвету-да, риск есть, но я не желаю за него платить. Либо пусть клиент САМ подбор производит и привозит краску. Оoo ! Вот мы и подошли к самой главной теме маляров-колористов "Кто виноват ? И что делать ?" Как ты, Паша, выходишь из ситуации когда клиент привёз тебе красочку, ты покрасил, а она не подошла ? Нет, ты меня здесь чуть недопонял. В любом случае: 1. Если цена 440$ за деталь, то клиенту выгоднее моя цена в 300 2. Если деталь 100$, то клиенту выгоднее выбросить этот хлам и поставить оригинал. Тогда просто нецелесообразно битую деталь восстанавливать. Вот тут всё верно и логично, согласен. Санька, выше я привел тебе стоимость работы и материалов. Представь, что ты клиент и укажи, плиз, какую из операций ты готов не выполнять для удешевления ремонта или убери что-нибудь из материалов.Паш, из материалов там убирать нечего. Но их всего я на $62 насчитал. Только давай так, не предлагай работать мне Боди или Новолом.Паш, даже если ими работать, то твоя сумма в $62 уменьшится очень не на много. Короче не тут надо искать экономию. Итак, твои предложения?Вот по работам на 130 я там не понял. Да, там промах был мой, поэтому, в отличие от некоторых посетителей этого форума(это не про тебя), я стараюсь дважды на грабли не наступать. Это же не стоит мне ставить в вину, верно? Верно. Базару нет. Паша-малыш пишет: Ну что, Санька, смог ли я внятно объяснить именно своё виденье ценообразования ремонта(вопрос без подколки)? Вполне, вполне. Вот такие ответы на вопросы всегда приятно читать. Потому что они содержат информацию, а не эмоции. А ответы в стиле "да ты ваще ничего в этом не понимаешь и не суйся" меня никогда не устраивали, не устраивают и устраивать не будут.

немо: У меня есть вопрос.Если правилно понял у вас не имеет разница о цена работьи когда клиет по страховке и когда он частньй?У нас страховател нормировать цена.Когда у меня есть страховка и нужньй ремонт,страховател определять сервиз.Тогда страхователь платить сервиз и я с денги не занимаюс.Если не хочеш сервиз,которьй страхователь предлагать, он дал тебя денги, денги мало,не достиг для ремонт.

Goodwin: Саня-пулик пишет: цитата: Опять же Санька, есть авто, в которые рихтовщик( в детали) может подлезть без проблем. В иные двери ему не дает сунуться усилитель, который либо демонтировать необходимо и ставить потом обратно( что опять же цена), либо пользоваться чем-то вроде споттера( у нас его нет, уж извини). Это опять таки момент к вопросу наличия необходимых навыков (тот самый профессионализм) или отсутствия нужного оборудования и вследствие этого увеличения цены. Получается что у гаражника с минимальным набором оборудования цена должна быть выше, чем в автосервисе где есть всё необходимое. Но в реальной то жизни всё наоборот. То есть по товоей логике, если есть споттер то работа по рихтовке должна стоить дешевле? А разве оборудование ничего не стоит? Или расходники к тому же споттеру? Саня-пулик пишет: Оoo ! Вот мы и подошли к самой главной теме маляров-колористов "Кто виноват ? И что делать ?" Как ты, Паша, выходишь из ситуации когда клиент привёз тебе красочку, ты покрасил, а она не подошла ? А что из неё выходить, если клиент согласен на ту схему ремонта которую предложил Паша, т.е. с переходом, то проблемы вобщем-то и нет, а если решил экономить и красить в отруб и краска не подошла, то это его решение и его проблемы. Нет смысла , желая скроить деньги, мучать колористов и маляров - положительного результата не получится. Саня-пулик пишет: Просто в данном диалоге считайте что я выступаю со стороны клиентов (причём подготовленных к встрече со звёздами А ты попробуй выступить в роли наемного рабочего, работающего у Паши, а он, поддерживая твою позицию ценообразования, должен в таком случае убедить тебя выполнять свою работу как можно качественней, быстрей и очень скрупулезно, с повышеным вниманием к пылинкам сколам , перепылам на детали подвески, и совпадению цвета, хоть ты и не колорист и при этом ты должен оставаться доволен минимальной зарплатой, во имя снижения цен и удовольствия клиента. И не обращать внимание на необходимость выполнения дополнительных бесплатных работ, потому что их не учли, чтоб не перекладывать свои риски на плечи клиента. Ну и не сбежать конечно через месяц или полгода.

olegx: Саня-пулик пишет: Владелец - дэвушка. Но она замужем. Это всё повлияет на цену ? И в какую сторону каждый из факторов ? Я вообще если честно диву даюсь над рассуждениями некоторых участников опроса.Несколько дней на форуме отсутствовал,прочесть бы всё за сегодня. Сань,у меня с ценообразованием всё просто.Я в основном ориентируюсь на потраченое время.Есть определённая сумма в день,ниже которой стараюсь не опускаться.Есть материалы которыми привык работать.От этого и исхожу.Дэвушка-нэ дэвушка не особенно важно.

Паша-малыш: Саня-пулик пишет: Я честно говоря не представляю себе какой после твоего рихтовщика должен быть рельеф этой двери чтобы на выравнивание ушло аж 300 грамм шпатли. Скажу сразу: деталь не отрихтована, поэтому сказать ТОЧНО сколько уйдет шпатлевки и грунта я могу лишь после того, как отшпатлюю и загрунтую деталь. Я всё делаю по весам, а так мы за воздух говорим.Саня-пулик пишет: Да и Pivo пишет Петрухе видней, если он пишет. Мой рихтовщик работает пилой, поэтому при такой рихтовке есть некоторые нюансы по площади. Саня-пулик пишет: Это столько надо для того чтобы всю дверь загрунтовать ? И сколько это слоёв ? Два слоя, именно на всю дверь. Грунт взят с запасом, дело в том, что после выполнения работы я клиенту предоставляю список затраченных материалов в граммах и сантиметрах. Саня-пулик пишет: Это Дюпон ? 10 баксов за 200 грамм - очень дешево у вас ! Да, Дюпонт Саня-пулик пишет: И это уже с оплатой работы рихтовщика по сборке-разборке и рихтовке. Да, точно так. Саня-пулик пишет: Не понял? Паш, было $167, материалы и работы уже все вроде бы включены. Что это значит "подготовить деталь и места перехода за 130 баксов" ? Поясни, плиз. Были включены работы рихтовщика и разборка-сборка. Была включена сама покраска. Но ведь деталь ещё нужно прошпатлевать-прогрунтовать, верно? Саня-пулик пишет: Паш, это корыто ездит в Москве. В него с ненулевой вероятностью могут на следующий же день впарить, причём в ту же самую дверь. Каждый раз менять двери ? Отвечу твоим способом: авто ездит в Москве, в него с ненулевой вероятностью могут впилить опять завтра в эту же дверь. Зачем её вообще ремонтировать? Пусть так и ездит. Зато два-три раза впилят в неё-клиент сэкономит больше штуки баков. Саня-пулик пишет: Ессно выигрывает. Только к новой ты прибавляешь до $100, а если оставлять эту (заводскую, с заводской же покраской) то ещё дополнительные 200 баксов нарисовывается. Вот это мне и непонятно. Вот именно, ДО 100$. Если там деталь будет либо новая, либо без сколов-царапин, то разборка-сборка, заматовать деталь и места под переходы, грунт грамм 100(мокрый по мокрому), краска, лак. Думаю, что реально тогда влезть по денгьгам с материалами и работой в эту сотку. Саня-пулик пишет: Оoo ! Вот мы и подошли к самой главной теме маляров-колористов "Кто виноват ? И что делать ?" Как ты, Паша, выходишь из ситуации когда клиент привёз тебе красочку, ты покрасил, а она не подошла ? Я не крашу авто краской, которую мне привозят клиенты. Мы всё это обговариваем заранее и клиент либо принимает мои условия, либо едет искать другое место ремонта. Саня-пулик пишет: Вот по работам на 130 я там не понял. Саня, у нас, как и везде есть своеобразные таксы. Откуда они пошли-я не знаю. Но, подготовить целую деталь, у которой только сколы либо небольшие царапинки есть-100$, если вмятины небольшие, до до 150$, а вот если вертолет из детали, то от 200$. А менять эту таксу ну ой как не хочется

Константин32: Саня-Пулик, спасибо за опрос!

АНТОХА: Константин32 пишет: Саня-Пулик, спасибо за опрос! А че спасибо то...? Саня-пулик ты олкоголем последнее время неувлекался? А если хочется разобратся в ценообразовании нужн садится и считать с выходом на цены ВАШЕГО местообитания... привязывать к ВАШИМ ценам на ЛКП... и помнить "спрос рождает предложение..." И перестать уже вспоминать низ своей двери... т.к. раз на раз тоже неприходится... Вообщем приходит с опытом работы...одну сделал, другую, пятую, пятидесятую... и на основании опыта на одну деталь можно накинуть на другую и подсбавить ( чутка) ИМХО...

Юрий74: При подведении итога всёже нужно было учесть и регион в котором живут "братья по оружию",т.к уровень жизни всетаки различается и никак работа в гаражном сервисе в Москве не будет дешевле чем на официальном сервисе в деревне Гадюкино, да и стоимость по материалам может сильно изменить итоговую сумму,в том же Нарьян-Маре думаю банка того же грунта стоит огого . Для примера:В магазине специаллизирующемся на малярке ,под заказ сухое проявочное покрытие 3М ,мне из Вологды где оно стоило 800 рублей выставили ценник в 1200 с гаком,вывод очевиден. Но всеже за опрос спасибо,очень познавательно получилось



полная версия страницы