Форум » Философия и практика профессии » Техника нанесения лака » Ответить

Техника нанесения лака

ventsepac: Научите, терпения не хватает, не знаю когда первый слой "достаточный" и пора дать выдержку. Как он выглядит этот слой? И как улить в зеркало, чтобы не потекло. Хочу научиться чувствовать грань Пробовал вертикали лакировать (тест) - все потекло.

Ответов - 289, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

wed: АНТОХА пишет: Для этого нужно красить а не штаны на форумах просиживать.. Слова сопливого мальчишки Возрази достойно, по существу вопроса, как настоящий мужик!

wed: витек пишет: Наверно имеется ввиду не расстояние от краскопульта до поверхности детали, а длинна "следа" за краскопультом при его проводке. Истинно

королев к а: витек пишет: Наверно имеется ввиду не расстояние от краскопульта до поверхности детали, а длинна "следа" за краскопультом при его проводке. не правильно воспринял мысль изложенную wed -ом.но опять же у меня возникает вопрос-зачем смотреть за 40 см от краскопульта? что получилось,то получилось.вариантов исправить не так уж и много.либо ещё один проход (подкинуть лака) ,либо деталь в горизонт перевернуть. смотреть нужно на пятно под краскопультом,держать на контроле скорость проводки ,расстояние до детали,положение пистоля относительно окрашиваемой поверхности. то как материал себя поведёт-придёт только с опытом.


Технолог: wed пишет: как настоящий мужик! Не настоящие мужики это хто? Подростки? Гомики-гномики? Гермафрадиты? Не настоящие мужики красить и возражать не могут по определению? P.S. АНТОХА абсолютно правильно сказал - работать над собой надо больше и меньше сопли жевать. Работать ... работать и ещё раз работать над собой!

wed: королев к а пишет: то как материал себя поведёт-придёт только с опытом. Совершенно верно Вот его то и нарабатываем

wed: Технолог пишет: Работать ... работать и ещё раз работать над собой! Правильно говоришь, Володя! Скажешь не подумав, попадёшь под обидное определение

Garagnik: [ut]http://www.youtube.com/watch?v=DmXByCtODek&list=UUGwEJ5mLNEcKWeIE5y72bYg#t=764[/ut] Немного не в тему . Нопросто видео улыбнуло) И это типа официальный промо ролик кузовного ремонта . Хоть бы уже в переход красили

Вальтер: Технолог пишет: АНТОХА абсолютно правильно сказал - работать над собой надо больше и меньше сопли жевать.

АНТОХА: wed пишет: Слова сопливого мальчишки Возрази достойно лучше уж сопливым мальчишкой.. чем старым пердуном...

wed: АНТОХА пишет: лучше уж сопливым мальчишкой.. чем старым пердуном... Всему - своё время

АНТОХА: wed пишет: да этот недостаток пройдет с годами...

wed: АНТОХА пишет: да этот недостаток пройдет с годами... Совершенно с тобою согласен! Соли высохнут Теперь давай расскажи свою версию того, как избежать "соплей" при нанесении лака

Технолог: wed пишет: Теперь давай расскажи свою версию того, как ...... а где же волшебное слово?

АНТОХА: wed пишет: Теперь давай да че перед свиньями бисер то метать..как говаривал товарищ христос ищите и обрящете...

electronik: Всем доброго дня! Люди помогите пожалуйста советом, купил авто и у него в углу крашенного крыла начал облезать лак пока только маленькая полоска миллиметров 5 шириной, в глаза вообще не бросается. Чем можно обработать этот пяточек и как, чтоб дальше не пошло? я очень расстроен так как читал по форумам, советуют перекрашивать, но там более глобальные вещи.

Технолог: electronik пишет: Чем можно обработать этот пяточек и как, чтоб дальше не пошло? я очень расстроен так как читал по форумам, советуют перекрашивать, но там более глобальные вещи Привет! Советуют правильно. Попробуй нанести защитное покрытие (к примеру - Аутосол мит нано, если крашено более чем месяц, то Рестор)...проблему не решит, но даст время чтоб в себя прийти. Restor, если парни возьмутся нанести, может остановить .... Удачи.

electronik: у меня пока пяточек всего 5х2 миллиметров с самого краю крыла, может и не пойдет дальше (эх хотелось бы верить). Может купнуть туда чем нибуть? хотелось бы чтонибуть по бюджетнее.

АНТОХА: Технолог пишет: Попробуй не надо человека вблудняк вводить... ничего от лезущего лака не поможет...

Технолог: electronik пишет: у меня пока пяточек всего 5х2 миллиметров с самого краю крыла, может и не пойдет дальше (эх хотелось бы верить). Может купнуть туда чем нибуть? хотелось бы чтонибуть по бюджетнее. Разумеется самый лучший вариант - отдать специалисту (возможные варианты от локалки до полного окраса элемента). Я согласен с АНТОХА , что "ничего от лезущего лака не поможет", НО в то же самое время оставлять под зиму голую базу без лака нельзя. К предыдущим вариантам - Вырежи кружочек из бумаги чтоб на миллиметрик был больше твоего пятачки, наложи его на этот пятачок (5 ммх2мм) и нанеси лак из баллончика. P.S. Будет время, деньги, желание ...отдай специалистам.

королев к а: Технолог пишет: НО в то же самое время оставлять под зиму голую базу без лака нельзя. 1.может плёнкой антигравийной заклеить это место ? 2.тупо кисточкой с лаком мазнуть. 3.ничего не делать и ездить.а там глядишь ещё какие повреждения появятся. покажи спецу свой машин и пусть он посмотрит ,какие детали крашены.если красили в один ремонт ,то вполне вероятно ,что адгезия лака на остальных деталях такая же-плохая.и когда будешь мыть машину ,керхером эти детали не трогай.дольше продержится товарный вид.



полная версия страницы