Форум » Философия и практика профессии » Сухая или мокрая??? » Ответить

Сухая или мокрая???

Дмитрий: Как тереть? Сегодня эксперэментировал, и запоминал минусы. Так вот: На сухую - пыль, хотя в машинке встроенный пылесос; вхлам и очень быстро забивается наждачка. На мокрую - вручную, соответственно долго; невидно что происходит, пока деталь не высохнет - все идеально, высыхает - косяки. Вопрос - всеже что предпочтительней, и как боротся с вышеперечисленными недостатками??

Ответов - 257, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Rover: morozz пишет: многие уже отказались от этой затеи э нет дружище, это на паршивом лаке запар, а на нормальном 1500 на сухую с пылесосом и потом G3 Фарекла, как два пальца об асфальт

mishustik: А никто непробовал Тризаком на сухую пилить? Что-то только сейчас такая мысль в голову пришла. Интересно , что будет? Да , кстати мне Тризаки последнее время попадаются под 1-ый Хукит. Гораздо удобнее , чем через спец.подложку.

morozz: Тризак должен быть влажный, на сухую он вшатывается со скоростью звука


pawasonic: А абранет либо абралон намного хуже тризака?

morozz: pawasonic пишет: А абранет либо абралон намного хуже тризака? попробуй , сам поймешь, там риска остается раза в 3 крупнее, и стойкость к износу оставляет желать лучшего. пока лучше 3М-кого абразива не встречал

mishustik: morozz пишет: на сухую он вшатывается со скоростью звука Суть эксперимента ясна.

pawasonic: morozz пишет: пока лучше 3М-кого абразива не встречал Надо поднапрячь своих красковозов. Хай везуть мне абразивы дивные из стран заморских

pawasonic: Сёдня готовил корсу полностью насухо, тока в конце под переход матовал скотчем с добавлением воды. Смывать пришлось опять же с водой. Или у кого-то есть сухая версия подготовки перехода?

morozz: можно губкой ультатонкой , или скотчем только с пастой, потом пасту влажной губкой стер иль обезжиривателем

pawasonic: Сёдня жужжал полностью высохший недельный лак Qвик Laйн. Просто супер

pawasonic: Ну всё! Теперь уже пару недель работаю тока насухо! Последнюю неделю делали снежку волгу. Новый капот и перпанель, старые корявые бампера, зад крыло, подкапотная планка. Всё только сухо с пом. шлифка хуикит II 3M,проявки, машинки 2.2 с пыликом, в трудных для машки местах мирка голд софт, в конце серый брайт на машке. Всё гуд! Даже лучше! Тьфу три раза! Система действительно работает и руки-ноги сухие и не болят. И быстрее. И не надо за тряпкой бегать, вытирать воду. Главное перебороть в себе отторжение такого нового и вроде как неестественного, т.е.придрочиться как следует, а потом пойдёт всё на одном дыхании. В пылюке конечно весь, ну а куда деваться. Мож доживём до голд флексов с пылесосом, встроенным в каждый листик. А вот ещё: перпанель на той Волге дунули по мокрому - охрененно. Одна лишь нестрашная мусорина, при том, что и при перешлифовке зачастую их не меньше. Спасибо всем, кто давал полезные советы по сухой шлифовке!

Doctor Evil: Только не забывай пылевой респиратор - рак лёгких ещё никто не отменял. Удачи!

wowk: pawasonic Клуб самоубийц

Viktor: Только не забывай пылевой респиратор - рак лёгких ещё никто не отменял. Удачи! И много подготовщиков раком заболели? Куриво тоже к раку приводит - никого это не волнует почему-то. С пылесосом пыли практически нет, даже на машине не накапливается. Распиратор сложно весь день таскать. Вот вентеляция - обязательно должна работать. Забавно, я ниразу не работал на мокрую, если не считать полировку.

wowk: Viktor И много подготовщиков раком заболели? Я в этом ремесле с 1984 года. Ты даже не предствляешь, как много - почти все, кто на сухую безалаберно...

Viktor: ? Я в этом ремесле с 1984 года. Ты даже не предствляешь, как много - почти все, кто на сухую безалаберно... По-моему, мы несколько о разном говорим. Как давно появилась возможность работать со специальным оборудованием и расходными? До сих пор подготовщики с десятилетним(всего) стажем удивляются и не верят, что можно без воды обойтись. Пришли ко мне раз - смотрят, как я эл.шлифком двухметровую крышу вывожу - и им всё равно показалось, что ручной шлифок с сороковкой(почему-то) и пылью предпочтительней. Я видел горы "муки" у тех, кто работает без оборудования - там караул - пыль везде(и сигарету из зубов не выпускают и вентеляцую не знают). У меня порой, неделю с одной машиной работаю - под ногами чисто. Приходят знакомые, сидят рядом в чистой одежде и уходят чистые. Но без вентеляции становится душно - пылесос греет воздух. Отсюда выходит, что есть два способа подготовки на сухую - с пылеудалением и без. В восьмедесятые и девяностые шпаклёвку тёрли только на сухую и без пылеудаления, а про рак ...у нас в Красноярске? Да, подготовщиков со стажем, без алкогольной и табачной зависимости, да с научным образом мысли - хрен сыщешь! Кого там определишь, кто чем и от чего...

Саня-пулик: Viktor пишет: В восьмедесятые и девяностые шпаклёвку тёрли только на сухую и без пылеудаления, Я так подозреваю что в 80-е, 90-е терли всё с водой. Я тут в воскресенье имел непродолжительный разговор с одним местным мастером и одновременно начальником в одном из местных гаражных сервисов. Ну просто не мог уже молчать про раздолбайство его подчиненных. Диспозиция такая. Приезжаем с другом в гараж где ведут подготовку и покраску корыт. Стоит его БМВ перед гаражами, перед капота уже загрунтован, левая дверь только зашпатлевана (почти на всю площадь) и ...правое переднее крыло зашпатлевано в нижней части в районе порога ! Сначала охреневаем ибо крыло новое и покрашено полностью буквально месяца 4 назад. Спрашиваем у красил мол "Ху из ит?" Они типа чел который это корыто делает отсутствует на данный момент, а мы ничего не знаем. В 2-х метрах от БМВ стоит джип, который моют мойкой высокого давления. Ессно вся водяная пыль и брызги летят на шпатлю ! Едем к тому мастеру-начальнику (гаражи по сварке и покраске находятся на отдалении) и задаем первый вопрос про крыло. Он отвечает типа "ребята подкрылок открутили, снять забыли, сдали назад, подкрылок оторвал крыло от кузова и подзагнул его." Друг охреневает ! А я задаю второй вопрос мол какого хрена зашпатлеванное корыто выгнано на улицу (а дождь с утра то шел, то прекращался, то опять шёл) да ещё и около него другое корыто моют ? Шпатля вообще не должна соприкасаться с водой ! А он типа это всё будет сушиться всё равно и только у него (и ещё в сервисе рядом который он курирует по малярке) шпатлю выводят на сухую, а во ВСЕХ других гаражах города (коих докуа) шпатлю шарашат только с водой. Что типа я немного не в теме и материалы допускают работу с водой. Я говорю да, допускают, но не шпатля. И для того чтобы её теперь выгнать из элементов этой бомбы до конца потребуется 15 суток ! Эту цифирь, выданную Dinozavr в этом треде я хорошо запомнил (очень хотелось бы ссылку на первоисточник от Кансай). Сказал другу мол поехали, теперь "уже поздно пить боржоми."(c) Ессно этому мастеру-начальнику не понравилось что приехал какой то хрен и выдает на гора как надо работать с ЛКМ. Но мне пофигу, я просто не смог сдержаться...

mishustik: Нежелание учиться и осваивать современные технологии , закостенелость - это не самое страшное в гаражных сервисах. У них разговор один - всегда так делали - нахрен мол что-то менять. Хоть кол на голове теши!!! Взять этих красил и отправить на дилерскую станцию месяца на три на стажировку!!! Хотя-бы просекут технологию. Хотя мне кажется их выгонят через неделю. А если в такую гаражку приходит нормальный маляр , подготовщик , жестянщик - который трудился до этого по нормальной технологии - то его быстро заклюют! Мол , ты че в натуре , самый умный?! У нас например периодически проскакивают клиенты , которые интересуются , как работаете , чем и т.д. То есть более-менее подкованные и понимающие , чего можно , а чего точно нельзя! Постоят , посмотрят как делаем. Вопросик умный зададут. В принципе с ними даже легче , объясняешь , а он все вкуривает.

Саня-пулик: mishustik пишет: А если в такую гаражку приходит нормальный маляр , подготовщик , жестянщик - который трудился до этого по нормальной технологии - то его быстро заклюют! Мол , ты че в натуре , самый умный?!Ещё до того как увидел эту бмв я говорил с этим мастером-начальником на предмет поработать у них в осенне-зимний сезон после работы часа 3-4 в день. Он типа "хороших работников никогда не хватает". Но после этого разговора про шпатлю я чую что нечего даже и начинать ибо как ты и сказал будешь умной белой вороной. А нахуа это мне, мне и так бабла на жизнь хватает и я ему это сразу сказал мол занимаюсь я этим не по принуждению или безвыходности, а ради собственного интереса. Он сказал типа "да, такие люди которым это всё интересно лучше работают." Но если там все шарашат в увиденном мной стиле, то нах мне себе нервы портить говоря как надо делать по науке. А завожусь я с полоборота...

Саня-пулик: Ну что, сегодня похоже будет таки финал истории с жестянкой и покраской этой БМВ. "Сначала я расскажу вам историю покраски этой машины."(c) Изначально машина была хоть и частично покрашенной, но всё таки одноцветной. После покраски в прошлом году она стала двухцветной (ссылки на фотки я давал тут) http://autocolor.borda.ru/?1-11-0-00000228-000-10001-0#057.003.001 А теперь после покраски вчера она стала... да, правильно, трехцветной. Причем новой краской перекрашена по новой вся левая бочина (хотя надо было покрасить только одну заднюю дверь), капот (переделывался) и крыша (полез лак), ну и правое переднее крыло, которое было новым, но его сделали не новым (как я писал выше). Всё это цвет 2008 года. Бампер похоже не перекрашивали и он цвета 2007 года. А обе правые двери, заднее крыло и багажник цвета 1991 года. А подбирала на вопрос:"Сделай мне точно такую же краску, которую ты мне год назад делал" ответил моему другу "я че помню что ли что я тебе делал, вот вроде этот вариант из 4-х у тебя был." И сделал краску ещё темнее чем он её сделал в 2007 году. А красилам было сказано перед покраской сначала сделать выкраску, сравнить и если подойдёт, то только тогда красить, а если не подойдёт, то позвонить другу, а тот бы взял эти 700 грамм и съездил на разборки с подбиралой. Но красилы решили по своему. Видимо уже знают чем заканчиваются все эти разборки с тем подбиралой. "Ну и как дальше жить?"(c)



полная версия страницы