Форум » Философия и практика профессии » Нанесение акрила на лак » Ответить

Нанесение акрила на лак

sev83: Прошу не закидывать тапками! Писал про свои злоключения,и по сему подумал,а не залить всю машину акрилом. Проблема в том,что большая часть машины не в грунте. Главный вопрос:не поднимет лак(заматованный) акрил? Чую,что система база+лак попьет мне крови,т.к. опыта нет,оборудование оставляет желать лучшего,температура не в норме. Да и отпуск заканчивается,а машина для работы. Плюс бабла улетит,если вдруг начнутся траблы. Особенно боюсь класть базу на лак,т.к. после матовки лака много белых точек и полос(пыль от предыдущих "спецов",которым в прошлом году отдавал машину) и лак это не перекроет,как я понимаю. В ПТС цвет зеленый. Акрил,судя по прочитанному, менее требователен к рукам,оборудованию и температуре. Если можно положить акрил,посоветуйте производителя,пожалуйста. Спасибо.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

LIN ROUT: Технолог пишет: Уже спрашивал про это действо. Пояснение будет или ... Пардон, не понял, что это был вопрос. Завтра сниму разные места на фотик. Может что и проясниться. Правильно ли расшифровываю цвета-абразивность скотча?

AutoColer: Скотч не шлифует поверхность , только матирует .

Технолог: LIN ROUT пишет: Правильно ли расшифровываю цвета-абразивность скотча? Нет единства в цветовой дифференциации скотчей у производителей оного материала.


LIN ROUT: Технолог пишет: Нет единства в цветовой дифференциации скотчей у производителей оного материала. Вот и мне это кажется. Придется пошкрябать пластик разными типами.Фото готовлю.

LIN ROUT: AutoColer пишет: Скотч не шлифует поверхность , только матирует . Конечно, конечно! Пардон не точно выразился.

LIN ROUT: LIN ROUT пишет: Уже спрашивал про это действо. Пояснение будет или ... фото 1 -зависимостьтолщины слоя и цвета фото 2 и 3 крыло акрил крупно. Какая-то хрень, а не поверхность. При запуливании было стеклом, а через 20-30 сек. образовывались такие вздыбы!!! Кое-где лучше, но и таких мест немало. Вся поверхность шлифовалась эксцентриком вплоть до 600-ки. Обдувал пистолетом. Два раза обезжиривалась, перед самим запуливанием проходил влажной салфеткой. Давление 2-2.5 на входе в пулик. Расстояние - 12-15 см. Что это может быть?

vents-: фото 1 знаком такой эффект - очень много лака и наверняка выдержки были и потом тоже толстые слои. Потом лак сам стягивается и получается такая блевотина. Попробуй со своейй манерой положить 1 слой мокро зеркало и больше ничего не делать (нет выдержки и последующих слоев,. всего 1 слой). А снизу на 1 фото такое ощущение что не долил. Полировка уберет верхний дефект на фото 1

яСергей: При какой температуре красил и каким лаком (в смысле быстрым, стандартным, медленным). Была такая же х... когда при 32 градусах дунул быстрым лаком...

Технолог: LIN ROUT пишет: Вся поверхность шлифовалась эксцентриком вплоть до 600-ки. Почему выбор пал на Р600? На мой взгляд для твоего материала получается мелковато. LIN ROUT пишет: Обдувал пистолетом. Два раза обезжиривалась, перед самим запуливанием проходил влажной салфеткой Не понял - акрил сразу на голый пластик без грунта? vents- пишет: Попробуй со своейй манерой положить 1 слой мокро зеркало и больше ничего не делать (нет выдержки и последующих слоев,. всего 1 слой). Гавно совет.

miha-tag: LIN ROUT пишет: фото 1 -зависимостьтолщины слоя и цвета Tупо непркрас. Надо толще или больше слоев. Цвет непркрасом не регулируют Там проблема в другом- при увеличении видно что краскопульт кидает краску лепешками, так не должно быть. И похоже что краскопульт сушит материал, идет много воздуха и мало материала, получаются ежи. Если такая хрень получилась на первом слое, то даже через 5 минут следующими слоями не выровняешь, все равно потом при высыхании эти лепешки будут видны.

Алхазур: В корне не согласен с Вентсом и полностью согласен с Miha-Tag-ом.Любой синий цвет на непрокрасе будет зеленить,мир цвета не обманешь.А здесь как яСергей сказал ищи проблему прежде всего в пульте.Сто пудов дюза пропускает в бачек,отсюда и цикличная подача ЛКМ.Не устранив этот дефект трудно что то еще обвинять.

LIN ROUT: quote] яСергей пишет: При какой температуре красил На первом фото Т была в районе 25, на 2-3 ем 20-22. Технолог пишет: Почему выбор пал на Р600? На мой взгляд для твоего материала получается мелковато. Это уже повторное окрашивание (2-3 фото). Думал, что 400-кой плохо приготовил - фото 1 и поэтому решил поверхность, как можно ровнее сделать. Технолог пишет: Не понял - акрил сразу на голый пластик без грунта? Это крыло мерса. Металл. Под краской (фото 1) 1 слой эпоксидного грунта и два 330-того фюлера Новола. На фото 2-3 к этоим слоям надо добавить ещё 2 слоя акрила. miha-tag пишет: Цвет непркрасом не регулируют И в мыслях не было. Просто это место прогавил. miha-tag пишет: И похоже что краскопульт сушит материал, идет много воздуха и мало материала, получаются ежи. И мне такое кажется наиболее вероятным. Уточни - идёт много воздуха из-за неисправности, или высокое давление на входе в пулик? В процессе покраски немного добавлял краску, но всё равно после улучшения глянцевости при ведении пуликом слоя через некоторое время глянец превращался в это бздыбь. Алхазур пишет: Сто пудов дюза пропускает в бачек,отсюда и цикличная подача ЛКМ. Поясни, что значит пропускает в бачёк? Что за цикличность?

Алхазур: LIN ROUT пишет: Поясни, что значит пропускает в бачёк? Что за цикличность? Легко.Краскопульт работает на принципе создания области давления со знаком минус перед дюзой.Т.е краска как бы выливается через те самые 1,3-1,1,4,попадает в струю воздуха из отверстия вокруг дюзы,выравнивается в факел отверстиями головки и идет на поверхность.А если проще то принцип эжекции . В самой башке давление примерно 0,7 атм. Теперь если дюза имеет неплотное соединение с корпусом(слабо затянута ,и т.д.,,эти 0,7 и будут давить в бачек.,ну и подача материала будет идти плевками(сорри за сравнение).

королев к а: LIN ROUT пишет: И мне такое кажется наиболее вероятным. покажи на фото где и как ты выставляешь давление на расходе на пистоле.

LIN ROUT: Алхазур пишет: Теперь если дюза имеет неплотное соединение с корпусом(слабо затянута ,и т.д.,, Имеется ввиду неплотно закрученная головка или плохой контакт между дюзой и иглой? королев к а пишет: покажи на фото где и как ты выставляешь давление на расходе на пистоле. На пистоле открыт полный доступ воздуха из магистрали, а из компресса выходит 2-2.5. Длина шланга 10м так что особого падения на шланге не должно быть. С расстояния 15 см до поверхности факел правильной эллипсной формы. В центре эллипса плотность краски выше, чем по краям. Величина 8-10 см. Посмотрел сегодня ещё раз на оба крыла. При повторном запуливании на последних 15-20 кв.см ( попытался добавить кое-где ещё немного краски. Там где было суховато положено) кончилась краска. Срочно в банку с остатками краски добавил несколько мл растика и через фильтр долил в бачёк. Так именно это место выглядит теперь в глянец. Никаких бздыбей ( правда и шагреньки тоже)! Краску брал на подборе. 10:5:1. Растворитель заправили в краску сразу.

королев к а: LIN ROUT пишет: Длина шланга 10м так что особого падения на шланге не должно быть. ответь на вопрос,пожалуйста. какое падение давления будет(в атм) на шланге диаметром в 8-9 мм,длинной 10 метров при расходе воздуха 300-400литров в мин,давление на входе в шланг принимаем 3 атм. какой внутренний диаметр шланга у тебя?

яСергей: LIN ROUT пишет: Никаких бздыбей ( правда и шагреньки тоже)! Краску брал на подборе. 10:5:1 Не браток, это не выход бодяжить растиком. Как я уже говорил выкинь пистоль. Или мучайся с разведением краски до состояния растика. Был у меня один такой китаеза, точно такая же шляпа как у тебя выходила... Закинь пистоль, возьми другой и все сразу наладится... Ну или побеждай этот, крути настройки, меняй вязкость... Короче

LIN ROUT: королев к а пишет: какой внутренний диаметр шланга у тебя? 10ии В рассчётах не силён. Но если результат на протяжении запуливания не меняется сильно, то воздух не главная причина. яСергей пишет: Закинь пистоль, возьми другой и все сразу наладится... Пулик не китаёза. Kremlin 21G VLP5.В прошлом году клёво разлил базу и лак. А на акриле споткнулся, с моей помощью.Или акрил кривой?

яСергей: LIN ROUT пишет: А на акриле споткнулся, с моей помощью.Или акрил кривой? Так может ты его плохо помыл и где то засорен внутри?! А вязкость материала какая была когда красил?

королев к а: LIN ROUT пишет: 10ии В рассчётах не силён. Но если результат на протяжении запуливания не меняется сильно, то воздух не главная причина. 0.4 атм ты теряешь на шланге,как минимум.это много или мало по твоему мнению? перед пистолем стоит какой нибудь чудо уловитель масла и воды?



полная версия страницы