Форум » Философия и практика профессии » Как убыстрить процес подготовки авто к покраске » Ответить

Как убыстрить процес подготовки авто к покраске

юрий: Кто как работает каким материалом для достижения быстоты процеса Кто то шпатлю-60шкура-жыдкарь-покрас.

Ответов - 202, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Pivo: юрий пишет: Блин хорошо об этом писал ПИВО о чём?

elvis: юрий Если к примеру новый капот. Обрабатываешь красным скотч-брайтом на сухую.Обдул-обезжирил и все.Далее ложишь грунт в 2 слоя.Ну как акрил.Далее смотришь если соринка.То подсушил енто место лампой и Р1000 с водой.Далее подсушил слегонца и обезжирил енто место.Все и далее база -лак.Это касаемо катафарезного грунта.Т.е. если новая деталь под катафорезным грунтом.

Roman_Vitov: Не пробовали посмотреть на www.videopokraska.ru там много сказано и показано про метод мокры по мокрому. Сразу все споры, страхи и не понимания отойдут в сторону.


Pivo: elvis пишет: Далее ложишь грунт в 2 слоя а зачем 2 слоя ? одного достаточно

elvis: Pivo Ну в 2 слоя всетаки спокойней на душе.

Pivo: elvis пишет: Ну в 2 слоя всетаки спокойней на душе разницы никакой только сколы в 2 рара больше будут

elvis: Pivo Наложение мокрого грунта напоминает акрил.Та же вязкость .Те же дюзы.И почти тоже как и в акриле.

немо: elvis пишет: Ну в 2 слоя всетаки спокойней на душе. В двух слоев грунд время сушки медленная , грунд в 1 слой вьйсохнет бьйстрее.За чем если капот новенкий нужни 2 слоя?

elvis: немо Красный скотч=брайт дает градацию р220. поэтому мне лутче 2 слоя положить.А времени затратишь 10 мин.А клиенты в основном на новых авто.Зачем экономить 10 мин. из-за качества.

Pivo: elvis пишет: Красный скотч=брайт дает градацию р220 это у тебя скотч брайт от напольной полировальной машины штоль

немо: elvis пишет: Красный скотч=брайт дает градацию р220. С етом не согласен. elvis пишет: Зачем экономить 10 мин. из-за качества. С етом тоже.Можно скажем так:у некоторьй брандов грунд имеет нужная толщина в 1 слой.У другие-нет.Тогда согласен,что нужние 2 слоев.

Вальтер: 3M «пурпурный» Риска: 4,4; 4,7; 4,9 - близко к Р500 «по-сухому» Очень удачное зерно под эмали (на радиусных частях) и для матирования пласти-ков под грунт. «серый» Риска: 1,3; 1,5; 1,3 соответствует Р1000-Р1200 «мокрой» наждачки. Практически идеален под «металлики» (перламутры) и переходы лаком. «медный» Риска: 1,1; 1,0; 1,0 соответствует Р1200-Р1500 «мокрой» на-ждачки Идеален под тонкий подкрас аэрографом и переходы лаком.

юрий: ПИВО блин глубоко извиняюсь это Шторка писал про ванну и .тд.

юрий: А если деталь шпатлеваная.Пару раз пробовал положить грунт и сразу красить НИФИГА..Всеравно видно (мал поправка . это касаемо только авто которое можно сделать чуть в ущерб качеству но быстро) Только не надо быстро только кошки......

Алим: elvis пишет: Далее смотришь если соринка.То подсушил енто место лампой и Р1000 с водой. Какой смысл??? Так работать,потом искать мусор,потом отдельные мусоринки шкурить,проще уже всё пошкурить!

диез: Мокро по мокро.это когда пропилы есть,или грунтом вывести в цвет,а так всегда будет видно.

Алим: Какие пропилы?От шкурки всмысле?И что значит грунтом вывести в цвет?

диез: Пропилы от шкурки,а грунт делаю приблизительно в цвет машины.Пример-машина красная.Беру белый грунт добавляю %5-8 акриловой краски любой фирмы получается розовая,это очень хорошо перекрывается красным.Попробую описать как я подготавливаю деталь к покраске.Если повреждение 10на10 см то до метала очищаю еще на10см вокруг.Теперь шпаклюю,не толстым слоем сушу феном или бытовым обогревателем мин3-5,градусов50,чтобы убыстрить процес охлаждения.воздухом из компр.Не обрабатывая ложу еще шпаклю,теперь сушу мин 15-20 обогревателем.охлаждаем и шкурим нажд.80-120-150-180 в ручную.Теперь жид.шпаклеей 2 слоя,сушу мин35-40.Охладить и нажд.100-150-180-220.После этого грунтую 2-3 слоями .Сушка мин 35-40.Теперь нажд 220-280-360 в ручнуюА затем с машинкой на мяхкой подушке нажд360-400-500,иможно красить любую машину.

диез: Подготовка кпокраске занимает2-3ч

GregSam: А зачем жидкарь пилить 100-ой, она и 180 хорошо трется.



полная версия страницы