Форум » Философия и практика профессии » Сухая или мокрая??? » Ответить

Сухая или мокрая???

Дмитрий: Как тереть? Сегодня эксперэментировал, и запоминал минусы. Так вот: На сухую - пыль, хотя в машинке встроенный пылесос; вхлам и очень быстро забивается наждачка. На мокрую - вручную, соответственно долго; невидно что происходит, пока деталь не высохнет - все идеально, высыхает - косяки. Вопрос - всеже что предпочтительней, и как боротся с вышеперечисленными недостатками??

Ответов - 257, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Евген: Паша -малыш, а жидкую шпаклю всегда ложиш, или если косяки убрать?

Паша-малыш: Знаешь, Евген, если щелбан какой убрать, то обхожусь без неё. Пойми, я работаю только с системой DU PONT, поэтому могу творить любые чудеса. К большому моему сожалению многие из вас не могут прочувствовать кайф от работы качественными материалами. Я уже говорил, что работая, извините, говном, ( ввиду отсутствия чего-то другого) вы ещё умудряетесь выдавать на гора "миллионы тонн угля". Мне грустно и одновременно я горд за вас. Просто используя свою систему я легко могу обходиться как без жидкой шпатлевки, как без грунта, так и без, допустим, подклада(подложки) экономя время на подготовку детали(обычным способом) около12-ти часов(это в среднем). Конечно, не слишком всё дёшево, но... А так как сейчас мы готовым авто всегда в полный прокрас(потому, что авто идут с мятыми крышами), то всегда использую жидкую шпатлёвку. Пойми, всё равно где-то можешь риску проколупать, бывает мелких сколов много, сложные контуры выводить в ноль и т.д. Шпатлюю, затираю Р80 или Р100( перед нанесением шпатлёвки ОБЯЗАТЕЛЬНО глубокие вмятины рихтуются, затираются машинкой Р80 до голого металла, а КРАЯ ЛКП ПЕРЕТИРАЮ МАШИНКОЙ Р180 и уже потом наношу на это место шпатлевку). Про выдувание и обезжиривание не пишу-это закон. При этой процедуре в дальнейшем края шпатлевки и ЛКМ не будет рвать. Перетёр шпатлевку, затем сухая проявка на вю деталь( на место ремонта) и машинкой перетираю с использованием мягкой подошвы Р180. Обдули деталь и нанесли несколько слоёв жидкой шпатлёвки. Пару-тройку часов и можно перетирать(это по моим материалам). Перед нанесением грунта деталь перетёрта Р240( всегда с использованием сухой проявки). наносим грунт, как описывал выше и далее, вплоть до покраски. Если деталь идеально ровная( и ремонтировать её не нужно), то серый скотч-брайт с использованием матовочной пасты 3М. Вот такая несложная технология. Главное, чтобы по наждачке не перепрыгивал по номерам более чем на 100 единиц.

Евген: Нууу ооочень доходчиво, , судя по твоему описанию по элементно вы вообще не красите? . Я у себя подсчитывал, небольшие ремонты выгодней ( для меня конечно). И завидую белой завистью , что все необходимые материалы всегда под рукой, и проконсультироваться есть у кого. Эхх...


Паша-малыш: Евген пишет: Я у себя подсчитывал, небольшие ремонты выгодней ( для меня конечно). Только не интересно это для меня- царапинку или щелбан убрать. Когда ЛЕГО начинаешь лепить и в итоге всё сходится, тогда кайф настоящий испытываешь! Евген пишет: судя по твоему описанию по элементно вы вообще не красите? Почему же, есть постоянные клиенты( нам поставляют машины только несколько человек)- для них и по-элементно красим. Сейчас, например, стоит Мерс 200Е в серебре 2001 года, капот крыло, бампер, лонжерон. Заканчиваем рихтовку Хонды CRV 2003 года, как раз Мерс успеем покрасить. А в основном, конечно, со сломанными крышами, перевёртыши.

юрии: Паша-малыш пишет: тогда кайф настоящий испытываешь! не знаю что к чему,ну это уж слишком!!работа есть работа!!мне лично только красить нравиться ,и если все получилось... тогда уж и кайф!а кайф постоянно....тоже надоесть может

Паша-малыш: юрии пишет: а кайф постоянно....тоже надоесть может Ну, Юрии, представь себе, что на земле все испытывают кайф только от зелёного цвета. Что будет? Всё вокруг зелёное... Неинтересно. А так кому-то красный, кому-зелёный, кому-синий и т.д. Каждому-своё. Я тоже очень люблю красить, но, когда клиент пригоняет заведемо невосстанавливаемую(по его меркам) машину, а забирает обратно красавицу с таким неподдельным восхищением и ты знаешь, что поработал над ней(машиной) словно скульптор- вот тогда кайф! А ещё- это своеобразное пари: сам с собой, с окружающими, с конкурентами( хотя таковых, признаюсь, мало- не сочтите за зазнайство):" Нет, такую восстановить точно не возможно и не пытайся..." А ты, словно хирург по крупиночке собираешь малышку и доказываешь в первую очередь самому себе-это реально А в следующий раз ещё более угробленный авто в ремонт принимаешь. Ну, не хочу я готовить лёгкие машины, просто не интересно мне это Извините за столь эмоциональное отступление.

Стрелок: ЛЕГО: Подкрепляю вышесказанное визуально! Паша-малыш пишет: и ты знаешь, что поработал над ней(машиной) словно скульптор- вот тогда кайф! Согласен на все сто! КАЙФ!

Паша-малыш:

юрии: не знаю!вот тоже пару кайфов а это не кайф дело в том что ремонт *для меня* это работа а не хобби!! и надоедает за 16 лет!поэтому редко получаеться в кайф!вот подогнали копейку!полная рухлядь!!а бабки плотят хорошие!!и шо делать?вот ремонтирую и кайф получаю!!

Евген: Стрелок пишет: ЛЕГО: Подкрепляю вышесказанное визуально! У меня такой ремонт тысч 80 -90 бы вышел, машина наверно меньше стоит.

Стрелок: Машину купили на продажу. Машина - 13 Запчасти и расходники -17 Продали за 70т.

Евген: Стрелок пишет: Машину купили на продажу А по времени сколько делали ?

Vovan064: Стрелок Молодец!!!

Стрелок: Евген пишет: по времени сколько делали ? Мне тяжело говорить о времени т.к. я занимаюсь этим после основной работы (как хобби и доп. заработок) по три часика в день, ну плюс выходные! В общем гдето месяца полтора ушло! При чем все это как видишь делалось на улице, поэтому сильно был зависим от погодных условий!

ded: Паша-малыш, интересно было бы посмотреть твои произведения искусства.

Евген: ded пишет: Паша-малыш, интересно было бы посмотреть твои произведения искусства. Мне тоже !

Паша-малыш: Кстати, Ровер тот самый, на подготовку которого к полировке ушло всего 1,5 часа. Я писал где-то об этом. Сейчас в основном имею видео на телефоне. Как из него сделать фото и переслать на форум?

Паша-малыш: Вижу, что сейчас вы Vovan064 и Евген на форуме- приветствую вас. К моему сожалению раньше я и не думал фотографировать свои машины. Эти фотки делал кореш. А недавно я все-таки позволил себе прикупить телефон с камерой. Подойду к этому вопросу ответственно.

Паша-малыш: Да, все машины аварийные, а у Хонды крыша вся внизу лежала.

Евген: Уважаю, отличная работа!



полная версия страницы