Форум » Философия и практика профессии » Техника нанесения лака » Ответить

Техника нанесения лака

ventsepac: Научите, терпения не хватает, не знаю когда первый слой "достаточный" и пора дать выдержку. Как он выглядит этот слой? И как улить в зеркало, чтобы не потекло. Хочу научиться чувствовать грань Пробовал вертикали лакировать (тест) - все потекло.

Ответов - 289, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

мотя: LIN ROUT Все таки проблема наверное в пестике. Когда-то тоже мучался с китайской халявой, без растворителя не разбивает каплю,не положить тонкий слой в глянец,а начинаешь добавлять обязательно потечет. А растворитель тиксотропность ухудшает,опять течет. С Сатой проблемы пропали. Тьфу,Тьфу. Как то так.

Вальтер: дядя вася пишет: .С первого слоя в глянец уливать? Лачкую только так, первый в глянец, выдержка на отлип и второй также, ни каких припылов.

vaga: Вальтер пишет: Лачкую только так, первый в глянец, выдержка на отлип и второй также, ни каких припылов. Аналогично . Иначе " рельеф " напыльного шагрень испортит.


LIN ROUT: АНТОХА пишет: то он сформирует тем самым платформу для 2-го слоя. А уж как положишь второй слой - так и вся работа будет несовсем....формирование начинается с нанесения базового покрытия или с грунта, если по мокрому... Полностью согласен. Просто разговор зашёл о последней стадии. Как бы имелось ввиду, что то, что под лаком всё задуто качественно и рассматривались проблемы с лаком. мотя пишет: LIN ROUT Все таки проблема наверное в пестике. Когда-то тоже мучался с китайской халявой, без растворителя не разбивает каплю,не положить тонкий слой в глянец,а начинаешь добавлять обязательно потечет. А растворитель тиксотропность ухудшает,опять течет. С Сатой проблемы пропали. Тьфу,Тьфу. Как то так. После того, что я старался соблюдать все условия, а "кое-где у нас порой" есть косяки я тоже задумался о нормальном пулике. Свои ошибки я фиксирую, но что-то еще мешает. Материалы - правильные. остаётся - пулик. Кстати, какой бюджетный пулик для базы и лака ( пока денег на два разных нет) стоит купить. Ессно не китай. Вальтер пишет: Лачкую только так, первый в глянец, выдержка на отлип и второй также, ни каких припылов. Присоединям-с! ventsepac пишет: вот ! а чтобы сразу всё не вылить, объем лака разделить на два и залить в пистолет не 150 грамм, а скажем 75! вторые 75 на второй слой потом залить. И подача везде наполняк по материалу, факел тоже наполняк. Неудобно это! Не хватило на проход - давай добавляй. Всё равно лак обратно в банку не запихнёшь Лучше купить сразу ящик пива, чем за каждой бутылкой в гамазин бегать! Толщина слоя определяется не наполненностью бачка, а условиями покраски. Контролируй слой, не думай о 150 граммах! Закончишь работу - никуда они от тебя не уйдут! Делить 150 пополам - мазохизм!

АНТОХА: LIN ROUT пишет: задумался о нормальном пулике искренне советую задуматься сначала о производстве и подаче сжатого воздуха непосредственно к краскопульту... если на манометре краскопульта при нажатом курке вы выставите к примеру 2.2 и подержите нажатым курок хотя бы минуту и оно у вас непросядет и останется 2.2 я вас поздравляю...

дядя вася: Вальтер пишет: Лачкую только так, первый в глянец, выдержка на отлип и второй также, ни каких припылов. vaga пишет: Аналогично . Дык скока годков-то уже лачкуете?Я новичку советы давал. Rover пишет: вот как по мне, учится как раз легче на халяве, потому как она работает медленнее и есть время на размеряные действия, а вот РП ошибок, в отличии от халявы, не прощает, чуть зазевался и весь в соплях. И потом, где ты видел жесткую рекомендацию о том что лак надо разливать только РП? Жестких рекомендаций не видел.До меня через руки как-то быстрее доходит.А тебе рекомендую вспомнить годы молодые.Когда первый пулик в руки взял и что-то красить пытался.Уверен это был прямоток.Прибалтийский.Со знаком качества такой.Долго учился?Или ты с Сатой в руках родился?Тогда поди и слова -то такого не знали. Ею канешна проще работать.С таким-то факелом можно и с 15 и с 10 и ,эх да что уж там и с 8,5 см лачить.Но насколько я могу по себе судить контролировать процесс окраски ,особенно на первых порах,да не известным пуликом, гораздо легче с большей дистанции.20-25 см.

LIN ROUT: АНТОХА пишет: искренне советую задуматься сначала о производстве и подаче сжатого воздуха непосредственно к краскопульту... если на манометре краскопульта при нажатом курке вы выставите к примеру 2.2 и подержите нажатым курок хотя бы минуту и оно у вас непросядет и останется 2.2 я вас поздравляю... Поздравлять пока рано, но литраж 50л, http://www.yatego.com/andis-werkzeughandel/p,4e146e6c1435b,4d1199b4f07984_4,kompressor-mannesmann-50l- Самая масштабная покраска два задних крыла и багажник за один раз. При давлении на выходе из пулика 1.6-1.8 на базе и лаке проблем не было. Включается, подкачивает. В прошлом году красил по одной детали, но с давлением 2.0 - тоже без проблем. 1.6- 1.8 выбрал сознательно. Меньше "пылит" в пространство. ventsepac пишет: а если еще и не плюнет ниразу, тода ваще бентли красить можно Ну бентли у меня нет, а вот подкрасить кое-что в мерсе 124 хотелось бы. Но пока стрёмно. Испоганить не хочется. Китайский пулик не плюётся, но факел хреновый. ( или маляр!)

vlad: LIN ROUT пишет: Ты советовал мне в своё время - с чем я совершенно согласен -, что 1-ый слой должен быть в глянец. Иначе дальше потянется не зеркальная поверхность и будет проблематично на шагрень первого слоя положить стекло второго. умеючи можно и 2 слоя в "апельсин", а 3м сделать зеркало. но и шанс косякнуть будет гораздо выше

ventsepac: LIN ROUT пишет: Китайский пулик не плюётся, но факел хреновый. ( или маляр!) имелась ввиду водичка или маслице, не краска Я проверяю всегда обдувочным пистолетом вплотную к зеркалу и дуем на всю дурь... если капель нет - в путь добрый, можно жжечь И кстати, давление ты тоже правильно сделал, что снизил - меньше давление, меньше конденсата, меньше дефектов на покрытии в виде воды и масла (если с этим не все в порядке)

Rover: дядя вася пишет: .А тебе рекомендую вспомнить годы молодые. а что вспоминать то? Нитрошпаклевку? МЛ? Алкид? Были другие технологии и другие материалы. А Сата у меня так давно, что почти что родился с ней

АНТОХА: LIN ROUT пишет: В прошлом году красил по одной детали, но с давлением 2.0 - тоже без проблем. незвезди..те... проблеммы есть

LIN ROUT: vlad пишет: умеючи можно и 2 слоя в "апельсин", а 3м сделать зеркало. но и шанс косякнуть будет гораздо выше Это чтож, без перешлифовки апельсиновых слоёв??? "Не верю!!!" К.С.С. vlad пишет: а мне вечно хочется остатки долить иногда сдерживаюсь, но чаще кончается соплями Жадный ты, однако! Но понимаю! Как-то осталось мл 150 лака готового. Возле гаража стояла машина сына. Пара крыльев совсем матовая. Мы с ним быстренько обезжирку, скотчбрайт, обезжирку, липкую и оба крыла задули. Пулили на улице. Присевших кошмариков малярной лентой снимали. Усё путём, и даже жаба осталась довольна! ventsepac пишет: имелась ввиду водичка или маслице, не краска Я проверяю всегда обдувочным пистолетом вплотную к зеркалу и дуем на всю дурь... если капель нет - в путь добрый, можно жжечь И кстати, давление ты тоже правильно сделал, что снизил - меньше давление, меньше конденсата, меньше дефектов на покрытии в виде воды и масла (если с этим не все в порядке) То что плюётся водой - я уже знаю. Но в том не пулик виноват, а "маляр". Как не солью перед сессией конденсат с компресса - так и имею проблемы. В этом году - катастрофические! Если такое еще раз случится - поеду в лес, выкопаю яму и закопаю!!! Столько сил, сколько было потрачено на перешлифовку у нормалтного человека нет! Я проверяю всегда обдувочным пистолетом вплотную к зеркалу и дуем на всю дурь... если капель нет - в путь добрый, можно жжечь Но это ты проверяешь систему, а не пулик. А мне надо будет что-то с пуликом делать. ventsepac пишет: кстати, и как лакируется на маленьком давлении? Мне показалось, что лучше. Больше порядка на детали, меньше облако. Да и если капля воды выпулится, то не делает дыру до самой базы! Получается нечто близкое к капельному методу. А может это оно и есть? Rover пишет: А Сата у меня так давно, что почти что родился с ней Детский набор: "Раскрась сам!""А внутри - Алкид, Мл, и Сатапулики"! АНТОХА пишет: В прошлом году красил по одной детали, но с давлением 2.0 - тоже без проблем. незвезди..те... проблеммы есть Зубастик, это ты о каких проблемах? Давления хватает! Конечно, если как в дзоте - нажал гашетку и пока всё не вЫпулишь война не кончится тогда понятно! Но у меня таких запасов боеприпасов отродясь не водилось!

Pivo: LIN ROUT вот 2 очка подача топлива почти на всю http://www.youtube.com/watch?v=i2WApNq_iro http://www.youtube.com/watch?v=ux7rpxMzjuc делай выводы

Lex-art : LIN ROUT пишет: То что плюётся водой - я уже знаю. Но в том не пулик виноват, а "маляр". Как не солью перед сессией конденсат с компресса - так и имею проблемы. поставь дополнительный рессивер! будет дело. и селикогелевый фильтр - помогает.

диез: Rover пишет: А Сата у меня так давно Не уж-то 95,а я вот предал ее,а вернее продал уж больно клянчили.

LIN ROUT: Pivo пишет: LIN ROUT вот 2 очка подача топлива почти на всю http://www.youtube.com/watch?v=i2WApNq_iro http://www.youtube.com/watch?v=ux7rpxMzjuc делай выводы Меня твоя работа ВСЕГДА убеждает!!! Тебе наверное в колыбельку - как Роверу - прямоточную сатапульку положили! Пробую научиться как ты сбрасывать подачу материала на грани детали. Иногда выходит! Для сатапулика 2.0 наверное хорошо, а у меня - Дунь Плюнь Чина ! Если я дам подачу процентов на 80, и несколько раз по одному месту пройдусь - то у меня капот в "соплях" будет, как в марте крыша дома в сосульках! Lex-art пишет: поставь дополнительный рессивер! будет дело. и селикогелевый фильтр - помогает. Поскольку гаража своего нет, просто купил еще один бюджетный водомасляный фильтр. Поставлю его сразу после компресса, а старенький водный - оставлю возле пулика. Тоже не гарантия "безводного режима", но буду "бдить" наличие конденсатных осадков!

Rover: диез пишет: Не уж-то первая была либо 90 либо модель перед ней

LIN ROUT: диез пишет: цитата: А Сата у меня так давно Не уж-то 95,а я вот предал ее,а вернее продал уж больно клянчили. А для какой запульки она - 95- хороша?

Rover: LIN ROUT пишет: и несколько раз по одному месту пройдусь - то у меня капот в "соплях" будет так будет у любого с любым пульком, не надо по одному месту елозить

Pivo: LIN ROUT пишет: а у меня - Дунь Плюнь Чина практика и только практика!!!! когда покрасишь неодин десяток машин...потом сам с улыбкой будешь вспоминать свои неудачи



полная версия страницы