Форум » Философия и практика профессии » Б/У автомобиль на продажу. Как слепить в гараже? » Ответить

Б/У автомобиль на продажу. Как слепить в гараже?

wowk: Хороший интернет-приятель из Великого Новгорода задал мне такой вопрос: [quote]Тесть, перед тем, как продать мне машину решил заменить пороги. Сделал это в какой-то левой мастерской. Мало того, что сделали это криво и грубо, так ещё и ржавеют они теперь. Машина и так начинает покрываться мелкими рыжими пятнышками. Однако целиком красить я её не хочу. А хочу лишь в домашних условиях подраить пороги и нанести на них, а заодно и на нижнюю часть дверей нечто тёмное. Исхожу из мысли, что ржаветь всё равно будет, раз начала. Но на тёмном фоне выглядеть это будет не столь уродливо, чем на белом. (машина белая). Зачищить думаю кар-щёткой (на дрели или болгарке) А покрывать хотелось-бы чем нибудь быстросохнущим и без применения компрессора и пульверизатора. (может чего аэрозольное или кисточное. Учитывая то, что блеска добиваться не собираюсь.......) Вот. Чем всё это покрывать? [/quote] Беда в том, что непрофессиональных материалов я не видел лет ковырнадцать, да и рынка российского я не знаю. А умничать издалека - как-то некрасиво. Вот и обращаюсь к вам - посоветуйте человеку что либо реальное... А я его сюда перенаправлю.

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All

alleksandrsan: как вариант, для снижения шумов. Вполне могли резонировать при движении...

Doctor Evil: Rover , я такого не встречал. Может быть, она какая-то особенная, но явно не строительная...

olegx: У нас один чудик забил пороги солидолом с прессмаслёнки для шприцевания белазов. Постараюсь найти машины с запененными порогами,как ихняя судьба сложилась.


Vovan064: Представляю, как хорошо загорится эта пена, если понадобится что нибудь подварить......

wowk: Однозначно: пена в полостях б/у авто - заподлянка и искалеченный автомобиль. Есть опыт.

Терпеливый: olegx Насчет солидола. Метод дедовский, но эффективный. Меня недавно сосед по гаражу попросил проинструктировать по жестянке, ну и разговорились. У него "пятерка", ей лет 20 наверное. Так он все скрытые полости солидолом со шприца забил, где смог подлезть. Мне интересно стало, я облазил всю машину. Так вот где солидола не было, там ржа и дырки. Даже на лонжероне, где солидол не попал, уже трещина пошла, варить собрался. Но самое интересное, что под солидолом все в отличном состоянии. Хоть всю машину в солидол окунай! А с пеной просто надо аккуратно работать. Мы из этой пены пороги лепили, на продажу, не хуже железных. Хотя от порогов одна фольга осталась. Просто у любого материала или инструмента надо сначало инструкцию прочитать, а потом думать и делать. Мне так кажется.

olegx: Терпеливый пишет: Просто у любого материала или инструмента надо сначало инструкцию прочитать, а потом думать и делать. Золотые слова! Терпеливый пишет: Мы из этой пены пороги лепили, на продажу, не хуже железных. А это сомнительно. А вот мой сосед круче. Он все швы на своём 407 москвиче пластилином проклеил,под пластилином тоже не гниёт оказывается!

Epoksid: Это скоко пластилина ушло.

Danich: Из аэрозольных мне больше нравится антигравий Мотип..

vlad: говорите пена не кошерно... а как тогда дырявые места заделывать? вот у меня есть место на переднем крыле, примерно 10x15 см, с кучей мелких и средних (с ноготь мизинца) дырочек. с внутренней стороны рукой не подлезешь. просто так зашпатлевать - проваливаться в дырки будет, т.к. на этом участке больше дырок, чем металла осталось (но в одну большую дырищу превратиться не успело). крыло крепится сваркой (жига), не на болтах в бюджет операции вписывается только шпатлевка/покраска чем подешевле, сварка уже не вписывается. и при всем том хочется, чтобы годик протянуло и не отвалилось... если малярную сетку положить, а поверх волокнистой шпатлевкой, то imho толстовато получится, заметно будет... что тут можно еще придумать?

olegx: vlad пишет: годик протянуло и не отвалилось... А не проще год отъездить ничего не делая?А так просто деньги закопаешь и через год опять всё переделывать.Я больше года ездил на убитой в хлам девятке и в итоге так и продал не востанавливая,т.к. это было экономически невыгодно.

vlad: проще, но во 1х вид страшненький получается. во 2х материал не такой уж дорогой, а работа своя. в 3х получу лишний опыт, т.к. таких тяжелых случаев мне пока не попадалось. бюджет маленький не из-за того, что денег нет, а из-за того, что в жигу 92г, капитально битую и дважды топленую их в большом кол-ве вкладывать неразумно. если менять железо, то получится 2 порога, 2 крыла, один брызговик. вместе с чужой работой получится дороже чем вся машина (оценочная стоимость 10тыр) p.s. сосед, однако ;-)

olegx: vlad пишет: p.s. сосед, однако ;-) Ага! Влад,ну если тебе жалко для авто денег,но не жалко своего времени,хотя время есть ресурс невозобновляемый,могу вот что ещё посоветовать.Можно запаять дырочки припоем,предварительно зачистив до металла,а с обратной стороны заантикорить.Если просто закидать шпатлёвкой,то это до первого дождя и шпатля отсыреет и опять попрёт корозия.

vlad: olegx пишет: Влад,ну если тебе жалко для авто денег,но не жалко своего времени,хотя время есть ресурс невозобновляемый, ну нравится мне чем-то отличным от основной работы заниматься. а тут еще польза от результата и полюбоваться можно будет ;-) могу вот что ещё посоветовать.Можно запаять дырочки припоем,предварительно зачистив до металла,а с обратной стороны заантикорить.Если просто закидать шпатлёвкой,то это до первого дождя и шпатля отсыреет и опять попрёт корозия. оригинальная идея. только imho тут надо припой не первый попавшийся... а, наверное, с высоким содержанием олова... (вспоминаются луженые железяки от Волги М-21). но тогда греть надо сильно, может на всей детали краска погореть... потом флюс какой-то надо использовать. какие мысли?

Danich: Стекловолокно решит ваш вопрос)))

zenjus: пробей внутрь все что сгнило и стеклошпаклей милиметров 3-5

Danich: Не пробей а обрежь и не шпатлевкой а стеклотканью.

olegx: vlad пишет: но тогда греть надо сильно, может на всей детали краска погореть Есть большие электро паяльники-молотки,ими радиаторы паяют.Ещё можно латунью запаять,но газосварка нужна и навык.

vlad: olegx пишет: Есть большие электро паяльники-молотки,ими радиаторы паяют. думаю проще газовой горелкой маленькой. по крайней мере по части нагрева она мощнее паяльника и будет сильный местный нагрев, а потом охлаждать обдувом, чтобы вся деталь сильно не нагрелась. и все-таки, флюс же надо какой-то. окислится imho поверхность влет при нагреве...

vlad: Danich пишет: Не пробей а обрежь и не шпатлевкой а стеклотканью. т.е. вырезать дырявый (как решето) кусок вообще и на его место присобачить стеклоткань? пропитывать и к кузову приклеивать эпоксидкой? imho вполне может отвалиться: 1) крыло на жигах - силовой элемент (как минимум для жесткости), 2) низкие температуры и эпоксидка не особо совместимы, хрупкая она и трескается. -30 тут не повод не ехать, возьмет и отвалится на первой кочке...



полная версия страницы