Форум » Философия и практика профессии » Шпатлевание по коррозии? » Ответить

Шпатлевание по коррозии?

Nature: Всем здрасте! Сразу скажу что поиск не рулит (он чёт вапще не работает). Вопрос такой: В случае ремонта элемента с очагом коррозии, после удаления лкп и рыхлой ржавчины, на металле остаются кратеры из которых достать ржу нереально. Я просто кладу на это место шпатлёвку без всякой химической обработки металла, сверху шпатлёвки грунт. Делаю именно так потому что знаю, что шпатлёвку можно класть только на металл, эпоксидный грунт или на саму шпатлёвку. В случае бюджетного ремонта эпоксидный грунт отпадает (как и пескоструйка), остаётся вариант шпатлевать по коррозии. Теоретически, при таком ремонте доступ к очагу изолирован лаком и он не должен развиваться в отсутствии влаги и воздуха, но это только теоретически. Поскольку работаю всего полгода, пока небыло возможности отследить результаты подобного ремонта. Непосредственно вопрос (точнее три): 1. Сколько может продержаться место такого ремонта до появления дефектов? 2. Стоит ли вообще так делать, если нет то как? 3. Кто что может сказать про антикоррозийные свойства шпатлёвки в сочетании с акриловым грунтом как изолятора металла?

Ответов - 55, стр: 1 2 3 All

mifody: Пшикни сначала антикорозионным грунтом, или на крайняк эпоксидом. Не так уж он и дорог!!! Сия конструкция простоит в разы дольше...

Евген: 1. 0,5 - 1,5 года. (всё зависит от региона эксплуатациии ав-ля) 2. mifody написал. 3. Средние

Zalman: mifody пишет: Пшикни сначала антикорозионным грунтом Не! Некатит! Шпатлевку нельзя наносить на травящие грунты, слезет нафик. Остается эпоксид или так и продолжать на остатки металла!


Nature: Евген пишет: 1. 0,5 - 1,5 года. (всё зависит от региона Мда, маловато будет mifody пишет: Пшикни сначала антикорозионным грунтом, или на крайняк эпоксидом. Пасиб, придётся так Кста, кто может объяснить, какой дефект проявляется после шпатлевания по кислотнику?

Doctor Evil: Nature пишет: Кста, кто может объяснить, какой дефект проявляется после шпатлевания по кислотнику Шпакля пластом отлезет. Кислотник надо обильно перекрыть 2К грунтом, шлифануть его 240-320 и уже потом шпаклевать. Так будет надёжнее.

Nature: zalman, doctor evil спасибо, будем знать . А эпоксидный сколько сохнет при 20-ти? Ещё назрел вопрос по грунтованию. В методичке сиккенс написано: "Правильно наносите слои - внутрь пятна, чтобы избежать перепыла". Кто нибудь так делает? Просто мне кажется это не совсем удобно. И что значит "избежать перепыла"?

ls800: мне кажется будет проще балгаркой пройти не так уж и много времени займет все равно шпаклевать

Саня-пулик: Nature пишет: 1. Сколько может продержаться место такого ремонта до появления дефектов?В Москве-Питере - 1 зиму, а может и раньше вылезет. В горячих степях Краснодарского края может и не один год простоять. Но всё равно вылезет. Nature пишет: 2. Стоит ли вообще так делать, если нет то как?Стоит ли так делать ? Я лично называю это прямо - "Халтура"! И никогда так не делаю. Это всё равно что при лечинии зуба чутка посверлить и завалить пломбирующим составом. Но меня тут за такой подход иной раз ругают мол "отойди, реставратор, дай нам, автомалярам всё быстро шпатлей завалить." Я лично использую бормашинку и последующее лужение оловянно-свинцовым припоем. Когда уже сверлить и лудить нечего тупо беру партизан и режу всё к чёртовой матери ! Nature пишет: 3. Кто что может сказать про антикоррозийные свойства шпатлёвки в сочетании с акриловым грунтом как изолятора металла? Да никакие. Ни тот ни другой не являются антикоррозионными составами. Nature пишет: А эпоксидный сколько сохнет при 20-ти? Да вроде тут пролетала инфа что сутки.

mifody: Zalman пишет: Пшикни сначала антикорозионным грунтом Не! Некатит! Шпатлевку нельзя наносить на травящие грунты, слезет нафик. Остается эпоксид или так и продолжать на остатки металла! Звиняюсь - написал не подумавши, как-то в голове уже само собой устаканилось, что шпатлевать только по эпоксиднику. А про кислотник и не подумал, что кто нить на его шпаклить будет во и не написал. Надо значит проникаться в вопрос с расстановкой по полкам.

Zalman: Nature пишет: В методичке сиккенс написано: "Правильно наносите слои - внутрь пятна, чтобы избежать перепыла". Кто нибудь так делает? Просто мне кажется это не совсем удобно. И что значит "избежать перепыла"? Этот вопрос лучше бы в грунты перетащить или почитать первый слой наносить нужно максимально широко, последующие все меньше и меньше к ремонтному участку. Эт чтоб опыл от грунта, который высыхает быстрее чем хороший слой, лежал сверху, иначе можно этот опыл залить и под плотным слоем остануться пузырьки воздуха, которые потом при нагреве и веползут наружу в виде дырок.

Nature: Zalman пишет: Эт чтоб опыл от грунта, который высыхает быстрее чем хороший слой, лежал сверху, иначе можно этот опыл залить и под плотным слоем остануться пузырьки воздуха, которые потом при нагреве и веползут наружу в виде дырок. Фигасе! Не подумал бы. Ещё раз спасибо! ls800 пишет: мне кажется будет проще балгаркой пройти не так уж и много времени займет все равно шпаклевать Как раз вопрос времени стоит наиболее остро. Болгарка- это само собой, но она всё не выберает. В идеале можно и отпескоструить - не проблема. И эпоксидник не проблема. Но сколько это всё занимает времени? Время как известно- деньги, а я говорю именно о бюджетном варианте ремонта. Саня-пулик пишет: В Москве-Питере - 1 зиму, а может и раньше вылезет. Можешь объяснить почему? В самом деле не понимаю, за счёт чего коррозия развиваеться под слоем лака? И как на это влияет климат. Если бы речь шла о голом металле то да. Саня-пулик пишет: Стоит ли так делать ? Я лично называю это прямо - "Халтура"! И никогда так не делаю. Ты можешь себе позволить так никогда не делать, т.к. это не основная твоя деятельность. Саня-пулик пишет: Да никакие. Ни тот ни другой не являются антикоррозионными составами. Готов спорить. Ни тот ни другой не являются активными (травящими) антикоррозионными составами, но пассивную защиту создают. Ты ведь не станешь отрицать, что голый металл сгниет быстрее чем зашпатлёванный и загрунтованный акрилом? mifody пишет: Надо значит проникаться в вопрос с расстановкой по полкам. Что и делаю

Саня-пулик: Nature пишет: Можешь объяснить почему? В самом деле не понимаю, за счёт чего коррозия развиваеться под слоем лака? И как на это влияет климат. Если бы речь шла о голом металле то да. Потому что коррозия в 99,9% случаев развивается _изнутри_ и потом выходит на поверхность. А стало быть не делая ничего с внутреней частью наружную гладить и покрывать бесполезняк. Неужели ни разу не видел вспучившиеся пауки на блестящем ЛКП ? Nature пишет: Ты можешь себе позволить так никогда не делать, т.к. это не основная твоя деятельность. Согласен. Только как я понял ты хочешь как говорится "и на ёлку влезть и задницу не ободрать"(с) А так не получится. Либо работаешь в режиме реставрации идеально выделывая металл под шпатлю, либо тупо шпатлей валишь по не до конца удалённой рже. "Третьего не дано."(c) Nature пишет: Готов спорить. Ни тот ни другой не являются активными (травящими) антикоррозионными составами, но пассивную защиту создают.Этой пассивной защите грош цена. Или ты думаешь что если ржавый металл завалить шпатлей и покрыть 10-ю слоями лака он не пойдёт пауками ? Да только в путь. Nature пишет: Ты ведь не станешь отрицать, что голый металл сгниет быстрее чем зашпатлёванный и загрунтованный акрилом? Не стану, если это новый металл без коррозии. А если это старый прокорродировавший ранее металл, то скорость его последующей коррозии не будет сильно отличаться.

GregSam: Вот как-то наткнулся в инете. Авторемонт и реставрация - почувствуйте разницу! ...Во время одного из семинаров демонстратор показывал приёмы подготовки повреждённой детали к покраске "всухую" при помощи одних только машинок. И закончив покраску, спросил не без гордости: "Ну, как?" А на замечание, что это, конечно, здорово: - Быстро, гладко, но, блин, ведь неровно же! – Возмутился: - «Мы с вами, чем здесь занимаемся - авторемонтом! Вот это и есть АВТОРЕМОНТ! А что бы было как с завода: ровно, так это уже есть реставрация и это совсем другая работа и совсем другие деньги" Т.е. Авторемонт - это быстро, дёшево и в меру надёжно, но не сильно красиво, а реставрация - это качественно, скрупулёзно, совсем не быстро, и - красиво. Но не ищите "немецкого качества" по азиатским ценам - так не бывает.

stalcer: Вот на videopokraska.ru висит ролик про рот-браун. Типа такая красная, наподобии толи шпаклевки толи грунта... Они ей там как раз перед шпаклеванием промазывают, кисточкой прямо. Говорят, антикоррозийная защита и, вобщем, более качественный ремонт: http://videopokraska.ru/?dir=view&id=67 Потом на нее кладут шпаклевку, без всякий прослоек.

Сергей1: GregSam - в том то и дело что народ хочет реставрацию по цене ремонта.

Nature: stalcer пишет: Типа такая красная, наподобии толи шпаклевки толи грунта... Вот-вот, меня тоже этот материал заинтересовал. Нашёл тех карту на него. Это 2К грунт-праймер. Действительно написано что через 30 мин сушки можно сверху жидкой шпатлёвкой, а через 45 мин обычной. Походу добная весчь, непонятно только на основе чего. К сожалению в нашем городе штандокс не представлен. Надо будет в магазине узнать, нет ли у сиккенса подобного. GregSam пишет: Но не ищите "немецкого качества" по азиатским ценам - так не бывает. Ну точно Сергей1 пишет: в том то и дело что народ хочет реставрацию по цене ремонта. Да, халявы хочеться всегда

Epoksid: У АРР есть антикорозийка R STOP,по ней можно шпаклевать!!!

GregSam: Шпаклевать по коррозии это работа без гарантии. Даже после обработки преобразователем ржи, все равно вылезит.

Саня-пулик: GregSam пишет: Шпаклевать по коррозии это работа без гарантии. Даже после обработки преобразователем ржи, все равно вылезит.Истину глаголишь !

mdm: "Шпаклевать по коррозии это работа без гарантии. Даже после обработки преобразователем ржи, все равно вылезит." Полностью согласен!!!!



полная версия страницы