Форум » Философия и практика профессии » Окраска переходом! » Ответить

Окраска переходом!

wowk: Вот по АСЬКЕ настучали:«цитата:2005.05.11. 8:26 DANSEA: КАК КРАСИТЬ ПЕРЕХОДАМИ?- то есть - если нужна локальная подкраска- и лакернуть кусок побитости на крыле(допустим)- как сделать так, чтобы это пятно ушло на нет по краям и было так - как будто и не красил никто?» Место перехода под базу матуешь 1500, там, где переход лака - 2000(не совсем свежей) - 2500 или специальной «шлейфпастой». Это куски по см25... Красишь основное место не залезая на места переходов, последний слой уже плавно растушёвываешь с заходом, но оставвь место для лака. Минут через 10-15 нежно протираешь «липкой тряпкой», что бы убрать сухой напыл, потом лакируешь основное место, затем разводишь лак напополам с растворителем и этой смесью 50/50 сбросив давление и уменьшив подачу проходишь край лакированного места, ни в коем случае не попадая на незаматованную поверхность!!! Потом самый край очень нежно пропыляют специальным «растушевателем»(у Сиккенса он зовётся SRA) - очень медленно сохнущим растворителем: не поймай потёки! - очень минимальное количество, еле-еле пыли, оно само растечётся постепенно Спустя секунд 30 можно повторить, если что не понравится И всё!!!!. После хорошей сушки полируется самой нежной пастой.

Ответов - 424, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All

LIN ROUT: А часто ли приходится полировать не потому, что опыл, соринки, "животные", а потому что шагрень "неправильная" получилась?

дядя вася: Не правильная шагрень может быть только у новичков или при смене материала.Те кто работает постоянно в одних условиях и одними материалами это редкость.

vaga: LIN ROUT пишет: шагрень "неправильная" Это не шагрень это боязнь , страх перед подтёком. Лей жирней или полируй


LIN ROUT: дядя вася пишет: Не правильная шагрень может быть только у новичков или при смене материала.Те кто работает постоянно в одних условиях и одними материалами это редкость. Так я же о себе и спрашиваю! Это у меня бывает и шагрень, и "животные" и пр. vaga пишет: Это не шагрень это боязнь , страх перед подтёком. Лей жирней или полируй Вот и лил жирно, а теперь придётся подтёки выполировывать! И всё равно не пойму: часто ли приходится полировать - когда всё хорошо, а клиент ХОЧЕТ заполированную машину, ну чтоб в стёклышко!

дядя вася: Зависит от самой машины.Если она уже располирована,то надо что б было все одинаково.При целиковых окрасках как правило не требуют что бы была в зеркало.

LIN ROUT: дядя вася пишет: При целиковых окрасках как правило не требуют что бы была в зеркало. Я бы после вашей покраски тоже не требовал! Спасибо!

LIN ROUT: Поскольку красить переходом пока не решаюсь можно ли сделать так. На детали покрытой базой и лаком есть участок, кот. придется шпатлевать и шлифовать. Понятно, что базу в этом месте придётся задувать по шпатле-грунту. Я планирую заматировать всю деталь, задуть базой полностью ремонтное место, а затем задуть лаком всю деталь. Если база попадёт на участок заматированного лака - это не криминально? (Цвет базы прежней и новой отличаться не должны- заказывался один и тот же код).

витек: LIN ROUT пишет: Если база попадёт на участок заматированного лака - это не криминально? Конечно нет. Ты же всеравно не сможешь нанести базу точно в границах загрунтованного участка.

малый: LIN ROUT пишет: Цвет базы прежней и новой отличаться не должны- заказывался один и тот же код). Ну ну.Даже если один в один,что маловероятно,всё равно нужен переход!

vlad: LIN ROUT пишет: Я планирую заматировать всю деталь, задуть базой полностью ремонтное место, а затем задуть лаком всю деталь. так ты и описываешь переход. специальные телодвижения нужны, чтобы вокруг ремонтного места не было ореола из сухо напыленной базы - она даст другой цвет. это даже если подобрали идеально, что явление редкое

LIN ROUT: витек пишет: Если база попадёт на участок заматированного лака - это не криминально? Конечно нет. Ты же всеравно не сможешь нанести базу точно в границах загрунтованного участка. Не смогу!!! малый пишет Ну ну.Даже если один в один,что маловероятно,всё равно нужен переход! Я думал, что растворитель для переходов "работает" только для перехода по лаку!? vlad пишет так ты и описываешь переход. специальные телодвижения нужны, чтобы вокруг ремонтного места не было ореола из сухо напыленной базы - она даст другой цвет. это даже если подобрали идеально, что явление редкое А как же сделать переход по базе? О переходе по лаку читал.

vlad: LIN ROUT пишет: А как же сделать переход по базе? О переходе по лаку читал. тему читай, да?

LIN ROUT: Пардон, не доглядел! У меня от этого способа - волосы дыбом! Но у меня есть "отягчающее" обстоятельство: там, где будет пулиться база будет всё вычищаться до металла, класться шпатлёвка, грунт. Значит кроме обычной поготовки 400-500 на сухую мне нужно доводить это место ещё и до 1500 зерна?

Madge: LIN ROUT пишет: на сухую мне нужно доводить это место ещё и до 1500 зерна? Зачем?LIN ROUT пишет: Я планирую заматировать всю деталь, задуть базой полностью ремонтное место, а затем задуть лаком всю деталь. Если база попадёт на участок заматированного лака - это не криминально? Ты же правильно всё описал. Плюс лако-биндер от Диеза

LIN ROUT: Madge пишет: Ты же правильно всё описал. Плюс лако-биндер от Диеза Спасибо. Но остаётся неясность: лакобиндером уже добавлять , чтобы переход по лаку был, а народ пишет, что основная бяка ждет на этапе запуливания базы.

Madge: А кто мешает перед базой им пыльнуть?

LIN ROUT: Madge пишет: А кто мешает перед базой им пыльнуть? Попробую перед базой, как рекомендуют в заголовке. Но там рекомендуют и Место перехода под базу матуешь 1500, там, где переход лака - 2000 т.е. после обычной подготовки шлифованием 400-500 ВСЁ-таки надо ещё 1500-2000???

Madge: Ну не знаю... . Мелко оно как-то А зачем, если ты в первый слой биндер положишь? Я бы не заморачивался

мотя: LIN ROUT Не будет у тебя перехода по лаку.Ты же всю деталь лачить будешь.

LIN ROUT: Madge пишет: Ну не знаю... . Мелко оно как-то А зачем, если ты в первый слой биндер положишь? Я бы не заморачивался Я тоже хотел бы попроще это решить.



полная версия страницы