Форум » Философия и практика профессии » Б/У автомобиль на продажу. Как слепить в гараже? » Ответить

Б/У автомобиль на продажу. Как слепить в гараже?

wowk: Хороший интернет-приятель из Великого Новгорода задал мне такой вопрос: [quote]Тесть, перед тем, как продать мне машину решил заменить пороги. Сделал это в какой-то левой мастерской. Мало того, что сделали это криво и грубо, так ещё и ржавеют они теперь. Машина и так начинает покрываться мелкими рыжими пятнышками. Однако целиком красить я её не хочу. А хочу лишь в домашних условиях подраить пороги и нанести на них, а заодно и на нижнюю часть дверей нечто тёмное. Исхожу из мысли, что ржаветь всё равно будет, раз начала. Но на тёмном фоне выглядеть это будет не столь уродливо, чем на белом. (машина белая). Зачищить думаю кар-щёткой (на дрели или болгарке) А покрывать хотелось-бы чем нибудь быстросохнущим и без применения компрессора и пульверизатора. (может чего аэрозольное или кисточное. Учитывая то, что блеска добиваться не собираюсь.......) Вот. Чем всё это покрывать? [/quote] Беда в том, что непрофессиональных материалов я не видел лет ковырнадцать, да и рынка российского я не знаю. А умничать издалека - как-то некрасиво. Вот и обращаюсь к вам - посоветуйте человеку что либо реальное... А я его сюда перенаправлю.

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All

Vovan064: Вообще в моде сейчас покрывать все это BODI в балончиках, после высыхания имеет такое как бы резиновое покрытие, хотя я заметил, что под ним гниет все это хорошо.. Под кисточку тоже продаются банки разные с мастиками и т.д. Сам покупал эти мастики, потом смешивал их, добавлял мовили и т.д. Кстати получалось очень прилично, днище подмазать и т.д., оставалась пластичной, не смывалась, и не гнило под ней

Zuf: да счас у нас в России полно продуктов в аэрозольных баллончиках, и мовиль есть и Тектил, и мастики и грунты всеразличные (БОДИ)....есть темный антигравий боди, но под него надо антикорозийный грунт в балончике купить тоже боди...а в пороги мовиль в перемешку с отработкой через мовильницу. и тогда жизнь порогам будет существенно продлена!

wowk: Ну то, что после того, как металл зачищен от явной ржавчины, его надо обезжирить и загрунтовать перед нанесением последующих покрытий - это и ежу понятно. Вот чем загрунтовать? У нас с этой целью для долгой жизни железа лучше всего подходит "BRUNOX EPOXY", а вот если продать и забыть - то пофиг чем, лишь бы грунтом называлось. Но грунтовать надо, иначе по дороге на базар отвалится.


Приятель из Н.: Умгу... Значит спрашивать в магазине всё БОДИ. Так? А драить так, как я предполагаю - реально?

olegx: У Dinitrol а есть составы в аэрозольной упаковке.RC900-преобразователь ржавчины под антигравий самое то,8850,акриловый грунт с антикоррозионными свойствами,444-цинкоалюминиевый состав и 443 там почти чистый цинк.Последние два наверное только для себя стоит использовать,не на продажу.447-хороший антигравий.Ну а мастик и всяких составов вроде мовиля у них вообще много.

Приятель из Н.: olegx Ага. Вот спасибки... Очень конкретно... Я машину-то продавать не собираюсь. Нет цели прыгать по ним (машинам). Досталась - прийдётся ездить. Единственно что - сколько ЭТОГО нужно на два порога?

olegx: Два балона антигравия хватает на пару порогов и юбку сделать на переднем и заднем фартуке ,преобразователя хватит и одного балона.

olegx: 412871-это телефон ихних дилеров у вас в Нижнем.Генезис.

Приятель из Н.: olegx Спасибо... Для справки - опечатка закралась в главный пост. Я не в Нижнем.))) Я в Великом...

Pivo: так если для себя не проще пороги переварить!!!! а если на продажу то обои да макрофлекс

Виджар: Если нет вышеперечисленных материалов, то можно кислым грунтом "VIKA". Эта хрень наверное везде есть. Нормальный грунт, лично мне понравился. А потом, как и писали выше ребята, антигравием "BODY" в балончике. Самое быстрое и нормально смотриться. Он есть трех цветов- белый, серый, и черный. А пороги я думаю внутри пролить "дедовским" методом (хотя у нас лично до сих пор так многие машины целиком обрабатывают ) т.е. сварить адскую смесь из мовиля , нигрола и парафина.

olegx: Виджар пишет: А пороги я думаю внутри пролить "дедовским" методом (хотя у нас лично до сих пор так многие машины целиком обрабатывают ) т.е. сварить адскую смесь из мовиля , нигрола и парафина. А вдобавок заполнить пороги,да и вообще все полости монтажной пеной.Влага не попадёт и гнить изнутри уже не будет.

Терпеливый: olegx Извини, не согласен! Если пороги гнить начали, пена не поможет, дойдет только до верхнего слоя ржи, а сам очаг так и будет развиваться. Согласен с Виджаром, но столько ингредиентов переводить за раз не стоит. Достаточно будет горячим нигролом обработать, но тщательно, чтобы всю ржу пропитать. Получится что-то вроде консерванта. На какое-то время хватит. Мы, так вообще, отработкой обрабатываем. Особенно где не подлезть. Дешево и сердито.

Терпеливый: А вообше с пеной не связывайтесь. В разрезе она гигроскопична. Это материал недобросовестных перекупов. На продажу. В долговременной эксплуатации, от нее кроме проблем, ничего хорошего ждать неприходится.

Приятель из Н.: Спасибо всем. Пороги переваривать не стану, потому как от добра - добра не ищут. Они и так новые - считай пол-года прошло... Я только косметику хочу навести. А так - пусть ржавеют. Всё равно я не верю в то, что можно 100% защитить от ржи. А когда дырки появятся - тогда и переварить можно. Или вообще от машины избавиться. А то - товарищ катается вообще на таком утюге. что багажник отваливается. Но машина не рассыпается. Я смотрю - эти коробочки, хоть все из жести сварганены - всё-таки долго держатся... Пеной заливать - не выход. Знаю оттого, что кабельные каналы заливали на работе. Это как губкой их набить. Лучше уж тогда больше дырок насверлить. В общем - спасибо ещё раз за подсказки о химии современной. А то я автомобилями занимался лет 15 назад. И теперь просто поотстал от жизни.))

magnit: Да ,тоже по рекомендую для этищ целей антигравий в болончиках Боди или Radex на нести по жирней ,только не в один слой иначи не просохнет ,и никакую ржавчину не видно будет .Я конечно не видел до какой стадии корозия поразила твои пороги ,но если шпаклевать не требуется ,тогда на продажу можно и не грунтовать достаточно преобразователем ржавчины пройти и всё,но если очень хочется тогда можно тоже грунт в балочике тойже боди купить . в своё время приходилось много таких порогов на продажу переделать.

olegx: Насчет того,что пена впитывает влагу,не замечал,если честно.Получается ведь материал типа пенопласта а он воду не впитывает.Ну и пороги ведь предварительно обрабатываются.Делали так на паре авто,но не на глазах они сейчас.

Pivo: не знаю не знаю все про пену говорят но видать ни кто не пробывал пришлось на одной копейке делать пороги! сверланул снизу пару дырок ну и давай заполнять..... итог раздуло так что оторвало снизу по швам всё ,а пороги так раздуло что получились как тюнинговые Это макрофлекс

Doctor Evil: olegx , пена впитывает влагу как губка если срезана её наружная "корочка". Поэтому строители места среза всегда закрашивают краскою. Pivo , то была древняя копейка... На АЗЛК идиоты-слесаря в абсолютно новый 2141 задули пену в пороги и под усилители капота, чтобы "жёсткости прибавить". Прибавили блин - раздуло всё! Меняли-красили потом. Пена - не для авторемонта однозначно!

Rover: Doctor Evil однако в ауди например она запузырена в передние стойки с завода, сам ковырял и видел

alleksandrsan: как вариант, для снижения шумов. Вполне могли резонировать при движении...

Doctor Evil: Rover , я такого не встречал. Может быть, она какая-то особенная, но явно не строительная...

olegx: У нас один чудик забил пороги солидолом с прессмаслёнки для шприцевания белазов. Постараюсь найти машины с запененными порогами,как ихняя судьба сложилась.

Vovan064: Представляю, как хорошо загорится эта пена, если понадобится что нибудь подварить......

wowk: Однозначно: пена в полостях б/у авто - заподлянка и искалеченный автомобиль. Есть опыт.

Терпеливый: olegx Насчет солидола. Метод дедовский, но эффективный. Меня недавно сосед по гаражу попросил проинструктировать по жестянке, ну и разговорились. У него "пятерка", ей лет 20 наверное. Так он все скрытые полости солидолом со шприца забил, где смог подлезть. Мне интересно стало, я облазил всю машину. Так вот где солидола не было, там ржа и дырки. Даже на лонжероне, где солидол не попал, уже трещина пошла, варить собрался. Но самое интересное, что под солидолом все в отличном состоянии. Хоть всю машину в солидол окунай! А с пеной просто надо аккуратно работать. Мы из этой пены пороги лепили, на продажу, не хуже железных. Хотя от порогов одна фольга осталась. Просто у любого материала или инструмента надо сначало инструкцию прочитать, а потом думать и делать. Мне так кажется.

olegx: Терпеливый пишет: Просто у любого материала или инструмента надо сначало инструкцию прочитать, а потом думать и делать. Золотые слова! Терпеливый пишет: Мы из этой пены пороги лепили, на продажу, не хуже железных. А это сомнительно. А вот мой сосед круче. Он все швы на своём 407 москвиче пластилином проклеил,под пластилином тоже не гниёт оказывается!

Epoksid: Это скоко пластилина ушло.

Danich: Из аэрозольных мне больше нравится антигравий Мотип..

vlad: говорите пена не кошерно... а как тогда дырявые места заделывать? вот у меня есть место на переднем крыле, примерно 10x15 см, с кучей мелких и средних (с ноготь мизинца) дырочек. с внутренней стороны рукой не подлезешь. просто так зашпатлевать - проваливаться в дырки будет, т.к. на этом участке больше дырок, чем металла осталось (но в одну большую дырищу превратиться не успело). крыло крепится сваркой (жига), не на болтах в бюджет операции вписывается только шпатлевка/покраска чем подешевле, сварка уже не вписывается. и при всем том хочется, чтобы годик протянуло и не отвалилось... если малярную сетку положить, а поверх волокнистой шпатлевкой, то imho толстовато получится, заметно будет... что тут можно еще придумать?

olegx: vlad пишет: годик протянуло и не отвалилось... А не проще год отъездить ничего не делая?А так просто деньги закопаешь и через год опять всё переделывать.Я больше года ездил на убитой в хлам девятке и в итоге так и продал не востанавливая,т.к. это было экономически невыгодно.

vlad: проще, но во 1х вид страшненький получается. во 2х материал не такой уж дорогой, а работа своя. в 3х получу лишний опыт, т.к. таких тяжелых случаев мне пока не попадалось. бюджет маленький не из-за того, что денег нет, а из-за того, что в жигу 92г, капитально битую и дважды топленую их в большом кол-ве вкладывать неразумно. если менять железо, то получится 2 порога, 2 крыла, один брызговик. вместе с чужой работой получится дороже чем вся машина (оценочная стоимость 10тыр) p.s. сосед, однако ;-)

olegx: vlad пишет: p.s. сосед, однако ;-) Ага! Влад,ну если тебе жалко для авто денег,но не жалко своего времени,хотя время есть ресурс невозобновляемый,могу вот что ещё посоветовать.Можно запаять дырочки припоем,предварительно зачистив до металла,а с обратной стороны заантикорить.Если просто закидать шпатлёвкой,то это до первого дождя и шпатля отсыреет и опять попрёт корозия.

vlad: olegx пишет: Влад,ну если тебе жалко для авто денег,но не жалко своего времени,хотя время есть ресурс невозобновляемый, ну нравится мне чем-то отличным от основной работы заниматься. а тут еще польза от результата и полюбоваться можно будет ;-) могу вот что ещё посоветовать.Можно запаять дырочки припоем,предварительно зачистив до металла,а с обратной стороны заантикорить.Если просто закидать шпатлёвкой,то это до первого дождя и шпатля отсыреет и опять попрёт корозия. оригинальная идея. только imho тут надо припой не первый попавшийся... а, наверное, с высоким содержанием олова... (вспоминаются луженые железяки от Волги М-21). но тогда греть надо сильно, может на всей детали краска погореть... потом флюс какой-то надо использовать. какие мысли?

Danich: Стекловолокно решит ваш вопрос)))

zenjus: пробей внутрь все что сгнило и стеклошпаклей милиметров 3-5

Danich: Не пробей а обрежь и не шпатлевкой а стеклотканью.

olegx: vlad пишет: но тогда греть надо сильно, может на всей детали краска погореть Есть большие электро паяльники-молотки,ими радиаторы паяют.Ещё можно латунью запаять,но газосварка нужна и навык.

vlad: olegx пишет: Есть большие электро паяльники-молотки,ими радиаторы паяют. думаю проще газовой горелкой маленькой. по крайней мере по части нагрева она мощнее паяльника и будет сильный местный нагрев, а потом охлаждать обдувом, чтобы вся деталь сильно не нагрелась. и все-таки, флюс же надо какой-то. окислится imho поверхность влет при нагреве...

vlad: Danich пишет: Не пробей а обрежь и не шпатлевкой а стеклотканью. т.е. вырезать дырявый (как решето) кусок вообще и на его место присобачить стеклоткань? пропитывать и к кузову приклеивать эпоксидкой? imho вполне может отвалиться: 1) крыло на жигах - силовой элемент (как минимум для жесткости), 2) низкие температуры и эпоксидка не особо совместимы, хрупкая она и трескается. -30 тут не повод не ехать, возьмет и отвалится на первой кочке...

Danich: vlad Лучше не присобачить, а приклеить Лучше не эпоксидкой, а полиэфиркой. Даже у Новола есть комплект специально для твоих нужд - стеклоткань+смола, стоит копейки. 1) По жесткости все нормально будет, поверь. 2) как эпоксидка не знаю, а полиэфирная смола вполне нормально ведет себя при низких температурах.

vlad: http://www.sibrub.ru/goods/index.php?type=description&id=78 оно? вроде описание неплохое, но надо ли вырезать металл на том месте? imho вырезать смысла нет. после крацовки там и так углубление получилось, планируется еще пескоструйка. потом что вырезать, что не вырезать, кусок ткани должен на 2 см перекрывать поврежденный участок, т.е. выступать все равно будет. или в каких-то других целях вырезать? p.s. я не зануда, я хочу идею понять :-)

lakales: Терпеливый пишет: А вообше с пеной не связывайтесь. В разрезе она гигроскопична. Это материал недобросовестных перекупов. На продажу. В долговременной эксплуатации, от нее кроме проблем, ничего хорошего ждать неприходится. +10000 Пена гигроскопична,воду набирает.не каждая пена подайдёт,только профессиональная(с малым уровнем расширения) делали ящик для колонки под седло,выгнуло полик.Как написал выше пену для полостей лучше не пользовать из-за наздрёвости и гигроскопичности,основным бичём пены является ультрафиолет,хотя пороги и др полости от него защищены всё равно условия не сахарные.На мой взгляд лучше Dinetrola,или Ruststopaнет ничего(не счетать за рекламу

vlad: решето, заклеенное ремкомплектом Novol 710 успешно прожило 10 месяцев и отваливаться не планирует



полная версия страницы