Форум » Философия и практика профессии » Расчет покраски в камере. » Ответить

Расчет покраски в камере.

stiv22: Приветствую.Помогите расчитать следующую ситуацию. 1)какой материал и сколько нужно на покраску одной детали (именно с момента попадания авто в покрасочную камеру подготовленую. помимо краски) 2)у меня есть покрасочная камера,мне предлогают поставить её в автосервис и платить мне долю с покраски каждой детали. раньше ребята возили на сторону и плата была 1500 р за деталь(лак, раствор,тряпочки солфеточки и прочее сопутствуюшее) мне важно понять сколько денег из 1500 р уходит на материал,маляр за работу берет 400р. сколько оптимально брать мне с детали за аренду камеры.вот собственно вопрос.Спасибо.

Ответов - 52, стр: 1 2 3 All

miha-tag: stiv22 пишет: у меня есть покрасочная камера,мне предлогают поставить её в автосервис и платить мне долю с покраски каждой детали. Тебя устроит, если в твоей камере будет окрашиваться 5-6 деталей в месяц? stiv22 пишет: ,маляр за работу берет 400р. Видимо это маляр- пофигист Ему пофиг, кинуть на подставку и покрасить снятое переднее крыло и получить 400 руб, или за эти же 400 рублей покрасить с нутрянкой не снятую дверь(видимо оклеивать тоже ему). А лучше покрасить пару сняых крыльев и пару бамперов за раз и заработать 1600 руб, но ему-то фофиг.. Или заднее крыло с переходом на крышу и короб.. В общем я-бы посоветовал сдать в аренду повременно. Твой крупный ремонт(моторы, горелка и т.д) Арендаторы меняют фильтра, лампочки, убирают, обрабатывают жидкостью для камер, платят за электричество, газ, солярку(или на чем она там). А если брать подетально, то список будет огромным и вряд-ли возможно все посчитать.

stiv22: не так.мы в месяц возим на покрас более 20 деталей. маляр не пофигист.цена усредненая.занес снятую детал,покрасил-400р.заехал обклеил бочину,покрасил -3200р.все почестному. весь уход хочу вести сам так как сам работаю там же и хорошо знаю устройство своей камеры.на арендаторе свет саляра. За деталь у нас берут 6500р.из них 1500 заложено на покраску ,эту сумму мы платили другому сервису за покраску.привезли детальили машину и краску к неё,все остальное ихнее.(вот как расчитать эти сопутствуюшие материалы. Далее я ставлю камеру и 1500р остаются у нас.из них 400р маляру.какая то сумма мне(сколько мне брать за камеру?)далее на лак салярку раствор скотч и прочее а то что останется(полагаю рублей 500)это сумма выгоды хозяина за сотрудничество со мной. Вопрос в том что я не совсем знаю сколько чего нужно на покрас одной,двух и т.д. деталей.и какую сумму брать за пользование камерой?

АНТОХА: лучше не стоит пускать посторонних людей в камеру..


stiv22: камера должна работать.у меня нет возможности поставить её на своей территории.да и я от камеры в пяти метрах работаю.

morozz: stiv22 пишет: не так.мы в месяц возим на покрас более 20 деталей. Если к циферке 20 добавить нолик , то можно говорить о деньгах, а пока это stiv22 пишет: камера должна работать

stiv22: я работал в гараже и сумел накопить на проф камеру.теперь эта камера начнет работать и не важно с какой цифры,убытка она мне не несёт.вчера десять завтра 20,после завтра 30 .

wed: stiv22 пишет: Вопрос в том что я не совсем знаю сколько чего нужно на покрас одной,двух и т.д. деталей.и какую сумму брать за пользование камерой? Попробуй получить эту информацию от страховиков (стоимость расходных материалов). Деньги, которые ты хочешь брать за пользование камерой, считай исходя из своих затрат и желаемой прибыли. Удачи!

Технолог: wed пишет: Попробуй получить эту информацию от страховиков (стоимость расходных материалов). Зачем направлять человека за инфой, которая никак не связана с арендой камеры?

stiv22: неделю назад после долгих поисков хорошего,но недорогого компрессора чисто случаино нашел копрессор к-3 бежецкого завода.мечтал об одно головом а тут двух головый монстр.почему решил поделиться с Вами,потому что лиш маляры могут разделить радость подобного преобретения.ездил за ним в москву,вез на прицепе.там по месту проверить небыло возможности и посути вёз кота в мешке а сегодня я наконец сумел его подключить(всетаки 11 килловат подключит есть свои ньюансы) и вот оно счастье-он работает.а при замере оказалось что он в идеальном состоянии и вместо паспортных 1000л в минуту он выдал 1200.эмоции........

Garagnik: И почем ты его выхватил?

stiv22: 20тыр + 8тыр доставка.думаю очень неплохо.

Garagnik: Ну да , неплохо) если учитывать что новый сотку с лишним стоит)

stiv22: Прошло уже более месяца и можно поговорить о результатах. крашу пока немного но прибавку к зар плате ощутил в рвзы.а самое главное ощутил этот кайф покраски с минимумом пыли и без респиратора.как же долго к этому стремился...по денгам можно сказать так-сумму которую мне платят за подготовку,в среднем 1500 руб. за покрас остается около 1200 руб.так покраска времени и трудозатрат требует в разы меньше.объемы понимногу ростут и приходит понимание что львиная доля остается сервису а хотелось бы оставить себе.ну да ладно.пока это уже прогресс.теперь следующим этапом купить сату 3000 и учиться учиться красить.может я не прав,но щагрень в камере получается иная нежели в гараже.расход средств на метериал очень сильно варьируется и составляет от 200 до 300 рублей на деталь.основной расход -лак.

morozz: stiv22 пишет: расход средств на метериал очень сильно варьируется и составляет от 200 до 300 рублей на деталь это каким говном ты красишь , у меня только лака на 300-500 рублей уходит на деталь

Garagnik: stiv22 пишет: следующим этапом купить сату 3000 А если еще 3000 РП купишь то экономии на лаке у тебя точно никакой не будет, У нее рабочее давление 2-2,5 в зависимости от вязкости материала , соответственно и расход. Лучше уже 4000 брать

Дима: Разве 3000 еще продают?

АНТОХА: Garagnik пишет: У нее рабочее давление 2-2,5 в зависимости от вязкости материала А теперь настало время охуте*ьных историй...

Garagnik: А чего не так то?

АНТОХА: 2-2.5 это в барах... а так макс 2.2

Garagnik: Ну в барах, общепринятая еденица измерения давления . И производитель именно это давление рекомендует для 3000й Для 4000 рп 2,2

АНТОХА: Хм.. незнал что манометр в барах показывает у диджитала... у неня механический манометр вроде в атмосферах показывает.. в любом случае извини я был неправ..

Garagnik: Все нормально Антоха!

stiv22: morozz пишет: сегодня красил крышку багажника мерс 211 ушло 150гр лака (R-M бейсик)ценой в 800р за 1л. следовательно на лак ушло 120р+3метра скотча грам 200раствора .короче в 300руб помещаюсь. Если можно вопрос Вам. Какой лак не говно?

stiv22: у нас в магазине остался один хвлп 3000. 14000тыр. а хвлп 4000 17000тыр. особой разницы нет а платить бальше пока не могу.касаемо расхода,у меня сейчас холикс что то около рп.пылит хорошо.а касаемо расхода-взвешивайте лак.интирестно иногда.

Garagnik: Хвлп отличный ствол, только воздуха жрет очень много 430 л.м вроде

stiv22: ну воздуха я думаю на два таких хватит.вопрос на сколько им можно лак укладывать от зеркала до мелкой шегрени

Дима: stiv22 пишет: вопрос на сколько им можно лак укладывать от зеркала до мелкой шегрени Как по мне так намного сложнее чем РП, да и расход лака на нем больше.

Технолог: stiv22 пишет: вопрос на сколько им можно лак укладывать от зеркала до мелкой шегрени Есть зависимость от лака, человека, подготовки, типа и качества нанесения базы. Мой ответ - можно уложить лак Сатой HVLP так как тебе того хочется (с учётом выше сказанного). Дима пишет: да и расход лака на нем больше. С чего бы это так?

AutoColer: stiv22 пишет: ну воздуха я думаю на два таких хватит.вопрос на сколько им можно лак укладывать от зеркала до мелкой шегрени Sata HVLP изначально позиционируется производителем как базовый пекаль , хотя конечно и лак не возбраняется им класть(хотя это явно на любителя) , а для лака RP . А так для лака лучше вот такого пекаля брать , на размер дюзы можно не скупиться и брать 1.5HD . Не смотри , что он дороже чем Sata , он своих денег реально стоит .

Технолог: AutoColer пишет: А так для лака лучше вот такого пекаля брать , на размер дюзы можно не скупиться и брать 1.5HD . Не смотри , что он дороже чем Sata , он своих денег реально стоит . На сколько понял - stiv22 пользуется лаком Бейсик (только непонятно просто Бейсик или Бейсик СР). Если просто Бейсик, то HVLP будет самое то. RP его "порвёт" как тузик тряпку AutoColer , у нас Супернова стоит 28, а Сату с Девилбисом можно купить за 17-18. Вопросы - оправданно ли задрана цена на СуперНову? Отдав лишний чирик, что конкретно получит маляр кроме моральной радости?

morozz: stiv22 пишет: сегодня красил крышку багажника мерс 211 ушло 150гр лака (R-M бейсик)ценой в 800р за 1л. следовательно на лак ушло 120р+3метра скотча грам 200раствора .короче в 300руб помещаюсь. То есть грунт, краска, салфетки обезжирка это не нужно для покраски и в цену не входит stiv22 пишет: (R-M бейсик) Попробуй что нибудь бредовое , типа штандокса , глазурита, сикенса. РМ бейсик это какая то древняя хрень которую льют под заказ европроекта , голимо старый , дешёвый лачек.

Технолог: Вдогонку-AutoColer пишет: Sata HVLP изначально позиционируется производителем как базовый пекаль , хотя конечно и лак не возбраняется им класть(хотя это явно на любителя) , а для лака RP Если рассматривать вопрос об одном универсальном пистолете, то для решения этой задачи лучше подойдёт RP нежели HVLP - моё личное мнение.

Технолог: AutoColer пишет: Sata HVLP изначально позиционируется производителем как базовый пекаль Всё-таки решил уточниться на сайте производителя. Подтверждения этого утверждения не нашёл. Зато нашёл это видео

Pivo: вот 3000хвлп а вот 3000рп так сазать почуствуйте разницу

Технолог: Pivo пишет: так сазать почуствуйте разницу А лак поди Глазурит? какой-нибудь 335

Pivo: Технолог пишет: А лак поди Глазурит? какой-нибудь 335 угу

AutoColer: Технолог пишет: у нас Супернова стоит 28, а Сату с Девилбисом можно купить за 17-18. Вопросы - оправданно ли задрана цена на СуперНову? Отдав лишний чирик, что конкретно получит маляр кроме моральной радости? Восхищенные отзывы от клиентов и ихнии бабки А если серьёзно , то замечательную поверхность лака , после сушки которого не хочется брать в руки полировочную машинку , чтобы эту красоту не испортить . Легкость в рисовании нужной шагрени , я правда как то особо с этим не заморачиваюсь она сама какая нужно получается . Проблематично навалить "сопли"/наплывы/"тягуны" в том числе в труднодоступных для покраски местах , естественно если специально к этому не стремиться . В довесок получаем несколько великоватый расход материала , повышенное туманообразование и хороший аппетит по воздуху . В общем то всё это можно делать и Сатой и Девилом , но у меня в последнее время не возникает даже желание их брать в руки , возможно это временно , кто знает . А на счёт цены , сколько стоит 7.5 литровый комплект лака Глазурит/Стандокс/Сиккенс и который срабатывается меньше чем за месяц ? тысяч 13-18 , если не больше в свете последних цен на евробакс . На этом фоне цена главного орудия производства маляра которое будет служить годами просто ничто

Технолог: AutoColer пишет: после сушки которого не хочется брать в руки полировочную машинку , чтобы эту красоту не испортить По ходу дела она есчё и пыль разгоняет?! Ну .. в общем - Поэт. У тебя все задатки стать крутейшим пиар-менеджером. Серьёзно...могёшь

Garagnik: А вот тайваньский STAR)

Garagnik: click here

stiv22: Garagnik пишет: нет,бампера не всчет.они всегда хорошо получаются.

stiv22: бампера не всчет....они всегда хорошо получаются

stiv22: у меня плохо светлое серебро всегда получалось капот то пятнит то полосит.покрасив сатой 3000 хвлп легче в разы получаться стало но был не мой и не долго.поэтому и скланяюсь к этому стволу.других не держал бюджет 15 тыс руб что брать х.з. да и еще еслиможно пожалуиста дайте ссылку на видео где правельно лак кладут и видно все и понятно.

Pivo: stiv22 попробуй давление на последних слоях убавляй 1,0-1,5 и напылом

morozz: stiv22 пишет: правельно лак кладут и видно все и понятно. Пробуй не краскопульты менять , а лак . Так дешевле

stiv22: Pivo это касаемо базы или лака? morozz здесь причина явно толи во мне толи в краскопульте.лаку я уже поперебирал

Pivo: stiv22 База в частности за серебро полосы, облока

Дима: Технолог пишет: С чего бы это так? Хз, собственное наблюдение, на базе наоборот у ХВЛП расход меньше.

stiv22: Pivo Я красил два задних крыла на ауди светлое золото последние слои пылил,получилось как то ершом и с выкросом не совподал.особой разницы клиент не заметил но то что получилось не айс смушало.в прочем светлое серебро я всегда последнии слои пылил.а здесь полняк красил и взял дюну медленный раствор,жутко долго сохла база и красил почти в полный залив и результат очень порадовал.я думаю что на ауди я не то что плохо как то пылил а просто раствор был не тот.как Вы считаете?

Pivo: https://www.youtube.com/watch?v=JHhcK1aPVXs

Pivo: stiv22 пишет: а просто раствор был не тот.как Вы считаете? желательно разбавлять родными растворами

Eikhner: stiv22 пишет: взял дюну медленный раствор , полный залив и результат очень порадовал вывод то напрашивается сам , про него уже писали на форуме не раз



полная версия страницы