Форум » Философия и практика профессии » Нанесение акрила на лак » Ответить

Нанесение акрила на лак

sev83: Прошу не закидывать тапками! Писал про свои злоключения,и по сему подумал,а не залить всю машину акрилом. Проблема в том,что большая часть машины не в грунте. Главный вопрос:не поднимет лак(заматованный) акрил? Чую,что система база+лак попьет мне крови,т.к. опыта нет,оборудование оставляет желать лучшего,температура не в норме. Да и отпуск заканчивается,а машина для работы. Плюс бабла улетит,если вдруг начнутся траблы. Особенно боюсь класть базу на лак,т.к. после матовки лака много белых точек и полос(пыль от предыдущих "спецов",которым в прошлом году отдавал машину) и лак это не перекроет,как я понимаю. В ПТС цвет зеленый. Акрил,судя по прочитанному, менее требователен к рукам,оборудованию и температуре. Если можно положить акрил,посоветуйте производителя,пожалуйста. Спасибо.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Технолог: LIN ROUT пишет: а удалось ли "догнать" с подложкой? Мне понятны позиции всех участников, принявших участие в обсуждении.

LIN ROUT: Технолог пишет: Мне понятны позиции всех участников, принявших участие в обсуждении. "Слово дано человеку на то, чтобы скрывать свои мысли." Шарль Морис де Талейран

LIN ROUT: Можно ли в целях придания большей твёрдости покрытию положить бесцветный лак, (кот. кладём на базу) на акрил. Авто окрашено не метализой. И как это сделать правильней? ПыСы - на акриле есть несколько "соплей". Их буду соскабливать и зашлифовывать.


Технолог: LIN ROUT пишет: Можно ли в целях придания большей твёрдости покрытию положить бесцветный лак, (кот. кладём на базу) на акрил. Можно в случае применения более твёрдого лака нежели имеющегося покрытия. LIN ROUT пишет: И как это сделать правильней? Полностью высохшее покрытие шлифуем\матуем (риска ориентировочно-не грубее Р500(машинное, сухое). Обеспыливаем, обезжириваем, снимаем статику, наносим лак.

LIN ROUT: Технолог пишет: Можно в случае применения более твёрдого лака нежели имеющегося покрытия. LIN ROUT пишет: Спасибо. Естественно, что более твёрдый лак. Технолог пишет: Полностью высохшее покрытие шлифуем\матуем (риска ориентировочно-не грубее Р500(машинное, сухое). Обеспыливаем, обезжириваем, снимаем статику, наносим лак. Здесь есть вопрос. При нанесении акрила формирование окончательного цвета происходило только при определённой толщине наносимого материала. От цвета марины до тёмно синего. Не будет ли изменение цвета после шлифовки Р 500?

Технолог: LIN ROUT пишет: При нанесении акрила формирование окончательного цвета происходило только при определённой толщине наносимого материала. О как! Ноу-Хау? LIN ROUT пишет: Не будет ли изменение цвета после шлифовки Р 500? Шлифовка чтоб убрать шагрень/ Матовка чтоб риску набить при сохранении шагера. На изменение оттенка можно напороться и просто при полировке. Причина - флотация(осаждение более плотного пигмента)-низкокачественная эмаль, кроилово с растворителями, с межслойкой, с толщиной мокрых слоёв.

яСергей: Технолог пишет: с межслойкой Вот этот вопрос пожалуйста, раскройте... как межслойка влияет на оттенок? Я не стебаюсь, просто хочу понять...

Технолог: яСергей пишет: как межслойка влияет на оттенок? Поторопились-имеем толстый влажный слой (насышен раствором), процесс схватывания затягивается, а пигменту раздолье(плыви куда хош...хош вверх ...хош вниз)

Технолог: LIN ROUT пишет: Не будет ли изменение цвета после шлифовки Р 500? После нанесения лака внешний вид и без шлифовки\матовки изменится (на мой вкус в лучшую сторону)

яСергей: Технолог пишет: толстый влажный слой Дошло! Еще хотел спросить. Утопление или поднятие зерна не дает стабильный результат. На одних цветах это ведет к высветлению, на других наоборот. Есть ли конкретный ответ? К примеру напыл ведет к потемнению, мокрый слой к высветлению (применимо к конкретному цвету)?

LIN ROUT: Технолог пишет: Шлифовка чтоб убрать шагрень/ Матовка чтоб риску набить при сохранении шагера. На изменение оттенка можно напороться и просто при полировке. Так под лак нужно шлифовать или матовать для риски? И чем лучше в данной ситуации набить риску? Технолог пишет: После нанесения лака внешний вид и без шлифовки\матовки изменится (на мой вкус в лучшую сторону) Тоже на это надеюсь!

Технолог: LIN ROUT пишет: Так под лак нужно шлифовать или матовать для риски? И чем лучше в данной ситуации набить риску? Вариантов, обеспечивающих равный конечный результат и разный, много. Давай так. Две крайности: просто облить и сделать конфетку. Просто облить: 1. Если у акрила сохранено открытое время, то берём пулик с лаком и обливаем. 1а. Берём любой (серый\красный) скотч брайт и херачим либо руками либо машинкой либо и руками и машинкой 2а Далее обдув, липкая и нанесение лака Усреднённо оптимальный вариант без убирания шагрени-серый скотч(влажный) 3М с пастой для матирования от Мензерны. Сделать конфетку: ? .... вот здесь то и начинается колготня. Давай как бы я поступил ... Вопрос- какая запылённость при окраке? Если пыли много то я выбираю MS лак, если мало - HS После выбора лака мне понятно какую риску надо набить и не просто набить, а выровнять поверхность, убрав всю шагрень. Принцип выбора риски- чем хуже растекается лак тем грубее должна быть риска. Интервал для выбора от Р500 до Р1000 Затем обдув и обезжировка антистатиком. Затем нанесение лака, сушка, полировка При желании можно ещё разок поизвращаться-шлифануть лак и есчё залачить. Усреднённо средний вариант когда убираем шагер-шлифовка Р600-Р800 + серый скотч(влажный)3М с матирующим Гелем 3М (скотч там где машинкой не сработать) Учти ...мне не совсем ведь понятна твоя ситуация. Для этого мне надо всё видеть воочию. Сорри ежели что не так. Удачи.

Pivo: https://www.youtube.com/watch?v=MVJ9MsLSoHI

витек: Раз тема активна, кину и свой вопросик. Красил угол черного бампера под лаком. Угол закрыл базой, а залачить решил весь бампер. Для матования использовал Мирку Голд 600-ю на поролоновой основе. Вроде все "по феншую" делал. Заматовал. Обдул. Обезжирил. Липучкой тщательно прошелся. Но когда залачил, под лаком, где не наносилась база, проступила какая то белесая муть, как бы не "залитые" следы от матования. Пришлось перекрашивать полностью. Грешу на то, что наждачку использовал не свежую , а ту которой до этого тер грунт (хотя ее и обдувал после этого) и пыль от грунта застрявшая в абразиве, затем набилась в риску на лаке, придав ему белесый оттенок. Или причина в чем то другом?

Технолог: витек пишет: Вроде все "по феншую" делал. Заматовал. Обдул. Обезжирил. Липучкой тщательно прошелся. Но когда залачил, под лаком, где не наносилась база, проступила какая то белесая муть, как бы не "залитые" следы от матования. Пришлось перекрашивать полностью. Грешу на то, что наждачку использовал не свежую , ........ По ходу дела после перекраса всё нормуль. Значит дело не в хранении материалов. Уже легше. Белесоватость проявилась (наиболее вероятно) в результате взаимодействия лака (активатора) с влагой на деталюхе или (и) с остатками обезжировки. Откуда влага на деталюхе ...либо так звёзды сложились что в момент нанесения лёг конденсат либо лачёк на ремонтном бампере уже достаточно "зрелый" ...либо и то и то. Надеюсь обезжировка хорошая была? С антистатическим эффектом?

витек: Технолог пишет: По ходу дела после перекраса всё нормуль. Значит дело не в хранении материалов. Уже легше. Белесоватость проявилась (наиболее вероятно) в результате взаимодействия лака (активатора) с влагой на деталюхе или (и) с остатками обезжировки. Откуда влага на деталюхе ...либо так звёзды сложились что в момент нанесения лёг конденсат либо лачёк на ремонтном бампере уже достаточно "зрелый" ...либо и то и то. Надеюсь обезжировка хорошая была? С антистатическим эффектом? 1) Да после перекраса все нормуль. 2) Влага вряд ли....В углублениях шагрени, до куда не достал абразив при матовании белины не наблюдалось. Собственно на этом контрасте я ее и высмотрел. Лентяй, не заматовал до однородного состояния. 3) Лак не старый, машине 2 года. 4) Обезжирка бюджетная - Солид 5) По поводу статики. Сам офигел! В гаражных условиях, без фильтров в вентиляции - ни пылиночки на черном! Крайне редко так получается. Просто повезло.

Технолог: витек пишет: В углублениях шагрени, до куда не достал абразив при матовании белины не наблюдалось С одной стороны оно конечно странно, но в некоторой степени подтверждает моё предположение (Хотя не шибко настаиваю на нём). Все ЛКМ пропускают влагу (молекулы воды) - если бы этого не было, то борьба с ржой была бы завершена. Образно-пролили огород, всё вроде высохло .... капнули а там вода. Есть разумеется у этого явления(белесоватости) и другие причины, как то - перебухали активатора, перебухали с толщиной слоя, плохая вентиляция ....Но тогда должна наблюдаться белесоватость в первую очередь именно в этих углублениях. Р600 хоть какой будет - лак её должен залить как не чего делать. Конденсат? Может конечно ... ему ловчее на риске чем на глянце. Ну....вроде всё. Больше ничем не могу помочь в поисках.

LIN ROUT: Pivo пишет: https://www.youtube.com/watch?v=MVJ9MsLSoHI Мне бы хоть одной рукой научиться! Правой, а потом - левой! В прошлом году красил твоим Кремлином металлик. Получилось очень неплохо! Два дня назад не меняя настроек пулика красил синим акрилом. Г,вно! Где стекло - там потекло, а где маловато дал - зернистость! Придётся что-то делать.

LIN ROUT: Технолог пишет: Вариантов, обеспечивающих равный конечный результат и разный, много. Попробую выбрать вариант. А что такое серый скотч(влажный)? Я пользуюсь 4мя градациями скотчбрайта. Как мне подсказали на форуме по степени уменьшения зернистости зелёный, красный, серый, золотистый. Может чего и путаю. Скотчи не от брэндов, поэтому может градации и не правильно определил. Материалы от 3М не пробовал. Пыли немного. Пользую MS. Готовил в конце шлифовки вручную на сухо 600-ткой. Сейчас поверхность более шершавая, чем перед акрилом. (во многих местах). При добавлении в акрил отвердителя пришлось очень долго размешивать. Раньше такого не наблюдал. Полный абтаз!:(

Технолог: LIN ROUT пишет: А что такое серый скотч(влажный)? Обдаю водой, выжимаю\обдуваю, на него (влажного, мокрого, сырого) кидаю кусок мат пасты .... LIN ROUT пишет: При нанесении акрила формирование окончательного цвета происходило только при определённой толщине наносимого материала. Уже спрашивал про это действо. Пояснение будет или ...



полная версия страницы