Форум » Философия и практика профессии » Техника нанесения лака » Ответить

Техника нанесения лака

ventsepac: Научите, терпения не хватает, не знаю когда первый слой "достаточный" и пора дать выдержку. Как он выглядит этот слой? И как улить в зеркало, чтобы не потекло. Хочу научиться чувствовать грань Пробовал вертикали лакировать (тест) - все потекло.

Ответов - 289, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

LIN ROUT: Rover пишет: и несколько раз по одному месту пройдусь - то у меня капот в "соплях" будет так будет у любого с любым пульком, не надо по одному месту елозить Ага! Петру можно елозить, а другим - нет!? Pivo пишет: а у меня - Дунь Плюнь Чина практика и только практика!!!! когда покрасишь неодин десяток машин...потом сам с улыбкой будешь вспоминать свои неудачи Согласен на сто!!! Только практика у меня раз в году! Зато вместо наставника - пьяницы дяди Коли - весь форум помогает! Спасибо!!! В этом году хоббитайм кончился. Вот что получилось. Смотреть зелененькую, о мерсе я уже писал. Там пока всё в порядке. http://album.foto.ru/photos/57749/

АНТОХА: LIN ROUT пишет: Зубастик, это ты о каких проблемах? Давления хватает! а.) какой я те нахер зубастик? б.) давления не хватать должно оно должно держатся на одном уровне все время независимо от включений и выключений компрессора с твоим рессивером это невозможно 100% ЗЫ да и поставь хотя бы две атмосферы на лаке... то что ты пылишь на 1.8 сильно способствует соплям ЗЫЫ и незацикливайсякакдуранапульвике

LIN ROUT: АНТОХА пишет: давления не хватать должно оно должно держатся на одном уровне все время независимо от включений и выключений компрессора с твоим рессивером это невозможно 100% регулировка давления на выходе пулика настроена нв 4 атм. Поэтому, как только давление начинает приближаться к граничному - сразу включается движок. Унд кайн проблем. В процессе покраски варьировал разную подачу материала, расстояние и давление воздуха. Наиболее управляемым процесс становится при давлении 1.6 -1.8. АНТОХА пишет: какой я те нахер зубастик? Имя у тебя - живописное!


АНТОХА: LIN ROUT пишет: регулировка давления на выходе пулика настроена нв 4 атм. Поэтому, как только давление начинает приближаться к граничному - сразу включается движок. Унд кайн проблем. В процессе покраски варьировал разную подачу материала, расстояние и давление воздуха. Наиболее управляемым процесс становится при давлении 1.6 -1.8. ну а когда в рессивере 10 очков? сколько на пульвике?

LIN ROUT: На входе пулика около 4-х (потому что на выходе компресса ставлю 4-5). На выходе пулика от 3.8 и вниз. Это регулирую на манометре у пулика. Больше 2.5 с пулика не пробовал Смысл какой?

АНТОХА: LIN ROUT пишет: На входе пулика около 4-х (потому что на выходе компресса ставлю 4-5). На выходе пулика от 3.8 и вниз. Это регулирую на манометре у пулика. Больше 2.5 с пулика не пробовал Смысл какой? тфу ты я ему про фому он мне про ерёму.... у тебя когда в рессивере давление поднимается на входе пульвера тоже поднимается? у тебя строго должно на входе пульвика давление держатся должно сколько выставил и не зависеть от степени давления в рессивере

LIN ROUT: АНТОХА пишет: цитата: На входе пулика около 4-х (потому что на выходе компресса ставлю 4-5). На выходе пулика от 3.8 и вниз. Это регулирую на манометре у пулика. Больше 2.5 с пулика не пробовал Смысл какой? тфу ты я ему про фому он мне про ерёму.... у тебя когда в рессивере давление поднимается на входе пульвера тоже поднимается? у тебя строго должно на входе пульвика давление держатся должно сколько выставил и не зависеть от степени давления в рессивере Ну ты что читать не умеешь???? Давление на пулик приходит СТАБИЛЬНЫМ!!! Его держит в заказанных пределах регулируемый выход на компрессе!!! Читай инструкцию на компресс! Давление ниже 4-х на пулик придти не может!!! Разве что если обесточить компресс!

АНТОХА: а выше тоже неприходит?

LIN ROUT: АНТОХА пишет: а выше тоже неприходит? Конечно нет! Около 4-х держит регулятор на компрессе. Затем уже на регуляторе манометра, кот. при пулике еще раз понижаю и страхую выход. давление уже для пуления. Пока всё рулится.

АНТОХА: впервые слышу что с 50ти литровым рессивером у кого то чего то рулится... ну да ладно... что то доказывать я больше ненамерен давать советы тоже...утомил ты меня ЗЫ на это сообщение можно неотвечать

LIN ROUT: АНТОХА пишет: утомил ты меня Взаимно! И уже давно!

vlad: LIN ROUT пишет: Взаимно! И уже давно! ты фотку Антохи видел? бойся

vlad: LIN ROUT пишет: Это чтож, без перешлифовки апельсиновых слоёв??? "Не верю!!!" К.С.С. это когда апельсиновые слои не высохли еще, через стандартную межслойку. когда подсохнет, там уже бесполезняк... LIN ROUT пишет: Давление на пулик приходит СТАБИЛЬНЫМ!!! Его держит в заказанных пределах регулируемый выход на компрессе!!! откуда ты знаешь что оно стабильное? манометр на стволе у тебя есть? LIN ROUT пишет: Давление ниже 4-х на пулик придти не может!!! еще как может. оно собственно у тебя и приходит ниже ибо ты потери в шлангах, фитингах и фильтрах не учитываешь. а они ого-го какие. например у меня всего лишь замена 8х елок на соединениях на 10е елки (по совету михатага) позволила отыграть 1.5 очка падения давления. шланг 8мм внутреннего диаметра

Lex-art : vlad пишет: на соединениях на 10е елки это что за елки? быстросьемы чтоли? невидел на 10мм. так бы поставил. иногда ощущение что нехватает давления

LIN ROUT: vlad пишет: ты фотку Антохи видел? бойся Чистый Кащей Бессмертный! На стрелку надо идти со стоматологом! Он его враз обезоружит! vlad пишет: это когда апельсиновые слои не высохли еще, через стандартную межслойку. когда подсохнет, там уже бесполезняк... Я это и имел ввиду. Как высохло - только вышлифовывать. Я свои КРУПНЫЕ апельсиновые корки надолго запомню! vlad пишет: Давление на пулик приходит СТАБИЛЬНЫМ!!! Его держит в заказанных пределах регулируемый выход на компрессе!!! откуда ты знаешь что оно стабильное? манометр на стволе у тебя есть? Да. На компрессе стоят два манометра. Один показывает давление на не регулируемом выходе, второй - на регулируемом. Шланг подсоединён к регулируемому. Выставляю на нём 4, чтобы на ствол не приходило больше 4-х. В результате на ствол приходит около 3.2 - 3.5. Это давление контролирую по манометру стоящему на самом пулике уже после водяного фильтра. На нём есть регулировка давления. Нажимаю крючок и устанавливаю нужное для материала давление. Раньше пулил выше 2.2 , иногда 2.5 - на грунтах -, а в этом году как-то больше понравилсь 1.8 - 2.0. Меньше тумана, лучше покрытие. Шланг - 9мм. Толстый, не гибкий. Когда Пётр показывает на одном из видео, что он делает со своим - зависть душит. Сейчас купил сдвоенный фильтр вода-масло. Поставлю его после регулируемого выхода компресса, а на пулике оставлю тот фильтр, что уже есть.

Lex-art : LIN ROUT пишет: Сейчас купил сдвоенный фильтр вода-масло что за фильтр? главное не с лубрикатором а то продавцы любят впарить на пулике купи новый дешевый. чтобы он уверенно отбивал остатки воды и пыли.

LIN ROUT: Lex-art пишет: Сейчас купил сдвоенный фильтр вода-масло что за фильтр? главное не с лубрикатором а то продавцы любят впарить на пулике купи новый дешевый. чтобы он уверенно отбивал остатки воды и пыли. Не знаю, что такое лубрикатор? Купил вот такой: http://www.ebay.de/itm/DRUCKLUFT-WARTUNGSEINHEIT-1-4-WASSERABSCHEIDER-OLER-/290579930631?pt=LH_DefaultDomain_77&hash=item43a7e9de07 Не супер-пупер, но должен часть воды и масла взять на себя.

Rover: это и есть фильтр с лубрикатором, та колба что слева отделяет воду, а в правую заправляется масло для пневмоинструмента

Lex-art : LIN ROUT пишет: Не супер-пупер, но должен часть воды и масла взять на себя. правую часть с лубрикатором откручиваешь - для окраски противопоказанно. или в магазе поменяй на комплект без лубрикатора. и вообще тебе регулятор нужен только перед пуликом. а после компрессора только влагомасло отделитель! на регуляторе тоже давление теряется...

LIN ROUT: Rover пишет: это и есть фильтр с лубрикатором, та колба что слева отделяет воду, а в правую заправляется масло для пневмоинструмента Чёрт! Я думал, что правая часть для задержки масла, кот. может просачиваться из компресса! Lex-art пишет: вообще тебе регулятор нужен только перед пуликом. а после компрессора только влагомасло отделитель! Мдя! Попал! Думал, что этот агрегат масловлагоотделитель!!!!



полная версия страницы