Форум » Философия и практика профессии » Сухая или мокрая??? » Ответить

Сухая или мокрая???

Дмитрий: Как тереть? Сегодня эксперэментировал, и запоминал минусы. Так вот: На сухую - пыль, хотя в машинке встроенный пылесос; вхлам и очень быстро забивается наждачка. На мокрую - вручную, соответственно долго; невидно что происходит, пока деталь не высохнет - все идеально, высыхает - косяки. Вопрос - всеже что предпочтительней, и как боротся с вышеперечисленными недостатками??

Ответов - 257, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Алёшенька: Нееее, полностью на сухую не получится. Хоть ты вывернись, а сочетать придётся.

olegx: Алёшенька пишет: Нееее, полностью на сухую не получится. Я тоже так раньше думал.

Pivo: pawasonic пишет: Рубаночек ручной или пневмо/электро? с ручкой


Саня-пулик: olegx пишет: Я тоже так раньше думал. А я просто сразу начал делать всё на сухую. Ибо по химии у меня 5 баллов в школе было.

Pivo: Алёшенька пишет: Нееее, полностью на сухую не получится. Хоть ты вывернись, а сочетать придётся. получится уже съедено и выдавленно

magnit: Саня-пулик пишет: А я просто сразу начал делать всё на сухую. Ибо по химии у меня 5 баллов в школе было. Ты вообще умник !:)

pawasonic: Предлагаю всем начать переходить на сухую подготовку. А тонкости и ньюансы обсуждать здесь-же. Мож так и вправду быстрее.

vitok87: Мы комбинируем, на машинке 320-400 на мягкой, потом где не достать вручную 800-1000.Проявку купили вчера от Новола в аэрозоле, посмотрим как себя покажет...

samson74: почему же на канале дискавери америкосы всегда заканчивают на мокрую.Конечно понятно что наши деньги это время,но есть автомобили,которые требуется сделать с более лучшим качеством чем обычно и пройтись после сухой на мокрую в этом случае самый оптимальный вариант. А вообще я все машины заканчиваю кружками VELVET1000 или TRIZACT1000 на мокрую,отличное качество поверхности и занимает совсем мало времени.

Rover: samson74 во первых далеко не всегда, во вторых они часто красят с шагренью как на атигравии и потом усираясь в ручную сполировывают ее в ноль, а в третьих это больше шоу чем руководство к действию, потому что когда я вижу как чувак в шортах и майке варит машину мне смешно

samson74: С этим конечно я согласен,но когда эти машины занимают призы на таких выставках как SEMA и т.д. то может и стоит задуматься.А вообще конечно понятно когда на каждом элементе стоит по одному человеку и стоимость за работу зашкаливает то можно и поизвращаться.

Rover: то что получает призы на SEMA шоу и делается не за четыре недели, Чип Фуз свою Импрессию строил несколько лет, да и потом не стоит ориентироваться на них в принципе, это совершенно другая история. Из того что показывают 5% от того что происходит реально, а полезного в показаном 0,5%

magnit: Ну и что что там показывают ,они же не говорят что это правильная технология ,они такие же люди как и мы делают так как им нравится ,как они привыкли .Мокрая не чем не хуже сухой даже я б сказал лучше в плане экологии (хрен на экологию ,сам не дышешь этой пылью) ,но сухая намного быстрее .Сам я комбинирую эти стили т.е. сначало всё что подлез машинкой а остальное с водичкой ,из-за чего так делаю опять же из-за начальства ,будь оно неладно, экономит на всём, нождачку которую он привозит для мокрой шлифовки и на сухую она сразу забивается не о каких губках файн и супер файн мы не мечтаем ,есть конечно вариант кругами зашкурить ,но жалко ,лучше домой по больше упру.

GregSam: Что бы пылью не дышать надо покупать маски от пыли.

magnit: Я покупаю иногда просто не все к ним привыкли иногда они мешают нос хочется почисать или покурить за делом.А по началу у меня пару раз с 3 эмовской маской казус выходил, наденешь её ,как начнёшь красит и забываешь что в ней (удобная очень), бац что нибудь не получилось как плюнишь :) ,а на тебе маска потом к одной проблеме добавляется другая .Вот такое со мной пару раз бывало.

GregSam: а так бы плюнул на свеже покрашенный элемент

Danich: С маской - спасибо, смеялся!!)) Вопрос к тем, что утверждает, что можно работать ТОЛЬКО по-сухому - я нисколько не против, только разъясните - как? Возьмем, к примеру - бампер от любой современной иномарки. Опишите, пожалуйста, порядок шлифовки грунта только по-сухому. Спасибо.

Саня-пулик: Rover пишет: да и потом не стоит ориентироваться на них в принципе, это совершенно другая история. Из того что показывают 5% от того что происходит реально, а полезного в показаном 0,5% А вот тут ты не прав ни разу. Полезного по дискавери в передачах про всякие корыта и их постройку очень даже дофига. Просто надо смотреть внимательно все серии и ничего не пропускать.

Danich: Ни асилил про Дискавери.. Или мы разные дискавери смотрим.. Все что я видел там, интересно должно быть только тому, кто не имеет никакого представления о кузовном ремонте и ему типа это в новинку..

GregSam: А чем бампер от современной иномарки отличается от не очень современной? Вышкурил его 400 или 500 на машинке с мягкой подложкой, вне доступных местах для машинки прошелся наждачкой на поролоновой основе в ручную.



полная версия страницы