Форум » Философия и практика профессии » Нанесение акрила на лак » Ответить

Нанесение акрила на лак

sev83: Прошу не закидывать тапками! Писал про свои злоключения,и по сему подумал,а не залить всю машину акрилом. Проблема в том,что большая часть машины не в грунте. Главный вопрос:не поднимет лак(заматованный) акрил? Чую,что система база+лак попьет мне крови,т.к. опыта нет,оборудование оставляет желать лучшего,температура не в норме. Да и отпуск заканчивается,а машина для работы. Плюс бабла улетит,если вдруг начнутся траблы. Особенно боюсь класть базу на лак,т.к. после матовки лака много белых точек и полос(пыль от предыдущих "спецов",которым в прошлом году отдавал машину) и лак это не перекроет,как я понимаю. В ПТС цвет зеленый. Акрил,судя по прочитанному, менее требователен к рукам,оборудованию и температуре. Если можно положить акрил,посоветуйте производителя,пожалуйста. Спасибо.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

vaga: Ну то слухай меня , ложи подложку и не парся , один мокрый ровный слой , только высуши мин 20 не меньше и ложи нужную базу.

Eikhner: Алхазур пишет: Пылить подложку под краски металлик как бесполезно так и бессмысленно ошибочное мнение , если кто то не верит мне - могу привести рекомендации и разъяснения завода изготовителя краски , так же доказательства из светофизики от гуру по цвету и свету Эшли и Джада . Подтверждение моих слов прочитал уже намного позже того в этих источниках , как понял все сам на собственном ( тогда ещё горьком ) опыте ....

Garagnik: Технолог пишет: Это о трёх слойках тема? Нет , это о любой ремонтной окраске . Рассказываю как знаю примениткльно к ситстеме Дю


Eikhner: Flake Selector – Инструмент цветоподбора для визуального сравнения алюминиевых частиц. Flake Selector используется только вместе с обновленным программным обеспечением - ColorNet® Pro. Внимание! • Пожалуйста, осуществляйте продажу Flake Selector клиентам только при координировании процесса местным представителем ЛКМ. • Пожалуйста, убедитесь в том, что Flake Selector предлагается клиенту вместе с подробной инструкцией по практическому использованию данного инструмента цветоподбора. Вопросы – ответы: Что такое Flake Selector? Flake Selector – инструмент цветоподбора, помогающий присвоить размеру алюминиевой частицы в цвете автомобиля тот или иной уровень, благодаря чему выбор наиближайшей формулы может быть осуществлен более корректно. Т.е. Flake Selector позволяет сравнить размер алюминиевой частицы на выкраске с размером зерна в лакокрасочном покрытии автомобиля. Flake Selector представляет собой веер из 25 карточек: на каждый из 5 уровней светлоты приходится по 5 эффектных уровней. Какие еще возможности есть у Flake Selector? Flake Selector – это тот инструмент цветоподбора, который позволяет улучшить, сделать более эффективным поиск наилучшей формулы по ChromaVision®. Как это работает? По выполненному с помощью ChromaVision® измерению поиск наиближайших формул производится в той же цветовой группе и по тому же уровню светлоты, что и текущее измерение. Для каждой из наиближайших формул так же определяется эффектный уровень. Сопоставив эффектный уровень предложенных наилучших формул с эффектным уровнем цвета автомобиля, появляется возможность более точного определения самой подходящей формулы к конкретному измерению. Зачем на каждый из 5 уровней светлоты приходится по 5 эффектных уровней? В ходе проведенных нами исследований было установлено, что для наилучшего восприятия эффектного уровня недостаточно в веере Flake Selector разместить только лишь образцы с различными эффектными уровнями. Благодаря исследованиям, мы абсолютно точно убедились в том, что размер частиц на образцах одного и того же эффектного уровня с различной степенью светлоты визуально отличается: в более темных цветах размер алюминиевой частицы кажется крупнее, чем та же алюминиевая частица в более светлом цвете. Именно по этой причине в Flake Selector помимо эффектных уровней, так же представлены различные уровни светлоты. Flake Selector может быть полезен всем клиентам? Мы рекомендуем предлагать использовать Flake Selector для более продвинутого поиска по ChromaVision® только тем клиентам, которые абсолютно уверенно применяют в своей работе знания из стандартного курса по ChromaVision®. Всем новым пользователям ChromaVision® прежде, чем предлагать Flake Selector, необходимо дать возможность полностью ознакомиться и вникнуть в стандартный метод работы ChromaVision® + программное обеспечение! Данная функция доступна в любом программном обеспечении? Нет, на сегодняшний момент данная функция доступна только в программе ColorNet® Pro. Функция активируется в программе с помощью скрипта. Скрипт активирует опцию программы в настройках ChromaVision®, которая может быть включена /выключена пользователем самостоятельно. Может ли что-либо снизить эффективность использования Flake Selector? Определить эффектный уровень может оказаться сложно в ряде определенных цветов. Например, в перламутровых цветах с минимальным количеством алюминиевых частиц или вовсе без них. Во время визуальной оценки перламутровых цветов, в том числе цветов с частицами ксираллика, эффектный уровень может показаться одним, хотя в действительности уровень будет другим. Такая путаница возникает в связи с тем, что искрящийся эффект перламутровых частиц может быть легко перепутан с эффектным уровнем, отвечающим за размер частиц, а не за способность искриться. Так же есть риск перепутать плотность содержания эффектных частиц в краске с эффектным уровнем. Очень плотное расположение алюминиевых частиц в краске визуально увеличивает размер частицы. Имеются ли какие- либо руководства по использованию данного инструмента? Да, у нас есть рекомендации и руководство по работе с Flake Selector. Вкратце, основные рекомендации таковы: • Производите оценку эффектного уровня только при условии хорошего освещения, либо с помощью переносной лампы колориста 3М. • Для определения эффектного уровня важно применять правильный уровень светлоты. • Оцените, насколько определенное вами значение эффектного уровня соответствует значениям списка ближайших формул по спектрофотометру. Не стоит сразу ограничивать поиск ближайших формул по эффектному уровню. Каков статус руководства по пользованию? Руководство (см. соответствующий раздел в “Руководстве по работе с программой ColorNet® Pro”) Вы найдете на CD или на веб-сайте DuPont Refinish http://www.dupontrefinish.eu/portal/ (раздел Colour Retrieval/Цветовые формулы -> Colortool Support/Инструменты цветоподбора -> Manuals/Руководства -> ColorNet® Pro: При необходимости руководство будет обновляться. Рекомендации по использованию также имеются в виде отдельного документа Word. Что такое визуальное «Сравнение результатов»? Функция «Result comparison - Сравнение результатов» позволяет визуально сравнивать два цвета на мониторе вашего ПК: цвет ремонтируемого автомобиля (измерение со спектрофотометра) с цветом одной из наиближайших формул программной базы данных. Данная функция не преследует такой цели, как идентичное отображение цветов. Отображение на вашем мониторе демонстрирует направление расхождений между анализируемыми цветами. Как «Сравнение результатов» может повысить эффективность поиска наилучшей формулы? Данная функция будет особо полезна в тех случаях, когда различия VCI- значений (Visual Correlation Index / Индекс визуальной корреляции) между наиближайшими формулами окажутся минимальными. Возможен такой случай, когда два кандидата из списка ближайших формул имеют одинаковое значение VCI. С помощью функции сравнения можно выявить, например, что один из кандидатов более красный, в то время как другой - более синий. Так же, программа позволяет визуализировать доколерованный вариант формулы. А затем - два результата: отображения доколерованной и исходной формул можно сравнить с отображением цвета автомобиля. Данные VCI исходной и доколерованной формул будут отображены в этом же программном окне, что позволит определить потенциал формулы после доколеровки. Отображение цвета на мониторе ПК - это комбинация цветовой позиции и эффектного уровня, что облегчает задачу пользователя при выборе самой подходящей ремонтной формулы. В тех случаях, когда подходящую формулу выбрать не удалось (в критериях поиска указаны Производитель и Код цвета), необходимо осуществить новый Поиск, не указывая Производителя и Код цвета. В этом случае, функция сравнения может быть так же крайне полезна. Каковы ограничения визуального сравнения результатов? Прогнозируемое значение VCI (VCI доколерованной формулы) указывается только для эффектных цветов. Цифровое отображение, а так же измененная (доколерованная) формула – это все же программный прогноз, а не гарантия. Поэтому, мы рекомендуем производить тест-напыление доколерованной формулы. Тест-напыление особенно важно, если значения VCI прогнозируемой и оригинальной формулы сильно отличаются друг от друга. Функция визуального сравнения результатов одинаково важна для всех клиентов? Те клиенты, которые, благодаря всем нашим рекомендациям по пользованию и работе со спектрофотометром и программным обеспечением, уверенно применяют свои знания в непосредственной работе, найдут функцию «Сравнение результатов» полезной и способной исключить сомнения при выборе наилучшей формулы, а соответственно повысить эффективность работы. Однако, тех клиентов, которые еще не совсем четко и уверенно работают со спектрофотометром, данная функция может ввести в еще большее замешательство при выборе наилучшей формулы, а возможно, функция, и вовсе создаст ложное впечатление, что наилучшей формулы для замеренного образца не существует. Если кратко, то каковы основные шаги в процессе поиска наилучших формул? Шаг 1: Измерьте цвет автомобиля. Мерить нужно деталь, соседнюю с поврежденной. Для эффектных цветов спектрофотометр ChromaVision® определит уровень светлоты (от 1 до 5). Данное значение будет отображено только в том случае, если соответствующая функция была активирована в настройках ChromaVision®. Выберите определенный спектрофотометром уровень светлоты (состоящий из 5 карточек) в веере Flake Selector. Определите размер зерна (от 1 до 5), т.е. визуально выберите ту карточку, которая ближе всего к размеру алюминиевых частиц в лакокрасочном покрытии автомобиля. Шаг 2: Подключите прибор к программе и выберите измерение. Осуществите поиск как обычно. В списке ближайших формул помимо стандартных параметров, так же указан эффектный уровень для каждого кандидата, что служит дополнительным аспектом при выборе наилучшей формулы. В том случае, если присутствуют какие-либо сомнения относительно выбора самой подходящей формулы, есть возможность прибегнуть к функции программы «Сравнение результатов».

Eikhner: Наконец то до разработчиков красок дошло , и они поведали рабам своих систем о том , что одно и тоже серебро на разных уровнях светлоты показывает разную яркость , причем это касается не только светлоты краски , но и светлоты или темноты подложки И это становится очевидным так же при работе с крупным серебром , и более очевидным при добавке в него флоп контрола , который делает крупное серебро ещё менее укрывистым . Проверено на 2 системах , причем в зависимости от серебра в них получаются обратно пропорциональные результаты .

Алхазур: Garagnik пишет: однако в том же самом Дю есть по программе подложка из базы а это ничто иное как база слитая по коду . Думается что ты ошибаешься.Это как раз и есть грунт -тон под трехслойку.Володя -Технолог сразу уловил эту мысль Технолог пишет: Это о трёх слойках тема? Нет Володя ,но судя по вопросам топистартера она могла перерасти в тему"Кроилово"с моими жалкими предостережениями.

[Lutsivo: LIN ROUT пишет: Поскольку эпоксидный грунт - в моём случае темнокоричневый, а база светлозеленая и эпоксид толстым слоем накладывать не планируется можно ли добавить к двум слоям грунта слой переходной базы. Толщина не будет чрезмерной, а приближение по цвету будет. Ситуация 2 Старый лак прошлифован, но без протиров до базы - имеет ли смысл нанести слой переходной базы перед основной? Я не очень понимаю для чего в данном случае ЭП, и для чего слой переходной базы? Здесь положить один слой грунта мок по мок, и дальше база как положено, расход базы в этом случае будет минимальным, так как вся поверхность будет загрунтована в один тон.

Garagnik: Алхазур зайди на DuPont Refinish и посмотри

LIN ROUT: [Lutsivo пишет: Я не очень понимаю для чего в данном случае ЭП, и для чего слой переходной базы? Здесь положить один слой грунта мок по мок, и дальше база как положено, расход базы в этом случае будет минимальным, так как вся поверхность будет загрунтована в один тон. В 1 ситуации эпоксидный грунт - при отсутствии необходимости в порозаполнителе - является единственным грунтом. При редких покрасках бывает, что не все желаемые компоненты в нужное время в нужном месте собрать удаётся. В таком случае переходная подложка из базы неосновного цвета выступает, как подстраховка для основной базы. Если же после шпатлевания - конечно идёт порозаполнитель. Обычно это НОВОЛ, серый цвет которого для разных цветов баз мне удавалось всегда закрыть базой.

LIN ROUT: vaga пишет: Ну то слухай меня , ложи подложку и не парся , один мокрый ровный слой , только высуши мин 20 не меньше и ложи нужную базу. Именно это и хочу попробовать. Спасибо!

Технолог: Garagnik пишет: и посмотри Цвет Р26 очень популярен при проведении тендеров. Неоднократно с технической позиции обштопывал\уделывал всех участников (от Сикенса\Шпица и ниже рангом) по расходу, скорости, качеству в целом Garagnik , и где там базовые подлоги? LIN ROUT пишет: В таком случае переходная подложка из базы неосновного цвета выступает, как подстраховка для основной базы. Будь добр, поясни подробнее о подстраховке. Пока не догоняю

Vlad-r: Технолог пишет: о подстраховке. Пока не догоняю смысл в том что рецепты делают исходя из покраски детали целиком, и если цвет не укрывистый то на него будет влиять цвет грунта(т.е. имеем не прокрашенную деталь), а в ремонтной окраске (при таком же количестве слоев) пятно грунта посреди детали будет просвечиваться, и если не использовать цветную подложку для перекрытия грунта то этим красным перлом понадобится много слоев чтоб укрыть грунт. Я как правило на подклад беру ту же базу что в рецепте только без всяких частиц.

Pivo: Технолог пишет: Garagnik , и где там базовые подлоги? VS 4 на таблице рядом с машинкой цвет грунта а вот в попугае выдаёт подложку http://s33-temporary-files.radikal.ru/dab59b17c0584355bfe51ff31e7aed3a/-88693455.png http://s33-temporary-files.radikal.ru/17217a65e7c040fd9d9aeb025bc126ae/-88693455.png

Технолог: Pivo пишет: цвет грунта Вот именно что цвет грунта, а не подлоги из базовой краски

Pivo: у меня в проге цвет подлоги и именно базы!!

Eikhner: Технолог пишет: что цвет грунта, а не подлоги из базовой краски Володя это и тон грунта так и тон базы , по VS4 можно сделать грунт , мокрый грунт , грунт по пластику и тональную подложку ( базу ) но есть одно но ...... со всем кроме базы по тону можно обоср...ся лучше все делать на тональнои подложке , коеи выступает именно базовая краска по уровню светлоты соответствующая VS4 . Шлепни кнопкои 2 раза по этому VS4 в программе , и тебе выдаст формулу именно базовои подложки ... У нас на форуме есть примеры, когда парни попадали немного с VSами по незнанию.....

LIN ROUT: Технолог пишет: В таком случае переходная подложка из базы неосновного цвета выступает, как подстраховка для основной базы. Будь добр, поясни подробнее о подстраховке. Пока не догоняю Очень хорошо объяснил Vlad-r. А это моё объяснение. Представим себе, что цвет грунта очень отличается от цвета базы. База конкретного производителя и конкретного цвета может оказаться малоукрывистой. База куплена на подборе у колориста без особого запаса, или после покупки возникают новые поверхности, которые необходимо пере(по)красить. Отсюда - возможность повышенного расхода базы. Убеждался не раз, что второй "замес" базы будет несколько отличаться от первого. Если ещё ничего не покрашено - можно просто смешать обе порции базы, а ежели уж что-то сделано, то могут возникнуть различия между деталями. Отсюда - лучше один замес, а базу можно сэкономить на пожарный случай запулив под основную базу - базу подложку (подстраховку и т.д.). Тем самым сильный цвет грунта будет наверняка перебит и не придётся класть третий слой базы для подстраховки. Эту подстраховку выполнит близкий по цвету слой (1-2)базы оставшейся от предыдущей работы. У меня именно этот случай. Обе базы от одного производителя, примерно одного "возраста".

Garagnik: Серега ! В корень, ! Это я хотел сказать но не так красноречиво как ты

Технолог: В то время, как http://video.yandex.ru/search?text=%D0%B2%20%D1%82%D0%BE%20%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8F%20%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8%20%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%8F%D1%82%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%20%D0%B2%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9&where=all&filmId=QT1whRNr8gE Если серьёзно, то, парни, ваша позиция понятна.

LIN ROUT: Технолог пишет: LIN ROUT пишет: цитата: В таком случае переходная подложка из базы неосновного цвета выступает, как подстраховка для основной базы. Будь добр, поясни подробнее о подстраховке. Пока не догоняю С кино всё понятно, а удалось ли "догнать" с подложкой?



полная версия страницы