Форум » Философия и практика профессии » Сухая или мокрая??? » Ответить
Сухая или мокрая???
Дмитрий: Как тереть? Сегодня эксперэментировал, и запоминал минусы. Так вот: На сухую - пыль, хотя в машинке встроенный пылесос; вхлам и очень быстро забивается наждачка. На мокрую - вручную, соответственно долго; невидно что происходит, пока деталь не высохнет - все идеально, высыхает - косяки. Вопрос - всеже что предпочтительней, и как боротся с вышеперечисленными недостатками??
Паша-малыш:
Паша-малыш:
Евген: Паша-малыш пишет: а у Хонды крыша вся внизу лежала Крышу меняли или рихтовали-шпаклевали ?
ded: Паша-малыш, если не тяжело, делай фотки машин до ремонта и после, чтобы была видна разница. Очень хочется посмотреть насколько безграничны возможности в области кузовного ремонта. Некоторые машины действительно требуют "скульптурской" работы.
Паша-малыш: Евген пишет: Крышу меняли или рихтовали-шпаклевали ? Рихтовали. ded пишет: делай фотки машин до ремонта и после буду фотографировать. Я же писал, что видео снимал, а как теперь фотки сделать? Да и не было нужды раньше фотографировать машины. А по большому счету- нет здесь никаких чудес. Чудеса те творят, кто раритеты восстанавливает. По-моему WOWK где-то такие фотки размещал. Вот там, мужики, чудеса!!!!!!
Dinozavr: почитал-посмотрел! Супер! не перевелись еще на Руси(и не только) Левши!!! Аж самому захотелось прихвастнуть не пинайте ногами.... А по поводу сухая мокрая... японцы утверждают (ТТХ по Kansai) что полное удаление влаги из полиэфирной глины слоем 5мм происходит не менее чем через 15 суток.... А все мы знаем чем это потом выйдет
Паша-малыш: Dinozavr пишет: японцы утверждают Вот, японцы далеко не глупые люди, верно?
Евген: Паша-малыш пишет: Рихтовали. А разве не проще ее поменять было ?, и быстрее, качественнее ,и шпаклевки меньше
Паша-малыш: Евген пишет: А разве не проще Было бы проще(дешевле)-поменяли бы.
Паша-малыш: А по поводу шпатлёвки- у меня рихтовщик экстракласса!
Dinozavr: Паша-малыш пишет: Было бы проще(дешевле)-поменяли бы. Согласен - иногда поднять крышу проще чем заменить...
Dinozavr: Паша-малыш пишет: А по поводу шпатлёвки- у меня рихтовщик экстракласса! А почему он тут не присутствует?
Паша-малыш: Присутствует. Он на фото слева от меня(я в центре). Нет у него интернета, а я пишу только когда свободная минутка появляется.
юрии: Паша-малыш пишет: Я же писал, что видео снимал, а как теперь фотки сделать? каждый плеер имеет функцию сохранения кадра,указываешь куда а потом на форум!
Паша-малыш: Я телефон имею ввиду.
Евген: Dinozavr пишет: иногда поднять крышу проще чем заменить А я не согласен, новый лист крыши-нет шпаклевки-нечему потом трескаться отваливаться
Паша-малыш: Евген, ты когда-нибудь пробовал проводить тест на изгиб пластины с нанесённой на неё шпатлёвкой? Если наносил шпатлевку по технологии, то она(шпатлевка) выдерживает перегиб листа более чем на 45 градусов! Вдумайся в эту цифру. Я много повидал машин аварийных, которые восстанавливали в Прибалтике и которые повторно попадали в аварию. Так вот( я уже говорил, что в Прибалтийских странах действительно АСЫ в плане подготовки машин). шпатлевка не отваливалась даже от офигенных деформаций. Повторюсь: если выгодно менять крышу(деталь)-меняем и хернёй не занимаемся.
Dinozavr: Евген пишет: А я не согласен, новый лист крыши-нет шпаклевки-нечему потом трескаться отваливаться а на швах сварки(любой) она через полгода-год пойдет цвести, а там и до дыр не далеко... и не заделаешь нутряки никакой химией.... особенно если тачко во влажных условиях эксплуатируется...
Паша-малыш: Dinozavr пишет: а на швах сварки(любой) она через полгода-год пойдет цвести, а там и до дыр не далеко Пока Бог миловал.
Евген: Паша-малыш пишет: я уже говорил, что в Прибалтийских странах действительно АСЫ в плане подготовки машин). полностью согласен , приходили оттуда машины снаружи такая лялька глаз не отвести, ударят , пригонят на ремонт- а там все в шпаклевке( кстати после этого у меня отвращенние к шпаклеванию крыш, переделывать после когото хуже нет) Dinozavr пишет: а на швах сварки(любой) она через полгода-год пойдет цвести, а там и до дыр не далеко... и не заделаешь нутряки никакой химией.... особенно если тачко во влажных условиях эксплуатируется... если все по технологии ничего страшного, некоторые машины лет 5 уже наблюдаю, проблем нет
полная версия страницы