Форум » Философия и практика профессии » Работа краскопультом. » Ответить

Работа краскопультом.

Senia: Речь идёт о движениях краскопульта относительно окрашиваемой поверхности. В учебниках описано,держать пульвер под 90" к поверхности.В сети можно найти много видео по покраске,в некоторых из них маляр "машет" инструментом,явно меняя угол к краям детали,тоесть центр льёт с 90 градусов,к краям наклон меняется. Вопрос......делается ли это умышленно,или чисто интуитивно,и что за собой влечёт? Второй вопрос,по так называемой "работе курком".При обливе отдельной детали,всё ясно,вот при полном обливе,или скажем бока, хотелось бы узнать,кто как красит край детали?Надоли на краю скажем крыла отключать пульвер чтоб не захватить край двери,и в последствии не наделать подтёков?В силу весьма небольшёго опыта в покраске,эти места бывают у меня проблемными,начинаешь зацикливаться и соответственно "касячить". Конечно практика постепенно зделает своё дело (надеюсь ),просто хотелось бы узнать от опытных людей,на что нада обратить внимание......

Ответов - 10

Puma: Senia пишет: начинаешь зацикливаться и соответственно "касячить". сам себе и ответил. Не парься, просто работай и думай о результате, а не о мехинческих движениях туловища.

Senia: Puma пишет: сам себе и ответил. ..... ..эт точно...

SAMSON: Senia пишет: Надоли на краю скажем крыла отключать пульвер чтоб не захватить край двери,и в последствии не наделать подтёков? Отключать необязательно, нужно делать отмашку(то есть ведешь ровно, как всегда, на краю детали рука останавливается, а кисть делает резкую отмашку в сторону движения и назад). Попробуй поводи пуликом в холостую, чтобы отработать технику потом даже задумываться не будешь, все само собой получиться!!! Как говориться: "А руки то помнят!"


Senia: SAMSON Спасибо ....

юрий: И надо обратить внимание на то что когда красиш Скажем заднюю дверь на авто то краску ты должен положить и на сапожек на заднем крыле..Чтобы было паралельно..чтобы не было перепыла...и в последствии косяков. И немаши пуликом как шашкой...в этом нет ничего хорошего...Облил деталь..посмотри..на отблеск..и так и сяк...недолил...поправь...срывается подтек...подсуши его воздухом снизу в верх.. и все будет оккей.

Вальтер: Я смотрю как разливается краска или лак, градусы по барабану. При полном обливе, курок нажимаю и вперёд, пока всю деталь не прошёл, подпшикивать тоже приходится, без этого не обойтись, например на бамперах. Сегодня красил RPишкой, акрилом, раза в три быстрей водил чем 2000-ным.

Senia: юрий пишет: и все будет оккей. ...надеюсь так и будет.... Вальтер пишет: Я смотрю как разливается краска или лак, градусы по барабану Это опыт...и практика..... .. Спасибо за совет.

Zalman: SAMSON пишет: Отключать необязательно, нужно делать отмашку Полностью согласен! Просто для будущего хочу добавить, при отмашке в воздух вылетает около 20-30% материала (краски), а при "работе курком" такого нет. Так что в целях экономии материалов, я бы порекомендовал с раннего детства выключать подачу краски, а не отбрасывать ее в пустую

SAMSON: Zalman пишет: Просто для будущего хочу добавить, при отмашке в воздух вылетает около 20-30% материала (краски), а при "работе курком" такого нет. Так что в целях экономии материалов, я бы порекомендовал с раннего детства выключать подачу краски, а не отбрасывать ее в пустую Согласен с Zalmanом... Но об экономии начинаешь думать когда уже достаточно уверенно махаешь пультом, а пока не очень, думаешь больше о качестве и об отсутствии косяков, и этот вариант больше подходит к локальному ремонту одной-двух деталей, а на полном обливе я думаю бОльшая половина форумчан работает с отмашкой...

дядя вася: А меня с самого начала (давно это было) учили работать с отсечкой.Щас даже когда в перепыл отмахиваюсь пальцы сами подачу перекрывают.На долю секунды,но все же.



полная версия страницы