Форум » Философия и практика профессии » Сухая или мокрая??? » Ответить

Сухая или мокрая???

Дмитрий: Как тереть? Сегодня эксперэментировал, и запоминал минусы. Так вот: На сухую - пыль, хотя в машинке встроенный пылесос; вхлам и очень быстро забивается наждачка. На мокрую - вручную, соответственно долго; невидно что происходит, пока деталь не высохнет - все идеально, высыхает - косяки. Вопрос - всеже что предпочтительней, и как боротся с вышеперечисленными недостатками??

Ответов - 257, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

mihas: Вот даже как бывает, век живи век учись. Я бы в такой ситуёвине на абразив бы точно не погрешил, а тут как удачно сложилось то, подсушил слегка и победа .

Паша-малыш: mihas пишет: Я бы в такой ситуёвине на абразив бы точно не погрешил, И мне бы в голову не пришло на абразивы грешить... Ладно, если бы замочил водой, а вот в такой ситуёвине-никогда...

mishustik: Паша-малыш пишет: В итоге, бросил он на короб, по которому воздух теплый идет в камеру, кусок Р240, забыл за неё. А через часик вспомнил и давай тереть этим куском грунт... ПЕСНЯ!!! не забивает, пилит, словно мел Вот уж действительно никогда не подумаешь про влажность абразива. Очень пользительное замечание.


VOVCHIK1965: Замываю грунт с водой 800 под акрил,1000 под базу, после серый брайт с пастой.Либо на сухую машиной где для неё место есть,машиной более качественно выходит,круг 400 и вперёд,на капот хватает двух,не забивается ине рисует.

Паша-малыш: так а смысл после 1000 по воде перетирать 400 по-суху??? Лишняя работа получается. Если по воде перемываешь Р1000, то нужно перемывать не крест на крест, а водном направлении деталь(по горизонтали, а не вертикали)

VOVCHIK1965: Паша,ты не понял,я 1000 не перетираю 400,либо то либо другое,взависимости от детали.Если место позволяет,работаю машинкой на сухую,если нет,тогда 1000 с водой.

Паша-малыш: VOVCHIK1965 пишет: Паша,ты не понял Теперь понял

ФУНТ: Не обызательно играет полностью зашпаклеваная деталь , у нас и просто ровная деталь , машинкой насухо перетертая так заиграет - сами не рады

pawasonic: Значит ход большой. У меня 2,2 мм, всё ничтяк. Мужики, а чёрный грунт по сухому трёте, или не юзаете вовсе? Проявлять-то геморно

Rover: pawasonic я пользую оранжевую проявку

Паша-малыш: Rover пишет: pawasonic я пользую оранжевую проявку от 3М, специально для тёмных цветов.

Rover: Паша-малыш не фига, у меня от Car System, ничуть не хуже

Паша-малыш: Rover пишет: Паша-малыш не фига, у меня от Car System, ничуть не хуже Живая конкуренция Пока твой Боинг взлетал, я успел свой плакат с рекламой на него прилепить Да, кстати, Серёж, поздравляю с 1000-м постом! Желаю ещё много лет здравствовать на этом форуме! Не сочти за флуд, от чистого сердца. (не знал, что тебе подарить по случаю, а смайлика с пивом и рыбкой не нашёл)

Rover: Паша-малыш спасибо надеюсь это не намек на повышеную болтливость?

Паша-малыш: Абсолютно нет. Я ж написал: Паша-малыш пишет: от чистого сердца. И цветочек тебе самый свеженький выбрал. Спроси ещё чего-нибудь и у тебя уже будет 1002-й пост.

Rover: А вот и спрошу, и думаю что эта самая подходящая для этого вопроса тема, мне вот интересно кто как борется с грязью в салонах клиентских машин. Ведь не секрет, что при подготовке на сухую, даже с применением пылесоса образуется безумное количество мельчайшей пыли которая просачивается даже в самую мелкую щелочку, что создает в последствии массу проблем с сором на ЛКП и разборками с клиентами

Pivo: открываю все двери и воздухом всё выдуваю

Паша-малыш: Оклеиваю проёмы. Как-то попал на то, что чуть за панель не пришлось платить. Оклеить-10 минут времени.

Danich: А зачем проявлять черный грунт? Там же и так все видно, где шлифованный, он светлее намного. Мы не проявляем черный.

дядя вася: Rover пишет: кто как борется с грязью в салонах клиентских машин. В зависимости от обьёма ремонта.Либо заклейка,либо полная разборка.Ну и от состояния машины зависит.Бывает такие приезжают......их уже никакая пыль не испотртит.



полная версия страницы